Счастливы вместе: коллаборации
лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере LIKEE и BLACK
STAR Платформы
для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую
аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию.
Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений:
удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность
добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На
примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как
теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и
какие инструменты из мира коротких видео точно стоит
опробовать.
Креатив
"Эльдорадо" запускает шоу "Вадя
на диване" в стилистике "магазина на диване" Розничная
сеть "Эльдорадо" запускает Эльдошоп "Вадя на диване" в духе классического
"магазина на диване" из "нулевых": с прямыми эфирами и ведущим Костей
Анисимовым, демонстрацией товаров, обзорами от экспертов и ограниченным по
времени предложением на покупку техники. За разработку и реализацию
коммуникационной стратегии и креатива отвечает digital-агентство Rabbit &
Carrot.
Секрет в этикетке: как
правильно выбрать те самые "Ессентуки" Минеральная
вода "Ессентуки" знаменита своими лечебными и общеоздоровительными
свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к "Ессентукам" передается
из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел
свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как
правильно выбрать те самые "Ессентуки".
Брендинг
Чистые танцы: ребрендинг
аксессуаров для уборки SVIP Брендинговое
агентство Ohmybrand кардинально обновило марку аксессуаров для уборки SVIP
в рамках её вывода на европейский рынок. Обновлённые этикетки щёток, швабр,
тряпок и вёдер призывают нас воспринимать уборку как время... для
танцев!
Новости
компаний
Цифровая трансформация
Газпромбанка Для
того, чтобы сохранить конкурентные преимущества, банкам необходимо
регулярно совершенствовать свои цифровые сервисы. Сегодня это может
даваться непросто, ведь клиенты часто сравнивают оперативность и качество
цифрового сервиса банков с нефинансовыми услугами. Сегодня, согласно
информации от Boston Consulting Group и Google, всего 2% компаний
используют все доступные инструменты цифрового маркетинга несмотря на то,
что они позволяют сократить затраты до 30% и увеличить на 20%
прибыль.