Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 22 марта 2007 г.
Выпуск: 847


СТАТЬИ

ВСЕОБЩАЯ "МОБИЛИЗАЦИЯ" ЗАКОНЧИЛАСЬ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
Сотовая связь давно вошла в жиз нь украинцев и, судя по всему, "мобильник" стал сейчас таким же атрибутом человека и гражданина, как кошелек, паспорт и часы. Рынок мобильной связи в Украине постоянно увеличивается в объемах. Расти он будет и в 2007 году, но не так интенсивно.
Дальше...

НЕ МИР, НО БРЭНД
Эта статья основана на результатах исследований, проводившихся мною и моими коллегами по Центру новой социологии и изучения практической политики "Феникс" в 1997-2003 годах в городах Муром, Ковров (Владимирская область), Набережные Челны, Нижнекамск (Татарстан), Рыбинск (Ярославская область), Мичуринск (Тамбовская область), Серов (Свердловская область).
Дальше...

СМЕШНОЕ НАЗВАНИЕ СЕРЬЕЗНОЙ СТРА ТЕГИИ CUSTOMIZATION
Ориентированность на покупателя, сегментирование рынка, маркетинговая стратегия – эти термины стали вполне традиционным атрибутом business-talk, как среди топов компаний, так и на уровне менеджеров и специалистов. Эти понятия, безусловно, важны в сегодняшнем бизнесе, однако скорее как отвлеченные термины, а не как конкретные инструменты.
Дальше...

ПАРАДОКСЫ ПРОДАЖИ
"...Я действительно собирался сделать покупку и думаю, что в этом магазине я смог бы это сделать, но... продавец мне очень мешал...". Парадокс? Возможно, но... ...именно такой была одна из проблем, помешавших клиентам совершить покупку.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ .. .

С РЕКЛАМОЙ BRITISH AIRWAYS АНГЛИЧАНЕ "ПРОЛЕТЕЛИ"
Специально разработанная для России рекламная кампания British Airways от агентства BBH London, продемонстрировала – что иногда случается с иностранными агентствами – неадекватность западных подходов к российскому потребителю, считает креативный директор "ИМА-пресс" Виктор Кухарский.
Дальше...

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Реклама в бизнес-центрах позволяет сегментировать потребителя, так как бизнес-центр выступает своеобразным фильтром. По мнению Ольги Матищук, руководителя отдела рекламы ЦАН, реклама в бизнес-центрах позволяет донести до деловых кругов ту информацию, которая не достигнет их через СМИ и другие рекламоносители.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
После покупки происходят весьма значимые для маркетера события: потребление и послепокупочная оценка продукта, избавление от продукта. На каждой из этих стадий послепокупочного поведения необходимо ведение маркетинговой деятельности - с тем, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя сделкой, обратить первичного покупателя в повторного, а повторного - в постоянного и приверженного марке и/или магазину.
Дальше...

АУДИТ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА МЕТОДОМ АНАЛИЗА "ВАЖНОСТЬ-ИСПОЛНЕНИЕ"
Внутренни й маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как "внутрикорпоративный маркетинг", является одной из функций маркетинга услуг. Внутренний маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю. Высшее руководство наряду с традиционной внешней стратегией маркетинга, направленной на внешнего потребителя, развивает стратегию внутреннего маркетинга, направленную на внутреннего потребителя, т.е. на персонал фирмы, который оказывает услуги внешним потребителям.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК СОУСОВ. ДО СТЕПЕНИ СМЕШИВАНИЯ.
Аналитики прогнозируют рост и активное развитие российского рынка соусов, что связано прежде всего с расширением потребительских предпочтений и возрастающей популярностью этого продукта. Постепенно осуществляется переход к группе готовых соусов, растут продажи универсальных по своему назначению соусов.
Дальше...

КРЕАТИВ

LEO BURNETT MOSCOW: КАМПАНИЯ ДЛЯ "ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ"
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало коммуникационную стратегию для новой черно-белой коллекции сигарет UNO VIRGINIA SLIMS, представленной на российском рынке ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...

