Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 01 марта 2007 г.
Выпуск: 834

5-6 марта 2007 г. состоится семинар BTL и промоушен маркетинг
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, п ривлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=89&type=1


СТАТЬИ

ПОПЫТКА УЛЕТЕТЬ: РИТЕЙЛ-ЦЕНЗ УРА
Чем солиднее заказчик, тем стандартнее его реклама. Крупный рекламодатель у нас не рискует. Живет с оглядкой на себе подобных. Это на Западе можно пуститься во все тяжкие, там штормит. А у нас штиль. И крупные торговые сети – пример наиболее показательный.  
Дальше...

ТЕХНОЛОГИЯ КРЕАТИВА: ДРАЙВ + НЕМНОГО ШИЗОФРЕНИИ + МНОГО РАБОТЫ
Креатив. Востребованное сегодня слово. Нужны креативные решения, креативные идеи, даже должность есть такая - "креативный директор". Как же делать его - креатив? Пить кофе, как Бальзак, дебоширить по Есенину, быть ловеласом, как Гюго и несносным в быту, подобно Эйнштейну?
Дальше...

SAVE GAME
Ситуация на рынке компьютерных игр напоминает театр абсурда. Одни издатели борются с пиратами, другие поддерживают компьютерных флибустьеров. Продавцы тем временем торгуют недоделанными играми, за которые потребители платят все с меньшей охотой. При этом операторы данного бизнеса прогнозируют бурный рост рынка компьютерных игр.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ СОУС, ИЛИ С ЧЕМ ЕДЯТ РЕКЛАМУ?
Креатив в рекламе как соус. Приправа к основному блюду – не более того. Именно соус делает обычное блюдо оригинальным и удовлетворяет вкус самых взыскательных гурманов. И если хорошо знаешь рецепт этого соуса, можно превратить обычный кусок мяса в деликатес. Или наоборот, все испортить.
Дальше...

СЕМЬ СПОСОБОВ СТАТЬ СПАМЕРОМ ПО ОШИБКЕ
Пользователи Интернета  любят отправлять в "Спам" все неугодные им письма, поэтому удобной корзиной для спама снабдили своих пользователей почти все Интернет-почтовики. К сожалению, наряду с нечестными сервисами от быстрого решения этого страдают за одно и множество легальных компаний.  
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ДУША В РЕКЛАМЕ - НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Насыщение рынка товарами самого широкого ассортимента вызвало необходимость разработки концепции эмоционального торгового предложения (ЭТП). Суть ЭТП - воздействие на эмоции потребителя, обращение к его подсознанию.
Дальше...

РЕКЛАМА ДЛЯ БЕДНЫХ СИРОТОК ИЛИ ИНФАНТИЛИЗМ СОВРЕМЕННОГО МИРА
Вы обращали внимание, глядя в свой ящик, что героями рекламы очень часто являются дети? Иногда они вместе с умиляющимися их аппетиту мамами и папами едят бульон "Кнорр", иногда с расслабленным от деменции дедушкой до полной интоксикации пьют апельсиновый сок "Добрый", иногда сами по себе резвятся на лужку, попив молочка "Домик в деревне". Рекламируют они, пока не доросли до прокладок и тампаксов, вполне, так сказать, возрастные товары - соки, воды, пиццу, бульонные кубики и майонез "Кальве", который, если верить телевизору, им очень нравится.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Задача маркетинговой информации - вызвать интерес и создать отклик, то есть желание встретиться, договориться, купить. На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы формирования информации и передачи (представления) ее потребителям. Предлагаем список действий из четырнадцати пунктов.
Дальше...

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Еще совсем недавно, столкнувшись с необходимостью давать рекламу о своем продукте, многие руководители компаний давали задание разместить несколько рекламных объявлений в газетах, на радио и телевидении. Зачастую, не задумываясь ни о качестве контактов, ни об их содержании. Необходимое количество контактов прикидывалось "на глаз" или определялось исходя из объема рекламного бюджета, который тоже рассчитывался по принципу "сколько не жалко" или "больше чем конкуренты". Понятным результатом такой рекламной деятельности стало то, что многие руководители, наконец, задумались о том, правильно ли они расходуют свои рекламные средства и получают ли они от них отдачу в соответствии с затратами.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КУРИНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
В декабре 2004 года Институтом аграрного маркетинга было проведено исследование российского рынка куриных полуфабрикатов. В ходе исследования опрашивались специалисты трех основных категории предприятий, производящих этот вид продукции: птицефабрик, предприятий, специализирующихся на производстве полуфабрикатов и мясокомбинатов. Также в опросе принимали участие российские потребители.
Дальше...

КРЕАТИВ

ДЕПАРТАМЕНТ ЧИСТОТЫ
Агентство Grey Worldwide Moscow создало телевизионный ролик для бренд а Comet, принадлежащего компании Procter & Gamble. Основная цель новой коммуникации - убедить потребителей в том, что Comet с хлоринолом не только очищает, но и дезинфицирует.
Дальше...

АЗБУКА СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
26 февраля стартует масштабная рекламная кампания журнала Rolling Stone. Помимо наружной рекламы, кампания охватывает следующие телеканалы и радиостанции: НТВ и РенТВ в Москве, НТВ и ТНТ в Санкт-Петербурге, СТС по всей России, Серебряный дождь, Максимум, М-радио, Relax FM.
Дальше...

ОПЯТЬ НЕЧЕГО НАДЕТЬ? КУПИ ЖУРНАЛ!
26 февраля стартовала рекламная кампания мартовского номера журнала Сosmopolitan Shopping.
"Опять нечего надеть? Купи журнал!" - таков слоган рекламной кампании журнала Cosmopolitan Shopping в марте.
Дальше...

ХРЮ! ХРЮ! ХРЮ! ХРЮ! ЭКОНОМИТЬ Я ЛЮБЛЮ!
Коммуникационное агентство GN Interpartners создало рекламную кампанию для немецкой сети магазинов электроники Media Markt. Кампания стартовала 21 февраля в Москве и Санкт-Петербурге. Цель рекламной кампании – дальнейшее продвижение бренда Media Markt на российском рынке и привлечение посетителей в магазины сети.
Дальше...

НЕПОНЯТНЫЕ СОСИСКИ
Красивые картинки, вот только с первого взгляда непонятно что рекламируют. Слишком много дополнительных элементов – цветы, бабочки, птицы. Все это отвлекает внимание. В общем, разработчикам иногда нужно знать, когда остановиться.
Дальше...

"PLAYBOY" ДЛЯ ПЧЕЛЫ
Помните школьную биологию? Всякие тычинки и пестики… Видимо на креаторов в австралийском Grey эти уроки произвели большое впечатление. Удивительное свойство человека во всем видеть секс…
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"УСПЕХ КАНАЛА ЗАВИСИТ ОТ ОДНОГО ЖАНРА - СЕРИАЛА" - АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ
Первый после июньского IPO годовой финансовый отчет российского телехолдинга "CTC Media" не вызвал вчера восторга американских инвесторов. Сразу после объявления о невероятном росте выручки и прибыли котировки акций компании на NASDAQ упали почти на 4% и вернулись к прежним уровням лишь к середине дня. Все дело в том, что гендиректору "CTC Media" не удалось добиться результатов выше, чем ожидали аналитики.
Дальше...

"ПОТРЕБИТЕЛЮ ПОКАЗАЛИ, ОН ПОШЕЛ И СДЕЛАЛ СВОИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДЕЛА" - ИРИНА ЗЕЛЕНКОВА
Заместитель генерального директора по рекламе и PR компании ФинЭкспертиза Ирина Зеленкова прокомментировала создание новых моск овских подарочных брендов.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ЖИЗНЬ БЕЗ ЦЕЛЕЙ ИЛИ ЖИЗНЬ РАДИ ЦЕЛЕЙ?
Наши устремления могут вдохнуть жизнь во все, что мы делаем. Эти устремления не что-то конкретное, не точка назначения. Нет, это то самое поле, которое делает яркой и насыщенной нашу сегодняшнюю жизнь. И очень хорошо, если вы дополняете свои устремления еще и целями в небольших дозах. Иногда вам надо переключаться из одного режима существования в другой - от жизни без целей к жизни ради целей. Главное, живя в режиме "жизнь ради целей", не наносить при этом ущерб своему душевному здоровью.
Дальше...

