Рыцарь BUD LIGHT NON ALCOHOLIC
покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах
города BUD
Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную
наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light
Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по
всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light,
который будет следить за погодой и подбадривать
москвичей.
Новости
компаний
Тинькофф и WARGAMING выпустили
кобрендовые карты с "золотым" кэшбэком и бонусами для геймеров Тинькофф
совместно с крупнейшим в мире разработчиком компьютерных игр Wargaming
запускает кобрендовые карты для виртуальных танкистов и командиров. Карты
помогут геймерам прокачивать игровые аккаунты, увеличивать запасы золота и
дублонов, а также получать выгоду от ежедневных онлайн и
офлайн-покупок.
TELE2 лучшая по оценке
удовлетворенности клиентов Tele2
стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто
готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из
исследования холдинга "Ромир". Оператор опередил ближайшего конкурента по
доле "промоутеров" на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2
являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45
лет.
Место встречи Миньонов –
"Фруктовый сад"! "Фруктовый
сад" представляет вкусную новинку для школьников – линейку 100% соков с
любимыми желтыми персонажами на упаковке.
Роман Дворянкин новый CBDO
MAINCAST Роман
Дворянкин официально присоединяется к Maincast и с 1 августа станет
директором по развитию бизнеса в России. С августа 2016 по январь 2020
Роман занимал должность генерального менеджера Virtus.pro. Под его
руководством игроки VР достигли значительных успехов в различных
соревновательных дисциплинах, а команда вышла на 6 место в мире по
заработанным призовым.
Современные ценности медийной
отрасли обсудят 5 августа 2020 года в прямом эфире в студии редакции
"Вечерней Москвы" 5
августа 2020 года с 14:00 до 15:00 в студии редакции "Вечерней Москвы" в
формате круглого стола состоится первый телевизионный прямой эфир, который
пройдёт в числе других важных мероприятий к 20-летию премии "Медиа-менеджер
России". Среди участников – представители ассоциаций: Национальная
ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Союз предприятий печатной индустрии
(СППИ), Гильдия издателей периодической печати ГИПП, Фонд Независимого
Радиовещания (ФНР), Бюро тиражного аудита АВС, Ассоциация
компаний-консультантов в области связи с общественностью (АКОС) и
"Старлинк".