10 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ
РОССИИ Территориальный
брендинг - явление в России новое и модное. Администрации российских
регионов одна за другой выделяют деньги на разработку собственных брендов,
желая быть не хуже Нью-Йорка с его разработанным еще в 1970-х I (love) NY
или Амстердама (I AMsterdam).
МАРКЕТИНГ ЗА КОПЕЙКИ – ТРИ
ИНТЕРЕСНЫХ ПРИМЕРА Деньги
нужны не всегда. Всегда нужна голова! Вместо дорогих пиар-компаний -
смайлики на упаковках, вместо билбордов - штампы на скатертях в кофейнях.
Вот несколько примеров, как минимальные рекламные расходы приносят
максимальную выгоду.
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ: СОБЫТИЯ ВЛИЯЮТ
НА ЗАПРОСЫ Блог
рекламных технологий Яндекса опубликовал пост, в котором подробно
рассказано о влиянии обстоятельств на запросы
пользователей.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОИСК ПЛОХО
СКАЖЕТСЯ НА SEO Англоязычная
аудитория Google уже заметила довольно серьезные изменения первой страницы
результатов поиска. Скоро это увидят и остальные.
НА УКРАИНЕ САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ
РЕКЛАМА – У КОММУНИСТОВ Самая
эффективная предвыборная реклама в рамках идущей на Украине парламентской
кампании принадлежит компартии. Об этом заявил украинский политолог Алексей
Блюминов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КРИТЕРИИ ВЫБОРА БЛОГА В
КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ СКРЫТОГО МАРКЕТИНГА Блоги
уже давно используются интернет-маркетологами для продвижения товаров и
услуг методами скрытого маркетинга. Блогеры являются лидерами мнений для
своих читателей, к их советам и рекомендациям прислушиваются, а их
негативным репликам вторят.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕПОПУЛЯРНОЕ КИНО Исследовательская
компания Romir Movie Research провела ревизию показателей кинорынка
прошлого года, чтобы определить основные тенденции года
текущего.
CEE – УНИКАЛЬНОСТЬ РЫНКОВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ Рынки
Центральной и Восточной Европы совершенно точно не следует рассматривать
как единую, однородную аудиторию. Несмотря на некоторые региональные
сходства, к примеру в уровне зрелости рынков и дальнейшем курсе развития,
мы можем наблюдать действительно значимые различия, к которым стоит
присматриваться достаточно серьезно. Социально-демографические
характеристики являются основным дифференцирующим признаком среди стран
Центральной и Восточной Европы.
КРЕАТИВ
НЕ СЫГРАТЬ В
МОБИЛЬНИК Мобильная
смерть (txt & drive) - настоящий бич современных водителей.Неплохой ход -
показать труп на "экране" мобильной каталки - последнего пристанища
несчастного. То есть, несчастной. Большинство жертв -
болтушки.
STARBUCKS ПРИКРЫЛ ЛОГОТИПЫ
КОНКУРЕНТОВ Starbucks
поставил перед собой цель забрендировать все кофейные стаканчики, а том
числе те, которые принадлежат конкурентам.
SAMSUNG И ДЖЕЙМС ФРАНКО
ДЕМОНСТРИРУЮТ GALAXY NOTE 10.1 Samsung пригласил
известного голливудского актера и продюсера Джеймса Франко в рекламный
ролик планшета нового поколения Galaxy Note 10.1, который появился в
продаже в США на прошлой неделе.
ФИЛЬМЫ НИКОГДА НЕ КАЧАЛИСЬ ТАК
БЫСТРО Ни для
кого не секрет, что кинофильмы - это самый тяжеловесный контент, загрузки
которого приходится ждать особенно долго.
КОМПАНИЯ ICS AERO ОБРЕЛА НОВЫЙ
СТИЛЬ Рекламное
агентство Royal Advertising разработало фирменный стиль для очень известной
в узких кругах компании, занимающейся частными авиаперевозками - ICS
Aero.
УДОБРЕНИЕ С
БАЙКАМИ Для
бренда Living Earth, под которым успешно продается почва для посадки
растений, агентство Fracture разработала
упаковку-рассказчицу.
НОВОСТИ
UTORRENT ДОБАВИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ
СКРЫТИЯ РЕКЛАМЫ Прошла
неделя после объявления, что в обновленной версии uTorrent будет реклама, а
буря пользовательского негодования заставила авторов резко сменить
курс.
ЛАТВИЙСКИЙ КОМИТЕТ ПРИЗВАЛ СМИ
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕКЛАМЫ ОККУЛЬТИСТОВ Латвийский
комитет по борьбе с тоталитарными сектами выступил с обращением в адрес
электронных и печатных масс-медиа страны, в котором призвал их отказаться
от товаров и услуг оккультного характера.
ПРОСПЕКТ МАРКСА В НОВОСИБИРСКЕ
ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ Рекламные
конструкции, которые нарушают единый порядок размещения и мешают
целостности восприятия городской среды, будут демонтированы или
перенесены.
МОСКВУ СНОВА ОЧИЩАЮТ ОТ
РЕКЛАМЫ В
российской столице станет меньше рекламных конструкций, облик города
изменится, заявляет глава департамента СМИ и рекламы Владимир
Черников.
НАСЛЕДНИКОВ АВТОРОВ "НУ,
ПОГОДИ!" ЛИШИЛИ ПРАВА ВЫПУСКАТЬ ИГРУШКИ Сын
советского мультипликатора Вячеслава Котеночкина - Алексей Котеночкин - и
сценарист Александр Курляндский потеряли возможность выпускать игрушки,
велосипеды и самокаты под маркой "Ну, погоди!".
SMS-РЕКЛАМА: $7,4 МЛРД ЧЕРЕЗ 5
ЛЕТ К 2017
году доля мировых рекламных расходов в мобильных сообщениях достигнет $7,4
млрд, говорится в новом исследовании, представленном компанией Juniper
Research.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР РЕКЛАМЫ
СКУПАЕТ КОНКУРЕНТОВ Новосибирский
оператор "Дизайнмастер", уже занимающий по количеству рекламных
поверхностей пятое место в России, объединился с также расположенным в
Новосибирске "Артбизнеслайном".
УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА В ТУЛЕ ВНЕ
ЗАКОНА На
минувшей неделе сотрудники управления по административно-техническому
надзору администрации Тулы проверили соответствие размещения штендеров,
вывесок и рекламных конструкций Правилам
благоустройства.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЕВРОПА В МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЮРИ
ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE Дирекция
фестиваля Red Apple полностью сформировала Международное жюри, которое 17 и
18 сентября определит лучшие работы в 17-ти конкурсах, включая "Молодые
креаторы им. Юрия Заполя".
"ЯНДЕКС" ПОДКЛЮЧИЛ SAMSUNG К
"ОБЛАКУ" Samsung
подключит ультрабуки к облачному сервису "Яндекса". Пока партнерство
распространяется только на Россию, но в будущем может выйти за пределы
региона.
GOOGLE ОТВЕРНУЛСЯ ОТ
УДАЧИ Google
окончательно превратится в машину по зарабатыванию денег и достижению
мирового господства, уничтожив романтичную и непрактичную кнопку "I`m
Feeling Lucky", в русском интерфейсе - "Мне повезёт".
ФАНАТЫ SKITTLES ЗАХВАТЫВАЮТ
РАДУГУ Digital-агентство
TRAFFIC совместно с агентством DDB Russia запустили новую online-кампанию
для бренда Skittles. Теперь можно не только "попробовать радугу", но и
стать её частью.
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛИСЬ
ЙОГУРТОВЫЕ АВТОБУСЫ Этим
летом один из самых известных производителей молочных продуктов - компания
"Валио" - проводит яркую рекламную кампанию в поддержку выхода новинки -
десертных йогуртов Valiojogurtti.
ABIPRODUCT ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ
ЛИНЕЙКУ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ABIPRODUCT,
одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о
запуске новой линейки колбасных изделий "ГОСТ", выходящей под ТМ
"Стародворские колбасы".
"РЕКЛАМА-2012" СОЗДАЕТ
СОБСТВЕННУЮ "МАТРИЦУ" Организаторы
выставки "Реклама-2012", которая пройдет с 25 по 28 сентября в
"Экспоцентре" на Красной Пресне, в этом году готовят для гостей и
участников нечто особенное.
В МОСКВУ ЗАЛЕТЯТ
ЮЖНОАФРИКАНСКИЕ КУРЫ NANDO`S Южноафриканская
сеть ресторанов Nando`s, известная своей громкой рекламной кампанией,
высмеивающей диктаторов, намерена в течение двух лет открыть первые 20
заведений в Москве и Санкт-Петербурге.
АЛЕКС КРАМ. 100
ЗОЛОТЫХ ТЕОРЕМ КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ. ЛЕГКИЙ ПУТЬ
Создание
рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков.
Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя
и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией
на рынке сбыта в...
АЛЕКС КРАМ. 100
ЗОЛОТЫХ ТЕОРЕМ. КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ. СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК
Создание
рекламы - это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков.
Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя
и доводя до блеска каждую деталь. Производители, сталкиваясь с конкуренцией
на рынке сбыта в...
БИЗНЕС-МАРКЕТИНГ
Это
наиболее полное на сегодняшний день издание о бизнес-маркетинге. На его
страницах вы найдете исчерпывающее и последовательное изложение
маркетинговой теории.Но самое главное - авторы подробнейшим образом
описывают реализацию маркетинговых стратегий...
ПЕРВЫЕ СРЕДИ
РАВНЫХ
"Первые
среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды".
В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали
известными брендами. Героями книги "Первые среди равных" стали пионеры
мирового автомобилестроения,...