5 НЮАНСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ В РЕКЛАМЕ Вкупе
с тем фактом, что основные "болезненные" темы у людей достаточно
универсальны, и что на рекламном рынке имеет место явный переизбыток
счастливых героев, наличие негативных эмоций в рекламном сообщении
значительно повышает его запоминаемость.
10 ФАКТОВ ОБ
АДВЕРГЕЙМИНГЕ Маркетинг
через развлечение - суть адвергейминга. Это и способ привлечения
максимального внимания к продукту, и действительно эффективный вариант для
коммуникации с потребителем. Давайте рассмотрим 10 главных факторов,
связанных с ним.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЫНОК ПИВА - ЕСТЬ
БУДУЩЕЕ? Рынок
пива в РФ в ближайшие несколько лет будет сокращаться: низкий урожай 2012
года, почти полный запрет рекламы и ограничения мест продаж затруднят вывод
новых брендов, обострят ценовую конкуренцию и изменят предпочтения
потребителей.
КРЕАТИВ
ЕСЛИ ЛЮБИШЬ СМУЗИКИ, ВЫРАСТАЮТ
УСИКИ Реклама
коктейлей смузи Neston от Nestlй неизбежно заряжает позитивом. В нескучном
рекламном видео у каждого, кто пробует вкусный напиток, вырастают зеленые
усы.
КАЛЕНДАРЬ 2000+12
ГОДА Как
научить ребенка считать? Индонезийские креативщики из GREY group создали
занимательный математический календарь.
НЕОЖИДАННЫЙ "THE
END" Многочисленные
исследования доказали, что продолжительность жизни курильщиков на 15%
меньше, а креаторы из агентства Iris Worldwide показали это на
примере.
ДЕТИ "ЗАСИЯЛИ" В НОВОЙ КАМПАНИИ
GAP Gap
сделал детское творчество главной темой своей новой кампании "Продолжай
сиять" для продвижения осенней линейки детской одежды в преддверии
школьного сезона.
DIRECTV ОТПРАВЛЯЕТ ЗРРИТЕЛЕЙ НА
ОЛИМПИАДУ Канал
Directv в Латинской Америке запустил рекламную кампанию, в которой показал,
как зрители канала могут взять участие в Олимпиаде, не отходя далеко от
своего дивана
У СОЛИКАМСКА ПОЯВИЛСЯ СВОЙ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Министерство
развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали разработку
логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и местному Центру
развития дизайна.
РЕПОРТАЖИ
"АРХСТОЯНИЕ" 2012: ВИД НЕ С
БЕЛЬВЕДЕРА Фестиваль
ландшафтных объектов "Архстояние" -2012 - безусловный территориальный
бренд. С двумя противоположными тенденциями. Можно ли их
объединить?
ИНТЕРВЬЮ
ЗАЧЕМ НАЗЫВАТЬ БАНК
"ПОЙДЁМ!" Наталья
Столповских выбрала для банка странный небанковский бренд и не использует
при выдаче кредитов обычные банковские методы. Каков
результат?
80% ВСЕХ КЛИКОВ ПО РЕКЛАМЕ В
FACEBOOK ОКАЗАЛИСЬ ФАЛЬШИВЫМИ Небольшая
американская интернет-компания заявила о том, что около 80% всех кликов по
рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть заставляет фирмы тратить как
можно больше денег на рекламу на сайте.
ДЕНЬ PR-СПЕЦИАЛИСТА 2012: САГА
О ЛУЧШИХ! 27
июля 2012 года в Москве, на площадке дизайн-завода "Флакон",
коммуникационное сообщество России отметило День
PR-специалиста.
ART FOODS ПРИГОТОВИТ РИС ДЛЯ
FOZZY ООО
"Арт Фудз" объявляет о заключении договора о сотрудничестве с крупнейшим
оператором украинского ритейла Fozzy Group.
AT&T ПОМОЖЕТ ВЫБИРАТЬ
ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ AT&T вводит
систему эко-оценки и этикеток с эко-информацией, которыми будут оснащаться
все телефоны, предлагаемые компанией потребителям.
АDIDAS ВСТРОИТ ОЛИМПИАДУ В
КАСТОМИЗИРОВАННЫЕ СНИКЕРЫ аdidas
запускает кампанию в социальных медиа, которая призывает фанатов бренда
назвать свои любимые мгновения Олимпийских Игр в Facebook и получить
возможность выиграть пару Олимпийских кроссовок.
ЖЕЛЕЗНАЯ СКОРЛУПА Компания
Grace Foods International этим летом представила в США кокосовое молоко
Grace Coconut Water.
GE РАСПИСЫВАЕТ САН-ПАУЛУ
ГРАФФИТИ GE нашел
возможность рекламироваться на наружных носителях в бразильском Сан-Паулу,
где пять лет назад наружная реклама была запрещена Законом о чистом
городе.
ПЕРСОНА.LAB СТАЛА "ТРЕТЬИМ
МЕСТОМ" Культовые
салоны красоты Персона.Lab благодаря усилиям экспертов Стратегического
Агентства Paper Planes изменили свой формат и стали новым "третьим
местом".
1000 ОРНАМЕНТОВ
+ ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ. СБОРНИК ОБРАЗЦОВ (+ CD-ROM)
"1000орнаментов
+ цветовых комбинаций" - это настольная книга для дизайнеров всех уровней
квалификации, работающих во всех жанрах. Шесть основных стилей. Пятнадцать
тщательно подобранных цветов для каждого стиля. Более 1000 разновидностей
орнаментов....
К ЧЕРТУ БРЕНДЫ!
- ИЛИ РАЗБЕЙ СВОЮ МОТОРОЛУ
Известные
бренды - острова в безбрежном океане названий, марок и логотипов, которые
притягивают покупателей как магнит. В погоне за прибылью фирмы стараются
создать вокруг своих товаров настоящий культ и пытаются продать нам то, что
не продается, -...
ПСИХОЛОГИЯ
РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА, НЛП И 25-Й КАДР
Экстремальное
психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и
придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует
психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в
послушный автомат,...
ВЛАСТЬ ДИЗАЙНА.
КЛЮЧ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Перед
вами книга о практическом применении дизайна в контексте успешного бизнеса
и современной потребительской культуры. Идеи предлагаются читателям не для
пассивного восприятия, а для критического осмысления. Здесь дизайн
рассматривается как средство...