Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 07 марта 2007 г.
Выпуск: 838

23-24 марта 2007 состоится семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализов ать медиа стратегию на уровне тактики и размещения? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9


СТАТЬИ

КРЕКС-ПЕКС-ФЕКС...
С точки з рения зарубежного рекламиста, специализирующегося на банковской рекламе, Россия – страна уникальная. Заграницей (имеются в виду так называемые развитые страны) реклама банков сродни продвижению товаров самой первой необходимости.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В BTL
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают.
Дальше...

СКУЧНЫЕ ЛЮДИ
Рынок сотовой связи Большог о Урала в нынешнем году окончательно стабилизируется. Следующего всплеска конкурентной борьбы следует ждать через 3 - 5 лет, и связан он будет с развитием технологий, "заточенных" под передачу данных.
Дальше...

РЕКЛАМА, ВСТРОЕННАЯ В МИР
Низкая эффективность рекламной кампании на традиционных носителях. Ограничение рекламного бюджета. Эти причины приводят специалистов к одному решению - обратить внимание на эмбиент-медиа.
Дальше...

САМОУЧИТЕЛЬ КРАСОТЫ
Владелец сети салонов "Персона" Игорь Стоянов считает, что в индустрию красоты он попал случайно -- настоящим его желанием всегда было учиться или учить. Тем не менее, сделав образование смыслом развития своего бизнеса, он добился того, что его компания занимает первое место на этом рынке.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Украинские розничники только начинают налаживать прямую коммуникацию с потребителем. Специалисты американского издания Media Post делятся американским опытом взаимодействия между розничниками и покупателями посредством электронной почты.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА Р ЫБНЫХ СНЭКОВ
Статья основана на данных исследования рынка рыбных снэков, проведенного маркетинговым агентством "Бизнес Исследования" в декабре 2004 года. Методы проведения исследования – desk-research (сбор вторичной информации) и экспертные интервью с топ-менеджерами компаний – основных игроков рынка и специалистами в области производства.
Дальше...

КРЕАТИВ

АЛЕКС - ЮСТАСУ ...
Русский Банк Развития поздравил своих клиентов с 23 февраля депешей-шифровкой из центра. Идея шифровки возникла практически сразу, реализовать ее помогло рекламное агентство "New Channel": открытка содержит вкладку, которая при правильном совмещении с обложкой показывает текст поздравления. Такая же схема и во флеш-поз дравлении.
Дальше...

ИНТЕРЕСНО КУРЫ ПЛЯШУТ
Интересно, а что бы сказали в организации PETA, которая так рьяно отстаивает права животных, посмотрев эти ролики? Думаю, что ничего хорошего. Особенно в свете того, что в последнее время PETA очень озаботилась "куриной проблемой" KFC.
Дальше...

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МУЛЬТФИЛЬМ ОТ "КСАН"
В неделю перед 8-м марта Интернет-лаборатория "КСАН" www.ksan.ru и компания Florist.ru www.florist.ru представляют вашему вниманию научно-фантастический мультфильм, рассказывающий о захвате планеты Земля.
Дальше...

FAIRY – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ...
Агентство Grey Worldwide Moscow разработало рекламную кампанию для бренда Fairy компании "Procter&Gamble". Запуск новой кампании, проходящей на телевидении, в прессе и на местах продаж, связан с выходом на рынок нового продукта Fairy "Нежные руки", специально созданного для женщин, заботящихся о состоянии своих рук.
Дальше...

"БАЛТИКА №3" ОБЪЕДИНЯЕТ!
В поддержку пивного бренда №1 в России – "Балтика №3" - на телеэкраны вышел новый рекламный ролик "Автовоз". Креативная концепция ролика призвана показать объединяющую силу бренда "Балтика №3".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕФИЦИТ СЕТЕВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" - ВАЛЕРИЙ ДОЛБЕЖКИН
В Петербурге существует дефицит сетевой наружной рекламы и деловой прессы, считает президент общественной организации "Клуб рекламодателей" Валерий Долбежкин. Об этом и о проблемах современного рекламиста он рассказал в интервью.
Дальше...

