Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 26 марта 2007 г.
Выпуск: 849

30-31 марта 2007 г. ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR и многое другое ...
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=35


СТАТЬИ

ЗАРОЖДАЮЩИЕСЯ МЕДИА: ПРИОБЩАЙТЕСЬ К ЭВОЛЮЦИИ
Я как ветеран технологической отрасли и деятель маркетинга видел и невероятно успешные, и провальные усилия по брендингу и продвижению. Раньше, чтобы оставить след в сознании клиента, деятели B2B-маркетинга могли прибегнуть к продуманному размещению серии рекламы или поучаствовать в актуальных отраслевых выставках, предпочтитель но вооружившись хорошими сувенирами.
Дальше...

БРЕНД ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
Реклама водки в стране водки загадочна по определению. И реклама, которую запретили, и сам сакральный продукт, да и страна со своими таинственными для непосвященного особенностями – таят в себе столь много парадоксов, что любой гений ногу сломит.
Дальше...

ФРАНЧАЙЗИНГ. ПРОИЗВОДСТВЕННИКИ СТАНОВЯТСЯ КОНСУЛЬТАНТАМИ
Согласно короткому опросу, проведенному компанией "Альянс Кредиторов" среди предприятий концерна "Беллегпром", ни одно предприятие этого концерна не использует в настоящее время такой инструмент для конкурентной борьбы за рынки сбыта как франчайзинг. В целом по Республи ке также не создано ни одной франчайзинговой системы. Попробуем осветить это новое для Республики явление поподробнее.
Дальше...

ОТПУСКНЫЕ ЗАМЕТКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Что нужно делать при реорганизации отдела продаж и в какой последовательности? Вопрос заключается в том, какая конкретно поставлена задача перед руководителем отдела - прирост продаж или увеличение доли рынка. Ответы на эти вопросы предлагает автор статьи.
Дальше...

ТОРГОВАТЬ ПО-НОВОМУ
Крупные американские торговые сети вынуждены закрывать свои специализированные точки продаж потребительской электроники. Причины - насыщение рынка и давление со стороны мелких розничных торговцев, универсамов и интернет-магазинов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ГОСТ-ЗНАК
Считается, что в улучшении визуального имиджа, как правило, нуждаются бизнес-структуры. Гораздо реже манипуляции с внешностью проводят государственные организации. А с кем им конкурировать? Только если с самими собой прежними.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия опр еделяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете желание или нежелание купить его.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК МОРОЖЕНОГО. ПРИЯТНЫЙ ХОЛОДОК ПЕРЕМЕН.
Основная тенденция на рынке мороженого – консолидация отрасли, вступившая в 2005 году в активную фазу. Сразу несколько крупных игроков – "Айсберри", "Талосто", "Русский Холод" - увеличили свои производственные и дистрибуционные мощности путем поглощений. Однако компании признают, что в наращивании мощностей заинтересованы только обладатели сильных брендов, рост продаж которых опережает темпы роста всего рынка в целом.
Дальше...

КРЕАТИВ

ИНТИМНАЯ "КРАСНАЯ ЛИНИЯ" РЕНАТЫ ЛИТВИНОВОЙ
Cтартовала новая рекламная кампания ТМ "Красная линия", лицом которой стала популярная актриса, телеведущая, сценарист и режиссер Рената Литвинова.
Дальше...

БЕЗОПАСНОСТЬ – ГЛАВНОЕ
Креативно подошли к созданию ролика для Visa в агентстве Lopez Negrete Communications, Inc. Хороший видеоряд, который должен прочно укрепить ассоциацию с необходимостью пользоваться Visa, потому что это безопасно. Но уж слишком напоминает рекламу MasterCard. Хотя, может, так только кажется?
Дальше...

"НИКОЛА" И INSTINCT ПОКАЗЫВАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ "КОЛАНИЗАЦИИ"
В эфир центральных федеральных каналов ОРТ и РТР вышел ролик "Джексон", первый из серии роликов, посвящённых борьбе с "коланизацией" и засильем синтетических напитков. Креатив разработан РА Instinct и ОАО "Дека".
Дальше...

ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ
Много ли у вас прилеплено стикеров, к примеру, на мониторе? Или, может, не только на мониторе, но и вокруг всего рабочего места? Конечно, сложно запомнить все нужные телефоны, а так же разные дела, а потом сложно запомнить, как зовут всех этих людей, которые вас окружают. Для таких несчастных и выпускают лекарства, которые улучшают память.
Дальше...

ЦВЕТЫ ДЛЯ HERBAL ESSENCES
Тайское агентство Star Reachers Group, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило новую кампанию для шампуня Herbal Essences (производитель – компания Procter & Gamble). Постер показывает свитый из волос цветок.
Дальше...

КТО ВАС НИКОГДА НЕ ПОКИНЕТ?
Человек приходит в этот мир один и уходит один. Факт, придуманный не мной. Однако, в бразильском рекламном агентстве Publicis, считают, что есть нечто, что вас не покинет до самой смерти. А так же, еще несколько суток после. Удивительно, но татуировки живут дольше вас, пусть и ненадолго.
Дальше...

ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ "МЕДОВИКЕ"
В этом году торт "Медовик" отмечает свой 10-летний юбилей. В связи с этим компания "Унисервис" приняла  решение "сменить имидж" продукта и закрепить лидерские позиции – выпустить его в новой упаковке, еще раз доказывая, что лидер может позволить себе изменить лицо категории вопреки сложившимся стереотипам.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

WEB-САЙТЫ ФРЕЙДА ФЛЕЙДА
По своей природе графический дизайн, предназначенный для печати должен пройти полный художественно-технологический процесс прежде, чем пойдет в печатную машину. Дизайнер должен удостовериться, что каждая, даже небольшая, деталь совершенна. Цифровой дизайн несколько отличается, так как учитывает более эволюционный процесс.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ "ЗНАК" НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
22 марта в рамках выставки "Дизайн и реклама 2007" прошла церемония награждения победителей 5-го международного конкурса наружной рекламы "Знак". Именно на "Дизайн и реклама" устанавливается новая мода, разрабатываются новые технологии, определяются новые имена. На специализированной экспозиции Advertology.Ru познакомился с лучшими работами конкурса.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПОКА НЕ РАБОТАЕТ ПО МНОГИМ ПОЗИЦИЯМ" - В. МЕДИНСКИЙ
В повестке сегодняшнего пленарного заседания Госдумы законопроект, над которым депутаты бьются уже немало времени. Он определяет новые правила для распространения наружной рекламы. Прокомментировать поправки в этот закон попросили заместителя председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского.
Дальше...

"МЫ ЗНАЕМ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ НАМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ" - ИРИНА ЛЫСЕНКО
Выбор для интервью Ирины Лысенко – генерального директора Нового канала – неслучаен. Ведь это единственный общенациональный канал, где вся власть – в смысле, топ-менеджмент – находится в руках женщин: Ирины Лысенко, Оксаны Панасивской Екатерины Ермолович и Аллы Липовецкой.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ОТЛИЧНОЕ ПИВО? НАТЮРЛИХ! BAGBIER!
Компания-заявитель: ОАО "Сан Интербрю"
Владелец брэнда: ОАО "Сан Интербрю"
Категория: Пиво
Масштаб проекта: Национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше.. .

НОВОСТИ

MCDONALD`S ПОПАЛСЯ НА ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ
Официантки McDonald`s отсудили $550 тыс. за сексуальные домогательства начальника. Все восемь подвергшихся харассменту работниц, одной из которых всего 14 лет, уже уволились из закусочной. Поддержку в деле им оказала федеральная комиссия равных возможностей служащих США.
Дальше...

РОНАЛДО БУДЕТ СУДИТЬСЯ С BENQ MOBILE
На многострадальную компанию BenQ Mobile в последнее время обрушилось множество неприятностей, главная из которых, конечно же, банкротство. Теперь же ей добавилась еще одна проблема.
Дальше...

РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ "ВОСХОД" ЗАПРЕТИЛИ УПОМИНАТЬ О СЕКСЕ ДО 22-00
Телеканалы Екатеринбурга отказались размещать один из серии рекламных роликов, снятый РА "Восход" для сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Причина отказа – слово "секс". Вернее, вопрос: "Как давно у вас был секс?"
Дальше...

250 МЛН ДОЛЛАРОВ ОТ JOHNSON & JOHNSON
Один из крупнейших рекламодателей в мире – концерн Johnson & Johnson собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета (порядка 250 млн долларов) из традиционных в новые цифровые медиа.
Дальше...

МЕДИАГИГАНТЫ "УБЬЮТ" YOUTUBE
Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети. Проект будет охватывать 96% американской интернет-аудитории и обладать возможностями YouTube, при этом учитывая интересы правообладателей.
Дальше...

