ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В 2011
году десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили на медийную
рекламу около 4 млрд. руб. Доля пользователей мобильного интернета
продолжает увеличиваться. Как будет изменяться формат медийной рекламы в
будущем?
СЕКС В РЕКЛАМЕ – КОМУ ОН НУЖЕН
И ЧТО ПРОДАЕТ? За
последние 20 лет в рекламе очень большую роль стала играть составляющая
секса. И пока "как-бы рекламщики" будут кричать, что секс в рекламе это
лучший способ привлечь внимание, давайте разберемся - насколько такая
реклама эффективна.
МАРКЕТОЛОГИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА
СПОНСОРСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Скрытая
реклама жива и сейчас, в цифровую эру она переродилась в спонсорство в
социальных медиа, то есть в систему компенсаций пользователям социальных
сетей или "рекомендателям" за упоминание продукта или
услуги.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ЗАКОННО ОБОЙТИ ЗАПРЕТ НА
РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ С 23
июля 2012 года в действие вступил закон, запрещающий рекламу алкоголя в
Интернете. Инициатором проекта была депутат Мария Кожевникова. Правда,
ребята из SPN Ogilvy нашли способ рекламировать алкоголь в Сети, несмотря
на усилия предприимчивой девушки.
МАСТЕР-КЛАСС
ОКСАНА АЛИЕВА О ПРИЗВАНИИ
МАРКЕТОЛОГА Это
фильм седьмой видео-проекта СЛЕДЫ от бренд-консалтинговой компании
"Следопыт". В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но
теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR "Сбербанка
России".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В РОССИИ НЕ
СОБИРАЕТСЯ ПАДАТЬ Вступление
в силу "антипивных" поправок к федеральному закону "О госрегулировании
алкогольного рынка" (ФЗ-171) пока не отразилось на популярности пенного
напитка среди россиян. По данным Росстата, в первой половине 2012 года
потребление пива снизилось всего на 0,3%. При этом показатели одного из
лидеров российского рынка - компании Sun InBev - заметно ухудшились.
С начала года объем производства компании снизился на
9,5%.
DIGITAL PARENTING RUSSIA STUDY:
О ДЕТЯХ, РОДИТЕЛЯХ И ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВАХ Исследование
Digital Parenting Russia Study посвящено отношению родителей к цифровым
устройствам в руках у детей. Оно рассматривает потребительское поведение
родителей и мнение детей о нём, а также роль приложений и интернета в жизни
семьи.
КРЕАТИВ
ПРЕЗЕРВАТИВЫ ДЕШЕВЛЕ
МИНИВЭНА На
упаковках с презервативами наклеили ценники товаров, необходимых для
содержания ребенка.
МИР НЕ
ПЕРЕВЕРНЕТСЯ Все
чаще стали появляться креативные решения для рекламы на
iPad.
ЗВЕЗДЫ ADIDAS ORIGINALS
ПРИГЛАШАЮТ ПРОЯВИТЬ СВОИ ТАЛАНТЫ На
новом этапе кампании adidas is all in, проводимой adidas Originals, бренд
представляют его звездные амбассадоры: Ники Минаж, Биг Шон, 2NE1, Деррик
Роуз и Джереми Скотт.
КЛЮШКА, КЛЮКА,
РУКА Благотворительная
организация для одиноких стариков HelpAge India уже три раза продвинула
свои услуги с помощью клюшки. И раз от раза креативность инструмента
повышается.
ЖИТЕЛЕЙ НЬЮ-ЙОРКА НАПУГАЛО
НАСШЕСТВИЕ ЗОМБИ Герои
популярного сериала "Ходячие мертвецы" на время выпали из эфирного времени
и со скуки заполонили весь Нью-Йорк, до смерти напугав
жителей.
"СЛАБЫЕ ЗАКРЫЛИСЬ, СИЛЬНЫЕ
УСИЛИЛИСЬ" Проблема
неплатежей подкралась к исследовательской отрасли незаметно. Еще в начале
2010 года Роман Оглобин, директор по исследованиям SOCIS MR, говорил, что
предоплата проекта в 30-40% - обычное дело.
ФАС УЖЕСТОЧИЛА ПРАВИЛА РЕКЛАМЫ
БАДОВ И МЕДИЦИНСКИХ ПРИБОРОВ ФАС опубликовала
поправки к закону "О рекламе" и Административному кодексу, которые касаются
печатной и телевизионной рекламы биологических добавок, медицинских изделий
и медицинской техники.
МОСКВА КЛЕИТ
РЕКЛАМУ В
сентябре в Москве пройдут первые за последние три года торги по наружной
рекламе: столичный департамент СМИ и рекламы выставил на аукцион места под
7,7 тыс. афишных стендов.
BURN ПОМОГАЕТ ДВУМ ГЕТТА
СДЕЛАТЬ КЛИП В
прошлом году burn начал сотрудничать с известным ди-джеем и продюсером
Дэвидом Гетта, а в этом пригласил к совместному творчеству его однофамильца
- известного уличного художника и режиссера Тьерри
Гетта.
УТРЕННИЙ ВЫПУСК"ВЕЧЕРНЕЙ
МОСКВЫ" ПРОДАЕТСЯ В БАНКАХ СТОЛИЦЫ В
рамках стратегии продвижения утреннего платного выпуска, "Вечерняя Москва"
заключила договор с "Мастер-Банком" об установке фирменных стоек газеты в
10 столичных отделениях банка.
KRAFT ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО MACARONI
& CHEESE - ЭТО ОБЕД KRAFT
Macaroni & Cheese запустили приложение для iPad, с помощью которого дети
могут создать диджитал-рисунки из макарон, не тратя при этом настоящие
макароны для своего творчества.
DIET COKE УСТРАИВАЕТ
МОЛНИЕНОСНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ СВОИХ ПОКЛОННИКОВ Самый
лучший способ отпраздновать свой день рождения - это устроить вечеринку для
своих друзей. Этот принцип взяла в основу своего нового проекта марка Diet
Coke, которая в этом году отмечает свое 30-летие.
ЛОНДОНСКИЙ TIME OUT СТАНЕТ
БЕСПЛАТНЫМ Лондонская
версия журнала о развлечениях Time Out с осени станет бесплатной. Тираж
издания при этом будет увеличен с 55 до 300 тысяч
экземпляров.
ПРОЧУВСТВУЙ МОМЕНТ Пиво
под настроение варят в американской компании High Jinx.
БРЕНД CLEAR VITA ABE УСТРОИЛ
ФУТБОЛ НА ОСТАНОВКАХ Компания
Unilever использовала интерактивные панели на остановках общественного
транспорта на Тверской улице, добившись успешного "игрового" контакта с
целевой аудиторией CLEAR vita ABE и других брендов.
"БЕЗОПАСНЫЙ ДРАЙВ" ОТ ТМ SKODA
"Бюро
Маркетинговых Технологий" разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу
SKODA - безопасного и веселого праздника от компании
"Еврокар".
CBS И CHELLOMEDIA РАСШИРЯЮТ
ПАРТНЕРСТВО На
платформах существующих развлекательных каналов компании Chello Zone будут
созданы каналы под известным брендом CBS.
MONSTER PRODUCTS НАЧИНАЕТ
СОТРУДНИЧЕСТВО С FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD Компания
Monster Products и коммуникационное агентство Fleishman-Hillard Vanguard
объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет
оказывать полный спектр PR услуг по продвижению продукции Monster Products
в России.
ГОСОПЕРАТОР ПЛАНИРУЕТ
ОБЪЕДИНЕНИЕ С TELE2 "Ростелеком"
готовится создать альянс с четвертым по количеству сотовых абонентов России
- Tele2. Госоператор может передать шведской компании 100% "Скай Линка" в
обмен на долю в "Tele2 Россия".
VOLKSWAGEN И PORSCHE
ОБЪЕДИНИЛИСЬ Автогигант
приобрел вторую половину Porsche за €4,5 млрд. Два мировых
автопроизводителя из Германии - Volkswagen и Porsche - объединились в одну
компанию.
"СВЯЗНОЙ" ДОБРАЛСЯ ДО
ОТЕЛЯ Компания
"Связной" запускает услугу онлайн-бронирования отелей при поддержке
крупнейшего международного гостиничного сервиса
Booking.com.
КАК ВЫ ФИРМУ
НАЗОВЕТЕ…
Как
назвать фирму, магазин, товар? Почему одно название притягивает
потенциального покупателя, в то время как другое, наоборот, оставляет
равнодушным или отталкивает? Является ли процесс коммерческого именования
стихийным или он подчиняется определенным...
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В
РЕКЛАМЕ
"Образ
женщины в рекламе" - книга, которая, наряду со своими научными
достоинствами и откровениями, одарит вас и неоднозначным юмором автора.
Вдохновленная Котей, написанная с любовью к кошкам, прошу прощения - к
женщинам, данная книга является...
ЗАПОВЕДИ
ЗАКАЗЧИКА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ. КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ
РОЛИК
В этой
книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий
успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который
как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт
обобщен здесь с...
РЕЖИССУРА
ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Рассмотрены
научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного
мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика.
В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для
самопроверки, упражнения и задачи,...