Рынок онлайн-видео в России
вырос в 1,5 раза в первом полугодии Выручка
онлайн-видеосервисов в России составила 18,6 млрд руб. в первом полугодии
2020 года, говорится в исследовании TelecomDaily. Она выросла на 56% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ТОП-10 российских городов
наиболее востребованных в период летнего отдыха во время
пандемии Аналитическая
компания Radar (специализируется на разработке автоматизации размещения
наружной рекламы и создании полного стека технологий для оценки аудитории),
провела исследование, посвященное изучению миграции аудитории в период
летних отпусков. На основании изучения данных партнеров и уличного
инвентаря, компания определила топ-10 российских городов наиболее
востребованных в период летнего отдыха в период
пандемии.
Креатив
LAMODA запустила осенне-зимнюю
рекламную кампанию Lamoda
запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что
сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в
digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
BIGBON. Самоизоляция с TWIGA
TOUCH В
прямом эфире, без отрыва от производства, стримеры получали порцию лапши
бесконтактным способом при помощи дрона.
Про
дизайн
Разделяй и
властвуй! Концепция
оформления мусорных баков для раздельного сбора отходов от рекламного
агентства Восход.
Брендинг
RICH вновь задаёт тренды: новый
образ премиального бренда Rich
впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку
премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился
ботаническими садами XIX века.
Новости
ФАС завела дела на SUNLIGHT за
спам и бесконечные ликвидации Несколько
региональных управлений ФАС проводят проверки и возбудили дела против
ювелирной сети Sunlight. Ее рекламная модель основана на спаме
и бесконечных "ликвидациях" магазинов.
Новости
компаний
2х2 отметит всероссийский
праздник День унылого бревна показом суперпремьеры Несколько
лет назад телеканал взрослой анимации придумал свой праздник – День унылого
бревна. Он отмечается 31 августа – когда всем становится ужасно уныло и
лениво от того, что лето закончилось. В этом году 2х2 решил подбодрить
зрителей премьерой и впервые в России показать весь второй сезон культового
японского сериала "Ванпанчмен".