Почему важны
бренды В
первом квартале 2020 года стоимость компаний снизилась на $22 трлн. Однако
новое глобальное исследование показывает, что бренды могут стать мощным
импульсом для восстановления экономики после пандемии
COVID-19.
Анализ
рынков
ONLINE VS OFFLINE: как пандемия
повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве Исследовательский
проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения предпочтений москвичей во
Всемирный день шоппинга 11 ноября: активность интернет-пользователей в
онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в 2 раза, в то время как
мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в 6 раз по
сравнению с прошлым годом.
НРА оценил динамику
телерекламного рынка РФ в III квартале и за 9 месяцев 2020
года По
данным Национального рекламного альянса (НРА), доля ТВ в рекламном
медиасплите в III квартале 2020 года увеличилась на 0,5 п.п., до 33,5%.
Динамика рекламных инвестиций в российское ТВ составила -3% относительно
июля-сентября 2019г. В самом крупном сегменте рынка – федеральном ТВ –
сокращение составило всего 1%, рекламные бюджеты на тематическом ТВ выросли
на 2%.
TELE2 знакомит абонентов с
конструктором чудес Tele2
совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и
запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения
стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый
удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные
возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего
тарифа.
Новости
SAMSUNG представляет
победителей первой 8K-кинопремии Samsung
Electronics GmbH совместно с Немецким институтом и музеем кино (DFF)
объявляет об итогах первой в истории кинопремии короткометражных фильмов 8K
- 8K Film Award. В рамках конкурса начинающие режиссеры могли представить
свои проекты в формате 8K в разных жанрах кино. Приз за лучший 8K-фильм
получил Пол Вайс (Берлин) за комедию Tapetenalarm! (Будильник-обои!).
Награды за лучший сценарий и лучшую камеру получили представители из
Гамбурга и Нижней Саксонии.
Новости
компаний
Бренд BODDINGTON’S переходит на
экологичную упаковку Известный
английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий
крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev, объявил о переходе на
новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных
материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является
частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в
рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной
таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво
Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в
середине ноября 2020 года.
Телеканал Триколора вышел в
финал международного конкурса PROMAX AWARDS GLOBAL EXCELLENCE
2020 Жюри
ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в
области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило финалистов
конкурса. В шорт-лист номинации "Промоакции и кампании по продвижению
бренда" в подкатегории "Спутниковое и кабельное ТВ" вошла промокампания
собственного телеканала Триколора "Остросюжетное".
Рекламная кампания MEDOVARUS:
доказанная эффективность транзита. Петербургская
компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную
кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В
рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий
big data.
Ко всемирному Дню слепых
Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями
зрения Социальная
сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих "Со-единение"
запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте
соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как
видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь
внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли
зрение, чтобы понять, как они видят мир.
Рейтинги
ТОП-10 DIGITAL-агентств России
по версии RINGOSTAT Платформа
коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги
второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список
возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250
агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы
расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных
кейсах.