PROCTER AND GAMBLE БОЛЬШЕ НЕ ОБВИНЯЕТСЯ В САТАНИЗМЕ
На днях всемирно известная компания Procter and Gamble выиграла многолетнюю судебную тяжбу против фирмы Amway: стараниями  последней самый известный производитель средств чистоты и гигиены обвинялся в сатанизме. Компании Procter and Gamble было выплачено 19,25 миллиона долларов, а Amway была признана виновной в намеренном распространении скандальных слухов, сделанных в коммерческих целях.
Дальше...

В ИНДИИ ПРИДУМАЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ФАНАТОВ КРИКЕТА
Кафе в крупном индийском мегаполисе Мумбаи (Бомбей) предлагает своим посетителям новое фруктовое меню. "Меню Кубка мира по крикету" – так называются сделанные по особым рецептам и сервированные в специальную посуду лакомства.
Дальше...

ГРАФИЧЕСКИЙ СПАМ "СЕБЯ ИСЧЕРПАЛ"
По данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике Рунета с начала года не опускается ниже 70%, а в дни "пиков" может превышать 80%. Около трети этого "почтового мусора" является так называемым графическим спамом - сообщениями, текст которых представлен в виде "картинки".
Дальше...

США: ПРОДАЖИ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПАКТ-ДИСКОВ УПАЛИ НА 20%
Объем продаж музыкальных компакт-дисков в США за последние 3 месяца снизился на 20%, в то время как загрузка музыки через интернет продолжает ударять по прибыли звукозаписывающих компаний.
Дальше...

БИЛАН СТАЛ ЛИЦОМ GLORIA JEANS
Дима Билан стал лицом корпорации Gloria Jeans (Ростов). Об этом агентству сообщила пресс-секретарь корпорации Нина Медкова. "Мы рассматривали разные кандидатуры на роль лица корпорации, но остановились на певце Диме Билане", – сказала Нина Медкова.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ МИНЗДРА В ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НЕПРАВИЛЬНО
Предупреждения об опасности курения, содержащиеся на сигаретных пачках, продаваемых в США, ни малейшим образом не влияют на взгляды потенциальных и реальных курильщиков. К такому выводу пришли представители Университета Пенсильвании.
Дальше...

ГОСДУМА ОТКЛОНИЛА ЛИШНИЙ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ СЛОВА "ДОЛЛАР"
Госдума РФ отклонила в третьем чтении законопроект, запрещающий членам правительства в своих публичных выступлениях оценивать сделки, товары, показатели бюджетов и госдолг в иностранной валюте.
Дальше...

ШПИОНСКАЯ РЕКЛАМА НА "ЛИЦЕ" GOOGLE
Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей "выдающейся" пустотой перв ой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере.
Дальше...

ШОКИРУЮЩИЕ АФИШИ УБЕРУТ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА
В середине марта в Лос-Анджелесе появились афиши фильма "Похищение". Их разместили на 30 рекламных стендах и более чем на тысяче нью-йоркских такси. Однако на этой неделе все они будут сняты.
Дальше...

ЗАКОНОПРОЕКТ, ДЕМОНОПОЛИЗИРУЮЩИЙ РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРИНЯТ
Сегодня во втором чтении Госдума приняла проект федерального закона, вводящий антимонопольные меры на рынке наружной рекламы. Документ запрещает рекламор аспространителю иметь разрешение на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от всех выданных на территории муниципального образования.
Дальше...

PORSCHE – СЕКСУАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
Если некоторые, не будем показывать пальцем, делают ставку на порно. И преуспевают в этом, то Porsche сделало ставку на легкий, но откровенный сексуальный флирт.
Дальше...

КЕЛЛИ БРУК СНЯЛАСЬ ОБНАЖЕННОЙ
Британская актриса и модель Келли Брук снялась для рекламы нового продукта компании Lynx в Майами (штат Флорида).
Дальше...

РЕКЛАМА СЛИЛАСЬ В ХОЛДИНГ
В результате слияния нескольких рекламных компаний на рынке Петербурга появился новый игрок – Brand Media Group, позиционирующий себя как поставщик комплексных рекламных услуг. Тенденция к "универсальности" будет только усиливаться, считают конкуренты.
Дальше...

ЕВГЕНИЙ ФЕДОРОВ НАМЕРЕН ОСОВРЕМЕНИТЬ РЫНОК "НАРУЖКИ"
Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло" - заявил председатель думского Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров на заседании Комитета 21 марта.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛАСЬ ГОМОФОБНАЯ РЕКЛАМА ЛАКА ДЛЯ ВОЛОС
Рекламная комп ания Colenso BBDO в очередной раз отличилась. Она разработала кампанию для линейки мужских средств по уходу за волосами Dominate Hair. Концепция кампании построена на противопоставлении "нормальных мужчин" и геев.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ ХОТЯТ РАЗМЕСТИТЬ БИГ-БОРДЫ С ПОВЕШЕННЫМ ГИТЛЕРОМ
Первый заместитель директора ККП "Донецкгортеплосеть" Александр Семченко для улучшения расчетов населения за тепло предлагал разместить в Донецке бил-борды на которых был бы изображен повешенный Гитлер.
Дальше...

ФАС ПРОДОЛЖАЕТ ЗАПРЕЩАТЬ СОМНИТЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Московские рекламщики преподнесли потребителям свой весенний сюрприз. Небывалый по креативности слоган они сочинили для спортивного магазина Trespass. А именно – "Если ты не п…с, покупай себе Треспасс". Причем одним слоганом фантазия рекламщиков не ограничилась, и его вписали в картинку с двумя человечками в неоднозначной позе.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С НЕОБЫЧНЫМИ ЭКСТЕНДЕРАМИ ПОЯВИЛИСЬ В ИРКУТСКЕ
Изобретательность рекламщиков не знает границ, в этом иркутяне смогли убедиться, взглянув на биллборды с рекламой шоколада Alpen Gold.
Дальше...

"НТВ-ПЛЮС" РАЗРЕШИЛ КАНАЛУ "СПОРТ" ПОКАЗЫВАТЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ
Канал "НТВ-Плюс" и Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подписали договор о трансляции матчей чемпионата России по футболу на канале "РТР-Спорт". Последний, по условиям соглашения, получил право показывать по четыре матча каждого тура (два в прямом эфире и два - в записи).
Дальше...

КИТАЙ ЛИДИРУЕТ В МИРЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИВА
На годовом совещании китайских производителей кондитерских изделий и алкогольных напитков был опубликован "Доклад о рынках кондитерских изделий и алкогольных напитков (2006 – 2007 гг)", согласно которому в настоящее время Китай, 4 года подряд сохраняя первое место в мире по объему производства пива, стал регионом, где пивной рынок развивается наиболее быстрыми темпами в мире.
Дальше...

ПОЧТИ 20% ПЛАТЕЖЕЙ ЗА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ИДУТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Оборот рынка контекстной рекламы за прошедший год вырос более чем в 2 раза. К использованию этого маркетингового инструмента активно подключаются новые рекламодатели. Поэтому существенно растет доля электронных платежей.
Дальше...

СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ БОЛЬШЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОПЧЕНЫЕ КОЛБАСЫ
Проведенная в декабре 2006 года 7 волна инициативного проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса) позволила определить наиболее известных производителей копченых и вареных колбас, которые чаще всего покупаются столичными потребителями (посредством телефонного опроса было опрошено 1000 респондентов).
Дальше...

WAL-MART УДВОИЛ ПРИБЫЛЬ METRO
Герм анский ритейлер Metro Group сообщила, что за счет покупки магазинов у Wal-Mart Stores прибыль компании за прошлый год увеличилась почти в два раза. И это несмотря на то, что интеграция немецкого бизнеса Wal-Mart в структуру Metro еще не завершена.
Дальше...

БОРЬБА ПРОТИВ СЛИШКОМ ХУДЫХ МОДЕЛЕЙ ПРОКАТИЛАСЬ ПО ВСЕМУ МИРУ
В последние десятилетия в индустрии моды прочно устоялся стандарт красоты женской фигуры. Девушка должна быть ростом от 175 см и выше, при этом весить она должна не более 55 кг. Именно такие пропорции якобы позволяют в лучшем виде представить дизайнерскую одежду.
Дальше...

КИТАЙСКИЕ СПАМЕРЫ ЛИДИРУЮТ В АЗИИ
По данным исследования компани и Symantec, почти 70 процентов электронных писем из азиатского региона являются спамом. На первом месте среди азиатских спамеров пользователи из Филиппин. Доля спама от всей корреспонденции этой страны составляет 88 процентов.
Дальше...

ЗА ГОД КОЛИЧЕСТВО ДОМЕНОВ В РУНЕТЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ В ПОЛТОРА РАЗА
Количество доменов второго уровня, зарегистрированных в зоне .ru, преодолело отметку в 800 тысяч. Об этом сообщается со ссылкой на "Региональный сетевой информационный центр", крупнейшего регистратора российских доменов.
Дальше...

HUNTSWORTH УДВОИТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ
Британский коммуникационный холдинг Huntsworth выводит на российский рынок свою сет ь PR-агентств, специализирующихся на связях с инвесторами, Global Consulting Group (GCG). Московский офис GCG официально откроется в мае, сообщил Ъ его директор Эдуард Субоч.
Дальше...

ДЕСЯТЬ КРЕПКИХ
Прошлогодний алкогольный кризис не только привел к сокращению производства водки, но и повлиял на потребительские предпочтения. Россияне полюбили водку производства "Русского алкоголя", "Союз-Виктана" и группы "Гросс", а вот продукция ТПГ "Кристалл" и РВВК разонравилась.
Дальше...

КТО ЖИВЕТ В ИНТЕРНЕТЕ
Более 28 млн человек в России пользуются интернетом. Наиболее активные пользователи – люди от 12 до 25 лет. TNS Gallup Adfact огласил сегодня результаты и сследования интернет-аудитории на март 2007 года.
Дальше...

РЕКЛАМА НА КРАСНОЯРСКИХ ЗАБОРАХ КОНКУРИРУЕТ С ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Реклама на красноярских заборах снижает влияние на потребителей коммерческой информации, размещенной на специальных носителях. Об этом сегодня в ходе заседания экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по краю заявил заместитель руководителя УФАС Олег Харченко.
Дальше...

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ ПОРНО ИЗ-ЗА ЕГО НАВЯЗЧИВОСТИ
Ученые-антропологи из Университета Исландии опросили исландских тинэйджеров об их взглядах на порнографию и выяснили, что большинство из них от носятся к "клубничке" отрицательно и считают, что она влияет на взаимоотношения между полами и подгоняет отношение мужчин к женщинам к тем ролям, которые присутствуют в порнофильмах.
Дальше...

РОССИЯНЕ НЕДОПОЛУЧАЮТ ПРИМЕРНО 40% МЯСОПРОДУКТОВ
По данным Института питания РАМН, ежегодная потребность человека в мясе составляет 78-80 килограммов. Несмотря на то, что среднедушевое потребление мяса в России ежегодно увеличивается примерно на 1 килограмм, россияне недополучают примерно 40% мясопродуктов, необходимых для полноценного питания.
Дальше...

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА МКС СТАНЕТ РЕКЛАМОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ЗАЯВКИ СОЧИ
Новая экспедиция на МКС будет запущена в под держку города Сочи, как кандидата для места проведения Олимпиады-2014. Об этом с только что утвержденным экипажем договорился руководитель Федерального агентства по физкультуре и спорту Вячеслав Фетисов. Во "внеземной агитации" примет участие даже американский космический турист Чарльз Симони.
Дальше...

КРИКЛИВОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ВЫЗВАНА "АЗИАТСКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ"
Такой крикливой наружной рекламы, как в России не знает ни одна капиталистическая страна. Об этом заявил вчера на коллегии администрации Барнаула советник по вопросам рекламы и дизайна при главе города Сергей Поморов. Он предположил, что, возможно, это результат переходной эпохи, из которой Россия никак не может выйти.
Дальше...

В УКРАИНЕ ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 20,7%
В Украине объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в январе-феврале 2007 года увеличился на 20,7%, или на 86,3 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, до 502,6 млн. грн.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА MOBD ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ БИЛАЙН В ВУЗАХ
С 1 по 30 марта РА MOBD проводит для компании Вымпелком рекламную акцию "Узнай все об услугах Билайн с помощью Профессора Настроек" в столичных ВУЗах.
Дальше...

КУХНЯ НА КОНЬ КАХ
Компания Electrolux и агентство MediaPRoject организовали и провели яркое и необычное мероприятие – Bright Show, на котором была представлена новая линейка встраиваемой техники Electrolux Bright.
Дальше...

TELE2: MAFIA В ОБИДУ НЕ ДАСТ
16 февраля 2007 года. Шведский сотовый оператор TELE2 представляет новые ролики в рамках рекламной кампании под кодовым названием Mafia style в поддержку своих новых тарифных планов "Мейнстрим" и "Нокаут".
Дальше...

DTV-MA ЗАНЯЛИ ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ "CO-PRODUCTION"
DTV-MA Production House заняли первое место в номинации "Co-production" на конкурсе "25 каДР" за ролик "Nuts – Клубничка".
Дальше...

КОМПАНИЯ "ВЕЛТОН.ТЕЛЕКОМ" ОГЛАСИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕНДЕРА
Компания "Велтон.Телеком", украинский CDMA-оператор,  огласила официальные результаты тендера на креативную концепцию для рекламной кампании. Победителем стало агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications.
Дальше...

СЕМИНАР РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СОСТОИТСЯ 6 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 9 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ "ИДЕИ!2007"
Сформирован шорт-лист конкурса "Рекламная кампания" на 11 Национальном фестивале рекламы "Идея!".
Дальше...

В СТОЛИЦЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОГРАММА БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОЖАН
Группа компаний Imageland по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ г. Москвы 16 марта 2007 г. организо вала в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы пресс-конференцию на тему: "Интегрированная система обеспечения безопасности г.Москвы".
Дальше...

SPN OGILVY PR ПРОВЕЛ ФИРМЕННЫЙ ДЕНЬ КИРОВСКОГО ЗАВОДА ДЛЯ ПРЕССЫ
19 марта коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало фирменный день ОАО "Кировский завод" для прессы. В ходе насыщенной пятичасовой программы журналистам удалось встретиться с руководством Кировского завода, побывать на предприятиях группы и совершить тест-драйв трактора "Кировец".
Дальше...

НОВОСТИ АГЕНТСТВА "Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ"
18 марта в киноцентре "Киномир" прошел первый в России цифровой пресс-п оказ автомобильных гонок "Формулы-1" на "большом" экране. Показ был посвящён началу сезона-2007, трансляцию которых в России представляет телеканал РЕН ТВ, и был организован и проведен агентством "Р.И.М. Портер Новелли".
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА ДЖИИ МАНИ БАНКА ПОЛУЧИЛА ОЦЕНКУ ФАС РОССИИ
ДжиИ Мани Банк получил оценку Экспертного совета при ФАС России своей телерекламы. Письмо с просьбой рассмотреть рекламные ролики "Кокон" и "Бабочка" на предмет соответствия российскому законодательству о рекламе Банк направил 8 февраля 2007 года.  
Дальше...

NOKIAN TYRES БЬЕТ ПО МЯЧУ
Знаете ли Вы, что за последние 10 лет Россия дважды становилась обладателем бронзовой медали на Чемпионате Мира по футболу и один раз – победителем? Что-то не сходится? Не помните такого? Все правильно, то был чемпионат по болотному футболу, где наши спортсмены с каждым годом выступают все лучше!
Дальше...

НА ЗАВОДЕ "БАЛТИКА-ХАБАРОВСК" ВЫПУЩЕН ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ СОРТ ПИВА
На филиале ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Хабаровск" в линейке ведущего регионального бренда "ДВ" выпущен новый светлый сорт, разработанный специалистами компании специально для жителей Дальнего Востока. Новинка, благодаря своим уникальным особенностям, получила название "ДВ живое". 
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ INDOOR TV КОМПАНИИ "МАГИТЕЛ" РАСТЕТ
Фра нчайзи компании "Магител" в Твери оборудовал сетью Indoor TV еще несколько супермаркетов.
Дальше...

КЗШВ "СТОЛИЧНЫЙ" МЕНЯЕТ ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ
На протяжении текущего года, КЗШВ "Столичный" планирует провести редизайн некоторых линеек выпускаемой продукции. Изменения разрабатываются в соответствии с последними европейскими тенденцями оформления алкогольной продукции.
Дальше...

COSMOPOLITAN. МЕТАМОРФОЗЫ НА БЕЛОМ
Этой весной популярный женский журнал Cosmopolitan предстанет перед украинскими читательницами в новом образе – путеводителя в жизни. Такова новая концепция рекламной кампании, которая разработана совместно с рекламным агентством Аdell Young & Ru bicam.
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ-2007" - ОБЪЯВЛЕН ПРИЕМ РАБОТ!
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru) объявляет о начале приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) – "Серебряный Меркурий". Проекты будут приниматься до 20 апреля 2007 г. включительно.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное