ПОЧЕМУ ПОКОЛЕНИЕ Y НЕ ЧИТАЕТ
ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ ОНЛАЙН? Когда
в конце июня Кэти Холмс ошарашила Тома Круза, подав заявление на развод, у
многих просто отвисли челюсти, а девушки из кожи вон лезли, чтобы узнать
подробности как можно быстрее. Для большинства из них это означало
прилипнуть к цифровым устройствам.
ВОВЛЕКАЙ И
ВЛАСТВУЙ Термин
"вовлечение" конкретно обосновался в мозге современного маркетолога или
рекламщика, что с этим делать, и как дельше жить - тема этой
статьи.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВХОДЯЩИЕ ССЫЛКИ И СОЦСЕТИ ИМЕЮТ
ВЗАИМОСВЯЗЬ Думаете
ли вы о SEO, когда делитесь ссылками в социальных сетях? Есть ли
взаимосвязь между ссылками, которыми мы делимся на социальных платформах, и
позициями сайта в результатах поиска?
РЕКЛАМА НЕ ПУГАЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ
СОЦСЕТЕЙ Американцы,
пользующиеся социальными сетями, практически не замечают размещаемые в них
рекламные объявления. Такие выводы можно сделать исходя из
результатов исследования, проведенного компанией AYTM.
МЕНЕДЖМЕНТ УМЕР. МАРКЕТИНГ
УМЕР. СТРАТЕГИЯ УМЕРЛА Руководитель
рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре
дизайна Artplay лекцию "Креативное лидерство". Ниже основные тезисы этой
лекции.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
АУТЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА: СПОСОБЫ
ДОКАЗАТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ Сегодня
многие бренды делают акцент на аутентичности, "настоящести", разрабатывая
собственный имидж и позиционирование. Вне зависимости от того, о каком
продукте идет речь, чем подлиннее и натуральнее товар, тем больше шансов,
что на него обратит внимание потребитель.
РЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫ В
VKONTAKTE.RU В
одном из проектов мы столкнулись с проблемой отсутствия сформировавшегося
спроса. Было невозможно на всю мощь использовать поисковые системы. Ведь
если вы, например, продаете политический чай и придумали его сами, кто-то
вряд ли будет искать его в поиске.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АНАЛИЗ СООБЩЕСТВ ПРОЕКТА
"БЛОГЕРЫ ПРОТИВ МУСОРА" Второй
год подряд система мониторинга и аналитики социальных медиа Wobot
становится партнером движения "Блогеры против мусора". В этот году Wobot
сравнил региональные сообщества проекта в социальной сети "Вконтакте".
Какой город окажется самым "чистым" по итогам акции? Смотрим
ниже.
АВТОМОБИЛИ МАССОВО ДОРОЖАЮТ
ИЗ-ЗА СПРОСА В
России стали покупать меньше дешевых автомобилей - их доля рынка по итогам
января-июля стала меньше половины. При этом продажи машин стоимостью от
1 млн руб., напротив, увеличились. Средняя цена автомобиля в России по
сравнению с прошлым годом тоже выросла - теперь она составляет около
780 тыс. руб. По мнению экспертов, спрос и дальше продолжит смещаться от
бюджетных иномарок в сторону более дорогих автомобилей, которые
предлагаются в более привлекательных комплектациях. Но помешать этому может
новый виток кризиса.
AXE-ЭФФЕКТ ПУГАЕТ Axe
вернулся к своим рекламным традициям и представил на суд общественности 2
свежих ролика, посвященных знаменитому Axe-эффекту.
ПАУКИ И РИСУНКИ В РЕКЛАМЕ
CONVEX Рекламная
группа Deltaplan сделала то, что умеет лучше всего, разработала и запустила
рекламную кампанию.
СПАРТАК - ГЛАДИАТОР -
NIKE 21
августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску
новой формы ФК "Спартак" (Москва) для сезона 2012-2013.
РЕКЛАМА ПЕРМСКОГО ЗООПАРКА
РАСТРОГАЛА ПЕРМЯКОВ Этим
летом в Перми появилась новая наружная реклама Пермского зоопарка. "Лучше
один раз увидеть настоящее животное, чем сто раз обнять игрушечного
зверя", - таков основной посыл рекламной кампании.
