Безумное коллекционирование или
правила годного мерча Продукция
с логотипом всегда была неотъемлемой частью промо и спонсорских кампаний.
Сегодня рэп-звезды выпускают серию лимитированных кроссовок по какому-то
случаю, ведущие компании по средствам мерча выражают индивидуальность своих
брендов, общаются и эмоционально соединяются со своими потребителями. Ни
для кого не секрет, что на продаже мерча и сувениров бренды и селебы
сколачивают свои состояния.
Креатив
[Видео] Как SAMSUNG создавала
категорию фаблетов Galaxy
Note – это не только серия самых производительных смартфонов Samsung. Это
категория, у которой есть своя собственная аудитория поклонников. При
разработке нового смартфона Note Samsung проводит тщательные исследования
предпочтений его пользователей, изучая их обратную связь, привычки,
сценарии использования девайса. Опросы, тестирования, общение с
поклонниками серии на форумах позволяют компании получить необходимую
информацию для улучшений устройств последующих
поколений.
Брендинг
Группа АДВ выводит на рынок
новое агентство – HADI Агентство
сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с
использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и
Growth Hacking.
Новости
Клипы Скриптонита, "Теснота" и
рекламные кампании для FARFETCH: на рынок вышло новое агентство по
управлению талантами В
Москве заработало новое агентство по управлению талантами – BLACKLISTMGMT.
В пуле агентства 20 режиссеров и операторов, снимающих клипы для АИГЕЛ и
Скриптонита, рекламные кампании для Farfetch и Reebok, полнометражные
фильмы и веб-сериалы. Их работы регулярно включают в VimeoStaffPick и
отмечают наградами на международных фестивалях кино, рекламы и музыкальных
видео, таких как D&AD, YDA, Camerimage и Berlin
Commercial.
Фотоконкурс "Красный
Октябрь" Группа
"ГУТА" и творческий кластер "Красный Октябрь" с целью популяризации
знаковых мест Москвы и продвижения искусства фотографии учреждают ежегодный
конкурс фотографии среди любителей.
Новости
компаний
Главный по сторис - TECNO
MOBILE запустил вакансию мечты Российское
представительство компании TECNO Mobile объявляет открытым конкурс на
вакансию "главного по сторис". Разыскивается специалист среднего звена,
готовый стать законодателем моды в мобильной фотографии. Первоначальный
контракт с ежемесячным окладом в размере 250 000 рублей будет заключен до
31 декабря 2020 года.
PROCTER & GAMBLE и
Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское
партнерство до 2028 года За год
до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный
олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на
следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный
партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также
Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и
Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры —
2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе —
2028.