КАК УСТРОЕНЫ DIGITAL АГЕНТСТВА
В РОССИИ Молодому
специалисту зачастую бывает сложно разобраться в том, как работает РА.
Мы пообщались с представителями пяти российских компаний, которые проводят
большие проекты в digital, создали схему и выделили отличительные
особенности в их структуре.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"АЛЕНКА" ОДНА, А НАС
МНОГО Проблема
"советских" кондитерских брендов особенно остро ощущается в последние годы
и обнажает неприглядную действительность, которая практически бесконтрольно
формировалась с момента распада СССР. Вместо качественной эволюции
открытого конкурентного рынка со множеством добросовестных игроков и
сплоченной борьбы с производителями контрафактной продукции мы наблюдаем
планомерное выдавливание с кондитерской арены добросовестных производителей
под прикрытием идеи борьбы с контрафактом.
РЫНОК ОСНОВЫВАЕТСЯ НА
СООТВЕТСТВИЯХ Как
получается, что какая-то картина продаётся за $5 млн.? Почему некоторые
песни вдруг начинают слушать толпы подростков? Вокруг каких компаний так и
вьются инвесторы, готовые вложить в них деньги?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНОЕ
КОНТЕКСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ Контекстные
объявления - один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за
сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов
на свой ресурс.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРЕССЫ. ИТОГИ
1-ГО ПОЛУГОДИЯ 2012 ГОДА В
январе-июне 2012 г., по данным TNS Россия, рекламные доходы* рынка
федеральной прессы выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года. Динамичнее всего выросли еженедельные газеты - на 16%. На
втором месте ежедневные газеты, они выросли на 14%. Ежемесячные журналы
выросли на 11%, Еженедельные журналы - упали на 1%.
КРЕАТИВ
НА ВСЮ ИВАНОВСКУЮ Интересно
решили вопрос со звуком рекламисты, работавшие над созданием постеров, для
систем орхранной сигнализации ATSS Burglar Alarm System из индийского
филиала McCann Erickson: раздули дом.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ГЕЙМОФИКАЦИЯ
На
вопросы Advertologyо геймофикации Отвечает генеральный директор Social
Insight Андрей Подшибякин Чтобы показать уровень идеи, в нашем
шоу-бизнесе почти всегда нужно сначала объяснить, почему не работает
клиентская идея и где ее можно докрутить. Поначалу это был очень серьезный
психологический и коммуникационный барьер. Сейчас, с опытом, становится
проще.
НОВОСТИ
АВИАКОМПАНИЮ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ШОУ
В БИКИНИ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА Вьетнамскую
авиакомпанию VietJet Air оштрафовали за то, что она устроила шоу с участием
претенденток на звание местной королевы красоты в бикини во время полета.
Как сообщает Agence France-Presse, сумма штрафа составила одну тысячу
долларов.
БРЕНД IKEA
ПРОДАН ЗА 11 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Нидерландская
компания - владелец крупнейшей торговой сети по продаже мебели и товаров
для дома IKEA продала свой бренд за 11,2 млрд долларов одной из своих
дочерних компаний, по мнению экспертов, цена сделки "вполне разумна", пишет
в четверг The Local.
ТЕАМО.РУ - ВЫБОР ОЛИМПИЙСКИХ
ЧЕМПИОНОВ Сайт
знакомств Теамо.ру запустил в интернете рекламную кампанию с участием
Олимпийских чемпионов по фигурному катанию: Татьяны Тотьмяниной и Алексея
Ягудина.
SUN. СЕКРЕТЫ
МЕГАБРЕНДА НОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Провозгласив
в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время
оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что
перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес
Windows Sun разработала собственную...
КАК ЗАРАБОТАТЬ
НА СЕНСАЦИЯХ
Газеты
скандально-сенсационной направленности, которые также принято называть
"желтыми" и "бульварными", во всем мире продаются многомиллионными
тиражами, приносясвоим издателям колоссальные прибыли. Как самому издать
таблоид? Как вывести на рынок новое...
B2B-МАРКЕТИНГ.
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
В
книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются
особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного
маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную
характеристику В2В-маркетинга и маркетинга...
МЕТОДЫ И
ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН
Излагаются
методы и технологии информационных войн, основанные на их теории и
методологии, а также практические применения. На основе изучения целей
информационных войн спроектированы процедуры ситуационного анализа и
алгоритмы определения стратегий...