Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 28 марта 2007 г.
Выпуск: 851

6 апреля 2007 г. РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. В первой части курса раскрываются основы использования сети, ее взаимосвязь с другими средами коммуникации и место в информационном простран стве. Основная часть курса состоит из трех частей: Интернет – маркетинг, Интернет – реклама и Интернет – pr. Заключительная – состоит из набора практических работ, проведения в сети ряда мероприятий слушателям индивидуально или в группах с целью получения практических навыков и закрепления пройденного материала.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=112


СТАТЬИ

РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.
Дальше...

БРЕНД ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
Реклама водки в стране водки загадочна по определению. И реклама, которую запретили, и сам сакральный продукт, да и страна со своими таинственными для непосвященного особенностями – таят в себе столь много парадоксов, что любой гений ногу сломит. В советски е времена водку не рекламировали. Впрочем, не рекламировали ничего, кроме Аэрофлота, коим мы все должны были летать. Да и что, собственно, было рекламировать? Гражданин просто приходил за водкой. И все. Водкой марки "Водка". Это пиво было двух видов – свежее и не очень, а водка одна.
Дальше...

МАШИНА ЖЕЛАНИЙ ДЛЯ HOMO CONSUMER
Есть ли что-то "человеческое" в человеке из супермаркета? Реклама переполняет окружающее нас пространство. Мы уже не замечаем ее. Это признак пресыщения. Реклама стала фоном. Когда кино или передачу по телевидению прерывает рекламная пауза, мы предпочитаем переключиться на другой канал и жмем на кнопки пульта до тех пор, пока не освободимся от рекламных пут.
Дальше...

ЧТО ТАКОЕ BLUETOOTH МАРКЕТИНГ?
Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации. Эта новая концепция существует совсем недавно, и ей потребуется больше внимания со стороны потребителей и маркетологов, чтобы она стала развиваться в более значительных масштабах.
Дальше...

КРЕКС-ПЕКС-ФЕКС... БАНКОВСКАЯ РЕКЛАМА: КАК ПОЙМАТЬ НА КРЮЧОК РОССИЯНИНА?
С точки зрения зарубежного рекламиста, специализирующегося на банковской рекламе, Россия – страна уникальная.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА
Скажи, кто рекламирует твой товар, и я скажу, каким бюджетом ты располагаешь… Celebrity marketing, или участие знаменитостей в продвижении товара/услуги, - один из самых дорогостоящих рекламных приемов. Знаменитых личностей перестали воспринимать только как экспертов в своей сфере деятельности.
Дальше...

МЕСТО И РОЛЬ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ СБЫТА
"Подскажите, пожалуйста, кому подчинен отдел трейд-маркетинга: маркетингу или отделу продаж?" - Прежде чем ответить на этот вопрос, предлагаю не просто определить функции и задачи подразделения трейд-маркетинга, а посмотреть, какой стратегии продаж придерживается компания. Ведь именно стратегия предприятия определяет роли, главные задачи всех его подразделений.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

УСТАНОВКИ И СТЕРЕОТИПЫ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ
Большинство установок приобретаются человеком в готовом виде из социального опыта и культуры. Массовое сознание крайне редко стремится выработать отношение к социальным и политическим явлениям и процессам. Оно предпочитает получать его в готовом виде из СМИ. Особенно прочное положение в массовом сознании занимают расовые, этнические и конфессиональные установки. В управлении массовым сознанием и поведением следует использовать уже имеющиеся установки, формировать на их основе новые и не тратить усилия на попытки разрушить закрепившиеся в массовом сознании установки в течение длительного времени.
Дальше...

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ЗАЩИТЫ ТОВАРНОГО ЗНАКА И ЕЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Создание товарного знака  и его защита  - два разных вида деятельности, в которой принимают участие специалисты многих специальностей: руководители предприятий, маркетологи, дизайнеры, патентные поверенные, рекламисты, пиарщики. Создание товарного знака включает в себя разработку его идеи, названия, визуализацию, то есть разработку логотипа, фирменной атрибутики и.т.д. Порою " бренд – буки" включают до 200 позиций атрибутов марки - вот и считайте возможную суммарную стоимость разработки.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ
На фоне стабильного развития рынка мясных консервов происходит перераспределение долей в его сегментах: верхнеценовой - растет, нижнеценовой - уменьшается. Увеличивается объем продаж паштетов и мясорастительных консервов. Производители разрабатывают более удобную потребительскую упаковку, чтобы сделать данный продукт более простым и удобным в применении.
Дальше...

КРЕАТИВ

ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО
Нестандартное мышление - неотъемлемое, обязательное качество любого хорошего креатора. Во-первых, оно зачастую серьезно экономит деньги заказчика, а, во-вторых, позволяет создавать действительно нетривиальные вещи.
Дальше...

НОВОЕ СЛОВО В АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Первые кадры этого ролика сенсации не предвещают, но ближе к концу понимаешь, что креаторы создали работу, о которой будут говорить еще не один месяц. Не исключено, что идея, здесь примененная, выйдет в тираж и станет популярной.
Дальше...

СКАЖИ НЕТ БИЛБОРДАМ!
Идея рекламной кампании, разработанной DDB New Zealand для Новозеландской Ассоциации Наружной Рекламы, возникла после того, как совет города Окленда попытался запретить билборды. Основным аргументом властей было то, что билборды уродуют город, и без них он преобразится в лучшую сторону. Вот рекламщики и показали, как именно преобразится.
Дальше...

НЕ МНОГОВАТО ЛИ?
Вот – наглядный пример пословицы "дорвался, как Тузик до помойки". Предупреждали же, Axe эффект и все такое, но нет – все ему мало. Выбрал человек пустынный пляж, наверняка неподалеку от какого-нибудь курорта, и давай проверять, на что способен Axe. Судя по физиономии главного героя, результат превзошел все ожидания. Интересно было бы посмотреть на то, что было после…
Дальше...

ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО - ГИД ПО СТИЛЮ CASUAL ОТ FINN FLARE
Стартовал весенний флайт рекламной кампании Finn Flare на ТВ. В новом рекламном ролике под слоганом "Одежда с финским акцентом" Finn Flare дает практические советы, как не затеряться в стремительном потоке мегаполиса и сохранить индивидуальность. Как бы быстро в жизни ни менялись  декорации, одежда casual от Finn Flare всегда будет соответствовать обстоятельствам.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

РАЗБУДИ СВОЙ МОБИЛЬНИК!
Если вас на работе загрузили по полной программе, это не значит, что вы можете люто ненавидеть всех вокруг и завидовать даже своему мобильному телефону, мирно лежащему на столе в упоенном спокойствии. Сибаритство отменяется! Теперь вы с телефоном на равных: оба трудоголики!
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РОССИЯ - ЧЕТВЕРТЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВИНА В ЕВРОПЕ" - ДЕННИС ЙОНССОН
В этом году швейцарская Tetra Pak, еще недавно имевш ая шведскую прописку, собирается открыть уже третий завод по производству упаковки в России. Это будет самое большое предприятие компании в стране. Зарыв в подмосковной Лобне около 100 млн евро, Tetra Pak сможет практически удвоить объемы поставок в России картонной асептической упаковки, используемой для молока, соков и вина.
Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ЕЩЕ НЕ ДОСТИГ ТОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ, ЧТОБЫ ЕГО ПРОДАВАТЬ" - АЛЕКСАНДР ЗАНАДВОРОВ
В прошлом году "Седьмой континент" немного разочаровал инвесторов: сеть открыла всего 12 новых магазинов вместо зявленных 25, а ее выручка выросла лишь на 34,4% в то время, как у ближайших конкурентов – Х5 Retail Group и "Магнита" – на 46,8% и на 59% соответственно.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ
Человек ежедневно взаимодействует с разными людьми и социальными группами. Редко бывает, когда он полностью взаимодействует только с членами одной группы, например семьи, но он в то же время может быть и членом трудового коллектива, общественных организаций и т. п. Входя одновременно во многие социальные группы, он занимает в каждой из них соответствующее положение, обусловленное взаимоотношениями с другими членами группы. Для анализа степени включения индивида в различные группы, а также положений, которые он занимает в каждой из них, используются понятия социального статуса и социальной роли.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ УСПЕВАЮТ ЗА РЕКЛАМНЫМ РЫНКОМ
Медиаагентство OMD Media Direction оценило бюджеты крупнейших отечественных рекламодателей в 2006 году. Оказалось, что расходы на рекламу у этих компаний не поспевали за рекламным рынком, который в 2006 году увеличился в целом на 29%. Рейтинг рекламодателей наглядно демонстрирует последствия введения нового закона "О рекламе", на четверть сократившего допустимый объем телерекламы.
Дальше...

"ВИАГРА" ПРОНИКАЕТ В ЖЕНСКИЙ МОЗГ
Первая "виагра для женщин" поступает в продажу в Великобритании на этой неделе. Гормональный препарат в виде пластыря наклеивается на живот и воздействует на мысли женщины. По словам разработчиков, чудо-пласты рь заставит страдающих отсутствием влечения дам гораздо чаще думать о сексе. Правда, возжелать опротивевшего супруга он не поможет, уверяют медики.
Дальше...

В ТЮМЕНИ РЕКЛАМНЫЕ МЕГАЩИТЫ ПЕРЕНЕСУТ ЗА ЧЕРТУ ГОРОДА
До 1 октября 2007 года все рекламные щиты размером 3х6 м, находящиеся на территории Тюмени, планируется вынести за черту города. Администрацией Тюмени принято решение не рассматривать заявления на размещение на территории города щитов больше, чем 3х6 м. Рекламодателям рекомендовано выносить их за черту города, вдоль автомагистралей, сообщили 27 марта корреспонденту в пресс-службе главы Тюмени.
Дальше...

КОСМЕТИКА ОТ ТОП-МОДЕЛИ
Топ-модель и ор ганизатор шоу Моника Олсен представляет собственную линию органической косметики.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ ОХЛАЖДЕННОЕ ОТ ЗАМОРОЖЕННОГО
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв" показывает, что важной особенностью поведения потребителей мяса птицы является то, что многие из них не видят принципиальной разницы между охлажденным и замороженным мясом птицы, считая практически единственным преимуществом охлажденного мяса перед замороженным быстроту приготовления – не надо курицу размораживать перед приготовлением.
Дальше...

НОВОСИБИРСКИЙ "РЕСТОРАТОР" ГОТОВИТСЯ К ЭКСПАНСИИ
Как стало известно, новосибирская компания "Ресторатор" готовится к региональной экспансии. Этим летом она собирается самостоятельно открыть сразу два бара своей сети People`s в Красноярске. Инвестиционная емкость проектов составит $1,5 млн. До этого компания продавала только права на открытие баров под собственным брендом. "Ресторатор" намерен до конца лета открыть в Красноярске сразу два бара своей основной концепции People`s, сообщил вчера "Ъ" генеральный директор "Ресторатора" Олег Ионко.
Дальше...

L.A.M.B. РАСШИРЯЕТСЯ
Предвидела  ли сама Гвен Стефани, что ее марка L.A.M.B., запущенная в 2003 году, окажется столь успешной? Так или иначе, отношения у знаменитой певицы с миром prêt-à-porter сложились более чем удачно, и вскоре дизайнер расширит свою марку.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РОСТА ВЫРУЧКИ
Оборот розничной торговли в России в IV квартале 2006 года составил 2528,2 млрд руб., увеличившись в товарной массе на 14,5 % по сравнению с IV кварталом 2005 года, а в 2006 году - 8627,5 млрд руб, что по сравнению с 2005 годом больше на 13%.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-СМИ ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ БУМАЖНОЙ КОПИИ
Российские электронные информационные ресурсы переживают правовой кризис. Очередной показательный эпизод произошел в Санкт-Петербурге, где региональное управление Росохранкультуры судится с учредителем нескольких электронных СМИ Павлом Нетупским. Чиновники требуют лишить его ресурсы свидетельства о регистрации в качестве средств массовой информации из-за непредоставления бумажных копий.
Дальше...

СУД ПОСТАНОВИЛ ОТОБРАТЬ ДОМЕНЫ У LIVESPORT.RU И LIVESTREAM.RU ПО ИСКУ ГАЗЕТЫ.РУ
Солнцевский районный суд города Москвы распорядился аннулировать регистрацию двух доменов, livesport.ru и livestream.ru, за перепечатку статей из интернет-издания "Газета.Ру". Помимо этого, судья распорядился взыскать с ответчика, владельца сайтов livesport.ru и livestream.ru, 10000 рублей в качестве компенсации. Об этом в телефонном интервью сообщил владелец сайта livesport.ru и livestream.ru Артур Виноградов.
Дальше...

МЕЛКИХ ОПЕРАТОРОВ ПЕТЕРБУРГА ТЯНЕТ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ
Небольшие производители наружной рекламы об ъединились в ассоциацию. Организация создана для защиты ее интересов перед органами власти.
Дальше...

ВЛАСТИ РИВНОГО УБРАЛИ СО ЩИТОВ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
Похоже, власти Ривного нашли беспроигрышный способ убедить рекламистов оказаться от продвижения табака и алкоголя. Тех, кто не поддерживает идей чиновников, попросту лишают права работать в городе.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ НЕПЛАТЕЛЬЩИКИ АЛИМЕНТОВ ПОПАЛИ НА КОРОБКИ С ПИЦЦЕЙ
Американское Агентство по детским пособиям начало борьбу со злостными неплательщиками алиментов, размещая их фотографии и соответствующие комментарии на коробках с пиццей.
Дальше...

МОРОЖЕНОЕ СО ВКУСОМ ПОРТВЕЙНА ПОЯВИЛОСЬ В США
В Нью-Йорке поступило в продажу несколько сортов мороженого с привкусом вина. Один из них напоминает портвейн, другой похож на десертное белое вино "Цинфандель" с ароматом персика, а третий понравится любителям "Шардонне" с привкусом малины.
Дальше...

LIFE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ В ПОЛЬЗУ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ
Популярный американский журнал в очередной раз прекращает свое существование в бумажном виде. Издатель этого иллюстрированного еженедельника - корпорация Time - объявила о том, что материалы будут доступны лишь для пользователей Интернета. Причина – спад газетного бизнеса и невысокие доходы от рекламы.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН САМЫЙ ДЛИННЫЙ АДРЕС САЙТА - 65 ЗНАКОВ
Сайт, посвященный одному из валлийских селений, стал самым длинным интернет-адресом не только в Европе, но и во всем мире. Житель Бирмингема зарегистрировал адрес, содержащий 63 символа, которые представляют собой название деревни Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwlll lantysiliogogogoch, расположеной в графстве Англси в Уэльсе.
Дальше...

ПОКУПАТЕЛИ УХОДЯТ В СЕТЬ
Популярность онлайн-магазинов растет. По данным "Яндекса", рост переходов на подобные сайты из информационно-справочной системы этого портала составил 42% по сравнению с 2005 годом. Однако доля интернет-торговли в обороте крупных розничных сетей пока нез начительна.
Дальше...

"КОМСОМОЛКА" НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ НОРВЕЖСКОЙ
ИД "Комсомольская правда" в ближайшее время полностью сменит акционеров. Как стало известно, не только "Проф-медиа" продает свою долю в издании. Норвежский холдинг A-pressen тоже готов расстаться с акциями популярной газеты. Они уже больше не хотят иметь отношение к политическим российским изданиям.
Дальше...

УДМУРТСКИМ УФАС ПРОВЕРЯЕТСЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ РЕКЛАМЫ ИПОТЕКИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило несколько дел по  признакам нарушения пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

КРУПНОГАБАРИТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА СТАНЕТ МЕНЬШЕ
Крупногабаритные баннеры начнут исчезать из центра Петербурга уже в начале апреля. По словам главного художника города Георгия Шереметьева, к этому шагу его служба шла давно. "Уже девятого апреля состоится первое публичное снятие больших конструкций", - заявил Шереметьев.
Дальше...

НА УЛИЦАХ УЛЬЯНОВСКА ПОЯВЯТСЯ ПОСТЕРЫ С ПРАВИЛАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Биллборды с социальной рекламой в защиту русского языка появятся на улицах Ульяновска в ближайшее время. Идея проекта "ЗаРя" ("За русский язык") принадлежит некоммерческому объединению "Родительское собрание", средства на реализацию выделены из федерального бюджета.
Дальше...

КИЕВСКИЕ КОММУНАЛЬЩИКИ ПУГАЮТ НЕПЛАТЕЛЬЩИКОВ КРИЗИСОМ ЖКХ
Киевские муниципальные власти разместили по городу биллборды с призывами: "Киев – это твой дом" и "Заплати – и живи как киевлянин". Они адресованы к неплательщикам по квартплате.
Дальше...

РЕКЛАМА ФИЛЬМА ОБЕРНУЛАСЬ АВАРИЕЙ
Отделавшись незначительными ушибами во время вчерашней автомобильной аварии, комедийный актер Эдди Гриффин мог считать себя настоящим счастливчиком, если не одно "но" - стоимость автомобиля Ferrari Enzo, которую разбил актер, оценивается в $1,5 миллиона. К тому же сам автомобиль принадлежал другому человеку.
Дальше...

ЖИТЕЛЯМ КАИРА ПРЕДЛАГАЮТ "ПОЙТИ ВЫПИТЬ"
Египетское рекламное агентство JWT Cairo придумало оригинальную наружную рекламу для компании-производителя чая Lipton. Рекламная кампания проходит под слоганом:"Пойдем выпьем!"
Дальше...

РЕКЛАМА И ПОГОДА - СВЯЗАНЫНЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ
Реклама на мобильных телефонах постепенно развивается и делается более сложной и нацеленной на конкретного человека - и действительно, какому уважающему себя рекламодателю захочется выбрасывать деньги на ветер!
Дальше...

АЛКОМАРКЕТ ОШТАФОВАЛИ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
22 марта  года в р езультате рассмотрения административного дела вынесено постановление о наложении штрафа в размере 40 тысяч  рублей на  ООО "Лабиринт С".
Дальше...

"БАЛТИКА" РАЗДУЕТ БАНКУ
"Балтика" придумала, как остановить снижение рыночной доли в сегменте баночного пива. Компания решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках. В условиях насыщения рынка новые виды упаковки помогут росту продаж, считают конкуренты.
Дальше...

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РЕКЛАМОЗАВИСИМОСТИ РЕКОМЕНДОВАЛИ ЧЕРЕПОВЕЦКИМ ВРАЧАМ
Это произошло после того, как Департамент здравоохранения области опубликовал рейтинг самых популярных среди льготников лекарств, которые выписываются в поликлиника х. В списке наряду с самыми жизненно важными препаратами, оказались и известные по рекламе препараты, такие как Пенталгин-Н и Фастум-гель.
Дальше...

С УЛИЦ ДОНЕЦКА УБИРАЮТ ЩИТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СТАЛИНА
Скандал, вызванный появлением в Донецке рекламных щитов, на которых был изображен Сталин, требующий своевременно платить за отопление и горячую воду, вынудил начать их досрочный демонтаж.
Дальше...

ГОЛЛАНДЦЫ ВЫКЛЮЧАЮТ ТЕЛЕВИЗОР ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ СЕКСУАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Три четверти голландцев крайне недовольны рекламой сексуальных услуг, которую в Голландии показывают в ночное время на коммерческих телевизионных каналах.
Дальше...

ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕРЕСМОТРИТ ЗАКОН О КОПИРАЙТЕ
Калифорнийский демократ Говард Берман, возглавляющий подкомитет Палаты представителей США по судам, интернету и интеллектуальной собственности, предлагает взимать одинаковые роялти с радиовещательных компаний.
Дальше...

STROER ПРЕДПОЧЛА КИЕВ
Стремительный рост рекламного рынка Украины привлек международных игроков. Вчера крупнейший outdoor-оператор в Германии Stroer Media International и компания Perekhid Outdoor объявили о создании совместного предприятия. Новая компания планирует занять более 10% рынка наружной рекламы Украины.

Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" БЕЗ VOGUE И "КОММЕРСАНТА"
Сеть "Седьмой континент" может лишиться контрактов с несколькими издательскими домами. Как стало известно, шесть крупнейших издательских домов в ближайшее время направят компании "Ритейлмедиагрупп" (РМГ), которая занимается дистрибуцией прессы в сети, письмо с предложением изменить условия сотрудничества. Если РМГ не удовлетворит их требования, участники рынка обещают вывести свои издания из сети "Седьмой континент".

Дальше...

ПРОВЕРКА РЕЙТИНГА
В России может быть введен надзор за деятельностью рейтинговых агентств, при этом в качестве надзорного органа называется Банк России. Рабочей группой банковского комитета Госдумы подготовлен доклад, в котором указывается, что существующий уров ень регулирования национальных рейтинговых агентств не позволяет обеспечить надлежащее качество их рейтингов, при этом без надлежащей оценки остаются и международные рейтинговые агент­ства в России.

Дальше...

ДЕПУТАТЫ ЩЕПЕТИЛЬНЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации рекомендует парламенту направить на доработку законопроект "О внесении изменений в Закон "О рекламе" (относительно маркетинговых коммуникаций)" N2829. Законопроект предлагает урегулировать вопросы осуществления маркетинговых коммуникаций, программ и мероприятий рекламного характера, а также прав потребителей на получение достоверной и полной информации о продукции и ее производителях.
Дальше...

45% РОССИЯН ИГНОРИРУЮТ БАНКОВСКУЮ РЕКЛАМУ
Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия.
Дальше...

В ИГРАХ 10TACLE STUDIOS БУДЕТ РЕКЛАМА
Германский разработчик 10tacle Studios (известный по играм GT Legends и Neocron) объявил о заключении договора с фирмой Jogo Media по внедрению рекламы в свои игры.
Дальше...

КТО ЕСТЬ BEST
Крупная американская гостиничная сеть Best Western, не успев прийти в Россию, начала судиться за торговую марку. Как стало известно, американцы спорят с российской компанией Best Eastern Hotels, обвинив ее в использовании наименования, сходного до степени смешения с маркой отелей.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ "КОНЬКОМ" YAHOO?
Быть впереди других хоть в чем-то хочется даже отстающим. Борьба на традици онном интернет-рынке для Yahoo безнадежно проиграна, компания пытается по инерции сократить отставание от лидера, однако эта возня больше напоминает имиджевые усилия.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВЕРЯТ БРЕНДАМ НА СЛОВО
Россиянки – женщины весьма самостоятельные: только 18% женщин интересуются мнением своего партнера в вопросе выбора косметики.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС БЕСПЛАТНО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Компания Blyk начинает свою работу в Великобритании через несколько месяцев. Сервисы, которые она будет предоставлять молодому поколению пользователей мобильных телефонов – бесплатны, но полны рекламы. Компания перекупает некоторые сервисы у местных операторов мобильной связи и предлагает их под брендом Blyk.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ANNO DOMINI DESIGN GROUP" СОЗДАЛО МАРКУ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ МЕБЕЛИ
"Anno Domini design group" разработала новую торговую марку эксклюзивной мебели - "Natif". В рамках проекта было создано имя марки "NATIF", разработана ее философия "Салон мебели для дома" и визуальная коммуникация, включающая логотип, полный фирменный стиль, дизайн торговых пространств, рекламные материалы и д изайн выставочного пространства.
Дальше...