НАТАЛИ ПОРТМАН СНЯЛАСЬ В
ОТКРОВЕННОЙ РЕКЛАМЕ ПАРФЮМА Актриса
Натали Портман в кинокругах известна строгим нравом и пуританскими
взглядами: она не снимается обнаженной и очень серьезно подходит к выбору
сценария.
КИТАЙЦЫ ЗАЯВИЛИ ПРАВА НА
"ХРОНИКУ" FACEBOOK Китайская
компания Cubic Network утверждает, что представила интерфейс "Хроника"
тремя годами раньше, чем социальная сеть Facebook.
APPLE УДАЛИЛА СВОЮ
РЕКЛАМУ Apple
только что удалила со своего официального сайта и канала на YouTube все
видеоролики из новой рекламной кампании, которая вызвала крайне негативную
реакцию среди специалистов и обычных зрителей.
ЗАЧЕМ IKEA ДЕЛАЕТ НЕНАСТОЯЩИЕ
ДИВАНЫ "Диван,
который вам так понравился в свежем каталоге IKEA, на самом деле может
оказаться совсем даже не диваном", - об этом и других парадоксах нового
подхода IKEA к дизайну своих рекламных приложений читайте
ниже.
"АВТОВАЗ" ПОКАЖЕТ НА АВТОСАЛОНЕ
В МОСКВЕ НОВОЕ ЛИЦО На
Московском автосалоне "АвтоВАЗ" представит три мировые премьеры:
концепт-кар, демонстрирующий будущий дизайн автомобилей Lada, новое
поколение модели Kalina и свой первый электрокар.
МТТ ОБНОВИЛ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ
СТИЛЬ Компания
МТТ, оператор междугородной и международной связи РФ, представила свой
обновленный логотип, фирменный стиль и brandbook в рамках развития новой
линейки продуктов и услуг.
"РОССИЙСКИЙ INSTAGRAM" НАЧИНАЕТ
МИРОВУЮ ЭКСПАНСИЮ Превысив
отметку в 400 тыс. пользователей, сервис мгновенной обработки фотографий
GFRANQ заявил о выходе на зарубежные рынки. В первую очередь для экспансии
рассматриваются Китай и Бразилия.
UNILEVER СОЗДАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ
FACEBOOK-ОБЛОЖКУ Для
того чтобы подчеркнуть важность экологичного поведения, Unilever создал
тематическую интерактивную обложку для своей страницы
в Facebook.
ПАЛЬЧИКОВЫЙ ЗАБЕГ
NIKE Бежать
всегда, бежать везде - в офисе, в пробке и даже в кафе. Тем, кто не может
жить без движения, Nike предоставляет такую возможность. Для этого нужны
только веб-камера, Интернет и... пальцы.
MTV И SONY ПРЕДЛАГАЮТ
ИЗОБРЕТАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MTV,
Sony и популярный арт-блог Booooooom запускают в Канаде проект под
названием Made of Imagination ("Сделано из воображения"), которое является
также рекламным слоганом новых смартфонов Xperia.
ГАРМОНИЯ
ТКАНИ
Самое
свежее издание серии "Гармония цвета", книга "Гармония ткани", даст вам в
руки средства, так необходимые для превращения безликих помещений с мебелью
в яркие самобытные интерьеры путем использования правильного сочетания
тканей гардин, штор,...
ОРНАМЕНТЫ +
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
Тщательно
подготовленное справочное издание - незаменимое подспорье в работе
художественных редакторов, дизайнеров, учащихся - всех, кто работает в
сферах графического дизайна, моды, промышленного производства, а также
специалистов в области визуальных...
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В
пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности
библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические,
этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по
использованию...
КОЖА В
ИНТЕРЬЕРЕ. ДИЗАЙН ДЕКОРАТИВНОЙ ПОСУДЫ
Фантазия
людей неуемна и беспредельна, и особенно при работе с кожей. Сделали одну
красивую вещь, и тут же хочется взяться за другую. Эта книга дополняет
серию уже вышедших. В ней вы найдете полезные практические советы по
обработке посуды кожей,...