"РЫНОК УЖЕ НА ГРАНИ" - СИМОНОВ ВАДИМ
Вероятно, многие владельцы мобильных телефонов, заказывали на свой аппарат мелодию, картинку или даже видеоклип. Компаний предоставляющих такие услуги, мягко говоря, немало. Тем не менее, мало кто представляет технологию их работы. Некоторые вопросы, любезно согласился прояснить Симонов Вадим Борисович, начальник отдела интернет-маркетинга компании Р2А, одним из направлений которой является продажа мобильного контента.
Дальше...

БРЕНДИНГ

CARLSBERG. ЛУЧШЕЕ ОТКРЫТИЕ В МИРЕ
Брэнд: Carlsberg
Владелец брэнда: Carlsberg Breweries A/S, Копенгаген, Дания
Категория: Пиво, "Смена образа"
Масштаб проекта:  национальный 
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
Дальше...

НОВОСТИ

ЖЕНЩИНА РЕШИЛА ПОБЕДИТЬ БЕСПЛОДИЕ ПРИ ПОМОЩИ АВТОБУСНОЙ РЕКЛАМЫ
Желание 54-летней англичанки родить ребенка оказалось настолько вели ко, что она предприняла последнюю отчаянную попытку: разместила рекламу на лондонских автобусах, призывающую откликнуться донора яйцеклеток.
Дальше...

КОНКУРЕНТЫ ДЛЯ MEDIASIGN
Бывший владелец и гендиректор издательского дома Mediasign Юрий Цеберс решил вернуться в медиабизнес. Как стало известно, он создает собственный издательский дом Inmedia, который в апреле выпустит первый журнал - Incars.
Дальше...

НАЗРЕВАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
У Pepsi и Starbucks есть общая проблема. Второй по величине в мире производитель колы и крупнейшая в мире сеть кофеен обеспокоены тем, как потребители воспринимают их брэнды.
Дальше...

БОЛЕЕ 40% АМЕРИКАНЦЕВ ИМЕЮТ В СВОИХ ДОМАХ ИГРОВЫЕ ПРИСТАВКИ
Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей Соединенных Штатов. Согласно представленным данным, по состоянию на конец прошлого года игровые приставки были установлены примерно в 41,1% американских домов.
Дальше...

ЕЖЕГОДНО РЫНОК МЕДИАИНДУСТРИИ РФ СОЗДАЕТ 1,6% ВВП
Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаила Сеславинского, распространенного сегодня на межотраслевой конференции "СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития" говорится  о том, что медиаиндуст рия - один из самых быстрорастущих секторов экономики России, который создает 1,6% ВВП.
Дальше...

НЕ ВСЕ СПОКОЙНО В КОРОЛЕВСТВЕ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Реальность выставляет новые барьеры на пути мобильного маркетинга. То, что абоненты считают мобильную рекламу слишком назойливой, является основной причиной, по которой тормозится развитие индустрии мобильного маркетинга.
Дальше...

ЭМИРАТЫ КУПИЛИ СЛОВО "ЛУВР" ЗА 400 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
Парижский Лувр продал Объединенным Арабским Эмиратам право использовать свое название в будущем филиале музея за 400 миллионов евро. Общая стоимость возведения филиала в Абу-Даби оценена в миллиард евро. Соглашение о создании нового музея подписано 6 марта 2007 года в столице ОАЭ.
Дальше...

КИТАЙ НАЧАЛ БОРЬБУ С ПОДРОСТКОВОЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬЮ
В 2007 году китайские власти запретят открытие новых интернет кафе. Четырнадцать правительственных учреждений Китая, включая Министерство Культуры Китайской Народной Республики, подписали директиву, по которой в течение 2007 года не будет выдано ни одного разрешения на открытие интернет-кафе.
Дальше...

"БИЗНЕС-АНАЛИТИКА" ПРОСЛЕДИТ ЗА КОТИРОВКАМИ ПРОМОАКЦИЙ
Как стало известно, исследовательское агентство "Бизнес-Аналитика" по заказу содружества "Русбрэнд" займется мониторингом маркетинговых акций в местах продаж товара (так называе мая BTL-реклама) в Москве и Екатеринбурге. BTL-активность в России до сих пор никем не изучалась, и измерения, по мнению экспертов, могут способствовать росту затрат на промоакции, объем которых по итогам 2006 года составил $430 млн.
Дальше...

