ПЕТЕРБУРГ ПРЕДЛОЖИЛИ
БРЕНДИРОВАТЬ Брендинг
может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если
подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга,
земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям
четко понимать, чем один район города отличается от другого и не
сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.
ЛИКБЕЗ ОТ ДЕНИСА БОГУША:
ПОЛИТИКА ДЛЯ НЕСВЕДУЩИХ Украинский
политтехнолог, эксперт в сфере стратегических коммуникаций, президент
Bohush Communications и один из соавторов "оранжевой кампании" Денис Богуш
сделал короткий экскурс в разные аспекты особенностей политического
маркетинга.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
О QR-КОДАХ ЗНАЮТ ТОЛЬКО ТРЕТЬ
РОССИЯН Компания
J`son & Partners Consulting представила результаты исследования "Рынок
QR-кодов в России и в мире", выполненного совместно с компаниями SMARTEST и
WapStart.
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ.
КАКИЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ СПОРЫ Сегодня
тяжело держаться на рынке, не имея своей торговой марки. Отношения,
связанные с торговыми марками, регулируются в основном Гражданским кодексом
РФ, где они сводятся к понятию ТЗ - обозначения, служащего для
индивидуализации товаров.
КРЕАТИВ
МТС ПРИДУМАЛА НОВЫЕ ПРАВИЛА
ИГРЫ В "ГОРОДА" ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор
в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции
"СуперБИТ", позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным
интернетом в поездках по всей России по единой цене.
ЗА НИФ-НИФА, ЗА НУФ-НУФА, ЗА
НАФ-НАФА! Эта
винная упаковка по-британски беспечна. Только настоящие денди могут пить
просто так, за трех поросят. Особенно если живут в Австралии, как Сэм
Барратт.
НОВОСТИ
РЫНОК PR-УСЛУГ УСПЕШНЕЕ, ЧЕМ
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Отчет
ICCO - 2012: В 2011 г. рынок PR-услуг развивался успешнее, чем глобальная
экономика в целом; доля расходов на PR в маркетинговых бюджетах
возросла
FACEBOOK АНОНСИРОВАЛ НОВЫЙ ТИП
РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ Facebook анонсировал
новый тип рекламы на мобильном приложении. Как сообщает TechCrunch,
рекламные объявления смогут перенаправлять пользователей на страницы для
скачивания приложений.
РАССЫЛКА SMS-РЕКЛАМЫ ЗАКОННА
ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСИИ АБОНЕНТА НА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ Комиссия
Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 1 августа 2012 года
признала распространение ООО "МИКРОФИНАНС" рекламы займов без получения
предварительного согласия абонента нарушением части 1 статьи 18
Федерального закона "О рекламе".
МУЗЫКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ УЙДУТ С
РОССИЙСКИХ ЭКРАНОВ Руководство
двух основных российских музыкальных телеканалов - "Муз-ТВ" и MTV -
намерено в ближайшее время кардинально поменять формат вещания, превратив
их из музыкальных в молодежные масс-медиа.
ТРАНЗИТ - РЕСУРС ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В
начале лета этого года в Петербурге открылся новый Торгово-развлекательный
центр "РИО". О своем открытии ТРЦ заявил ярко и масштабно. Совместно с
крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, компанией
"062-Реклама", ТРЦ "РИО" проводит в Петербурге рекламную кампанию на
транспорте. Цель проекта - максимально повысить узнаваемость бренда
"РИО".
СПАСИБО, МАМА! Компания
Procter & Gamble намерена собрать 25 миллионов долларов в поддержку
детского спорта с помощью международного проекта "Спасибо,
мама!"
АВТОПРОБЕГ "ДОРОГА
МОЛОКУ" С 6 по
9 августа 2012 года информационное агентство "Dairy News" провело
необычную акцию - Автопробег "Дорога молоку". Генеральный спонсор -
ведущий поставщик доильного оборудования "ДеЛаваль".
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ
Представлены
основные материалы, связанные с применением интернет-маркетинга в сфере
туризма и санаторно-курортных услуг. В каждой главе даются теоретические и
практические основы интернет-технологий, а затем излагается материал,
связанный со спецификой...
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ СВОИМИ СИЛАМИ
(+ CD-ROM)
Медиапланирование
для многих - это волшебное слово, окутанное туманом загадочных таблиц,
показателей, формул и непонятных терминов. Как самостоятельно составить
медиаплан и определить его эффективность? Что можно сделать с помощью
медиапрограмм? Какую...
БИЗНЕС +
КРЕАТИВ. ПРЕОДОЛЕТЬ НЕВИДИМЫЕ БАРЬЕРЫ
Книга
о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение
читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга
Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые
барьеры". Авторы...
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ
ЖИЗНЬ
Карл
Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных
высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой
практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по...