WILDBERRIES против поставщиков:
как отреагировали СМИ и соцсети Новость
о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11,
вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в
соцсетях, 30% сообщений — негативные.
СБЕР ЕАПТЕКА представила
медиапроект "Форма"
СБЕР ЕАПТЕКА запустила "Форму" – медиапроект о здоровом образе жизни.
Проект станет частью контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ, направленной на
повышение узнаваемости бренда и укрепление эмоциональной связи между
компанией и покупателями.
DOMESTOS
отремонтировал школьные туалеты и передал учебным заведениям годовой запас
чистящих средств ренд
Domestos, эксперт в области чистоты и гигиены, подводит итоги второго этапа
программы "Терпеть нельзя учиться". Весной 2020 года Domestos запустил
акцию в поддержку российских образовательных учреждений: в период с 24
марта по 15 июня посетители сайта http://domestos-schools.ru/ могли
оставить заявку на ремонт школьных санузлов. Путем открытого голосования
были определены учебные заведения, наиболее остро нуждающиеся в таком
ремонте. Партнёром акции выступила розничная торговая сеть
"Лента".
Алиса появилась в телевизорах
на платформе Яндекса В
телевизорах на платформе Яндекса появился голосовой помощник Алиса. Она
включит нужный канал, найдёт фильм или ролик, а в паузах — развлечёт
беседой.
TELE2 запускает "Безлимит на
TIKTOK" Tele2
обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут
пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный
интернет-трафик.