ОПУБЛИКОВАН СПИСОК САМЫХ СТИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
33-летняя супермодель Кейт Мосс сохранила первое место в рейтинге самых стильно одетых людей в мире. Отец ребенка Кейт Мосс и ее бывший бойфренд -- издатель Джефферсон Хэк -- занял второе место, третьей стала его невеста, бельгийская модель Анук Лепер.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ ПРОВЕРКУ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ БАНКОВ
Федеральная антимонопольная служба ( ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети.
Дальше...

ШАКИЛ О`НИЛ СОГЛАСИЛСЯ СТАТЬ ГЕРОЕМ РЕАЛИТИ-ШОУ
Самый знаменитый из действующих баскетболистов планеты, центровой "Майами Хит" Шакил О`Нил дал согласие на участие в реалити-шоу, которое летом будет запущено на телеканале ABC.
Дальше...

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ НУ ФАС 14 МАРТА РАССМОТРИТ ОБРАЩЕНИЕ ГИБДД
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 14 марта р ассмотрит обращение УГИБДД ГУВД Нижегородской области о возможности регистрации мобильного биллборда в качестве фургона.
Дальше...

"КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ" СОГЛАСИЛОСЬ НАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ РЕКЛАМОЙ
6 марта 2007 года Удмуртское УФАС России признало ООО "О-круг" (владелец газеты "Еженедельник "Колесо обозрения" г. Ижевск) нарушившим статью 16 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ЛУЧШЕ С РЕКЛАМОЙ, НО ДЕШЕВЛЕ
Данные опроса, проведенного компанией MindShare Asia Pacific Insights в Азиатско-Тихоокеанском регионе, показывают серьезный спрос на контент и мобильную музыку, поддерживаемые рекламой. В опросе участвовали по 250 человек в возрасте 15-35 лет из Австра лии, Китая, Индии, Малайзии, Сингапура и Тайваня.
Дальше...

НАРУЖНОЕ СТАЛО СПОРНЫМ
Власти Киева будут вынуждены пересмотреть свое решение о рекордном повышении арендных ставок на размещение наружной рекламы в столице. Вчера Госкомпредпринимательства опротестовал проект решения Киевской горгосадминистрации как не имеющий экономического обоснования.
Дальше...

MICROSOFT ОБВИНЯЕТ GOOGLE В МАССОВОМ НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ
По сообщениям газеты The Financial Times, во вторник, 6 марта 2007 года, представитель компании Microsoft выступит с докладом перед Ассоциацией издателей США (AAP), в котором содержится критика в адрес компании Google.
Дальше...

"КОПЕЙКА" НА ВЕС ЗОЛОТА
Вчера состоялось собрание акционеров ОАО "Торговый дом "Копейка", по итогам которого 100% "Копейки" перешло под контроль ФК "Уралсиб". Финансовая корпорация завершила сделку по выкупу 50% акций, ранее принадлежавших топ-менеджерам ритейлера Александру Самонову, Артему Хачатряну и Сергею Ломакину. Стоимость проданного пакета превысила все возможные прогнозы аналитиков.
Дальше...

РОЗНИЦА ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СОТОВОЙ
Продажа SIM-карт сотовых операторов теряет привлекательность для компаний сотовой розницы. Всего за один год доля услуг операторов в выручке "Связного" и "Евросети" сократилась почти на 4%. Частично это связано с диверсификацией бизнеса салонов связи, которые вводят новые товары и услуги, а частично - с действиями самих операторов. К примеру, доля МТС за последние два года в продажах "Связного" упала в два раза.
Дальше...

"ДЖАМИЛЬКО" ДОБАВИТ АКСЕССУАРОВ
Группа компаний "Джамилько" намерена открыть специализированные магазины аксессуаров в среднем ценовом сегменте по эксклюзивному договору с компанией Guess. 
Дальше...

ЧАЙ "ЛИПТОН" И "АХМАД" - САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Исследовательская компания "Решение: консалтинг, исследования рынка" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования "BrainSticker Rating FMCG" (Рейтинг марок товаров постоянн ого спроса). В ходе исследования были опрошены 1000 москвичей-потребителей товаров постоянного спроса (всего 24 категории).
Дальше...

КОМПАНИЯ "ХЕЙНЕКЕН" ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ЗА НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Петербургская компания "Хейнекен Коммерческий Сервис" заплатила административный штраф в размере 40 тыс. рублей за незаконное размещение наружной рекламы пива. Соответствующее платежное поручение поступило в Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ ПЕРМИ ПРЕДЛОЖЕНО СНЕСТИ OUTDOOR-КОНСТРУКЦИИ
На минувшей неделе в адрес крупных пермских агентств, специализирующихся на размещении на ружной рекламы, поступили письма из управления потребительского рынка администрации города Перми, с требованием в кратчайшие сроки демонтировать подавляющее большинство рекламных щитов.
Дальше...

СУД ОТЛОЖИЛ НА 5 АПРЕЛЯ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "СОЮЗПЛОДОИМПОРТА"
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник отложил на 5 апреля предварительное рассмотрение иска федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" о взыскании с ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) компенсации за использование товарного знака "Советское".
Дальше...

АСТРАХАНСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ "КРЕМЛЕВСКОЙ ТАБЛЕТКИ" НА 5 ТЫС. РУБЛЕЙ
Управлени е Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Астраханской области 5 марта 2007 года оштрафовало частного предпринимателя на 50 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ) - 5 тыс. рублей - за недобросовестную рекламу электростимулятора желудочно-кишечного тракта (АЭС ЖКТ) "Кремлевская таблетка". Об этом сообщили в ФАС.
Дальше...

СУД СОГЛАСИЛСЯ С АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМИ
Арбитражный суд Челябинской области 5 марта отказал Уральскому заводу металлопрофиля в отмене штрафа, наложенного челябинским УФАС за использование в рекламе непристойного образа, сообщили 6 марта корреспонденту в УФАС.
Дальше...

FIAT ОШИБСЯ С РЕКЛАМОЙ
Как стало известно, "Северсталь-авто" пришл ось отказаться от рекламной кампании Fiat "для позитивных эгоистов". Хэтчбек Grande Punto, который должен был стать локомотивом продвижения Fiat на российском рынке, не пользуется спросом у покупателей.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВА ПРОДОЛЖАЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ШТЕНДЕРЫ
За прошедший месяц управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации г. Иванова было выписано 153 предписания, по которым должно быть убрано 167 штендеров (некоторые организации имеют по несколько рекламных конструкций данного вида).
Дальше...

МЕДВЕДЕВ: РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА МЕШАТЬ ЗРИТЕЛЯМ
В вопросах размещения рекламы необходимо продолжить поиск "разумног о баланса" между интересами бизнеса и зрителей. Об этом заявил первый вице-премьер Дмитрий Медведев, открывая вторую межотраслевую конференцию "СМИ, книгоиздание, полиграфия: итоги 2006 года и перспективы развития".
Дальше...

СРАЗУ ДЕСЯТЬ ДЕЛ ВОЗБУДИЛА АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ
6 марта управление антимонопольной службы по Республике Коми возбудило сразу десять дел по признакам нарушения требований закона "О рекламе" в отношении интинской газеты "Искра – твоя городская газета".
Дальше...

ШАРЛИЗ ТЕРОН СУДИТСЯ С RAYMOND WEIL
Голливудская актриса Шарлиз Терон судится с ювелирной маркой Raymond Weil: в прошлом месяце дизайнер обратился в суд, обвинив з везду, в настоящее время являющуюся лицом его бренда, в нарушении условий контракта.
Дальше...

РЕГУЛЯТОРЫ ОДОБРИЛИ СДЕЛКУ JAPAN TOBACCO И GALLAHER
Japan Tobacco получила разрешение регулирующих органов России и ЮАР на приобретение британского производителя сигарет Gallaher за 7,5 млрд фунтов ($14,4 млрд).
Дальше...

"ХОЛИДЕЙ КЛАССИК" ХОЧЕТ КУПИТЬ УРАЛЬСКУЮ СЕТЬ "КИРОВСКИЙ"
Как стало известно "Ъ", крупнейшая сибирская торговая сеть "Холидей Классик" рассматривает возможность покупки или слияния с одним из крупных уральских ритейлеров. В частности, с екатеринбургской сетью "Кировский".
Дальше...

В ИТАЛИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ DOLCE & GABBANA
Комитет по контролю за рекламой Италии запретил рекламу новой коллекции миланских модельеров. Специалисты комитета посчитали, что на рекламном плакате, разработанном по заказу миланских дизайнеров, "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде". С этой недели реклама новой коллекции Dolce & Gabbana в Италии запрещена.
Дальше...

