SEO ПРОТИВ SMM: ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ
МАРКЕТИНГА? SEO
против SMM: что лучше для маркетинга. Электронную книгу (а скорее небольшое
пособие) приблизительно с таким названием я прочитала на днях. Возможно,
перед некоторыми читателями "Лайкни" стоит нелегкий выбор, куда направить
бюджет: в SEO или SMM.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ТЕЛЕКОМ-БРЕНДЫ ЧАЩЕ ДРУГИХ
ОТВЕЧАЮТ НА ЗАПРОСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Facebook
часто используется компаниями в качестве платформы для налаживания
взаимоотношений с клиентами. Пользователи обращаются к брендам,
но насколько часто представители компаний реагируют
на их запросы?
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
5 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
FACEBOOK ДЛЯ МАРКЕТИНГА В
поисках ответов на интересующие вопросы по social media маркетингу иногда
уместнее обратиться к самой платформе, чем к посторонним блогам и
тематическим изданиям. Так, например, обстоят дела с социальной сетью
Facebook. Чем он поможет?
КРЕАТИВ
БУДЬ СОБОЙ,
БИОРОБОТ! Агентство
Jimmy Lee.tv выпустило странный ролик в поддержку Adidas - сразу для
множества стран. А вышло, как с Барби.
КНИГИ
ЛЮДИ-БРЕНДЫ.
БИЗНЕС-ИСТОРИИ О БОГАТЫХ И ЗНАМЕНИТЫХ
В
книге приведены биографии самых знаменитых людей, добившихся невероятных
успехов в бизнесе; их имена известны практически каждому. Для широкого
круга читателей....
ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ
ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
В
простой и доступной форме авторы рассказывают о том, что такое связи с
общественностью и почему ими нужно заниматься, а также предлагает широкий
набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о
вашей компании или вашем товаре...
"МАРКЕТИНГ PRO".
№ 3(30)МАРТ/2007
В
темах номера: В Москве состоялась конференция представителей малого и
среднего бизнеса.Инновационный брендинг: от классики к
современности.Брендинг: мастер-класс.Ренейминг: Новое слово в
бизнесе.Настоящее...
ЗАКАТ
МАРКЕТИНГА
Сегодня
бизнес вращается вокруг потребителя. Потребитель больше не желает
довольствоваться ролью пассивного объекта и стремится быть равноправным
участником отношений. Клиент требует индивидуального подхода и оперативного
обслуживания. И если что-то не...