Миксуй Лапландию Сочетая
контрастные элементы в рамках одного путешествия, финская Лапландия
позиционирует себя как место для незабываемого отдыха
За расставаньем будет
встреча Известный
во всем мире бельгийский бренд Stella Artois Non-Alcohol запускает кампанию
#stellareunion, которая напомнит о ценности моментов, проведенных вместе с
самыми близкими и родными людьми. Кампания объединит истории реальных
людей, среди которых – певица Сати Казанова.
ИКЕА разработала генератор
воспоминаний для поиска особенного аромата вашего дома ИКЕА в
России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по
волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора
приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических
свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем
парфюмерного бренда Byredo.
"Якитория" запускает проект
"Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского
метрополитена 2
ноября стартовал совместный проект "Якитории" и Московского метрополитена.
В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на
специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро
и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный
Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы.
Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем,
без сюрпризов, призов и подарков никто не останется!
Студенты Международной школы
дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники
SAMSUNG Компания
Samsung Electronics объявляет о начале сотрудничества с Международной
Школой Дизайна (IDS) — одним из ведущих учебных учреждений
профессионального формата в России, который осуществляет профильную
подготовку специалистов в сфере дизайна. Знакомство с интерьерной техникой
Samsung интегрировано в программы полного цикла обучения по направлениям
дизайн интерьера и декорирование интерьера.