ЧТО ЗНАЮТ ЗАЙЦЫ И НЕ ЗНАЮТ ЛИСЫ
Рассказало польское агентство PZL Sp.zo.o, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide в ролике для пивного бренда Zubr Beer.
Дальше...

ПОКАЗАТЬ ТО, ЧТО СКРЫТО
Судя по плакатам, на канале France 24 вам расскажут даже больше чем в какой-то там передаче "Максимум". Ну, это там где скандалы, интриги, расследования – не продакт плейсмент, как вы могли бы подумать, просто к слову пришлось. Хорошая реклама со смыслом. При чем, каждый может по-своему понять этот смысл.
Дальше...

НЕ УДАЧА, А ТЕРПЕНИЕ
Вы когда-нибудь играли в покер? Если да – ролик для вас. Неповторимые профессионалы, карты, фишки – все это кружит голову заядлому игроку и заставляет зарегистрироваться на сайте FullTiltPoker.com. Ну, а если вы не любите покер – не регистрируйтесь, конечно. Тяжело сейчас приходится заядлым гемблерам в США – на деньги то играть запретили… 
Дальше...

БЕРЕГИ МОБИЛЬНИК!
Граждане! Не оставляйте свои мобильные телефоны где придется! А то получится неприятная ситуация. Полбеды, если телефон трезвонит и этим всех раздражает. Гораздо более неприятная ситуация может возникнуть, если кто-нибудь решит ответить на звонок вместо вас. Из дружеских, или еще, каких побуждений.  Будьте бдительны!
Дальше...

МУЗЫКАНТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ
Что бы вы сделали, чтобы победить в каком-нибудь конкурсе, например "прыжки в мешках"? Как минимум, "ободряли" бы оппонентов выкриками "Лузеры! Лузеры!" или еще, какими хорошими словами. Вообще, есть много способов вывести противника из равновесия. Главное самому не ударить в грязь лицом, когда соперники начнут вас отвлекать.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ФАС И ПАПУАС: ЗА КРЕАТИВ ОТВЕТИШЬ!
В погоне за креативом рекламисты иногда выдают такое… Но Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России, да и сама Служба быстро и жестко проводят "селекционный отбор".
Дальше...

< div class="cathead">ИНТЕРВЬЮ

"РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К МОБИЛЬНОМУ КАНАЛУ СНИСХОДИТЕЛЬНО" - ДЖЕЙ ЭММЕТ
Компания mBlox является одной из крупнейших мобильных сетей по осуществлению транзакций и мобильного биллинга, доставляя сообщения абонентам более 500 операторов в 170 странах мира. Сервис обмена сообщениями больше всего популярен среди абонентов в возрасте от 18 до 24 лет. Изменится ли это в будущем?
Дальше...

"МЫ ПРИВОДИМ РЕКЛАМУ В ЧУВСТВО" - ВЛАДИМИР МАКАРОВ
На нее невозможно не обратить внимание: она повсюду, на каждой улице, за каждым углом. В рейтинге наиболее популярных тем для разговора она уступает разве что погоде. Слово "реклама" не сходит с языка москвичей. Какие же перемены ожидают этот "двигатель торговли" в текущем году? Об этом рассказал председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

КАК СТАТЬ ФИГУРОЙ, КОТОРУЮ ПРОДВИГАЮТ
Как стать фигурой, которую продвигают? Этот вопрос много лет изучался западными, а в последнее время и российскими психологами и специалистами в области менеджмента. Как показала практика, первое место среди факторов, которые влияют на продвижение по службе, занимают личные качества - внешний вид, коммуникабельность, социальное и семейное положение, умение себя подать. На втором плане стоят профессиональные навыки и умение управлять людьми, а политические взгляды какой-то определенной направленности скорее мешают карьере, чем помогают в продвижении.
Дальше...

НОВОСТИ

BMW ВЫИГРАЛА У INFINITI БУКВУ "M"
Компания BMW выиграла у Infiniti дело об использовании литеры "M" в названиях автомобилей. Теперь, по крайней мере, в Канаде, Infiniti не сможет продавать свои модели, где в названии присутствует эта буква (например M45).
Дальше...

ПЛАСТИЛИНОВЫЙ МЕДВЕДЬ БРЕДЕТ ПО ЕДИНОЙ РОССИИ
Скоро на Первом канале появятся социальные мультфильмы, в которых пластилиновый медведь представляет зрителям регионы России. Продюсеры проекта утверждают, что их герой не имеет никакого отношения к эмблеме партии "Единая Россия". Однако деньги на первые серии дало Федеральное агентства по печати и массовым коммуникациям.
Дальше...

В ПЕРМИ ПОЯВИТСЯ "БИЛЕТНАЯ РЕКЛАМА"
Сейчас на автобусных абонементах можно встретить надпись "Реклама на билетах. Стоимость от 1 копейки". Как приживется новая услуга в Перми, мы решили узнать из первых уст.
Дальше...

"НОВЫЙ РЕГИОН" ОШТРАФОВАН ЗА ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
20 марта 2007 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике наложило два штрафа на ООО "НР" в размере 40 тысяч рублей каждый за распространение ненадлежащей рекламы, сооб щает пресс-служба антимонопольного органа.
Дальше...

ДЕНЬГИ ЗАПАДНЫХ ММО
Аналитики из Screen Digest продолжают денно и нощно трудиться на благо прогрессивного человечества и сегодня они опубликовали свое новое исследование, Western World MMOG Market, посвященное рынку виртуальных миров.
Дальше...

СОТОВИКИ ПОТРАТЯТ НА МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ
Президент МТС Леонид Меламед заявил на прошедшем заседании Мининформсвязи, что объем инвестиций в развитие сотовой связи в России составит $14,7 млн. в ближайшие пять лет, половина из них уйдет на развертывание сетей стандарта 3G. При этом, аналитики ожидают возврата инвестиций в обозримом будущем. < br>Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" АЛКОГОЛЯ НЕ КАСАЮТСЯ
Все современные рекламные рынки мира демонстрируют рост, но только в России этот рост имеет экстраординарный характер: отечественное законодательство в области рекламного времени устанавливает наиболее жесткие условия – 9 минут рекламного эфира на фоне 12 минут, которые отведены под рекламу в других странах.
Дальше...

АНГЛИЧАНЕ ВЫЯСНИЛИ, ПОЧЕМУ АБОНЕНТЫ МЕНЯЮТ СВОЕГО ОПЕРАТОРА
Английская компания Retail Eyes выяснила, почему же жители туманного Альбиона меняют сотового оператора. Как передает ContenetReview, выяснилось, что основная масса абонентов принимает решение о смене оператора поддавая сь на рекламу новых, более выгодных тарифов.
Дальше...

БЕЗ "ДОЛЛАРА" И "ЕВРО"
Президент РФ Владимир Путин внес изменения в общие принципы служебного поведения госслужащих, утвержденные им в августе 2002 года. В частности, чиновникам рекомендовано воздержаться от употребления слов "доллар" и "евро".
Дальше...

НАПИТОК, ИЗБАВЛЯЮЩИЙ ЖЕНЩИН ОТ МОРЩИН
Два всемирно известных бренда - производитель газировки Coca-Cola и парфюмерная компания L`Oreal - начинают совместную работу над напитком, который будет избавлять женщин от морщин.
Дальше...

РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА ОТКАЗЫВАЕТСЯ РЕГИСТРИРОВАТЬ "АНТИРЕКЛАМУ"
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области готовит судебный иск к территориальному управлению Федеральной регистрационной службы (ФРС). Поводом для этого стали троекратный отказ в регистрации общественной организации "Антиреклама" и срыв проведения общегородской акции "Потребителю - надлежащую рекламу!". В ФРС уверены, что действовали в полном соответствии с законом. Участники рекламного рынка к конфликту чиновников и самой акции отнеслись равнодушно.
Дальше...

АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ РАЗВЕСЯТ НАД ДОРОГАМИ УКРАИНЫ
Грядущие изменения в законе "О рекламе", связанные с запретом рекламы табачных и алкогольных изделий, заставляют операторов наружной рекламы находить выходы из сложивш ейся ситуации: компании начинают устанавливать рекламные арки на междугородних трассах - Киев - Чоп, Киев - Одесса, Киев - Харьков.
Дальше...

МАЛЫЕ РЕКЛАМИСТЫ ПЕТЕРБУРГА ПОЛУЧИЛИ ОТ ВЛАСТИ ОТПОР
17 марта в Репино состоялась встреча членов Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР), в ходе которой обсуждались итоги, планы и перспективы работы недавно образовавшегося объединения предпринимателей.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НЕ ХОЧЕТ ПЕРЕДЕЛА
Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы вчера не рекомендовал выносить на второе чтение, намеченное на пятницу, законопроект "О внесении изменений в статьи 19 и 33 ФЗ "О ре кламе". В этих статьях, в частности, идет речь о распространении наружной рекламы.
Дальше...

СО ЗДАНИЯ ВАРШАВСКОГО ВОКЗАЛА В ПЕТЕРБУРГЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ РЕКЛАМУ
Памятники и реклама, как гений и злодейство, вещи несовместные. На днях были демонтированы огромные металлические рекламные щиты с одного из известных исторических фасадов города – Варшавского вокзала. Произошло это благодаря вмешательству читателей "Известий".
Дальше...

ОБРАЗ ПОЛУОБНАЖЕННОЙ КРАСАВИЦЫ НАВСЕГДА ПОКИНУЛ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗДАНИЕ СТОЛИЦЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В краевом центре Алтайского края демонтирована рекламная растяжка нижнего белья с одного из центральных зданий Барнаула - кинотеатра "Рос сия". Рекламодателю было вынесено предписание, впредь не нарушать законодательство о рекламе.
Дальше...

"КЛАССИК-ЦЕНТР" НЕ СОГЛАСНА В ОБВИНЕНИЯМИ УФАС В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Астраханское управление Федеральной антимонопольной службы рассматривает административное дело в отношении компании "Классик-Центр", владеющей сетью игровых залов "Золотая антилопа", сообщает газета "Коммерсантъ-Волгоград". Антимонопольщики считают, что "Классик-Центр" нарушил закон "О рекламе", разместив на своей вывеске изображение золотой антилопы.
Дальше...

ESCADA И VICINI ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
На днях Дом моды ESCADA подписал долгосрочный контракт со знаменитой  итальянской к омпанией Vicini: отныне владельцы и дизайнеры этих марок объединят свои ресурсы для производства коллекций элитной обуви.
Дальше...

АНТИРЕКЛАМУ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН ПРОСМОТРЕЛИ 140 ТЫСЯЧ РАЗ
Короткий 74-секундный клип, изображающий кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон в виде оруэлловского "Большого Брата", с 5 марта просмотрели 140 тыс. человек.
Дальше...

"СТАРОДВОРСКИЕ КОЛБАСЫ" ПРОТИВ "МЯС.КО"
Владелец товарного знака "Стародворские колбасы" - предприниматель Григорий Аникеев обвинил компанию "Мяс.Ко", нижегородского дистрибутора мордовского агрохолдинга "Талина", в недобросовестной рекламе. Он пытается в суде и антимонопол ьном ведомстве доказать, что в наружной рекламе конкурент негативно использовал его товарный знак.
Дальше...

БЫВШИЙ МУЖ БРИТНИ СПИРС ЗАПУСТИЛ ИНТЕРНЕТ-ПОИСКОВИК
Рэпер Кевин Федерлайн, также известный как бывший муж певицы Бритни Спирс, запустил собственный интернет-поисковик. Сервис весьма прямолинейно был назван Search with Kevin ("Ищите с Кевином").
Дальше...

ООО "АМУРМЕД" ОШТРАФОВАНО НА 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
20 марта 2007 года Арбитражный суд Амурской области оставил в силе постановление антимонопольной службы о наложении штрафа на ООО "АмурМед" за нарушение законодательства о рекламе.
Дальше...

АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ ПОДХОД ПО-БРИТАНСКИ
Глава Королевского Терапевтического колледжа призывает правительство пересмотреть свои взгляды на оповещение населения о вреде алкоголя. Согласно проведённым в институте исследованиям, правительство всё чаще концентрирует свои усилия молодом поколении, усиленно предупреждая его о вреде спиртных напитков, совершенно забывая о более старших людях.
Дальше...

44% РОССИЯН ИМЕЮТ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Romir холдинг представляет результаты общероссийского онлайн-омнибуса по автомобильной тематике. В ходе исследования выяснилось, что практически две трети  опрошенных россиян (62%) имеет водительские права. При этом собственный автомобиль есть только у 44% респондентов.
Дальше...

ВЕЗДЕСУЩАЯ IGA WORLDWIDE
Рекламное агентство IGA Worldwide собирается в этом году занять лидирующие позиции в своем секторе. В настоящий момент IGA размещает рекламу в проектах EA, Atari, Acclaim, Codemasters и Valve, а ее аудитория составляет свыше десяти миллионов пользователей.
Дальше...

В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ ГОЛЛИВУД ОСВАИВАЕТ ГЕОСЕРВИС GOOGLE EARH
Для рекламы и маркетингового продвижения нового кинофильма "300", повествующего о подвиге отряда спартанцев указанной в названии численности в битве при Фермопилах компания Warner Brothers воспользовалась средствами геосервиса Google Earth, быстро находящего все новые и новые области применения во всем мире, в том числе и в России.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ПЛАНИРУЮТ ПОРУЧИТЬ ДИО ПЕРМИ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Сегодня состоялось заседание постоянной комиссии Пермской городской Думы по местному самоуправлению. Комиссия предложила думе дополнить компетенцию департамента имущественных отношений (ДИО) администрации города полномочиями по проведению конкурсов и аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Перми.
Дальше...

COMCAST ВЫБИРАЕТ ПОИСКОВОГО ГИГАНТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Оператор кабельного интернета США Comcast ищет парт нёра среди поисковых гигантов для размещения его поискового движка и рекламы в поиске на своём сайте Comcast.net, привлекающем порядка 17 млн посетителей в месяц (по данным на февраль).
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД БУДЕТ СУДИТЬ ФРАНЦИЮ ЗА ЦЕНЫ НА СИГАРЕТЫ
Еврокомиссия привлечет Францию к суду за введение минимальной розничной цены на сигареты.
Дальше...

МУЖЧИН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИН-ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Доля владельцев собственного бизнеса разного масштаба среди москвичей в возрасте от 16 до 61 года составляет 6%. Количество мужчин-владельцев частного бизнеса в 2,5 раза превышает число женщин-владельцев.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ
На "Первом канале" в 20.00 в праймовой линейке состоялась сериальная премьера. Сериал "Татьянин день" – премьера достаточно необычная. Это очередной совместный проект "Первого канала" и компании АМЕДИА, опыт сотрудничества которых за последние два телесезона имел как плюсы, так и серьезные минусы. К примеру, в прошлом телесезоне "Первый канал" в прайм-тайме был вынужден прервать качественную историческую сериальную мелодраму "Адъютанты любви" об эпохе Александра I.
Дальше...

ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ БРЕНДАМ МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ?
В течение последних нескольких лет потенциал мобильного маркетинга был достаточно горячей темой для обсуждения, однако реальные возможно сти мобильной платформы лишь предстоит оценить. До недавних пор большинство дискуссий по поводу того, как конкретно можно использовать в рекламных целях мобильный канал, было сфокусировано на SMS-технологиях, которые, в принципе, не являются особенно удачным примером "продвинутых" маркетинговых технологий.
Дальше...

