Маска DHL X
GRUBENHELDEN DHL,
мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и
немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden
представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает
возможность заявить о своих ценностях.
Эрик Булатов создал картину для
обложки сентябрьского номера VOGUE Легендарный
художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства
второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия
создал картину "Надежда", которая украсит обложку сентябрьского номера.
Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым
художником.
Новости
АКАР представила рекомендации
работы с медиааудиторами на российском рынке Что
такое медиааудит? Кому он необходим, и как его проводить? По каким
критериям выбрать медиааудитора и как оценить эффективность его работы?
Эксперты АКАР разработали рекомендации работы с медиааудиторами, которые
упрощают взаимодействие с медиааудиторскими компаниями для агентств и
рекламодателей.
Четыре концепта торговых точек
МЕГИ получили награду VISUAL VICTORIES AWARDS 2020 Сразу
4 концепта торговых точек, представленных в МЕГЕ, отмечены престижной
наградой Visual Victories Awards 2020 от Международного совета торговых
центров (ICSC). Второй год подряд арендаторы МЕГИ становятся единственными
представителями России среди обладателей премии.
Пароль "Омский
бекон" Рекламная
стратегия сибирского бренда Группы "ПРОДО" в очередной раз доказала свою
эффективность: "Омский бекон" вновь получил награду Effie Awards
Russia.
Альфа-Банк научил клиентов не
верить мошенникам Альфа-Банк
запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием
безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению
пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их
удочку. За три дня демонстрации "мошеннической" рекламы более 20 тысяч
пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на
"мошенническую" страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.
ИТ-коалиция из восьми компаний
обратилась в ФАС с требованием признать действия Яндекса ограничивающими
конкуренцию В ФАС
России направлено совместное обращение Авито (ООО "КЕХ еКоммерц"), Дром
(ООО "Амаяма Авто"), Туту.ру (ООО "Новые туристические технологии"), Циан
(ООО "Айриэлтор"), IVI (ООО "Иви.ру"), Profi.ru (ООО "ПРОФИ.РУ"), Zoon.ru
(ООО "ЗУН"), 2ГИС (ООО "ДубльГИС") с жалобой на злоупотребление
доминирующим положением на рынке поиска в России со стороны Яндекса и
требованием провести расследование и выдать предписание об устранении
нарушений закона "О защите конкуренции". Если ситуация не будет изменена,
доминирующее положение Яндекса продолжит сдерживать развитие рынка и
высокотехнологичных игроков сектора.