МАРКЕТИНГ ЦЕНТР "АРЕНА-S" И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ИЗ СЫКТЫВКАРА ОТВЕТЯТ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
6 марта комиссия управления федеральной антимонопольной службы по Республике Коми рассмотрела дело по признакам нарушения ООО Маркетинг центр "Арена-S" и индивидуальным предпринимателем Николаем Мостаковым закона "О рекламе ".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ СКУПАЮТ ОПТИМИЗАТОРОВ
Рекламное агентство Neo@Ogilvy приобрело крупную SEO-компанию Global Strategies International (GSI), выявив серьёзный рост зависимости рекламного бизнеса от поискового сервиса.
Дальше...

УЧЕНЫЕ РАЗВЕНЧАЛИ ОБРАЗ ЛЕГЕНДАРНОГО ДЖЕЙМСА БОНДА
Ученые разоблачили знаменитого агента 007, выдуманный Яном Флемингом персонаж, в действительности был больше похож на Шона Коннери, чем на последнего исполнителя его роли Дэниела Крейга в "Казино Рояль". К такому выводу пришли ученые, применив для определения внешности Джеймса Бонда технологию, которая активно используется в криминалистике.
Дальше...

ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ НАРУШИЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
ОАО "Ледовый дворец" и ЗАО "Телеспорт-Маркетинг" признаны нарушившими законодательство, сообщает "Фонтанке" пресс-служба ФАС России. Тем самым закончено разбирательство скандала, начало которому положила проведенная в январе в Ледовом дворце Лига чемпионов по хоккею.
Дальше...

ГИГАНТСКИЙ MEGAPHONE
Чем рекламы больше, тем она эффективнее. А уж если воспринимать эту идею буквально... Компания SysOpen Digia выпустила MegaPhone - гигантский смартфон с поддержкой bluetooth, предназначенный для рекламных кампаний, презентаций и т.д.
Дальше...

НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕЕ ГОДА
С каждым годом автомобиль для россиян становится все доступнее. В зависимости от места проживания, сферы деятельности и "предпринимательской жилки" доходы россиян достаточно сильно разнятся.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ИЗМЕРИЛА ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ...
На 8 Марта "Евросеть" дарит приборы для измерения женского счастья и не только. Компания "Евросеть", как обычно, не стесняясь в выражениях и не скупясь на креатив на грани, поздравляет прекрасную половину человечества с 8 Марта и дарит подарки.
Дальше...

АЛЬМАНАХ "ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR", № 1 `2007
В последнее время наблюдается значительный рост интереса к институту защиты деловой репутации юридических лиц, о чем в первую очередь говорит постоянно увеличивающееся количество дел о защите деловой репутации, рассматриваемых в арбитражных судах страны.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СУАЛ ДАРИТ ЖЕНЩИНАМ СИНИЙ ПЛАТОЧЕК
Студия Marka Ventura разработала поздравительную открытку к международному женскому дню для ОАО "СУАЛ­–Холдинг". Основной задачей студии при реализации проекта стала необходимость поиска нестандартной формы поздравления для милых дам с праздником весны.
Дальше...

NILE STUDIO РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ NEW VIEW ESTATES LIMITED
New View Estates Limited – быстро развивающаяся инвестиционно-строительная компания, работающая в балтийском регионе. Деятельность компании сосредоточена на строительстве и продаже крупных коммерческих и жилых объектов недвижимости.
Дальше...

СЕМИНА Р "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 26 МАРТА 2007 ГОДА
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 28-29 МАРТА 2007 ГОДА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же дела ть? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

"ПАСИФИК МЕДИА" ПРОВОДИ ATL ПОДДЕРЖКУ ПРОМО АКЦИИ "ВКУСНОЕ НАСТРОЕНИЕ!"
АМК "Пасифик Медиа" проводи ATL поддержку промо акции "Вкусное Настроение!" для компании "Продо Менеджмент".
Дальше...

ИГОРЬ МАТЮШЕНКО ВОЗГЛАВИЛ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СИНДИКАТ
Новым генеральным директором Национального Телевизионного Синдиката (НТС) стал Игорь Матюшенко, ранее руководивший компанией "Видео Интернешнл "Трэнд".
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ОТКРЫТКА ТНК К 8 МАРТА
Интернет-лаборатория КСАН разработала мультимедийную поздравительную открытку "С 8 марта!" для компании "ТНК смазочные материалы".  
Дальше...

BTL- BATTLE II: МАРКЕТИНГ БЕЗ ТОРМОЗОВ
Количество разного рода конференций и форумов становится просто невообразимым. В то же время, привычный пафосно-академический формат "говорящая голова + записывающая аудитория" уже давно набил всем оскомину. Именно поэтому первая BTL-BATTLE имела такой безусловный успех. Прошло меньше года, а отряды уже вновь собираются под знамена КРЕАТИВА и ТЕХНОЛОГИЙ.
Дальше...

ОБЪЕДИНЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ
20, 21, 22 и 23 марта в Москве состоится Объединенный Маркетинговый Бизнес-Форум. Тема: "ПОБЕЖДАЮТ НОВАТОРЫ! Инновационные стратегии и маркетинг-микс, как основа развития бизнеса в XXI веке".
Дальше...

СКОРО БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ"
До объявления результатов третьего всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы" осталось несколько дней. Конкурс проводился с 13 ноября 2006 года по 1 февраля 2007 года. Экспертный совет, куда вошли представители PR-агентств, департаментов по связям с общественностью крупных компаний рассмотрели более 150 публикаций.
Дальше...

РЫНОК НЕЙРОМАРКЕТИНГА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОВЕРЕН
Фински й Центр изучения мозга и психики человека BM-Science заключил эксклюзивное соглашение с московским Центром социального программирования о совместной реализации исследования рынка нейромаркетинговых исследований в России, а также оценки правового и научного обоснования такого рода исследований на территории РФ.
Дальше...

ОТ АФРИКИ ДО СКАНДИНАВИИ
"100%  КПД Студия графического дизайна"  сообщает о разработке двух замечательных календарей на 2007 год "Дорога в Африку" и "Северное чудо".
Дальше...

PRICE ПОДГОТОВИЛ "ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" К МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ
Специалисты РА "Price" изготовили сувенирную и представительскую продукцию для компании "Фи льтровальные материалы", которая с 26 февраля по 2 марта 2007 года принимает участие в международной конференции и выставке Filtech 2007 в Германии на термальном курорте Висбаден.
Дальше...

INFON НАЧИНАЕТ ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ПРОМО-АКЦИЮ
Знаменитая культовая сага STAR WARS является лучшим из мира фентези и кинематографии, имеет миллионы поклонников во всем мире. Генерал Гривеус, Оби Ван, Энакин Скайуокер, Мастер Йода, Лея, Падме и другие имена героев саги стали для многих любимыми. INFON предлагает всем поклонникам популярного кинофильма брендированные Java-игры, картинки, мелодию из кинофильма STAR WARS.
Дальше...

АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ADVERY: РЕКЛАМА ИМИДЖУ ПОЛЕЗ НА
Современное общество потребителей давно уже не только привыкло, но и всем сердцем полюбило феномен Рождественских распродаж. Крупнейшие  продавцы товаров в январе нового года, радуют своих потребителей грандиозными скидками. 
Дальше...

ПРАЗДНИК "МИНИ-БИКИНИ" ОТ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ТАЛОСТО"
Группа компаний "ТАЛОСТО" - динамично развивающаяся компания на российском рынке мороженого. По данным  компании "Бизнес Аналитика"  в сезон мороженого (апрель 2006, июль-август 2006) доля Группы компаний "ТАЛОСТО" на рынке в натуральном выражении  составила 16,8 % (по16 крупнейшим городам России).
Дальше...

"АЙТИКОМ" И IMS – MARKETING СООБЩАЮТ О ЗАВЕРШЕНИИ АКЦИИ ДЛЯ BRAUN И BMW
Компания "АйТиКом" и IMS – marketing сообщают о завершении стимулирующей sms –  акции брэндов Braun и BMW.
Дальше...

В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ МЕХ ПРОИЗОШЛИ КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Марина Дойг, занимавшая должность директора агентства с 2004 года, приняла решение покинуть агентство в связи с переездом в Гонконг и попрощаться со своими коллегами в конце марта 2007.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25. 02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

КНИГИ

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 томах. Том 1МЕРКАТОР. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА. В 2 ТОМАХ. ТОМ 1
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области реклам ы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное