Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2221
Вторник, 14 августа 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ВЫРАЩИВАНИЕ ЛИДОВ
Для успешного осуществления бизнеса в сфере e-commerce (что, впрочем, в равной степени применимо к торговле вообще) очень важно выявить из общего числа посетителей сайта тех, кто больше остальных посетителей заинтересован и готов к совершению на Вашем сайте покупки или заказа (таких людей обычно называют "лиды")

ЧТО ВО ВЗГЛЯДЕ ЭТОМ?
Сегмент туши для ресниц считается одним из самых непредсказуемых - процент лояльных потребителей здесь крайне невелик, а тенденции сменяются в мгновение ока. В борьбе за потребителя современные производители туши надеются на упаковку.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

НОВОСТИ В КИТАЕ ИМЕЮТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ "СРОК ГОДНОСТИ"
Управляющий директор Mainstream Communication & Consulting Светлана Сверчкова, пробыв неделю в Китае, описала особенности, которые нужно учитывать компаниям, выходящим на китайский рынок.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК НЕ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ВПУСТУЮ
Доля расходов на онлайн-каналы коммуникации с потребителем растет, и это увеличивает роль качества тех веб-продуктов, которые обеспечивают прямую прибыль, или конверсию. Посмотрите внимательно, каждый из используемых инструментов: и контекстная реклама, и медийное размещение, и SEO-продвижение, и SMM, и digital PR, - в конечном итоге должен привести пользователя на целевую Интернет-страницу, где и будет осуществлено целевое для рекламодателя действие - звонок, онлайн-заявка, подписка или сразу электронная покупка.

КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ?
Создание посадочной страницы (также известной как Landing Page) - важный и довольно сложный момент! Дизайн и содержание влияют на целевые действия посетителей и создают образ компании в целом. Как приблизить вашу страничку к идеалу?


 

КРЕАТИВ

 

ЛУИ ВУТТОН И МУХАММЕД АЛИ
Французский модный дом сумок-чемоданов и аксессуаров для путешествий "Луи Вуттон" осмелился рекламировать мусульманина.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

МАЛО ЭТИХ САМЫХ, ПЕДРОВ!
Небольшая партия вина с оригинальными рисунками испанского художника и скульптора Виктора Педра - хороший повод рассмотреть творчество дизайнеров  Senyor Estudi.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"Я - ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ В ОБЛАСТИ ВЕНЧУРНОГО ФИКШЕНА"
Что такое венчурный фикшн, может ли визуализация текста помочь маркетологам и почему его компания очень избирательно подходит к выбору клиентов рассказал СЕО Nodus Labs Дмитрий Паранюшкин.


 

НОВОСТИ

 

NIKE СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ С ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ
Компания Nike представила рекламу, посвященную успехам двукратного олимпийского чемпиона легкоатлета Мохамеда Фараха. Об этом сообщает The Guardian. Nike не является официальным спонсором Олимпийских игр в Лондоне и формально не имеет права выпускать рекламу, имеющую отношение к спортивному событию.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОТРАТИЛИСЬ НА "TWITTER БЕЗ РЕКЛАМЫ"
Пользователи интернета пожертвовали свыше 600 тысяч долларов на создание альтернативы сервису микроблогов Twitter, которая будет отличаться отсутствием рекламы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте нового проекта, получившего название App.net.

PEPSICO ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ 4,7 МЛН РУБЛЕЙ ЗА РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ СОКА "Я"
Завод по производству соков и нектаров "Лебедянский", принадлежащий PepsiCo, требует у организатора промоакций сока "Я" вернуть аванс за рекламную кампанию, которую считает сорванной.

"СЕВЕРСТАЛЬ" ИЩЕТ ШАХТЕРОВ И СТАЛЕВАРОВ ЧЕРЕЗ "В КОНТАКТЕ"
Компания "Северсталь" запустила профориентационную игру для школьников и студентов. Онлайн-квест называется "Мир профессий". В пресс-службе компании сообщили, что его тестовая версия недавно была запущена в соцсети "В Контакте". 


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ SPIKES ASIA - 2012 ОТ JWT-СИНГАПУР
Сингапурский офис агентства  JWT, проверенный партнер Spikes Asia, уже третий год подряд организует макетинговую кампанию Фестиваля Креативной Рекламы Азиатско-тихоокеанского региона

СБЕРБАНК ПОМОЖЕТ РОССИЙСКИМ ОЛИМПИЙСКИМ ПРИЗЕРАМ ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сбербанк России готов профинансировать получение российскими олимпийскими призерами высшего образования в сфере экономики и финансов и предложить им работу в Сбербанке.

РОССИЙСКИЙ ТУР "ДЕНЬ ДРУЗЕЙ С JACOBSMONARCH"
Российский тур "День друзей с JacobsMonarch" собрал более 100 000 посетителей!

INDESIT ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С ВЕДУЩИМИ ЕВРОПЕЙСКИМИ ФУТБОЛЬНЫМИ КЛУБАМИ
Indesit, ведущий европейский бренд на рынке бытовой техники, продлевает спонсорский контракт, подписанный в 2011 году, и продолжает поддерживать футбол в лице команд ФК "Арсенал", ФК "Милан" и ФК "Пари Сен-Жермен".

MR. FREEMAN - НОВЫЙ БРЕНД НА ЛИЦЕНЗИОННОМ РЫНКЕ
Агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.

"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"-США ВОЗГЛАВИЛА ОЛЬГА ТАРАСОВА
Главой представительства "Серебряный Лучник" - США назначена Ольга Тарасова, главный редактор журнала Russian-American Business, газеты "Русская Америка" и газеты "Русский Хьюстон Today", президент некоммерческой организации U.S.-Russia Civil Society Institute, член совета директоров Global Fusion of Oklahoma  Foundation, член координационного совета соотечественников США

DEADLINE RED APPLE НЕУМОЛИМО ПРИБЛИЖАЕТСЯ
Уважаемые участники! Дирекция Фестиваля напоминает Вам о том, что deadline Red Apple неумолимо приближается. Последний день подачи работ - 20 августа.


 

КНИГИ

 
Драйв.
"Завести" сотрудников и достичь выдающихся результатов

ДРАЙВ. "ЗАВЕСТИ" СОТРУДНИКОВ И ДОСТИЧЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
"Драйв" - история Кэти Адамс, которая, рискуя лишиться любимой работы, борется за то, чтобы вернуть доверие и поддержку своих подчиненных и зажечь их энтузиазм. Как мотивировать людей на максимальную отдачу? Как завоевать авторитет у сотрудников? Как...

Позиционирование. Битва за умы

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БИТВА ЗА УМЫ
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...

Происхождение
брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

ПРОИСХОЖДЕНИЕ БРЭНДОВ, ИЛИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР В МИРЕ БИЗНЕСА
Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное...

История
паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука

ИСТОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. НРАВЫ, БИЗНЕС, НАУКА
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное