HUAWEI объявляет результаты
конкурса NEXT-IMAGE AWARDS 2020 в России В
России завершился международный конкурс Next-Image Awards 2020. NEXT-IMAGE
— крупнейший в мире конкурс мобильной фотографии и видеороликов, созданных
при помощи мобильных устройств HUAWEI. В прошлом году в нём приняли участие
520 000 человек. В этом году конкурс проводился и в России, где HUAWEI
получила более 20 000 фотографий, которые были сделаны с помощью разных
моделей смартфонов компании. В выборе лучших работ российских конкурсантов
участвовало независимое жюри, состоящее из профессиональных фотографов
России.
Предприятия Росатома переходят
на единый бренд Организации
Госкорпорации "Росатом" перешли на использование единого бренда. Сохраняя
исторические названия и собственную идентичность, организации российской
атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых -
товарный знак Госкорпорации "Росатом" ("лента Мебиуса"). Такой принцип
корпоративного брендинга называется "зонтичным" и является выбором многих
корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли
позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на
отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к
повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов
у партнеров и заказчиков.
Новости
компаний
Сбербанк признан самым дорогим
брендом России четвертый год подряд Сбербанк
продолжает удерживать лидерство в рейтинге 50 самых дорогих брендов России
по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. Рейтинг
Russia 50 составляется на протяжении четырех лет. Стоимость бренда
Сбербанка составила 840,2 млрд руб. В пятерке лидеров — "Газпром",
"Лукойл", "Роснефть" и РЖД.
MAIL.RU GROUP запустила
автоматическую оценку влияния наружной рекламы на установки
приложений 20
августа 2020 г. Mail.ru Group первой в России запустила технологию, которая
рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью
наружной рекламы. Теперь рекламодатели смогут в реальном времени узнавать,
сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу
в офлайне — на цифровых носителях.
ВКонтакте тестирует нейросеть
для борьбы с языком вражды ВКонтакте
работает над искусственным интеллектом для автоматического
распознавания материалов с хейтспичем — враждебными высказываниями.
Технология призвана ускорить время обработки жалоб и помочь пользователям
реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости.