Мусор - наше всё Удмуртский̆
Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что
сказали бы известные писатели о раздельном сборе
отходов.
Милград - упаковка с сюжетом:
+100 к заметности упаковки Рынок
молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров
FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно,
и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке,
увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта,
бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для
решения таких задачи команда торговой марки "Милград" от "Брянского
молочного комбината" пришла в Depot за ребрендингом
упаковки.
"Включи ENERGY": стартовала
имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY Радиохолдинг
ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY. Кампания
проходит под слоганом "Включи ENERGY". В течение месяца имиджевые ролики
радиостанции будут размещаться на рейтинговых телеканалах и крупнейших
интернет-порталах. Задействованы также баннеры на страницах ведущих
интернет-ресурсов.