Как минерал стал
брендом Arena
разработала айдентику для "Русского горно-химического общества". В основе —
образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило
категорию за брендом на мировом рынке.
Новости
"Перекрёсток" и SPLAT запустили
проект по переработке зубных щёток Торговая
сеть "Перекрёсток" и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и
переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в
тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во
всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.
Новости
компаний
Запускается глобальный конкурс
SONY TALENT LEAGUE BY THU для начинающих создателей цифрового контента в
сфере развлечени Компания
Sony объявила о запуске глобального конкурса Sony Talent League by THU,
призванного расширить возможности для начинающих создателей цифрового
контента, который проводится совместно с творческой платформой Trojan Horse
was a Unicorn (THU). Цель конкурса – поиск самых ярких талантов мирового
уровня и открытие дороги новому поколению творцов в индустрии цифровых
развлечений.