ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН.
МАСТЕР-КЛАСС Нужно разработать фирменный стиль,
придумать масштабную систему навигации, а рядом – бриф на кнопки
веб-управления размером в несколько пикселей? Книга "Графический дизайн" предлагает современному дизайнеру
ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, поможет не
потеряться в стремительно меняющемся мире и обойти конкурентов. Советы,
которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями
заказчика. Подробнее http://www.designbook.ru/
CASH BACK ПО
МЕЛОЧИ Этим
летом все больше российских банков проводит акции по популяризации
пластиковых карт, когда на счет карты возвращается до 10% потраченных через
нее средств. Правда, до полного альтруизма дело не дошло - есть и
многочисленные ограничения.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ОТ РЕКЛАМЫ НЕ
ОТКАЖЕШЬСЯ Реклама,
как известно, двигатель торговли. Но вот какая именно мощность у этого
двигателя, сколько лошадиных сил, достоверно не ответит, пожалуй, ни один
маркетолог.
В КАЗАХСТАНЕ НЕТ СМЫСЛА ДЕЛАТЬ
КРЕАТИВНУЮ РЕКЛАМУ В
Казахстане создавать дорогую и креативную рекламную продукцию невыгодно.
Таким мнением поделился известный казахстанский рекламный фотограф,
дизайнер и рекламист Данил Олейник.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
БЛОГИ: ИЗЮМ, УКРАШАТЕЛЬСТВО..,
ИЛИ СДЕЛАЙ НЕ ТАК, КАК ВСЕ Далеко
не каждый текст, даже самый интересный и талантливо написанный, может
привлечь внимание сам по себе. Постов много, но лишь немногие из них
привлекают внимание читателей при беглом просмотре RSS-подписки или
новостной ленты в социальных сетях.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ТЕНДЕНЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
РЕКЛАМНОГО РЫНКА По
данным АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России), в первом
квартале 2012 года рост рекламного рынка России составил в общей сложности
62 млрд рублей, что на 14% больше, чем в первом квартале прошлого года. В
то же время эксперты Ассоциации отмечают, что дальнейшее развитие
рекламного рынка будет зависеть от экономической ситуации в стране и в
мире.
КАЖДЫЙ ВОСЬМОЙ ВЛАДЕЛЕЦ
СМАРТФОНА В ЕВРОПЕ СОВЕРШАЛ ПОКУПКУ ЧЕРЕЗ СВОЙ ТЕЛЕФОН Агентство
comScore выпустило пресс-релиз с обзором использования сайтов мобильной
коммерции на пяти лидирующих европейских рынках (Франция, Германия, Италия,
Испания и Великобритания). Исследование проводилось с помощью сервиса
comScore MobiLens.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ АНДРЕЯ ЧЕРНЫШОВА НА
"ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ 2012" На конференции
"Измени сознание", которая прошла в июне на Сицилии, Андрей Чернышов, CEO
AdWatch Isobar, представил презентацию "Пульс индустрии. Состояние. Тренды.
Динамика". На основе ее подготовлен этот материал.
ЭРИН УОССОН В РЕКЛАМЕ
ROCKPORT Эрин
Уоссон, американская супермодель, актриса и основательница ювелирного
бренда Low Luv, снялась в фотосессии осенней коллекции обувного бренда
Rockport.
РЕКЛАМА С ПЛОХИМ
ЗАПАХОМ Когда
речь идет об аромамаркетинге, в ход обычно идут приятные и соблазнительные
запахи. Однако даже использование зловоний может сыграть на
руку!
ОДИН ХМЕЛЬ ХОРОШО, А ДВА -
ЛУЧШЕ Для
своего нового продукта пивоваренная компания "Балтика" выбрала не один сорт
хмеля, а целых два, выпустив новое оригинальное пиво "Ярпиво Два
Хмеля"!
P&W РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН
УПАКОВКИ ДЛЯ TESCO Лондонским
филиалом международного агентства P&W был разработан новый дизайн для
продуктовой линейки Organic, которая выпускается Fresh & Easy Neighborhood
Market.
GENERAL LINE! РАСКРАСИЛИ
"МЕТАФЕСТ" General
Line! разработали фирменный стиль для музыкального фестиваля "Метафест",
который проходил 27-28 июля на Мастрюковских озерах.
ИНТЕРВЬЮ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ БОЯТСЯ ТАКИХ
МЕДИА, КАК "ДОЖДЬ" Это
лето обещает стать одним из самых жарких для российского медиарынка. Смена
топ-менеджмента в "Коммерсанте", уход Филиппа Дзядко из "Большого города",
увольнение главного редактора "Известий" Александра
Малютина.
НОВОСТИ
НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
"НАРУЖКИ" ПОРОЖДАЮТ КОРРУПЦИЮ По
заказу Московской рекламной гильдии компания "Трансперити Интернейшнл"
провела экспертизу проекта новых правил размещения наружной рекламы в
Москве, разработанных столичным департаментом СМИ.
ЛОГОТИП ANONYMOUS РЕШИЛ
ПРИСВОИТЬ ПРОДАВЕЦ ФУТБОЛОК Французская
компания Early Flicker, занимающаяся продажей футболок через интернет,
получила права на использование логотипа и слогана международной анонимной
организации хакеров Anonymous.
"У APPLE НЕТ МОНОПОЛИИ НА
ПРЯМОУГОЛЬНИКИ" Противостояние
Apple и Samsung, которое начал рассматривать суд Калифорнии, может стать
решающим в патентном споре компаний.
РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА ПО МИНСКОМУ
ШОССЕ ДОСТАНУТСЯ НЕ ВСЕМ Госкомпания
"Российские автомобильные дороги" ("Автодор") не допустила крупнейших
российских операторов рекламы к аукционам на рекламные места по Минскому
шоссе и трассе "Дон".
УХОД EDELMAN КАК ФОРМА
ЗАЩИТЫ PR-агентство
Edelman необычно разрешило конфликт с профсоюзом - ликвидировало
компанию.
ГАЗЕТЫ ОСТАВИЛИ НА
ОСТАНОВКЕ Московское
правительство согласилось с доводами распространителей прессы, требовавших
пересмотреть ограничения на размещение газетных
ларьков.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
МАСТЕР-КЛАСС На
прилавках магазинов появилась серия компактных и весьма полезных книг под
названием "Мастер-класс". Это не теоретические справочники и не руководства
по применению графических программ и даже не задачники. Это ваш помощник и
креативная пара.
MICROSOFT БЕЗ
HOTMAIL Почтовый
сервис Hotmail от Microsoft прекращает существование. Вместо него
корпорация запускает модернизированную платформу Outlook, в которую
интегрированы Facebook, Twitter, LinkedIn, Flickr и даже YouTube и
Skype.
SEOPULT НАШЕЛ $10
МЛН Фонд
прямых инвестиций iTech Capital, пайщиками которого являются сооснователи
Mail.ru Group Григорий Фингер и Михаил Винчель, вложил $10 млн в сервис
автоматизированного продвижения в поисковых системах
SeoPult.
BRAWNY СОБИРАЕТ СРЕДСТВА НА
НУЖНЫ РАНЕНЫХ СОЛДАТ США Компания
Georgia-Pacific, являющаяся производителем бумажных полотенец Brawny,
сообщила о начале национальной кампании и партнерстве с проектом Wounded
Warrior Project (WWP).
[КАК) РЕИНКАРНАЦИЯ
ЖУРНАЛА [кАк)
всегда был экспертным изданием. Так получилось. За пятнадцать лет своей
журнальной деятельности [он) успел просветить и обучить целые поколения
российских дизайн-людей. Теперь эксперт решил просто
пожить.
AEGIS MEDIA ПРИОБРЕТАЕТ ДВА
БРИТАНСКИХ АГЕНТСТВА – D2D И I SPY Aegis
Group plc сообщила сегодня о приобретении двух агентств в Великобритании -
Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал
агентства - 4Search Limited (вместе - I Spy).
"НЬЮ-ТОН" УЧАСТВУЕТ В
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ Рекламное
агентство "Нью-Тон" приняло участие в социальном проекте "Блогер против
мусора". Инициатором проекта стал один из лидеров российской блогосферы
Сергей Доля.
СЕРГЕЙ ЛОГВИНОВ НАЗНАЧЕН PR
ДИРЕКТОРОМ МХЛ Молодежная
хоккейная лига пополнилась новым профессионалом в команде. Опытный эксперт
в сфере PR, Сергей Логвинов назначен директором департамента коммуникаций и
внешних связей.
АDIDAS ПРЕДЛОЖИЛА ФУТБОЛЬНЫМ
ФАНАТАМ ВЫБРАТЬ СВОЙ ЦВЕТ Специально
к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 компания аdidas представила уникальный
интерактивный проект и превратили город Мюнхен, в прямом смысле, в поле
битвы.
ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ МИЛЛИОН В
FACEBOOK "Лаборатория
Касперского" стала первой российской компанией, набравшей больше одного
миллиона поклонников в Facebook.
ВЫСТАВКА NIKE78 ОТКРЫЛАСЬ
ОНЛАЙН Nike открыл
свою выставку Nike78, запущенную 30 мая 2010 года в рамках празднования дня
рождения компании под ее нынешним именем, в Интернете.
COCA-COLA И ПАРТНЕРЫ
ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭКО-ИНИЦИАТИВУ EKOCYCLE Coca-Cola совместно
с музыкантом и продюсером will.i.am, который также сотрудничал с Intel в
проекте Ultrabook Project, а также с Beats by Dr. Dre и New Era запускает
бренд EKOCYCLE.
GOOGLE ПЛАНИРУЕТ ВЛОЖИТЬ В
КОНТЕНТ ДЛЯ YOUTUBE ЕЩЕ $200 МЛН Интернет-провайдер Google дополнительно
вложит $200 млн в обновление контента на YouTube, чтобы демонстрировать
телепрограммы с участием звезд, которые помогут ему привлечь и зрителей, и
рекламодателей.
"ЯНДЕКС" КОПИТ НА
ПОКУПКИ "Яндекс"
накопил $741,7 млн свободных средств. Аналитики ждут от российской
интернет-компании крупных покупок. Собранных денег хватило бы на поглощение
браузера Opera или мобильной операционной системы.
NISSAN МЕНЯЕТ БУДУЩЕЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Nissan
в Австралии запустил новое онлайн промо, которое предлагает потребителям
взглянуть на свое будущее, а также выиграть новый
Nissan.
ШКОЛА ДЛЯ
ФРАНЧАЙЗИ Немецкая
сеть Metro Cash & Carry создала в России "Школу торговли", чтобы
стимулировать продажи в небольших продуктовых
магазинах.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
РЕКЛАМНЫХ СЮЖЕТОВ
Предлагаемая
книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных
конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как
начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и
"ушлому" потребителю,...
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО
ВАМ НУЖНО. КАК "ОНИ" ВЛИЯЮТ НА ВАШЕ СОЗНАНИЕ
Руководство
по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе
книги Дугласа Рашкоффа "Принуждение". Оно охватывает все сферы жизни:
потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со
всех сторон и на...
МАРКЕТИНГ И
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
Современные
компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга,
механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им
становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник
"Дайджеста McKinsey", предлагаются...
ТЕХНОЛОГИИ
"ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" В ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЙСЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ МОДЕРНА
В
условиях формирования в России новой властно-политической и
социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают
играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и
инициируя инновационные формы коммуникативного...