CHRISTMAS TIME ПРИГЛАШАЕТ В праздничное время
витрина, как средство рекламы, становится особенно важна.
«Гипнотические витрины: управление входящим покупательским
потоком» - тема одного из семинаров блока новогоднего оформления на
выставке «CHRISTMASTIME/100 дней до Нового года» >>
http://www.christmastime.ru/rus/programma.html Готовые решения для
праздничного оформления витрин и любых помещений Вы найдете у участников
выставки. «CHRISTMAS TIME / 100 дней до Нового года» также
приглашает принять участие в семинаре «Организация и продвижение
интернет-магазина. Пошаговое руководство». Семинар посвящен всем
аспектам интернет-коммерции. Электронная регистрация на сайте >>
http://www.christmastime.ru
МУЛЬТЯШНЫЕ РАЗБОРКИ: КТО ПЛАТИТ
ЧЕБУРАШКЕ И СМЕШАРИКАМ Всем
известно, что популярные актеры, спортсмены, телеведущие помимо основной
деятельности, "подрабатывают" съемками в рекламе. Это происходит во благо и
коммерческой структуре, приобретающей таким образом новые грани имиджа, и
звезде, обогащающейся за счет заказа.
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
АБКР Итоги
последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип
принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна
и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким
уровнем организации конкурсов.
ЧЕТЫРЕ ТРЕНДА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ
ОБЕСПОКОИТЬ МЕДИАКОМПАНИИ Если
кто-то сомневается, что медийная экосистема находится на пороге разительных
перемен, то эти недавно всплывшие на поверхность четыре цифровых тренда -
самое свежее тому доказательство. Все эти процессы не просто взяты с
потолка наугад.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НА ЗОЛОТО ПО ПАРТИЗАНСКОМУ
МАРКЕТИНГУ ПРЕТЕНДУЕТ NIKE Вы бы
удивились, узнав, что детям, принимавшим участие в параде атлетов в
Олимпийском парке в Лондоне, советовали надеть "удобную небрендированную
обувь или обувь Adidas"? Говорите, попахивает
заангажированностью?
РОССИЯ – НЕ
АРТИШОК! Архаическая
амбивалентность, бинарность, симметричность русской культуры скоро станет
общим местом - не только с легкой руки философов и культурологов, но и
дизайнеров. Вниманию читателей Advertology.ru - эскизы логотипа России
Эркена Кагарова.
СТАТИСТИКА ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ -
ДЕТАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО Статистика
групп и страниц позволяет узнать многое как о востребованности страницы и
её контента, так и о инструментах привлечения аудитории. Вашему вниманию
предлагается детальное руководство по ведению и управлению статистики
группы во Вконтакте.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
В УПАКОВКЕ ПЕЧЕНЬЕ
ВКУСНЕЕ Печенье
кажется вкуснее, если оно находится в привлекательной упаковке, поскольку
мы "поедаем" его глазами. Об этом говорят данные исследования, проведенного
потребительской группой Which?.
КРЕАТИВ
РАСТРОВЫЕ ТОЧКИ ПРИГЛЯДЕЛИСЬ
RED BULL В свои
годы Рой Лихтенштейн покорил мир картинами, написанными растровыми точками,
а сегодня его идею переняли креативщики из Studio Moross Red Bull для
создания уличного интерактива.
HUGGIES ПОДРУЖИЛ ДВУХ
НОВОРОЖДЕННЫХ В
честь празднования Дня дружбы, Huggies при содействии агентства Ogilvy &
Mather помог двум малышам завести дружбу с первых дней
жизни.
АНДРЕС ИНЬЕСТА -
КУКЛОВОД Один
из лучших плеймейкеров мирового футбола Андрес Иньеста выступил в роли
кукловода в новом рекламном ролике Nike.
ПРО
ДИЗАЙН
ЭНЕРГЕТИК, ВЫСОСАННЫЙ ИЗ
ПАЛЬЦА Бутылка
чешского энергетика Fakeer плюнула на все упаковочные традиции и предстала
перед потребителями в виде нецензурного жеста.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МУЗЕЯ
СОВЕТСКОГО НАИВА Музей
советского наива - новая пермская культурная институция. Это уникальный
частный музей, ориентированный на сохранение, изучение, популяризацию
советского наива и наивного искусства в целом.
MONKEY SHOULDER: ВИСКИ С
ОБЕЗЬЯНКОЙ История
шотландского виски уходит корнями вглубь веков, а традиции его производства
остаются незыблемыми. Но это совершенно не означает, что инновациям нет
места в этом сегменте алкогольного рынка.
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ГЛАЗАМИ
ОЧЕВИДЦА Как
молодому специалисту устроиться в спортивную организацию, и какие навыки
необходимы для успешной работы рассказал Денис Жидков, менеджер по
маркетингу ПБК ЦСКА.
ЮБИЛЕЙНЫЙ МИНИ-ФИЛЬМ LEGO СТАЛ
ХИТОМ НА YOUTUBE Мультипликационный
фильм, рассказывающий об истории компании Lego, стал хитом на YouTube,
набрав более двух миллионов просмотров за две недели. Ролик был сделан к
80-летию компании Lego Group.
МИНИ-ФОРМАТЫ СТАНОВЯТСЯ НОВОЙ
ТЕНДЕНЦИЕЙ Американские
потребители заменяют большие форматы снэков и сладостей на уменьшенные
версии, причем наиболее заметна эта тенденция в шоколадном
секторе.
NOKIA, SONY, SAMSUNG ЗАЙМУТСЯ
НАВИГАЦИЕЙ ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ 22
технологических компании организацию, которая займется усовершенствованием
позиционирования внутри помещений, маркетинговым внедрением сопутствующих
сервисов и поддержкой соответствующих инноваций.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИВЛЕКЛА
ВНИМАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ Прокуратурой
Омской области выявлены нарушения законодательства при размещении средств
наружной рекламы на мостовых сооружениях и участках автомобильных дорог
города.
ПОСЕТИТЕЛЯМ ПИРАТСКИХ СЕРВИСОВ
ПРЕДЛОЖАТ РЕКЛАМУ Участники
РАЭК (объединяет большинство крупных сетевых площадок и селлеров рекламы)
обсуждают возможность предложить пользователям легальный контент по
рекламной модели вместо пиратского видео.
ЭСТОНСКАЯ ФИРМА ИСПОЛЬЗОВАЛА
ДЛЯ РЕКЛАМЫ СЛОГАН КОНЦЛАГЕРЯ На
сайте эстонской газовой и отопительной фирмы GasTerm была в качестве
рекламы размещена фотография ворот в нацистский концлагерь Освенцим с
надписью "Arbeit macht frei" ("Труд освобождает").
ФРАНЦИЯ НАЗВАЛА УСЛОВИЯ ДОПУСКА
РЕКЛАМЫ В ЭФИР ГОСКАНАЛОВ Французские
власти могут отказаться от запрета на показ рекламы на государственном
телевидении после 8 вечера, если ЕС признает неправомерным взимание
дополнительных налогов с частного ТВ.
KODAK ПРОДАЕТ ОСНОВУ СВОЕГО
БИЗНЕСА Kodak,
проходящая процедуру банкротства, решила избавиться от бизнеса, который
сделал ее известной. Компания продает свое производство решений для
розничной печати, производство фотопленки и фотобумаги.
BMW СОБИРАЕТ СРЕДСТВА ДЛЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ BMW North
America запускает в соцсетях программу X1 Restore the Outdoors ("X1
восстанавливает природу"), в которой предлагает потребителям голосованием в
Facebook поддержать свою экологическую инициативу.
НОВЫЙ САЙТ ACTIS
WUNDERMAN Digital-агентство
Actis Wunderman впервые с 2005 года обновило сайт. В целом, можно отметить
минималистичность и в то же время самодостаточность
ресурса.
HEINZ ДАРИТ БРИТАНЦАМ ИМЕННЫЕ
БОБЫ Heinz представляет
британцам новый продукт - Heinz FIVE Beanz, - с помощью забавной социальной
кампании Your Name On a Bean ("Боб с вашим именем").
"МАГНИТ" ЗАРАБАТЫВАЕТ НА
СОБСТВЕННЫХ АКЦИЯХ Розничная
сеть "Магнит" зарабатывает не только на еде и напитках, но и на собственных
акциях, следует из ее отчета. За этим скрывается схема вознаграждения
менеджеров.
ŠKODA НА ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ
Агентство
Citymetria разработало для марки ŠKODA масштабный проект
ŠKODA Кроха, посвященный обучению детей правилам дорожного
движения.
MICROSOFT СМЕНИЛА
ЛОГОТИП Компания Microsoft в
официальном блоге представила свой новый логотип. Он придет на смену
старому, который использовался с 1987 года.
"МАГНИТ" РАЗМЕНЯЛ
"МОНЕТКУ" Второй
по величине российский ритейлер "Магнит" рассматривает возможность покупки
24 крупноформатных магазинов уральской сети "Монетка" площадью до 5,5 тыс.
кв. м каждый.
PAVLOVS DESIGN РАЗРАБОТАЛ НОВУЮ
ТОРГОВУЮ МАРКУ "ЛЕНИКИ" Агентство "PavlovS
Design" (Рязань) разработало новую торговую марку "Леники". Специалистам
агентства необходимо было создать запоминающийся и яркий образ, но по
возможности сэкономить на производстве упаковки.
В РОССИИ ЗАПАТЕНТОВАНА
БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ ВОДКА В
России начнут производить безалкогольную водку. Специалисты не понимают, из
каких ингредиентов будет состоять напиток, ведь если из водки полностью
исключить спирт, останется одна вода.
ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМЫ
Вниманию
читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души
ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех,
кто хочетее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в
Московском...
WC. ТУАЛЕТНАЯ
КОМНАТА В РЕСТОРАНЕ
Что
такое ресторанный туалет - скучное помещение с ограниченным набором удобств
или концептуальный дизайнерский проект? Наверное, все-таки второе, иначе не
было бы смысла затевать эту книгу - искать оригинальные проекты,
уговаривать рестораторов...
МАРКЕТИНГОВЫЕ
СТРАТЕГИИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Пособие
содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий
для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих
технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат
комплексное представление об...