ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Тема
статьи родилась, когда стало понятно, что в списке всех моих задач
руководителя бизнеса есть еще задача выведения на рынок тренинга. Иллюзии
по поводу того, что кто-либо сделает за меня работу по продвижению моего
тренинга, растаяли быстро.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТАКТИКИ
РЕТАРГЕТИНГА Зачастую
рекламодатели устанавливают ретаргетинг только на тех пользователей,
которые переходят на целевую страницу или "отваливаются" на полпути к
совершению конверсии. Но должны ли при этом оставаться не у дел другие
потенциальные потребители?
PINTEREST ДЛЯ
БИЗНЕСА Совершенно
очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее
быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды
могут использовать ее? Привожу несколько простых и эффективных
методов.
КРЕАТИВ
SCHOLZ&FRIENDS KYIV: "СВІТОЧ"
ДЛЯ ЛЬВОВА Агентство
Scholz&Friends Kyiv разработало упаковку для сувенирной продукции "Світоч"
- производителя шоколада, история которого неразрывна с историей культурной
и фестивальной столицы Украины Львовом.
ПРО
ДИЗАЙН
ПЕРМЬ - БИБЛИОТЕЧНАЯ СТОЛИЦА
РОССИИ В 2012
году Пермь впервые в своей истории стала библиотечной столицей России и
принимала у себя Всероссийский библиотечный конгресс.
ИНТЕРВЬЮ
"ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВСЕ
БУДУТ РУГАТЬ" Анатолий
Лысенко - о том, как нашему продукту дорасти до ВВС России начнет
вещание в январе 2013 года. Корреспондент "Известий" встретилась с
генеральным директором канала Анатолием Лысенко, чтобы понять, что уже
сделано для успешного старта проекта.
"ДУМАЛА, БУДЕТ КОНЦЕПЦИЯ, НО НЕ
ТУТ-ТО БЫЛО" Директор
ЦПКиО имени Горького Ольга Захарова рассказала, как посетители воруют
живущих в парке белок, зачем государство ставит эксперименты над людьми и
почему настоящие изменения в парке еще только
начинаются.
НОВОСТИ
MENTOS ПРИЗВАЛ СИНГАПУРЦЕВ
ЗАВОДИТЬ ДЕТЕЙ Производитель
жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National
Night ("Ночь нации"), в рамках которой сингапурцев призывают повысить
уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity
Online.
АЭРОПОРТ ЭДИНБУРГА УБЕРЕТ
ПОСТЕР С ОБНАЖЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ ПИКАССО Аэропорт
Эдинбурга уберет из своего зала постер с картиной Пабло Пикассо "Обнаженная
женщина в красном кресле", который рекламировал выставку художника в
Шотландской национальной галерее современного
искусства.
КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ MODO БОЛЬШЕ
НЕТ... Креативная
группа MODO провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию
"Кстати, да", которая по-прежнему занимается разработкой рекламы, дизайном
и созданием разнопланового видео. Новый логотип разработан силами студии и
обыгрывает запятую как знак препинания.
MEDIA ARTS GROUP ДОГОВОРИЛСЯ С
ICROSSING Коммуникационный
холдинг Media Arts Group договорился с iCrossing о совместном
предоставлении современных рекламных услуг в Интернете на территории России
и стран СНГ.
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
DIGITAL ASIA СТАЛ MATIAS PALM-JENSEN Фестиваль
Digital Asia - двухдневное мероприятие, демонстрирующее, объединяющее и
награждающее все самое лучшее, что есть в азиатском digital marketing,
объявил имя Председателя жюри. Matias Palm-Jensen - Chief Innovation
Officer, McCann Erickson Europe, будет руководить процессом судейства на
Фестивале в нынешнем году.
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИАГРУППА - ЛИДЕР
МОСКОВСКОГО РАДИОЭФИРА Согласно
последним данным исследований TNS Россия, Европейская медиагруппа является
холдингом №1 в Москве в возрастной категории 12 лет и старше. Станции
Европа Плюс и Ретро FM входят в ТОП 5 московских радиостанций, а Радио
Рекорд, недавно появившееся в Москве на частоте Свежего радио, показывает
уверенный рост аудитории на протяжении последнего
полугода
WOW- СОБАКА НАШЛА СВОИХ
ХОЗЯЕВ! Состоялась
церемония награждения победителей WOW AWARDS 2012. Премия WOW AWARDS -
первая в истории рынка недвижимости премия, определяющая лучшие рекламные
проекты девелоперских и риэлторских компаний, самый эффектный и эффективный
креатив отрасли.
СИЛА БРЕНДА.
ИСКУССТВО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ КОНКУРЕНТОВ И ДОМИНИРОВАТЬ НА РЫНКЕ
Известный
американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси
объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое
внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга
представляет интерес для...
ИСКУССТВО
РЕКЛАМЫ
Книга
"Искусство рекламы" несколько лет занимает верхние строчки в списках
мировых бестселлеров. Она переведена на 11 языков и только в США издана
тиражом 130000 экземпляров.
Все, что нужно знать о рекламе и новейших технологиях рекламного...
КРЕАТИВ ПРИНОСИТ
ДЕНЬГИ
В
современном мире, где стремительные изменения становятся нормой, нельзя
останавливаться на достигнутом. Чтобы завоевать лидерство, необходимо
двигаться впередв сумасшедшем темпе, скачками преодолевая препятствия на
своем пути. Способность давать...
УПРАВЛЕНИЕ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ. РОССИЙСКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ PR-ПРАКТИКА
В
настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и
стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения
значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь
потерять существующую репутацию порой...