В ПОИСКАХ ИСТИНЫ
Осенью прошлого года компания "Флагман-инвест" вывела на рынок новую марку водки – "Истина" в ценовом диапазоне 95–100 рублей за 0,5 л. Новая водка разливается на ГПК "Ладога" в стандартные бутылки емкостью 0,25, 0,5 и 1 л. Спирт Люкс. География – Красноярск и Красноярский край.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11-12 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" СОСТОИТСЯ 9 АПЕРЛЯ 2007 ГОДА
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

WAL-MART ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРИОБРЕТЕНИИ "РАМСТОРA"
Американская Wal-Mart, крупнейшая в мире компания розничной торговли, ведет переговоры о приобретении сети "Рамстор", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник в отрасли. "Переговоры находятся в продвинутой стадии", - отметил источник.
Дальше...

FASHION НОВИНКА ОТ XCUBE В БЕТАЛИНКЕ
Американская компания NME, производитель MP3 плееров, и салоны мобильных новинок Беталинк проводят первую для XCube российскую акцию по продвижению продуктов серии Fashion. До 15 апреля каждый покупатель нового модного плеера XCube X-410 получит в подарок стильный чехол-мешочек для устройства.
Дальше...

КОГО ИГРАЕТ AZ COMMUNICATIONS В ФИЛЬМЕ-ПАРОДИИ НА РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС?
PR-агентство AZ Communications опять снялось в кино. В конце прошлого года агентство стало местом действия фильма "Стервы". А в эти весенние дни здесь снимают "Ангажемент". В новом фильме AZ Communications "играет" не себя - актерское кастинг-агентство. Здесь завязывается канва захват ывающей истории. Точнее, новой лирической комедии.
Дальше...

КОМПАНИЯ INSIDERS ОРГАНИЗОВАЛА КАРНАВАЛ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ САК "АЛЬЯНС"
Компания Insiders организовала карнавал для партнеров Страховой акционерной кампании "Альянс". Мероприятие состоялось 13 февраля в ресторане Linderhoff и было приурочено к карнавалу, ежегодно проходящему в Германии. Все организационные вопросы взяло на себя агентство Insiders, оказывающее САК "Альянс" полный спектр коммуникационных услуг.
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ТРК "КИЕВ"
Дмитрий Харитонов, с 12 марта  исполняющий обязанности генерального директора ТРК "Киев",  назначил своим первым заместителем  Татьяну Столярову – ра нее руководителя программной службы телеканала Интер.
Дальше...

"HUMAN MEDIA" - НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ НИШЕВОЙ ТВ-РЕКЛАМЫ
В конце 2006 года на рынке телевизионной рекламы появился новый игрок – рекламное агентство "HUMAN MEDIA". Его специализацией стало – продажа рекламного времени на нишевых телевизионных каналах.
Дальше...

ZURICH ADVERIZING GROUP CОЗДАЛ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ "ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ ПЕРЕТЯЖКИ - СКИДКА 5%"
Коммуникационное агентство Zurich AG создало весеннюю  рекламную кампанию для строительной корпорации Баркли.
Дальше...

НОВЫЙ ГЕНДИРЕКТОР MICROSOFT ЗАЙМЕТСЯ РУНЕТОМ
Им стал Михаил Чупа, ранее работавший в Golden Telecom, а также возглавлявший чешское подразделение Microsoft. В софтверном гиганте намерены серьезно увеличить свою долю в Рунете. Эксперты не видят в Microsoft потенциала, чтобы стать лидером, хотя возможность занять серьезные позиции в Рунете оценивают положительно.
Дальше...

"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ГОТОВИТСЯ К БЕБИ-БУМУ
Рынок детского питания растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей. Как рассказал руководитель одной из компаний этого сектора, "Лебедянский" подыскивает площадку в Подмосковье для строительства завода по производству детского питания. В самой компании это не подтверждают, однако эксперты рынка считают, что с учетом роста продаж детского питания у "Лебедянского" такой шаг для него был бы логичным.

Дальше...

PUR PUR НАРАСХВАТ
Как стало известно, холдинг "Марта" в ближайшее время может продать инвестору долю в сети Pur Pur. Средства, вырученные от сделки, пойдут на открытие новых магазинов в регионах. По мнению экспертов, инвестиции в розничную торговлю аксессуарами в России сегодня довольно выгодны - рентабельность этого бизнеса доходит до 40%.

Дальше...

"АВИАЛИНИИ 400" ОБЪЯВИЛИ О РЕБРЕНДИНГЕ
Как стало известно, авиакомпания "Авиалинии 400" в скором времени начнет продавать свои услуги под брендом Red Wings, тем самым она завершит интеграцию в единый фирменный стиль с немецким дискаунтером Blue Wings. Как ожидается, в первый год работы на самолетах Ту-204-100 авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках, обслуживая только на два регулярных маршрута Москва - Дюссельдорф и Санкт-Петербург - Дюссельдорф.

Дальше...

"ЯНДЕКС" ВОШЕЛ В КРУГ
Интернет-компания "Яндекс" приобрела "МойКруг.ру" - одну из крупнейших социальных сетей, которая обошлась ей, по разным оценкам, в 1-5 млн долл. Как отмечают участники рынка, эта сделка укрепит позиции "Яндекса" в области социальных сервисов, а также может стать очередным шагом к созданию собственного блог-проекта.

Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА РАБОТАЕТ НА "СПЯЩИХ" ЭКРАНАХ С ОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
27 марта 2007 г. – компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media.
Дальше...

INDESIT COMPANY НАЗНАЧИЛА НОВОГО INTERNATIONAL AREA DIRECTOR
Каха Кобахидзе (44 года) назначен на должность International Area Director компании Indesit Company. До настоящего момента Каха занимал должность Директора Indesit Company в России, странах СНГ и Балтии.
Дальше...

REEBOK ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С МОЛОДОЙ СЕНСАЦИЕЙ ТЕННИСА – ЕЛЕНОЙ ЯНКОВИЧ
Восходящая звезда мирового тенниса, сербка Янкович, занимающая 9-ю строчку мирового рейт инга, становится новым членом семьи Reebok.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" ПРЕДСТАВИЛО В КАННАХ НОВУЮ "ГАЛАКТИКУ" ОТ SKM GROUP
При участии агентства "ИМА-пресс" уникальный проект "Галактика" компании SKM group был представлен на 18-ой Международной инвестиционной выставке недвижимости "MIPIM-2007" в Каннах.
Дальше...

"ВЫБИРАЙ" ОСТАЕТСЯ ОДИН
На журнальном рынке Новосибирска естественным образом разрешилось уникальное даже в масштабах страны противостояние между двумя СМИ. Интрига, которая разворачивалась в столице Сибири на протяжении 11 месяцев, достойна того, чтобы войти в современные учебники практического маркетинга.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ RIGHT CARPETS
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение бортовой транзитной рекламы для компании "Right Carpets".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ С.-ПЕТЕРБУРГА В ФЕВРАЛЕ 2007 ГОДА
По данным исследовательской фирмы "Гортис" в феврале 2007 г. рынок рекламы в печатных изданиях С.-Петербурга увеличился по сравнению с февралем 2006 г. на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей (в обзор входит 36 газет и журналов).
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2007 TO 18.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 to 18.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (12.03.2007 TO 18.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 to 18.03.2007
Исследуемая ч асть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 to 18.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (12.03.2007 - 18.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12.03.2007 to 18.03.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное