Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 30 марта 2007 г.
Выпуск: 853

11-12 апреля 2007 г. BTL И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое...
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=89


СТАТЬИ

САМ СЕБЯ НЕ УЗНАЕШЬ
К услугам специалистов по имиджу прибегает множество состоятельных, но не вполне уверенных в себе людей. М етоды предлагаются иногда довольно экзотические: например, определение характера по внешности клиента.
Дальше...

КОМПАНИИ РЕКЛАМИРУЮТСЯ НА СПОРТИВНЫХ АРЕНАХ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Логотип "Газпрома" можно увидеть на форме футболистов лидирующего в бундеслиге Schalke 04, а эмблему "Лукойла" - на матчах американских хоккеистов Philadelphia Flyers и New Jersey Devils. Российские компании всегда поддерживали отечественный спорт, но теперь начали тратить миллионы долларов за границей. Так они хотят избавиться от имиджа "русских монстров".
Дальше...

ПОЧЕМУ ТАК?
Перед дизайнером упаковки постоянно стоит вопрос необходимости максимально точного решения маркетинговых зад ач. Именно поэтому при разработке упаковки очень важно корректно подобрать язык коммуникации. Какие факторы надо учесть, на какие аспекты обратить внимание и какие средства выбрать при проектировании современной косметической упаковки?
Дальше...

ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ БРЕНДОМ
Сегодня брендинг становится очень актуальной концепцией в менеджменте не только для гигантов российского бизнеса, но и для всех компаний. Однако это не значит, что все предприниматели осознают эту тенденцию. Данный материал - о бренд-реалиях сегодняшнего дня,  методике разработки концепций брендов и ее применении при разработке концепции странового бренда.
Дальше...

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Первую часть статьи можно прочитать здесь.Когда мы говорим про дизайн сайта, мы должны подразумевать две вещи – структуру сайта, то есть расположение на экране различных точек концентрации внимания посетителей (меню, ключевые ссылки, баннеры, логотип…), и графическое оформление сайта – отдельные рисунки, графические элементы, иконки и просто окраску тех или иных полей. На самом деле, здесь происходит смешение понятий эргономики, вернее, юзабилити (usability – удобство пользования), и собственно дизайна.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЙОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Согласно телевизионной рекламе, избавиться от усталости, недомогания и снижения умственной активности очень просто: достаточн о лишь ежедневно принимать по таблетке "Йодомарина". Врачи, правда, к таким рекомендациям относятся скептически: москвичам дополнительный йод не нужен и может быть даже опасен.
Дальше...

ДЕТСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСТВЕННОГО ИМИДЖА
Не тратя время на поиск оригинальных ходов, сеть мебельных магазинов Great провела конкурс детских рисунков и разместила победившие работы на улицах города. Иногда нашим предпринимателям надоедают игры и с продуктовой рекламой, и с ярким креативом, и они начинают формировать некий "дружественный" потребителю имидж.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БРЕНДОВ
В рамках доходного подхода при оценке товарных знаков традиционно выделяются следующие основные методы: - метод дисконтированных будущих прибылей; - метод освобождения от роялти; - метод преимущества в прибылях.
Дальше...

ЧТО ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ КОПИРАЙТЕР?
Главная задача рекламного текста - доступно и убедительно рассказать читателю, какие конкретно выгоды он получит от приобретения вашего товара, и таким образом ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. С этой точки зрения, чем больше фактов использовано в рекламном тексте, тем лучше. Обычно текст пишется легко, если фактов много и они все под рукой. Остается выбрать самые "горячие" и выкинуть их на корм читателю. Но чаще всего фактов нет. Точнее их никто не потрудился собрать.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
На фоне стабильного развития рынка мясных консервов происходит перераспределение долей в его сегментах: верхнеценовой - растет, нижнеценовой - уменьшается. Увеличивается объем продаж паштетов и мясорастительных консервов. Производители разрабатывают более удобную потребительскую упаковку, чтобы сделать данный продукт более простым и удобным в применении.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЛОДКА И СНОВА ЛОДКА
Тро гательный ролик сняли в агентстве Carmichael Lynch, Inc, для National Marine Manufacturers Association. Жизнь с начала и до конца… в лодке. Такая реклама может подойти и производителям видеокамер, и даже потянет на социальную рекламу, в общем, универсальная идея. Только переборщили немного с длинной видеоряда.
Дальше...

ИЗ ЧЕГО ЖЕ? ИЗ ЧЕГО ЖЕ? ИЗ ЧЕГО ЖЕ? СДЕЛАНЫ…
Чем моложе потенциальная целевая аудитория, и концентрированнее рекламное сообщение, тем сложнее и неоднозначнее оно воспринимается всеми остальными.
Три ролика представленные на Advertology.Ru очень напоминают, популярные сейчас, флешмобы. Собирается группа людей и начинается…
Дальше...

С МИРУ ПО НИТКЕ
Представьте себе, вы спите, никого не трогаете, и тут вдруг выясняется, что все окружающие вас вещи наделены летучей душой, которая обладает непреодолимой тягой к автомобильному конвейеру. Представили?
Дальше...

ЗЕЛЕНЫЙ ЗМИЙ
Есть реклама пафосная, есть скромная, которой на роду начертано работать, а есть лаконичная, моя любимая. Жаль только, не ко в сякому товару она подойдет. К счастью, к водке она подходит идеально.
Дальше...

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО АБСУРД
Уж сколько раз твердили миру... сколько раз показывали разных уродов и идиотов, которым место в кунсткамере, которые не могли родиться на этой земле, и все равно народу нравится. Нравится на несколько секунд осознать, что не самый тупой на свете.
Дальше...

ТАНЦЫ ПОД ПЕСНИ ШАКИРЫ
Очень смешной ролик сняли для сети супермаркетов Wal-Mart в агентстве Lopez Negrete Communications, Inc. Прямо подборка из передачи "самое смешное домашнее видео", или как она там называется. Все танцуют, кто, как может, под зажигательную песенку Шакиры. Хорошая, качественная реклама супермаркета. Конечно, в конце понятно, из-за чего все расплясались.
Дальше...

НЕКОМУ ПЫЛЕСОСИТЬ? ЖЕНИСЬ!
Для чего мужчины женятся? У каждого, конечно, свои цели, но, тем не менее, некий расчет на помощь по дому имеется. Вот креаторы из TBWA/RAAD и сделали ставку на такой момент, создавая ролик для сайта знакомств Maktoob.com. Получилось убедительно, особенно, если учесть, что целевая аудитория – граждане ОАЭ…
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КАЖДЫЙ ДЕНЬ У НАС НОВЫЕ ЗАДАНИЯ" - МАРИНА МАЛЫХИНА
В семнадцать лет, будучи студенткой-первокурсницей, Марина МАЛЫХИНА основала собственное агентство маркетинговых исследований. Сейчас, десять лет спустя, Magram Market Research входит в десятку ведущих российских исследовательских агентств, и среди его заказчиков числится немало западных и отечественных компаний со звонкими именам и.
Дальше...

"ВСЕ ОЧЕНЬ ПО-РАЗНОМУ – В РАЗНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА" - АРТУР ТУГУМОВ
Интервью с Артуром Тугумовым - руководителем компании Level Design Communications.
Дальше...

БРЕНДИНГ

СИБИРСКАЯ КОРОНА - "ГЕНИЙ РОССИЙСКОГО СЫСКА"
Брэнд: Сибирская корона
Владелец брэнда: Сан Интербрю
Категория: Пиво
Масштаб проекта: Национальный
Дальше...

НОВОСТИ

БРИТАНСКИЕ ФОТОМОДЕЛИ СЯДУТ В ТЮРЬМУ
Британские топ-модели Люси Пиндер и Мишель Марш, которые провели две недели назад совместную фотосессию под названием "Сексуальные уроки Люси и Мишель" могут сесть в тюрьму на 6 месяцев. Вчера Прокурор Эссекса Нортон Макларен подал на девушек иск в суд.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ СВОИХ ПЕРЕДАЧ НА ЯЙЦАХ
На что только не идут компании, чтобы разрекламировать свой продукт. Американский канал CBS заключил контракт с EggFusion - компанией, занимающейся продажей яиц, на то, чтобы их логотип и реклама программ размещались на оболочке яиц.
Дальше...

РОСТОВ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ЛИШНЕЙ РЕКЛАМЫ
29 марта городское управление по наружной рекламе приступило к демонтажу незакаконно установленных рекламных конструкций. Только по официальным данным в Ростове-на-Дону 14 тысяч наружных реламоносителей - перетяжки, штендеры, щиты. А рекламных носителей, установленных незаконно, в несколько раз больше, говорят специалисты.
Дальше...

РОССИЙСКИМ КУРИЛЬЩИКАМ ПРИДЕТСЯ ИЗРЯДНО РАСКОШЕЛИТЬСЯ
Сигареты и прочие табачные изделия в ближайшие годы могут серьезно подорожать. Законопроект об увеличении акцизов на них уже направлен в Госдуму.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ПОРОДИЛ ЗВЕЗД НОВОЙ ФОРМАЦИИС тех пор как пользователи Сети прочувствовали всю прелесть публикации своих любительских видеоархивов на страницах Интернета, принцип "других посмотреть, себя показать" сгоняет на особо популярные сайты миллионы посетителей, а рейтинги отдельных роликов зашкаливают за все разумные пределы.
Дальше...

В США ПОЯВЯТСЯ МАРКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ "ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН"
Почтовая служба США объявила в среду, что собирается выпустить набор из 15 марок с тематикой "Звездных войн".
Дальше...

ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОБЛОЖКИ ПОСЛЕДНЕГО "ГАРРИ ПОТТЕРА
Британское издательство Bloomsbury и американское Scholastic опубликовали окончательные варианты обложек седьмого романа Дж оан Роулинг - "Harry Potter and the Deathly Hollows". Сама книга появится в англоязычных странах 21 июля 2007 года, но поклонники "поттерианы" уже пытаются угадать ее содержание, а издатели дополнительно подогревают интерес к нему.
Дальше...

GALLERY ЗАХОДИТ В "РАМСТОР"
Как стало известно, группа Gallery ведет переговоры о покупке компании IMTV, одного из лидеров рынка indoor-рекламы (рекламоносители в жилых и нежилых помещениях), работающего с "Рамстором". Эксперты оценивают IMTV в $3-4 млн. Они отмечают, что для владельцев IMTV сейчас самое время продать компанию: вместе с ростом числа носителей в 2007 году оборот indoor-рынка вырастет в 2-2,5 раза и доля IMTV на нем упадет.
Дальше...

КАЖДЫЙ РОССИЯНИН ВЫПИЛ В 2006 ГОДУ 278 ЧАШЕК КОФЕ
Объем рынка кофе в натуральном выражении вырос в 2006 году на 4,57% и составил 119-126 тыс. тонн. Темпы прироста рынка в последние три года составляют 4-5%. Объем рынка кофе в условных чашках вырос в 2006 году на 3%.
Дальше...

ЖЕНЩИНЫ - БОЛЕЕ АКТИВНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ОДЕЖДЫ
Основной частотой покупки одежды среди потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов является 1 раз в 3 месяца. Следует отметить, что среди потребителей данной доходной группы выше по сравнению со всеми москвичами доля тех, кто покупает одежду 1 раз в 3 месяца и 1 раз в полгода.
Дальше...

ШОУ С ДИСКОНТОМ
Компания "Олимп", оператор рынка визуальной рекламы в Московском метрополитене, установила специальные расценки для клиентов, продвигающих культурно-массовые мероприятия. Рекламу концертов, мюзиклов, шоу, спортивных матчей и событий, имеющих общегородское значение, компания с марта размещает по ценам на 65-75% ниже обычных.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ПОДКАЧАЛ
Турпоток в Северную столицу в прошлом году вырос на 10%. Однако участники рынка жалуются на сокращение бизнеса и полагают, что виной тому несогласованное продвижение города как турцентра.
Дальше...

81% АУДИТОРИИ СЕКТОРА ПРОДАЖИ МЕДИКАМЕНТОВ ПОБЫВАЛО ЛИШЬ НА ОДНОМ САЙТЕ
По данным исследования компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора продажи медикаментов и фармапродуктов составляет 407 тысяч посетителей в месяц и 112 тысячи посетителей в неделю.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЕБ-ПОЧТЫ ГОТОВЫ БОРОТЬСЯ СО СПАМОМ
Пользователи электронной почты, уставшие от спама, заинтересованы в помощи провайдерам и фильтрующим компаниям в борьбе с этой проблемой, утверждает Коалиция провайдеров и отправителей электронной почты (Email Sender and Provider Coalition) в докладе, выпущенном во вторник.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ МИРА ПОДДЕРЖИВАЮТ ЗАПРЕТ НА УЧАСТИЕ В ПОКАЗАХ СЛИШКОМ ХУДЫХ МОДЕЛЕЙ
Этой весной весь мир обсуждает не стольк о то, что будут носить осенью и зимой 2007/2008, сколько то, где пролегает грань между обычной худобой и чрезмерной. Запрет, введенный в крупнейших центрах модной индустрии на участие в показах слишком худых моделей, вызвал негодование модельных агентств. Компания ACNielsen выяснила, что думают об этой проблеме обычные жители в разных странах мира, в том числе и в России. 
Дальше...

НОВИНКА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ: МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ С ЗАПАХОМ ЦЫПЛЕНКА
Американская фирма Gazillion пополнила рынок игрушек для домашних животных весьма необычной новинкой – мыльными пузырями. Fetch a Bubble Machine обещает стать самым популярным развлечением братьев наших меньших, которые, как оказалось, наблюдают за летающими пузырями даже с большим восторгом, чем маленькие дети.
Дальше...

В США ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ В МИРЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРОЧНАЯ
Для тех, кто не любит объезжать полгорода в поисках подходящей обновки, а предпочитает интернет-шоппинг, в Америке появилась виртуальная примерочная. Ведь заказывать одежду по Интернету во всех отношениях удобно, кроме одного: точно угадать размер практически невозможно.
Дальше...

РОССИЯ: НАЗВАНЫ ТЕЛЕФОНЫ-ЗНАМЕНИТОСТИ
Наиболее узнаваемой маркой мобильных телефонов в России является Nokia, которая известна 56% жителей. А вот о "гламурном" телефоне Vertu знает лишь 1% россиян. Такие данные содержатся в опросе, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения.
Дальше...< /a>

УФАС ОШТРАФОВАЛО "ЕВРОСЕТЬ ХАБАРОВСК" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ признало "Евросеть Хабаровск" нарушившим ст.5 ФЗ "О рекламе" и оштрафовало компанию на 40 тыс. руб. за каждый самостоятельный способ распространения ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ПСКОВСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ НЕЗАКОННО РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ КАЗИНО НА УЛИЦЕ
Псковское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) РФ оштрафовало на 4 тыс. рублей индивидуального предпринимателя С. Харченко за нарушение законодательства о рекламе. Комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу игровых автоматов "Магнит", размещенную вне здания, в котором располагаются автоматы.
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТ-РАДИОСТАНЦИЯМ В США ГРОЗИТ РАЗОРЕНИЕ
Группа владельцев радиостанций и интернет-компаний выступила против решения судейской коллегии по авторскому праву об изменении системы отчисления лицензионных платежей правообладателям за трансляцию музыки в Интернете. Заявители утверждают, что данное судебное решение способно погубить нарождающийся бизнес радиовещания музыки в мировой сети.
Дальше...

МОСКОВСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ "2Х2" НЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ТРАНСЛЯЦИИ ЭРОТИЧЕСКОЙ АНИМАЦИИ
Руководство телеканала "2Х2" не исключает того, что через год может начать сотрудничество с петербургскими анимационными студиями. Как сообщает корреспондент , об этом журналистам заявила сегодня, 29 марта, в Санкт-Петербурге генеральный директор телеканала Наталия Вашко.
Дальше...

ЗА ЗАБАВЫ С ПАМЕЛОЙ АНДЕРСОН "КУХНИСТРОЙ" НЕ ЖАЛКО $1 МЛН
Очередной хитрый рекламный ход придумал столичный мебельный ритейлер. На сайтах в интернете появилась информация о том, что "Кухнистрой" приглашают за $1млн сниматься в своей рекламе самую известную грудь США Памелу Андерсон.
Дальше...

В ТЕРНОПОЛЕ НАЧАЛИ ДЕМОНТАЖ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ РЕКЛАМЫ
В Тернополе было демонтировано первых 50 рекламных щитов, самовольно установленных на тротуарах, сообщил руководитель пресс-службы Тернопольского горсовета Олег Удич.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛА ООО "МАРКЕТИНГ ЦЕНТР "АРЕНА-S" И ООО "АЛИНА"
27 марта 2007 года управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Республике Коми оштрафовало ООО "Маркетинг центр "Арена-S" и ООО "Алина" за нарушение ст. 24 ФЗ "О рекламе". Сумма штрафа, наложенного на каждую организацию, составила 40 тысяч рублей.
Дальше...

В ТУЧНОСТИ ДЕТЕЙ ВИНОВАТА РЕКЛАМА СУРРОГАТНОЙ ПИЩИ
Исследование, проведенное Фондом семьи Кайзера, показало, что американские дети слишком часто смотрят по телевизору рекламу суррогатной пищи, что частично влияет на увеличение тучности среди юного поколения.
Дальше...

"НОВЫЙ ГРАД" БЕГАЕТ ОТ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Комиссии областного управления Федеральной антимонопольной службы сегодня так и не удалось рассмотреть дело о нарушении строительной компанией "Новый Град" законодательства о рекламе. Как сообщили ИА "Политсовет" в управлении, рассмотрение перенесено из-за неявки представителей "Нового Града".
Дальше...

ГЛАВНЫЙ ХУДОЖНИК НАЗВАЛ ДЕНЬ Х ДЛЯ "НАРУЖКИ"
Георгий Шереметьев, главный художник Петербурга, за первый год своей работы на этом посту принял участие в запуске нескольких проектов – в частности, в проекте, касающемся демонтажа крупногабаритной рекламы в историческом центре города. Хотя вопрос о сроках, в которые это будет возможно сделать, пока открыт.
Дальше...

ЧИТАТЕЛИ ТЕЛЕГИДОВ УХОДЯТ К БЕСПЛАТНЫМ ГАЗЕТАМ
Исследование, проведенное компанией TNS Gallup Media в рамках проекта NRS - Санкт-Петербург (сентябрь 2006 - февраль 2007 гг.), зафиксировало изменения аудитории петербургских телегидов.
Дальше...

ПРОТИВ ЛОМА
Арбитражный суд Красноярского края отказал в удовлетворении иска ООО "Кама" (Дудинка) и оставил в силе решение УФАС, которое оштрафовало на 40 тыс. руб. скупщика лома за рекламу, "побуждающую к противоправным действиям". Жалобу в УФАС подали юристы "Норильского никеля": по их мнению, реклама призывает к хищению собственности компании.
Дальше...

YAHOO! ВИНОВЕН В НАКРУТКЕ
Федеральный судья Сан-Хосе (Калифорния) признал Yahoo! виновным в деле о накрутке недействительных кликов (click-fraud). По сообщению CNET, согласно вынесенному приговору компания Yahoo! должна выплатить гонорары адвокатам в размере 5 млн. долларов, а также возместить все убытки рекламодателей с 2004 года.
Дальше...

УКРАИНА: НАМЕК В ШОКОЛАДНОМ ПРИЧИНДАЛЕ
Стремление удивить любимых, друзей и коллег необычным и запоминающимся подарком побуждает предпринимателей разрабатывать самые неожиданные решения. Можно смело утверждать, что такой стимул присущ любому виду деятельности, ориентированной на потребителя. Не стал исключением и "сладкий" бизнес.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ОСТАЕТСЯ РУКАХ БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ
Средства, вкладываемые в Интернет-рекламу, по-прежнему достаются Google, Yahoo, AOL и MSN . Несмотря на постоянные пророчества их устаревания, роль "Большой четверки" на рекламном рынке продолжает расти, что подтверждают многочисленные исследования.
Дальше...

СОТОВАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ НА "СПЯЩИХ" ЭКРАНАХ
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media.
Дальше...

MYSPACE ГЕНЕРИРУЕТ $25 МЛН НА РЕКЛ АМЕ
Cоциальная сеть MySpace, приобретённая в 2005 году медиамагнатом Рупертом Мердоком (Rupert Murdoch) и его News Corp. за $580 млн, понемногу наращивает доход.
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИТ ДЕЛО О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ ПИВА НА ЗДАНИИ ДВОРЦА СПОРТА В Н.НОВГОРОДЕ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложит дело о размещении рекламы пива на здании Дворца спорта профсоюзов в Нижнем Новгороде (Советский район).
Дальше...

НУ ФАС ОТЛОЖИЛО ДО 11 АПРЕЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ АПЗ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило до 11 апреля рассмотрение дела в отношении ОАО "Арзамасский приборостроительный завод" (АПЗ, Нижегородская область) по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5 закона "О рекламе".
Дальше...

MADAME BURDA
Журнал Madame Figaro, принадлежащий компании Baring Vostok Capital Partners (BVCP), в ближайшее время перейдет к новому владельцу. Как стало известно, переговоры о продаже издания ИД "ОВА-Пресс" не завершились сделкой, но BVCP быстро удалось найти нового покупателя. Участники рынка говорят, что самым вероятным покупателем для Madame Figaro станет ИД Burda, и оценивают возможную сделку примерно в 5 млн долл.

Дальше...

GALLERY ВЫШЛА НА "ПРОСПЕКТ"
Второй по величине россий­ский оператор рынка наружки компания Gallery продолжает экспансию в регионы. Вчера стало известно о том, что она приобрела у финансово-промышленной группы "Сибма" двух операторов в Алтайском крае: крупнейшую барнаульскую компанию "Проспект" и бийскую компанию "Гамма". Участники рынка напоминают, что с 2009 года на Алтае будет создана одна из зон, где разрешено развивать игорный бизнес, и считают, что Gallery сделала приобретение на будущее.

Дальше...

БИТВА ЗА МОСКВУ
Вчера DSM Group обнародовала исследование, согласно которому почти половину московского аптечного рынка контролируют десять компаний, между которыми уже существует жесткая конкуренция. В других городах России этого пока не наблюдается. За первое место в столице борются "36,6" и "Ригла", которая после покупки "03" выросла до размеров лидера. Третье место занимает "Старый лекарь", объявивший в чера о намерении увеличить в 2007 году количество аптек вдвое.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ИММЕДИА ХОЛДИНГ" РАЗРАБОТАЛА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СНЭКОВ LORENZ SNACK-WORLD
Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" разработала для компании Lorenz Snack-World, лидера европейского рынка снэков, концепцию позиционирования для основных брендов Lorenz Snack-World, представленных на российском рынке: Saltletts, Pomsticks, Nic Nac’s, Monster Munch и Lunch Clubs.
Дальше...

МОЛЧАЛИВЫЙ BTL
В марте жители 18 российских городов были приятно удивлены, а пор ою – сильно шокированы появлением в крупнейших торговых центрах стильных красивых девушек в коктельных платьях сиреневого цвета. 
Дальше...

СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 16 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.).
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11-12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара : BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

ADCR И NEWS OUTDOOR ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАПУСКЕ ШЕСТОГО ЭТАПА КОНКУРСА "СВЕЖАЯ КРОВЬ – 2007"
Стартовал  шестой этап конкурса "Свежая кровь – 2007". Уже во второй раз в роли партнера предоставляющего новое конкурсное задание выступила компания News Outdoor, предложившая всем желающим поработать над брендом "Мой город".
Дальше...

ПОБЕДИТЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРС А PRONLINE ПРИСТУПИЛИ К ПРАКТИКЕ В PRO-VISION
Победители Студенческого  конкурса PRonline приступили к стажировке в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (группа компаний Pro-Vision). Практика победителей конкурса в агентстве пройдет с 22 марта по 7 мая 2007 года.
Дальше...

НАЗНАЧЕНИЕ В ГРУППЕ ТРЭНД "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Сергей Иваненко назначен на должность Заместителя генерального директора Группы Трэнд "Видео Интернешнл".  В обязанности Сергея Иваненко будет входить создание и внедрение единой системы региональных продаж, автоматизированной системы выдачи региональной рекламы в эфир, а также автоматизированной системы доставки контента в регионы.
Дальше...

ПАРТНЕРЫ "ИДЕИ!": "РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЯРКОЙ, ПРОВОКАЦИОННОЙ И СТИЛЬНОЙ"
В этом году на конкурсы XI Национального  фестиваля рекламы "Идея!" собрано рекордное количество работ – более полутора тысяч (точнее – 1 524 работ от 273 участников из 47 городов России и стран СНГ).
Дальше...

ДЕРЕВЕНСКИЙ БРЕНД "ИНКОМА"
Корпорация "Инком-Недвижимость" проведет ребрендинг подразделения, занимающегося строительством элитной загородной недвижимости. Под маркой Villagio Estate будут работать коттеджные поселки "Шервуд", "Гринфилд", "Риверсайд" и "Лазурный берег", а также новый "Миллениум парк", на строительство которого компания планирует потратить порядка $700 млн.
Дальше...

БРЕНД MIDEA ГОТОВИТСЯ К ЭКСПАНСИИ В РОССИЮ
Известный китайский бренд Midea (промышленные кондиционеры и сплит-системы) готовится к экспансии в Россию. Как стало известно, группа компаний "Русклимат", лидер рынка климатического оборудования в России, в рамках Китайской национальной выставки в Москве подписала протокол о намерениях с китайской компанией Midea Holding Co. в отношении дистрибуции китайских систем кондиционирования в России.
Дальше...

MONSTER ВЫБРАЛ POINT PASSAT
Всемирно известная корпорация Monster Worldwide заключила соглашение с Коммуникационной группой (КГ) Point Passat, входящей в Top10 PR-агентств и Top5 маркетинговых агентств России.
Дальше...

СЕМИНАР "КОД УВЕРЕННОГО РОСТА ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ УСПЕХА"
19-20 апреля Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар- практикум "Код уверенного роста продаж" Технологии достижения и удержания успеха.
Дальше...

ИТОГИ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" 2007
C 20 по 23 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 13 выставка рекламных технологий "Дизайн и Реклама". Ежегодно выставка собирает профессионалов рекламного рынка. В 2007 году 219 компаний представили свои достижения в 2 залах Крокус-Экспо. 
Дальше...

"ЗНАК-2007": ЛУЧШИ Е ИЗ ЛУЧШИХ
22 марта на выставке "Дизайн и реклама – 2007" состоялось торжественная церемония награждения призеров 5-го Международного конкурса наружной рекламы "Знак". Организаторами конкурса выступили каталог "Реклама и дизайн на улицах России" и выставочная компания "Экспо-Парк Выставочные проекты" при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, многочисленных партнеров и информационных спонсоров.
Дальше...

FAST-FOOD НА НОЖАХ
Испанская компания ConoItalia решила сделать вторую попытку по запуску в России сети пиццерий Pizza di Roma. По данным, мастер-франшизу приобрела российская European Active Corporation. Эта же компания взялась развивать по франчайзингу и другой ресторанный проект - сеть американских ресторанов быстрого обслужива ния Texas Chicken. Новые сети станут прямыми конкурентами Sbarro и "Ростик’с-KFC".

Дальше...

"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" - ПЕРВЫЙ ШАГ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ СТУДЕНТА
Главным итогом состоявшегося 20 марта заседания Жюри и Экспертной комиссии VIII Всероссийского конкурса Хрустальный Апельсин стал список обладателей "Хрустальных Апельсинов". Специально для  www.advertology.ru эксперты поделились своим мнением.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН OZON ПРИВЛЕК ЗАПАДНЫХ ИНВЕСТОРОВ
Один из самых известных российских интернет-магазинов Ozon.ru заинтересовал зарубежные венчурные фонды. Как стало известно, акционерами проекта стало несколько инвестфондов. Один из н их - швейцарский Index Ventures - специализируется на ИТ-стартапах и медицинских разработках. Эксперты полагают, что Index Ventures приобрел блокпакет Ozon приблизительно за 15 млн долл., и считают эту инвестицию перспективной: российский рынок онлайн-торговли, выросший в прошлом году на 42%, еще далек от насыщения.

Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное