ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ.
МАСТЕР-КЛАСС Объясняет теории и системы цвета,
учит творческому подходу к использованию цвета, включая цифровое управление
цветом. Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией –
оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" из серии "Мастер-класс" расскажет о
том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн
интерьера, реклама или печатные издания. В книге вы найдете: практические советы эффективного
использования цвета в дизайне; анализ работ, в котором теоретические
выкладки подкрепляются реальными примерами; подсказки и наработки по
управлению цифровым цветом. http://www.designbook.ru/
РЕКЛАМА ПОД НОГАМИ Изменения
в закон "О рекламе" и новые ГОСТы для уличных рекламных конструкций
осложнили жизнь рекламодателям и одновременно вызвали к жизни новый вид
"наружки" - рекламу на асфальте. В новом законодательстве попросту не
прописан такой вид рекламы.
ЗНАМЕНИТОСТИ В РЕКЛАМЕ:
ЗВЕЗДНАЯ СЛАВА НА СЛУЖБЕ У БРЕНДОВ Доверяете
ли вы человеку, на которого хотите быть похожими? Обычно, да, и это вполне
естественно. Бренды часто играют на этом свойстве человеческой души,
объединяясь с уважаемыми и популярными известными личностями, чтобы продать
свой товар.
ЭТО НЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ЭТО
HBO Завсегдатай
премии Emmy телевизионный гигант HBO начнет вещание в России до конца
текущего года. Своими шоу HBO объясняет рынку и аудитории, как развиваться
и куда стремиться. Его российский партнер - компания "Амедиа" скорее
обслуживает сложившиеся вкусы.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК
РЕКЛАМА Бывший
креативный директор AMV BBDO, а ныне основатель и креативный директор
агентства This is real art Пол Белфорд показал на "Кухне BBDO" уникальное
архивное интервью легенды мировой рекламы Гельмута
Крона.
МУЖСКАЯ РЕКЛАМА ВЫЗЫВАЕТ У
МУЖЧИН ОТВРАЩЕНИЕ По
мнению психологов, рекламные агентства сильно ошибаются, продвигая мужские
товары с помощью тех же мужских стереотипных образов, что нравятся
женщинам.
СКОРОСТНОЙ БЛОГГИНГ: КАК ПИСАТЬ
ПОСТЫ ДЛЯ БЛОГА БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Есть
некоторая вероятность, что вам это знакомо. Пустой экран, мигающий курсор,
и вы смотрите на него в ожидании. Даже если вы любите писать, непросто
написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и
встречи.
3 УРОКА ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ БРЕНДОВ,
ПРИСУТСТВУЮЩИХ В СОЦ.МЕДИА С тех
пор как Олимпийские Игры стартовали в Лондоне на прошлой неделе несколько
спортсменов, в том числе греческая спортсменка по тройным прыжкам и
шведский футболист были дисквалифицированы за обидные сообщения в
Twitter.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В
РОССИИ ВЫРОСЛИ НА ТРЕТЬ В
России в январе-июне 2012 года было продано рекордное число мобильных
компьютеров - 4,4 млн, в том числе ноутбуков, нетбуков и планшетов,
свидетельствуют данные отчета сети магазинов "Связной". Продажи превысили
показатель первого полугодия прошлого года в количественном выражении на
31%.
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В
БЕЛАРУСИ РАСТЕТ Объём
белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого
полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011
года, сообщает Marketing.by. Эксперты прогнозируют аналогичную динамику во
втором полугодии.
80% МАМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ КАЖДЫЙ
МЕСЯЦ ДЕЛАЮТ ПОКУПКИ ОНЛАЙН 80%
мам в Великобритании совершают покупки в интернете для себя и своих детей
раз или дважды в месяц, сообщает новое исследование, проведенное flash sale
сайтом Casabu совместно с Mumsnet, и почти половина из них заходят в
интернет со смартфонов.
ПЛАНШЕТЫ НАШЛИ ЛУЧШУЮ
ДОЛЮ Планшеты
продолжают теснить ноутбуки и нетбуки. Их продажи в первом полугодии
выросли в четыре раза, до 15,2 млрд руб., подсчитал "Связной". 76% рынка
планшетов в денежном выражении контролируют Apple, Samsung и
Acer.
КРЕАТИВ
В РЕКЛАМЕ NIKE СНЯЛСЯ 12-ЛЕТНИЙ
МАЛЬЧИК, СТРАДАЮЩИЙ ОЖИРЕНИЕМ Новое
рекламное видео Nike не покажет профессиональных атлетов, подтянутых мышц и
идеальных тел, пышущих силой и здоровьем, зато продемонстрирует настоящую
силу воли и величие человеческого духа.
IKEA ЗАПОЛНИЛА ПУСТЫЕ МЕСТА НА
УЛИЦАХ ТОКИО Шведский
гигант мебели IKEA провел в Японии интересную ambient кампанию, в которой
сочетал урбанистический ландшафт с маркетингом.
НЕ ЗАДУШИШЬ, НЕ
ПРОПЬЕШЬ! Jack
Daniel`s - старейший американский бренд виски, производимого по уникальному
рецепту в штате Тенесси - является одним из самых ярких промоутеров
американского образа жизни. Нам бы так продвигать свой, русский
образ.
"АВТОВАЗ" ВЫПУСТИТ
ИГРУШКИ АвтоВАЗ
нацелился на самую юную аудиторию и собирается продвигать бренд Lada с
помощью игрушечных моделей автомобилей.
СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ
ОЛИМПИЙЦЕВ Выпущенный
МОК свод правила поведения в сети для спортсменов - попытка не отставать от
медийной эволюции, не забывая о защите маркетинговых
партнеров.
РЯЗАНСКИЕ ДОРОГИ ОЧИСТЯТ ОТ
РЕКЛАМЫ Согласно
поправкам к закону, вступившим в силу с этого года, так называемых
перетяжек над проезжей частью быть не должно.
ПЕРЕИМЕНОВАТЬ УЛИЦУ В ЧЕСТЬ
КОМПАНИИ МАРС СОБИРАЮТСЯ В США Признавая
вклад корпорации Mars Chocolate North America" в общество и экономику
страны, администрация города Хакеттстаун, штат Нью-Джерси, США, заявила,
что планирует переименовать часть улицы Хай-стрит в честь
компании.
"БЕЗРАССУДНУЮ" РЕКЛАМУ НАПИТКА
MOUNTAIN DEW ЗАПРЕТИЛИ Британский
регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew Energy. Как
сообщается на сайте организации, реклама была запрещена из-за того, что в
ней показаны опасные трюки.
НА ЮЖНОМ УРАЛЕ МОБИЛЬНЫЙ
ОПЕРАТОР ОШТРАФОВАН ЗА СМС-РЕКЛАМУ Арбитражный
суд Уральского округа подтвердил законность штрафа, наложенного челябинским
УФАС на одного из крупнейших мобильных операторов региона за автоматическую
рассылку рекламы.
STELLA ATOIS ПРЕДЛАГАЕТ
ПОИГРАТЬ ВО ФРАНЦУЗСКУЮ ИГРУ Бренд Stella
Artois в очередной раз решил подчеркнуть свою любовь к Франции - в рамках
продвижения своего сидра, марка запустила на Facebook розыгрыш, победители
которого получат набор для стильной игры в шары.
IKEA ПРИПАРКОВАЛА
СОБАК У
входа в магазины IKEA в Германии появилась парковка для собак. Парковочные
места представляют из себя матрацы в виде газона.
FACEBOOK СДЕЛАЛ STORIES, КАК У
TWITTER И ЖЖ Социальная
сеть Facebook запустила проект Stories. На отдельном сайте будут
размещаться интересные истории из жизни пользователей
Facebook.
ОНЛАЙН-ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE
Московский
Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 19 и 20
сентября 2012 года в Центре Digital October. Работы в конкурсную программу
принимаются до 20 августа.
NIKE ЗАПУСТИЛ НОВУЮ
AMBUSH-АТАКУ Мастер
амбуш-маркетинга Nike продолжает Олимпийскую тематику, запустив рекламный
принт с Паулой Рэдклифф, надежду Британии в женском марафоне, которая
вынуждена пропустить Олимпийский марафон из-за повреждения
ноги.
ЗАЯВЛЕНИЕ РАСО В СВЯЗИ С
СИТУАЦИЕЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ВОКРУГ МТС-УЗБЕКИСТАН Российская
Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выражает чрезвычайную
озабоченность арестами сотрудников ИП ООО "Уздунробита" (бренд
МТС-Узбекистан), приостановкой деятельности компании МТС в Узбекистане и
сопровождающими эти действия правовыми нарушениями.
ПРИЗ СТУДИИ
ART4YOU ВРУЧЕН ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ "НОВОЙ ВОЛНЫ" Победительница
в номинации "Будущее зависит от тебя", учрежденной компанией "МегаФон" на
конкурсе "Новая волна 2012" в Юрмале, украинская певица Мария Яремчук,
награждена памятным призом, изготовленным студией
Art4You.
VOLKSWAGEN ОТМЕЧАЕТСЯ В
ФЕЙСБУКЕ Volkswagen
разработал приложение для Фейсбука на основе Google`s Street View.
Приложение предназначено для проведения конкурса "Уличный квест" для
интернет-пользователей из ЮАР.
ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР APPLE: МЫ
ПРАКТИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ IPHONE Компания
Apple несколько раз была готова отказаться от выпуска телефона с сенсорным
экраном, предполагая, что ей не удастся решить некоторые фундаментальные
проблемы в его конструкции.
HEINZ ПРИЗЫВАЕТ АВСТРАЛИЙЦЕВ
"ВЫПУСТИТЬ БОБЫ" Heinz в
Австралии запускает новую интегрированную кампанию консервированных бобов
Heinz Beanz, призванную освежить любовь потребителей к продукции
бренда.
BRITISH AIRWAYS СОЧИНЯЕТ
СОЦИАЛЬНУЮ СИМФОНИЮ British Airways приглашает
пользователей соцсетей активно болеть за сборную Великобритании на
проходящей в Лондоне Олимпиаде и своими сообщениями помогать в сочинении
первой в мире социальной симфонии.
КАК ИЗМЕРИТЬ УЛЬТРАЛЕГКОСТЬ
НОУТБУКОВ INTEL Рекламное
агентство Grape Ukraine запустило Digital-to-Physical проект, который
коммуницирует "ультралегкость" ноутбуков нового поколения от
Intel.
МАСТЕР-КЛАСС МТС ПО ВЫСОКОЙ
КУХНЕ МТС
запускает совместный проект с сетью ресторанов GINZA Project в рамках
продвижения безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в
Интернет по всей России "СуперБИТ".
СТС СУЖАЕТСЯ Полтора
года понадобилось телеканалу СТС, чтобы все-таки решиться на смену своей
целевой аудитории, по которой продается реклама.
"ДОНСКОЙ ТАБАК" С КИТАЙСКИМ
ВКУСОМ Председатель
совета директоров ростовской группы "Агроком" Иван Саввиди вчера частично
подтвердил циркулировавшие с конца прошлого года слухи о продаже своего
табачного бизнеса - компании "Донской табак".
КАМАСУТРА ДЛЯ
ОРАТОРА (АУДИОКНИГА MP3)
О чем
эта книгаАудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о
том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от
них настоящее удовольствие.Эта аудиокнига учит искусству любви - любви
к...
ЛИДЕР ЕСТЬ В
КАЖДОМ. ПЛЕМЕНА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
О чем
эта книга"Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых
возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру
маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса
продемонстрирует читателям, почему...
50СОВЕТОВ ПО
НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
Как
мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать
здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или
самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной
мотивации, которая основана на...
МОСКВА НА
УПАКОВКАХ И ЭТИКЕТКАХ
Альбом-каталог
посвящен 860-летию Москвы. В настоящем издании представлена история города
Москвы, нашедшая отражение на упаковках и этикетках для различных товаров
начиная с дореволюционных времен и до наших дней. Адресовано всем,
кто...