Шедевральный перерыв с KITKAT:
в честь запуска чёрно-белой новинки бренд выяснил, как россияне отдыхают в
перерывах К
выходу новинки KitKat® SENSES® Black&White Edition бренд изучил
предпочтения россиян по времяпрепровождению в перерывах на работе или учёбе
и составил рейтинг самых популярных занятий. Всего в исследовании приняли
участие жители 29 городов России. Основываясь на результатах опроса,
KitKat® создал чёрно-белый стикерпак "Шедевральный перерыв" для
Telegram.
Реклама YOTA посмотрит на своих
зрителей Yota
запустила рекламную кампанию в поддержку максимального пакета связи для
новых клиентов. Цель кампании #каждыйтретий - рассказать людям о том, что с
Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Про
дизайн
Адаптация дизайна линейки
антиперспирантов бренда NIVEA В 2020
году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован
выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с
лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый
PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и
доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом
особенностей менталитета российских покупателей.
Новости
RT выиграл премию DIGIDAY MEDIA
AWARDS EUROPE, обойдя CNN, SKY NEWS и HEARST UK Документальный
VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения
советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау
(Освенцим), завоевал международную премию Digiday Media Awards Europe.
Проект RT одержал победу над работами CNN, Sky News и Hearst
UK.