ВЫРАЩИВАНИЕ ЛИДОВ Для
успешного осуществления бизнеса в сфере e-commerce (что, впрочем, в равной
степени применимо к торговле вообще) очень важно выявить из общего числа
посетителей сайта тех, кто больше остальных посетителей заинтересован и
готов к совершению на Вашем сайте покупки или заказа (таких людей обычно
называют "лиды")
ЧТО ВО ВЗГЛЯДЕ
ЭТОМ? Сегмент
туши для ресниц считается одним из самых непредсказуемых - процент лояльных
потребителей здесь крайне невелик, а тенденции сменяются в мгновение ока. В
борьбе за потребителя современные производители туши надеются на
упаковку.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НОВОСТИ В КИТАЕ ИМЕЮТ
ДЛИТЕЛЬНЫЙ "СРОК ГОДНОСТИ" Управляющий
директор Mainstream Communication & Consulting Светлана Сверчкова, пробыв
неделю в Китае, описала особенности, которые нужно учитывать компаниям,
выходящим на китайский рынок.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ВПУСТУЮ Доля
расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это
увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают прямую
прибыль, или конверсию. Посмотрите внимательно, каждый из используемых
инструментов: и контекстная реклама, и медийное размещение, и
SEO-продвижение, и SMM, и digital PR, - в конечном итоге должен привести
пользователя на целевую Интернет-страницу, где и будет осуществлено целевое
для рекламодателя действие - звонок, онлайн-заявка, подписка или сразу
электронная покупка.
КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ
ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ? Создание
посадочной страницы (также известной как Landing Page) - важный и довольно
сложный момент! Дизайн и содержание влияют на целевые действия посетителей
и создают образ компании в целом. Как приблизить вашу страничку к
идеалу?
КРЕАТИВ
ЛУИ ВУТТОН И МУХАММЕД
АЛИ Французский
модный дом сумок-чемоданов и аксессуаров для путешествий "Луи Вуттон"
осмелился рекламировать мусульманина.
ПРО
ДИЗАЙН
МАЛО ЭТИХ САМЫХ,
ПЕДРОВ! Небольшая
партия вина с оригинальными рисунками испанского художника и скульптора
Виктора Педра - хороший повод рассмотреть творчество дизайнеров Senyor
Estudi.
ИНТЕРВЬЮ
"Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ
ВЕНЧУРНОГО ФИКШЕНА" Что
такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и
почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал
СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин.
НОВОСТИ
NIKE СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ С
ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ Компания
Nike представила рекламу, посвященную успехам двукратного олимпийского
чемпиона легкоатлета Мохамеда Фараха. Об этом сообщает The Guardian. Nike
не является официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне и формально не
имеет права выпускать рекламу, имеющую отношение к спортивному
событию.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОТРАТИЛИСЬ НА
"TWITTER БЕЗ РЕКЛАМЫ" Пользователи
интернета пожертвовали свыше 600 тысяч долларов на создание альтернативы
сервису микроблогов Twitter, которая будет отличаться отсутствием рекламы.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте нового проекта,
получившего название App.net.
"СЕВЕРСТАЛЬ" ИЩЕТ ШАХТЕРОВ И
СТАЛЕВАРОВ ЧЕРЕЗ "В КОНТАКТЕ" Компания
"Северсталь" запустила профориентационную игру для школьников и студентов.
Онлайн-квест называется "Мир профессий". В пресс-службе компании сообщили,
что его тестовая версия недавно была запущена в соцсети "В
Контакте".
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"-США
ВОЗГЛАВИЛА ОЛЬГА ТАРАСОВА Главой
представительства "Серебряный Лучник" - США назначена Ольга Тарасова,
главный редактор журнала Russian-American Business, газеты "Русская
Америка" и газеты "Русский Хьюстон Today", президент некоммерческой
организации U.S.-Russia Civil Society Institute, член совета директоров
Global Fusion of Oklahoma Foundation, член координационного совета
соотечественников США
DEADLINE RED APPLE НЕУМОЛИМО
ПРИБЛИЖАЕТСЯ Уважаемые
участники! Дирекция Фестиваля напоминает Вам о том, что deadline Red Apple
неумолимо приближается. Последний день подачи работ - 20
августа.
КНИГИ
ДРАЙВ. "ЗАВЕСТИ"
СОТРУДНИКОВ И ДОСТИЧЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
"Драйв"
- история Кэти Адамс, которая, рискуя лишиться любимой работы, борется за
то, чтобы вернуть доверие и поддержку своих подчиненных и зажечь их
энтузиазм. Как мотивировать людей на максимальную отдачу? Как завоевать
авторитет у сотрудников? Как...
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БИТВА ЗА
УМЫ
Перед
вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир,
навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус
библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний,
знающих, что ключ к успеху в...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
БРЭНДОВ, ИЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В МИРЕ БИЗНЕСА
Как
создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он
переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя
выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное
оригинальное...
ИСТОРИЯ ПАБЛИК
РИЛЕЙШНЗ. НРАВЫ, БИЗНЕС, НАУКА
Раскрыты
основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории
развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа
зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом
материале автор делает...