Онлайн-супермаркет
"Перекресток" расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток
Впрок" Онлайн-супермаркет
Perekrestok.ru сменил название на "Перекрёсток Впрок". По этому случаю
коллеги подготовили рекламную кампанию, её главный герой — курьер. Мы все
знаем, как курьеры самоотверженно трудились в условиях пандемии. К тому же,
курьеры занимают первое место в опросах качества сервиса
онлайн-гипермаркета, наряду с ценами и ассортиментом. На видео — жизненная
ситуация, где вежливый курьер отвечает на вопросы своих попутчиков по
лифту.
Про
дизайн
Комплексный редизайн коньячного
бренда "AMBER WOOD" Перед
агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн
коньячного бренда "Amber Wood" ("Янтарное дерево") с целью освежить
визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать
коньяк более привлекательным в глазах потребителя.
Проект IMARS вошел в шорт-лист
премии "КонТЭКст" Социальный
проект АО "НоваВинд" "Новые имена в созвездии "НоваВинд", оператором
которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии
"КонТЭКст" — 2020.
Новые экологичные продукты от
COLGATE теперь доступны в России В
рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания Colgate ставит
перед собой амбициозную цель к 2025 году сократить количество пластиковых
отходов и полностью перейти на перерабатываемую
упаковку.
Одноклассники запустили
интерактивную рекламу в мобильной ленте новостей Социальная
сеть Одноклассники запустила новый формат интерактивной рекламы в формате
HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей.
Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими
товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных
скидок, промокодов и других подарков.