Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2214
Пятница, 03 августа 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Мастер-класс / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
В 2011 году десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили на медийную рекламу около 4 млрд. руб. Доля пользователей мобильного интернета продолжает увеличиваться. Как будет изменяться формат медийной рекламы в будущем?

СЕКС В РЕКЛАМЕ – КОМУ ОН НУЖЕН И ЧТО ПРОДАЕТ?
За последние 20 лет в рекламе очень большую роль стала играть составляющая секса. И пока "как-бы рекламщики" будут кричать, что секс в рекламе это лучший способ привлечь внимание, давайте разберемся - насколько такая реклама эффективна.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БРИТАНЦЫ БОЛЕЕ ВОСПРИИМЧИВЫ К МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ОЛИМПИЙСКИХ СПОНСОРОВ
Британское Бюро Интернет-рекламы, Американского Бюро Интерактивной рекламы и рекламная сеть Mojiva провели совместное исследование, опросив британских и американских пользователей.

МАРКЕТОЛОГИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА СПОНСОРСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Скрытая реклама жива и сейчас, в цифровую эру она переродилась в спонсорство в социальных медиа, то есть в систему компенсаций пользователям социальных сетей или "рекомендателям" за упоминание продукта или услуги.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ЗАКОННО ОБОЙТИ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
С 23 июля 2012 года в действие вступил закон, запрещающий рекламу алкоголя в Интернете. Инициатором проекта была депутат Мария Кожевникова. Правда, ребята из SPN Ogilvy нашли способ рекламировать алкоголь в Сети, несмотря на усилия предприимчивой девушки.


 

МАСТЕР-КЛАСС

 

ОКСАНА АЛИЕВА О ПРИЗВАНИИ МАРКЕТОЛОГА
Это фильм седьмой видео-проекта СЛЕДЫ от бренд-консалтинговой компании "Следопыт". В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR "Сбербанка России".


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В РОССИИ НЕ СОБИРАЕТСЯ ПАДАТЬ
Вступление в силу "антипивных" поправок к федеральному закону "О госрегулировании алкогольного рынка" (ФЗ-171) пока не отразилось на популярности пенного напитка среди россиян. По данным Росстата, в первой половине 2012 года потребление пива снизилось всего на 0,3%. При этом показатели одного из лидеров российского рынка - компании Sun InBev - заметно ухудшились. С начала года объем производства компании снизился на 9,5%.

DIGITAL PARENTING RUSSIA STUDY: О ДЕТЯХ, РОДИТЕЛЯХ И ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ
Исследование Digital Parenting Russia Study посвящено отношению родителей к цифровым устройствам в руках у детей. Оно рассматривает потребительское поведение родителей и мнение детей о нём, а также роль приложений и интернета в жизни семьи.


 

КРЕАТИВ

 

ПРЕЗЕРВАТИВЫ ДЕШЕВЛЕ МИНИВЭНА
На упаковках с презервативами наклеили ценники товаров, необходимых для содержания ребенка. 

МИР НЕ ПЕРЕВЕРНЕТСЯ
Все чаще стали появляться креативные решения для рекламы на iPad. 

ЗВЕЗДЫ ADIDAS ORIGINALS ПРИГЛАШАЮТ ПРОЯВИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ
На новом этапе кампании adidas is all in, проводимой adidas Originals, бренд представляют его звездные амбассадоры: Ники Минаж, Биг Шон, 2NE1, Деррик Роуз и Джереми Скотт.

КЛЮШКА, КЛЮКА, РУКА
Благотворительная организация для одиноких стариков HelpAge India уже три раза продвинула свои услуги с помощью клюшки. И раз от раза креативность инструмента повышается.

ЖИТЕЛЕЙ НЬЮ-ЙОРКА НАПУГАЛО НАСШЕСТВИЕ ЗОМБИ
Герои популярного сериала "Ходячие мертвецы" на время выпали из эфирного времени и со скуки заполонили весь Нью-Йорк, до смерти напугав жителей.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

ПИВО BROUWERIJ IPA УПАКОВАЛИ ПО-НОВОМУ
Провокационную упаковку создали дизайнеры агентства Redthumb (Нидерланды) для пива под маркой Brouwerij het IJ.

В GETBRAND РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ "ВКУСНОТЕЕВО"
Агентство "Getbrand" разработало дизайн упаковки питьевых йогуртов "Вкуснотеево" для молочного холдинга "Молвест".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"СЛАБЫЕ ЗАКРЫЛИСЬ, СИЛЬНЫЕ УСИЛИЛИСЬ"
Проблема неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале 2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что предоплата проекта в 30-40% - обычное дело. 


 

НОВОСТИ

 

АВСТРАЛИЙСКИЙ БАНК ИЗВИНИЛСЯ ЗА ОЛИМПИЙСКУЮ РЕКЛАМУ ПРО ТЕРРОРИСТА
Официальный спонсор Олимпиады-2012 в Лондоне, австралийский банк Commonwealth принес официальные извинения за свой рекламный ролик из-за того, что он отсылал к терактам в Лондоне 2005 года. 

МОСКОВСКАЯ РЕКЛАМНАЯ ГИЛЬДИЯ ПРИЗЫВАЕТ ВЛАСТИ СТОЛИЦЫ К СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ
В настоящее время Правительство Москвы готовится  принять новые Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, разработанные Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

ФАС УЖЕСТОЧИЛА ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ БАДОВ И МЕДИЦИНСКИХ ПРИБОРОВ
ФАС опубликовала поправки к закону "О рекламе" и Административному кодексу, которые касаются печатной и телевизионной рекламы биологических добавок, медицинских изделий и медицинской техники. 

МОСКВА КЛЕИТ РЕКЛАМУ
В сентябре в Москве пройдут первые за последние три года торги по наружной рекламе: столичный департамент СМИ и рекламы выставил на аукцион места под 7,7 тыс. афишных стендов.

КОНДИТЕРЫ ТРЕБУЮТ НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ СОВЕТСКИЕ БРЕНДЫ СЛАДОСТЕЙ
ФАС разрешила питерской фабрике имени Крупской выпускать шоколад "Аленка". Владельцы фабрики хотят решить вопрос раз и навсегда.

ORKLA СУДИТСЯ С "ОБЪЕДИНЕННЫМИ КОНДИТЕРАМИ" ЗА "БЕЛОЧКУ"
Противостояние норвежского концерна Orkla и холдинга "Объединенные кондитеры" из-за прав на торговые марки продолжается.

МОЙЩИК ОКОН ПОЗВАЛ РАБОТНИКОВ НЕБОСКРЕБА ВЫПИТЬ ВОДКИ
Бренд водки Ultimat провел промо-акцию в Нью-Йорке и Чикаго, рассчитанную на "белых воротничков", сообщает Agency Spy.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

SPN OGILVY И FASHION HOUSE GROUP ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и FASHION HOUSE Group, один из крупнейших девелоперов аутлет-центров в Центральной и Восточной Европе, заключили договор о сотрудничестве.

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ WAPSTART БУДЕТ МОНЕТИЗИРОВАТЬ ТРАФИК FORMSPRING
Онлайн-сервис вопросов и ответов FormSpring и компания WapStart объявили о сотрудничестве для монетизации мобильного трафика FormSpring из Украины и России.

BURN ПОМОГАЕТ ДВУМ ГЕТТА СДЕЛАТЬ КЛИП
В прошлом году burn начал сотрудничать с известным ди-джеем и продюсером Дэвидом Гетта, а в этом пригласил к совместному творчеству его однофамильца - известного уличного художника и режиссера Тьерри Гетта.

NIKE ОТКРЫВАЕТ В ЛОНДОНСКОМ SELFRIDGES "ДОМ ИННОВАЦИЙ"
Ритейл становится все более интерактивным. Не так давно Audi объявила о намерении создать виртуальные автосалоны. 

УТРЕННИЙ ВЫПУСК"ВЕЧЕРНЕЙ МОСКВЫ" ПРОДАЕТСЯ В БАНКАХ СТОЛИЦЫ
В рамках стратегии продвижения утреннего платного выпуска, "Вечерняя Москва" заключила договор с "Мастер-Банком" об установке фирменных стоек газеты в 10 столичных отделениях банка.

KRAFT ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО MACARONI & CHEESE - ЭТО ОБЕД
KRAFT Macaroni & Cheese запустили приложение для iPad, с помощью которого дети могут создать диджитал-рисунки из макарон, не тратя при этом настоящие макароны для своего творчества.

DIET COKE УСТРАИВАЕТ МОЛНИЕНОСНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ СВОИХ ПОКЛОННИКОВ
Самый лучший способ отпраздновать свой день рождения - это устроить вечеринку для своих друзей. Этот принцип взяла в основу своего нового проекта марка Diet Coke, которая в этом году отмечает свое 30-летие. 

ЛОНДОНСКИЙ TIME OUT СТАНЕТ БЕСПЛАТНЫМ
Лондонская версия журнала о развлечениях Time Out с осени станет бесплатной. Тираж издания при этом будет увеличен с 55 до 300 тысяч экземпляров.

А ЧТО ЭТО В БУТЫЛКЕ ПЛАВАЕТ
Земляного червяка впервые добавляют в английский джин для эффекта афродизиака.

ПРОЧУВСТВУЙ МОМЕНТ
Пиво под настроение варят в американской компании High Jinx.

БРЕНД CLEAR VITA ABE УСТРОИЛ ФУТБОЛ НА ОСТАНОВКАХ
Компания Unilever использовала интерактивные панели на остановках общественного транспорта на Тверской улице, добившись успешного "игрового" контакта с целевой аудиторией CLEAR vita ABE и других брендов.

"БЕЗОПАСНЫЙ ДРАЙВ" ОТ ТМ SKODA
"Бюро Маркетинговых Технологий" разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу SKODA - безопасного и веселого праздника от компании "Еврокар".

CBS И CHELLOMEDIA РАСШИРЯЮТ ПАРТНЕРСТВО
На платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут созданы каналы под известным брендом CBS.

MONSTER PRODUCTS НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD
Компания Monster Products и коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет оказывать полный спектр PR услуг по продвижению продукции Monster Products в России.

NIVEA ЗАПУСКАЕТ ДИЗАЙНЕРСКИЙ КОНКУРС "ПОЦЕЛУЙ СТИЛЯ"
Nivea дает своим почитателям возможность создать свой дизайн упаковки гигиенической помады.

ГРУППА "YANYSHEV" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ ЧАЯ
ТМ "Живой чай" - это результат кропотливой и продолжительной работы проектной группы "Yanyshev" совместно с китайскими партнерами.

ЖУРНАЛ О ПУТЕШЕСТВИЯХ УСТРОИТ ЮБИЛЕЙНУЮ "РАСПРОДАЖУ МИРА"
Американский журнал Conde Nast Traveler в честь своего 25-летия запускает промо-акцию под названием "Распродажа мира".

ГОСОПЕРАТОР ПЛАНИРУЕТ ОБЪЕДИНЕНИЕ С TELE2
"Ростелеком" готовится создать альянс с четвертым по количеству сотовых абонентов России - Tele2. Госоператор может передать шведской компании 100% "Скай Линка" в обмен на долю в "Tele2 Россия".

VOLKSWAGEN И PORSCHE ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Автогигант приобрел вторую половину Porsche за €4,5 млрд. Два мировых автопроизводителя из Германии - Volkswagen и Porsche - объединились в одну компанию.

"СВЯЗНОЙ" ДОБРАЛСЯ ДО ОТЕЛЯ
Компания "Связной" запускает услугу онлайн-бронирования отелей при поддержке крупнейшего международного гостиничного сервиса Booking.com.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2012 ГОДА
Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Высота 102, Интернет-ресурс v1.ru, а также газета Комсомольская правда - Волгоград.


 

ИЗМЕРЕНИЯ

 

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (09.07.2012 - 15.07.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2012 - 15.07.2012
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2012 - 15.07.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2012 - 15.07.2012

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2012 - 15.07.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2012 - 15.07.2012

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (09.07.2012 - 15.07.2012)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09.07.2012 - 15.07.2012


 

КНИГИ

 
Как вы фирму
назовете…

КАК ВЫ ФИРМУ НАЗОВЕТЕ…
Как назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования стихийным или он подчиняется определенным...

Образ женщины
в рекламе

ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ
"Образ женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора. Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к женщинам, данная книга является...

Заповеди
заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик

ЗАПОВЕДИ ЗАКАЗЧИКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ. КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с...

Режиссура
телевизионной рекламы

РЕЖИССУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи,...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное