Особенности коммуникации с
потенциальной аудиторией жертвователей IPG
Mediabrands совместно с благотворительным проектом Tooba* представили
результаты исследования особенностей коммуникации с потенциальной
аудиторией жертвователей. Аналитика проводилась агентствами Initiative и
UM, входящими в IPG Mediabrands, в рамках развития проектов социальной
направленности.
Креатив
От поля до пачки: как LAY’S
доказал потребителям качество своего картофеля За
2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию
актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не
похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу:
рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке
изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на
российских фермах. Как?
Новости
ФАС завела дело за недостаточно
"европейский" шоколад LINDT Российские
антимонопольщики возбудили дело против производителя шоколада Lindt —
по мнению ФАС, компания в рекламе акцентирует "давние традиции
производства", но продаваемый в России шоколад совсем не тот, что
в Западной Европе.
В Москве прекратили работу
троллейбусы С 25
августа все регулярные троллейбусные маршруты переведены на электробусы и
автобусы, сообщил гендиректор "Мосгортранса" Антонов. Последними
маршрутами, на которых ходили троллейбусы, были № м4, 28, 59, 60, 64,
72.
Крекер TUC "Краб" – морская
новинка в линейке любимых снеков Душа
просит чего-то необычного и вкусного, выходящего за рамки привычного
ассортимента? Встречайте – крекеры TUC со вкусом краба. Новинка создана
специально для активных молодых людей, которые находятся в постоянном
движении и готовы к ярким впечатлениям. Насыщенный вкус краба не оставит
равнодушным даже самого настоящего гурмана, а удобная упаковка станет
идеальным спутником любого приключения.
ALIEXPRESS объявила о запуске
месяца российских FASHION-брендов и провела фотосессию у подъездов
Екатеринбурга AliExpress
Россия объявила о запуске месяца российских fashion-брендов: в течение
следующих недель AliExpress будет рассказывать на своих площадках о марках
из России, которые можно найти на маркетплейсе. Среди участников семь
брендов: актуальная русская одежда от Varvara Zenina, Gloves Me и их
дизайнерские тату-перчатки, ready-to-wear бренд Botrois, онлайн-площадка с
принтами Vse Maiki, бренд спортивной одежды Forward, обувной бренд Kari и
локальная линейка ICEbear.
PR для
инвестиционной компании SH CAPITAL Пиар и
брендинговое агентство PR2B 24 августа 2020 г. заключило контракт на
PR-сопровождение инвестиционной компании SH Capital.