"Добро в приюты": как
коллаборация брендов может поддержать тех, кто нуждается в
помощи Период
пандемии стал тяжелым испытанием не только для людей, но и для бездомных
животных. Приюты остались без волонтеров и посетителей, из-за чего животным
стало сложнее социализироваться, количество пожертвований сократилось. С
другой стороны, за время пандемии и самоизоляции пользователи сталкивались
с большим объемом фейковых новостей о COVID-19 в отношении животных. Чтобы
решить сразу обе проблемы, Добро Mail.ru совместно с Питомцами Mail.ru и
Purina® запустили социальный проект "Добро в приюты".
33 проекта НТВ стали
финалистами премии "МедиаБренд" Проекты
НТВ представлены в 19 номинациях восьмого конкурса "МедиаБренд",
авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна
и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из
действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях
и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 33 проекта
телеканала.
Одноклассники запустили
возможность загружать стикерпаки от имени групп Социальная
сеть Одноклассники разрешила загружать стикеры не только пользователям, но
и группам. Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот,
который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак.
Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со
стикерпаком: от имени группы или от личного профиля.
Первая коллаба Тимати после
BLACK STAR: совместный трек C Надеждой Бабкиной В
рамках акции "Народный эксклюзив", которую проводят бренды Pepsi® и Lay’s®
совместно с торговой сетью "Пятёрочка", рэпер Тимати и народная артистка
России Надежда Бабкина выпустили долгожданную коллаборацию. Зажигательный
совместный трек двух звёзд под названием "Народный эксклюзив" призывает не
бояться "пробовать что-то новое". Дуэт с Надеждой Бабкиной стал первым
музыкальным релизом для рэпера после его ухода из лейбла Black
Star.