"Радио 7" начинает новый сезон
яркой рекламной кампанией "Радио
7 на семи холмах" запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию,
которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает
своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно
известных артистов под музыку на все времена.
Про
дизайн
Редизайн этикетки и маскота для
бренда пива Yasno.branding
agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива "Жигулевское"
(Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер
отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической
хмелевой горчинкой.
Новости
ADCR AWARDS 2020: кто вошел в
состав жюри конкурса? Российский
профессиональный конкурс креатива, дизайна и рекламы утвердил полный состав
жюри. В этом году в оценке кейсов примет 46 востребованных представителей
индустрии. Председатели 6 ключевых категорий конкурса выбрали свои
независимые рабочие группы. Участников ADCR Awards 2020 ждет справедливая
оценка.
Идет прием заявок на номинацию
"Самый стильный медиа-менеджер" премии "Медиа-менеджер России -
2020" Еще
есть шанс блеснуть, и подать пример рынку ярким не только по
показателям, но и продуманному внешнему образу медиа-менеджерам. До 25
августа 2020 года успейте подать заявку или выдвинуть того, кто заслуживает
быть иконой делового и личного стиля на медиа-коммуникационном рынке. В
этом году в рамках XХ Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2020"
пройдет награждение победителей в ставшей уже традиционной номинации "Самый
стильный Медиа-менеджер", которая призвана способствовать формированию
высоких стандартов внешнего вида/ публичного образа профессиональных
участников медиа-бизнеса и сферы коммуникаций.
PAPIA вошла в топ категории
"Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии BEST BRANDS
2020 Торговая
марка Papia компании "ООО "Хаят Кимья" стала лучшим товаром повседневного
потребления в категории "Самый быстрорастущий продуктовый бренд" премии
"Best Brands" 2020, опередив другие товары FMCG-сегмента. В топ-10
победителей, которые были выбраны из 300 брендов в результате опроса более
7 000 потребителей, вошли не только производители товаров повседневного
спроса, но и марки других продуктовых категорий[1].
Кофе, такси, кино и другие
подарки: TELE2 поздравляет с понедельником Tele2
запускает новую волну проекта "Понедельники Tele2" и дарит своим клиентам
целый набор подарков, чтобы сделать приятным начало рабочей недели. В
коллаборации с федеральными партнерами "Макдоналдс", Gett, "КАРО" и другими
компаниями оператор делает понедельники по-настоящему праздничными в 28
регионах России. Набор подарков включает бесплатный кофе, скидки на поездку
в такси, билеты в кино и блюда из любимых кафе в подарок. При этом
абонентам не нужно выбирать – они могут воспользоваться сразу всеми
подарками.
"Перекрёсток" и PURINA
запустили "Хвостатый клуб" Торговая
сеть "Перекрёсток" и эксперт в области питания и ухода
за домашними животными Purina запустили виртуальный сервис для владельцев
питомцев "Хвостатый клуб". Он совмещает в себе специальную программу
лояльности и тематический контент. Его можно найти в разделе "Клубы"
мобильного приложения "Мой Перекрёсток".