NASTY GAL СОФИИ АМОРУЗО:
ФЕНОМЕН В МОДЕ И БИЗНЕСЕ Недавним
утром в центре Лос-Анджелеса в конференц-зале собралось десять молодых
женщин, одетых так, словно им предстоит выход на подиум: джинсовые куртки
с бахромой, прозрачные неоновые топы, короткие шорты и ботинки
на пятидюймовой платформе.
ХОРОШАЯ БЕНЗОПИЛА - ЭТО НЕ
ПРОСТО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ РА
Космос знает толк в мужской гармонии. В новом рекламном ролике немецкого
бренда STIHL, снятого Екатеринбургским агентством "Космос", бензопила стала
главным атрибутом мира мужской гармонии.
FORD ПОКАЗАЛ "ФОКУС" НА
YOUTUBE С Ford
Focus ваша девушка, наконец, расслабится, мама перестанет переживать за
безопасность, личная жизнь наладится, и ниндзя обойдет стороной. О чем
речь? О новой рекламной кампании автомобиля Ford Focus на
YouTube.
ДЕЛИСЬ МНЕНИЕМ НА ПРАВИЛЬНОЙ
СТЕНЕ Агентство
Scholz&Friends Kyiv разработало рекламную кампанию для
интернет-портала Online.ua c целью привлечения аудитории в национальную
социальную сеть "Украинцы онлайн", являющуюся интегрированной частью
ресурса.
ОТБЕЛЕННЫЕ ОБЛАКА Интересный
прием для продвижения продукции, реализуемой на прилавках Wallmart -
утопить белье в брендированной воде.
НОВОСТИ
НОВЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПОЯВИТСЯ В МАЛЫХ И СРЕДНИХ ГОРОДАХ РОССИИ Председатель
правительства РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение вице-премьера
Владислава Суркова о создании центров культурного развития в малых и
средних городах России. В начале августа он поручил Минкульту разработать
формат таких центров.
НОВЫЙ ЛОГОТИП "LOVE
RADIO" Медиа-холдинг
"Krutoy Media" представляет новый логотип "Love Radio" и объявляет о
масштабной рекламной кампании "LOVE. РАДИО ТВОЕЙ МЕЧТЫ", которая стартует
уже в сентябре.
LEGO 80 ЛЕТ В
августе 2012 года компания LEGO® отмечает 80-летний юбилей со дня основания
и 20 лет на российском рынке
КАКИМ БЫТЬ БРЕНДУ
БАЙКАЛА? Круглый
стол "Бренд Байкала: каким ему быть?", который состоялся в рамках "HiBrand
Weekend" собрал в Иркутске более 100 человек. В дискуссии приняли участие
чиновники, представители турбизнеса, общественные деятели, журналисты,
экологи, а также представители малого и среднего бизнеса
Иркутска.
ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ
ПОКУПАТЕЛЯ Основная
масса ресурсов по территориальному поиску товаров и услуг создается для
крупных мегаполисов, но есть исключения, нацеленные на обычные российские
города, например voronezh.blizko.ru
BRAND. РОЖДЕНИЕ
ИМЕНИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
В
книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их
имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в
повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся
одинаково и имеют одно и то...
ПОВЕДЕНИЕ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Классический
учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с
таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной
книгоймногих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также
других специалистов...
АВТОМОБИЛЬНАЯ
СТОЛИЦА ЕВРОПЫ
Главные
герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким
индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в
историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся
предприниматели и...