Секретная миссия: как "Агенты
OKKO" помогают создавать лучший сервис Многие
сервисные компании давно осознали, насколько важно постоянно работать над
улучшением клиентского опыта, активно собирать и обрабатывать обратную
связь от пользователей. В Okko решили пойти дальше и сделать сообщество
пользователей частью команды.
Креатив
"Сливушки" - новое имя
сливочных сосисок бренда "Вязанка" Abi,
ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания
из мяса, сообщает о выпуске сосисок "Сливушки" - обновленного продукта от
бренда "Вязанка".
Первая масштабная рекламная
кампания для ПриватБанк Чем
больше делаешь, тем больше критикуешь. Особенно, если ваши услуги
пользуются каждый день и воспринимаются как что-то само понятое ". Поэтому,
когда даже в 1 из 10 случаев с Приватом что-то идет не так, десятки гневных
комментариев мгновенно появляются в каком-то районе.
МТС открыла дверь в
потусторонний мир МТС
объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной
подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к
тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС
ТВ.
Лоукостер HONG KONG
EXPRESS Лондонское
агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart
выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express).
Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и
платформу позиционирования.
Новости
Проект RT к 75-летию победы
стал "лучшим из лучших" по итогам премии RED DOT Документальный
VR-фильм "Уроки Аушвица", постер-поэма художника Петра Банкова и
#ШрифтПобеды "Май", созданные в рамках проекта RT #СтраницыПобеды к
75-летию Победы в Великой Отечественной войне, получили 7 наград — в том
числе две высшие — одной из старейших премий в области дизайна и
бренд-коммуникаций Red Dot Award.
Бренд всероссийской переписи
населения получил международное признание Новый
фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в
области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020. Высшая
оценка жюри получена в номинации "Креативные решения для государственных
структур и компаний".
Выставка "РЕКЛАМА-2020"
переносится на октябрь 2021 года В
городе Москве продолжает действовать Указ Мэра Москвы "О введении режима
повышенной готовности" от 5 марта 2020 г. № 12-УМ (с учетом внесенных
изменений) (далее Указ Мэра Москвы), согласно которому в отношении
проведения массовых и выставочных мероприятий установлены ограничительные
меры. Согласно п. 20.1 Указа Мэра Москвы распространение новой
коронавирусной инфекции в сложившихся условиях является чрезвычайным и
непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной
готовности, который является обстоятельством непреодолимой
силы.
YOTA стала
"Тюменью" Yota
поменяла название на Tyumen. Посмотреть, какие ещё названия пользователи
дали мобильному оператору можно на сайте
https://yota.ru.
Тинькофф запустил
благотворительный сервис "Кэшбэк во благо" Тинькофф
запустил социальный сервис "Кэшбэк во благо", который направлен на
популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф
переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших
российских благотворительных фондов.