NEMIROFF ДУМАЕТ ОБ АУТСОРСИНГЕ
Украинская компания Nemiroff уже неоднократно заявляла о намерении построить собственное и купить готовое предприятие в России, однако, возможно, упрочит свои позиции в России и через аутсорсинг. Как рассказал президент ТПГ"Кристалл" (Калуга) Сергей Зивенко, представители Nemiroff обращались к нему с предложением об использовании мощностей его предприятий для розлива брендов. Участники рынка считают, что Nemiroff вряд ли будет разливать на "Кристалле" свои основные брен ды, скорее речь пойдет о каких-то новых продуктах.

Дальше...

"ДИГИДОН" НАПОИТ ДИАБЕТИКОВ
Региональные игроки становятся все заметнее на соковом рынке. Как стало известно, в течение ближайших двух месяцев на российский рынок выходит щвейцарская компания Swissheart GmbH, планирующая продавать в России диабетические и диетические соки под брендом D2. Разливаться новые соки будут на мощностях компании "ДигиДон" в Кургане. Кроме того, "ДигиДон" подписал контракт и на розлив на своей площадке соков компании "Нидан".
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО ФАКТУ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ ООО "РУСФИНАНС БАНК"
Тамбовское УФАС России 16 марта возбуди ло дело в отношении ООО "Русфинанс Банк" по признакам нарушения части 3 статьи 28 Закона "О рекламе".
Дальше...

ФАС ПРЕДПИСАЛО ОАО "ЛИПЕЦККОМБАНК" УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
20 марта 2007 года Липецкое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ОАО "Липецккомбанк" нарушившим ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции" и предписало устранить допущенные нарушения.
Дальше...

МУРМАНСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ДИРЕКТОРА ООО "ПРАКТИКА"
Мурманское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) оштрафовало генерального директора ООО "Практика" за нарушение ст. 21 ФЗ "О рекламе" на 10 тысяч рублей.
Дальше...

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ГРАЖДАН ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА КОЩУНСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ МУЛЬТФИЛЬМА О ШРЕКЕ
В Москве прошел 70-й Российский международный кинорынок, на котором собрались представители самых крупных компаний в области киноиндустрии. Как обычно, в ходе этого мероприятия кинокомпании постарались представить самые интересные, топовые проекты, с которыми они выйдут к зрителю в ближайшие месяцы.
Дальше...

GALLUP ПОЛУЧИТ "ТЕЛЕРЕЙТИНГ"
TNS Gallup Media может объединиться с компанией "Телерейтинг", которая не так давно считалась ее основным конкурентом. Вчера компания сообщила об этом как о возможном пути развития системы телеизмерения аудитории в ближайшие годы. Участники ры нка считают, что объединение панелей компаний пойдет на пользу "большим" телеканалам.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ПЕРВОПРОХОДЦЫ "GARTENZ": ПЕРСИК И ГОРОШЕК
Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz. Продукция  Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты.
Дальше...

АРКТЕЛ ПОДВЕЛА ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ "СОКРОВИЩА КРАСНОЙ КАРТЫ"
Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ – лидер на московском рынке телефонных карт оп латы междугородной и международной связи* - подвела итоги рекламной акции "Сокровища Красной карты", которая проходила с 1 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 на территории Москвы и Московской области.
Дальше...

ПЕРВОПРОХОДЦЫ "GARTENZ": ПЕРСИК И ГОРОШЕК.
Компания PARADOX A.G. (Австрия) произвела ребрендинг линии консервированных продуктов ТМ Gartenz. Продукция  Gartenz – это консервированные овощи и фрукты высокого качества. В основе лежат традиционные австро-венгерские рецепты.
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 30-31 МАРТА 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 26 МАРТА 2007 ГОДА
Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.
Дальше...

"ТЕРЕМОК" ВЫЙДЕТ В РЕГИОНЫ НЕ РАНЬШЕ ЛЕТА 2007 Г.
"Теремок" рассмотрит возможности выхода на региональны е рынки не ранее лета 2007г . Как сообщили в компании, на сегодня рассматриваются варианты открытия одного производства на несколько крупных "городов-связок", находящихся в радиусе не более 100 км друг от друга. "Если мы будем развивать бизнес в регионах, то развитие, скорее всего, пойдет через торгово-развлекательные центры", - отметил генеральный директор группы компаний "Теремок" Виталий Свидовский.
Дальше...

ЛОНДОНСКОЕ ТАКСИ В КИЕВЕ
Недавно на киевских улицах появился необычный для Украины автомобиль – лондонский кэб. Машину прямо из Лондона доставили Стюарт МакКензи и Марк Райт – топ-менеджеры агентства Pulse. Агентство использует автомобиль в представительских, имиджевых и культурных целях.
Дальше...

EUROCOM WORLDWIDE РАСШИРЯЕТ СВОЮ СЕТЬ
К международной PR ассоциации Eurocom Worldwide присоединилось британское агентство Pendry White, оказывающее консультационные услуги в сфере связей с общественностью и маркетинга. Это позволит Eurocom Worldwide расширить присутствие в секторе бизнеса, представленном новым участником.
Дальше...

ЭКЗОТИЧЕСКИЙ ДУХ СТРАНСТВИЙ С VOLKSWAGEN TOUAREG
В марте в салонах официальных дилеров Volkswagen в России прошли дни открытых дверей. В Екатеринбурге автоцентр "Вольф" Volkswagen распахнул свои двери, чтобы представить гостям второе поколение внедорожника Volkswagen Touareg.
Дальше...

СОТОВЫМИ "МОСМАРТАМИ" БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ "ДИКСИС"
Как стало известно, "Мосмарт" начинает открывать в своих гипермаркетах салоны сотовой связи под собственным брэндом. Для запуска проекта ритейлер решил привлечь профильного игрока: сеть "Диксис" будет заниматься поставками в салоны связи "Мосмарт" и управлять ассортиментом. Прибыль ритейлеры поделят поровну. Другие продуктовые ритейлеры считают, что сдавать площади крупным сетям сотовой связи выгоднее.
Дальше...

"СПЕЦКОР" РАССТРЕЛЯЛ КЛИЕНТОВ
Уникальную акцию в ходе презентации инновационных разработок компании "ФАС" организовало PR – агентство "Спецкор". Новые технологии в области бронированных рам и стекол были представлены потенциальным инвесторам на одном из полигонов в Киевской области.
Дальше...

CAMPUS – ПЕРВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ЗАО "Кампус-медиа" и ООО "Творческая группа ЛЕТО" объединили свои усилия для продвижения на рынок нового печатного издания – студенческого журнала CAMPUS, который стал первым бесплатным глянцевым журналом для студентов г. Москвы.
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОБАВЛЯЕТ КРЕАТИВА В УКРАИНСКИЙ ФАРМРЫНОК
Не секрет, что реклама лекарств, особенно для профессиональной целевой аудитории, как правило, креативом не блещет. Нарушить  эту традицию взялось "Бюро Маркетинговых Технологий".
Дальше...

WERNER&MERTS GMBH ПРОДОЛЖИЛА СВОЕ ДВУХГОДИЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С АГЕНТСТВОМ MEDIA FIRST
Компания Werner&Merts GmbH продолжила свое двухгодичное сотрудничество с агентством Media First. Агентство смогло предложить клиенту оптимальную стратегию и условия размещения для бренда компании - Erdal.
Дальше...

ЦКТ "PRОПАГАНДА" ЗАЙМЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ БРЕНДА TPS
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" и консалтинговая компания Executive Development подписали договор на PR-сопровождение бренда TPS.
Дальше...

"СОКРОВИЩА КРАСНОЙ КАРТЫ"
Компания АРКТЕЛ подвела итоги рекламной акции "Сокровища Красной карты"
Телекоммуникационная компания АРКТЕЛ – лидер на московском рынке телефонных карт оплаты междугородной и международной связи* - подвела итоги рекламной акции "Сокровища Красной карты", которая проходила с 1 декабря 2006 года по 28 февраля 2007 на территории Москвы и Московской области.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 - 18.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОС КВИЧЕЙ (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 - 18.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 - 18.03.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 - 18.03.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное