БУДУЩЕЕ: НЕ В МОБИЛЬНОМ, А В
МОБИЛЬНОСТИ В то
время как мир пытается приспособиться к изменчивым экономическим реалиям,
мобильные телефоны становятся все более роскошными. Так, ожидается, что ещё
до конца месяца Facebook объявит о своей уникальной целевой рекламной
модели телефона.
SEARCHMETRICS: УСПЕХ SEO
ЗАВИСИТ ОТ СОЦСЕТЕЙ И ОБРАТНЫХ ССЫЛОК Для
всех, кто занимается поисковой оптимизацией, главной загадкой является то,
как работает поисковик. В интернете полно слухов и сплетен о том, что и в
какой степени учитывает Google, выдавая и сортируя результаты поиска, а
также о том, как можно повлиять на этот процесс.
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
НЕ ДЭДЛАЙНОМ
ЕДИНЫМ? Когда
товар приобретает черты услуги, товарный знак пропитывается духом
лояльности бренду, в рекламное агентство мягкими шагами входит HR. Как это
выглядит в разных коллективах - наш вопрос экспертам.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НА СМЕНУ ГЛАМУРУ И НОВОЙ
ИСКРЕННОСТИ ПРИШЛА НОВАЯ СЕРЬЕЗНОСТЬ Главный
редактор журнала Interview (бывший главный редактор российского Vogue) и
президент медиагруппы "Живи" (бывший главный редактор GQ) - об изменениях в
глянце, обществе потребления, "Ролексе" и шести сотках.
ПРОДАЕТЕ АВТОМОБИЛИ? ОТВЕЧАЙТЕ
НА ОТЗЫВЫ! К
отзывам о себе, своей компании и её продукте руководители относятся
по-разному, особенно руководители крупного и среднего бизнеса. "Собака
лает, караван идет", "Отзывы на продажи влияют меньше, чем погода" - такая
позиция тоже есть.
КАПИТАН ФОНТАН Компания
Unilever проводит в Москве рекламную кампанию в поддержку продуктов AXE
DRY. В рамках проекта агентство Initiative осуществило брендирование
поливальных машин. Размещение стартовало 25 июля.
MINI В ЦЕНТРЕ НОЧНОЙ ЖИЗНИ
МОСКВЫ В
центре Москвы, на Берсеневской набережной, в точке концентрации модных
клубов и ресторанов, появился необычный арт-объект от молодежной марки
MINI. Четыре автомобиля в реальном масштабе парят в воздухе, символизируя
свободу и креативный характер британского бренда
ОЛИМПИЙЦЫ В GILLETTE "СТАРТУЙ
УВЕРЕННО" 7
олимпийцев из разных стран мира приняли участие в сессии церемониального
бритья в честь запуска кампании Gillette "Стартуй
уверенно"
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LEO BURNETT MOSCOW ЗАПУСКАЕТ
TIMELINE НА FACEBOOK 5
августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет - это практически столько же,
сколько самому рекламному рынку России. В честь этого события агентство
решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в
Facebook.
БОЛЬШЕ ВЫГОДА - В "ДИГ
БАНКЕ"! Креативная
студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group,
разработала визуальные образы рекламной кампании "БОЛЬШАЯ ВЫГОДА" для
вклада "ДИГ Банка".
ШОКОВЫЕ РАСПРОДАЖИ В
ТЕХНОШОКЕ "Рекламное
агентство Киры Аллейновой" продолжая сотрудничество с санкт-петербургской
сетью гипермаркетов электроники и бытовой техники "Техношок", подготовило
рекламную кампанию, посвященную самой глобальной распродаже летнего
сезона.
ЭВОЛЮЦИЯ
ШРИФТОВОЙ ФОРМЫ
В
книге дается изложение истории возникновения и развития латинского и
кириллического письма. Рассматриваются терминология, теоретические вопросы
проектирования шрифтовой формы и основные виды прикладной шрифтовой графики
- монограмма, логотип, шрифтовой...
ВСЕ О
ЖУРНАЛАХ
Книга
"Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру
журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с
практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для
работающих в современной...
НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ
ЦЕНТРЫ. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА
Создавая
торговое пространство, автор должен думать не только о собственно
деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке,
возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще,
разрабатывая проект, он должен помнить о...
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ.
ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА
Создавая
торговое пространство, автор должен думать не только о собственно
деятельности, для которой оно предназначается, но и об обстановке,
возможностях и атмосфере, которых эта деятельность потребует. А еще,
разрабатывая проект, он должен помнить о...