НОВОСТИ

НЕИЗВЕСТНЫЙ РАЗМЕСТИЛ В ЖУРНАЛЕ ПОДДЕЛЬНУЮ РЕКЛАМУ GUCCI
В Швейцарии произошёл скандальный инцидент: неизвестный позвонил в одно из крупнейших изданий страны, еженедельную газету SonntagsZeitung, и, представившись сотрудником Gucci, заказал размещение красочного рекламного разворота в воскресном номере. Счёт на сумму 50 тысяч долларов неизвестный попросил отправить Gucci.
Дальше...

ПОЧЕКАНЬ ДЛЯ МИСС БРИТАНИИ
Пока английские футбольные болельщики причитают по поводу повышения цен на биле ты, а местная пресса устраивает акции борьбы с жадностью владельцев клубов, лондонский "Арсенал", наоборот, всеми силами пытается поднять и без того немалый интерес к себе своих поклонников.
Дальше...

ПИРОЖКИ ОТ ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА ОКАЗАЛИСЬ ВРЕДНЕЕ БИГ МАКА
Продукция, выпускаемая в Великобритании под королевской маркой "Duchy Originals", оказалась более вредной для здоровья, чем еда, продающаяся в McDonald`s.
Дальше...

ТЕЛЕКОМПАНИЯ NBC ВЫБРАЛА БЕКХЭМА ВЕДУЩИМ РЕАЛИТИ-ШОУ
Дэвид Бекхэм и его супруга Виктория подписали контракт на роль ведущих собственног о реалити-шоу.
Дальше...

БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СНОВА УДВОИЛСЯ
Оборот белорусского рынка интернет-рекламы в 2006 году составил около $1,5 млн. К такому мнению пришли эксперты порталов TUT.BY, Open.by и Kosht.com.
Дальше...

JIMMY CHOO СТАЛА САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ ОБУВНОЙ МАРКОЙ ЦЕРЕМОНИИ OSCAR
Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 19--25 ФЕВРАЛЯ
Главной премьерой минувшей недели стал четырехсерийный телесериал "Ленинград", который шел на "Первом канале". Все четыре серии шли без рекламы, что свидетельствует о том, что на "Первом" тему блокадного Ленинграда представили с максимальным уважением к памяти погибших и к тем, кто его смотрел.
Дальше...

КОМПАНИЯ A JOUR ОСПОРИЛА ЗАПРЕТ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ
Конфликт вокруг запрета Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали размещения в метро плакатов компании A jour как продукции эротического характера, похоже, зашел в тупик.
Дальш е...

УЛЬЯНОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"
Ульяновское УФАС оштрафовало местную "Метро Кэш энд Керри" за использование в рекламе образа чиновника.
Дальше...

ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ РЕШИЛИ РАЗОРИТЬ МОЛОДЕЖНЫЕ МАРКИ
В любом европейском городе есть небольшие частные магазинчики, где можно купить симпатичные сапожки за 80 евро, а потом сделать несколько шагов и натолкнуться на похожие в бутике известной марки, вот только стоить они будут порядка 2000 евро.
Дальше...

КАЖДЫЙ ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ПРОДАВАТЬСЯ В КРЕДИТ
В середине февраля компания "Автомобильная статистика" подготовила маркетинговый отчет "Анализ спроса и цен на легковые автомобили в России в 1997-2006 годах". В данном отчете представлен анализ цен и платежеспособного спроса на легковые автомобили в России за 10-летний период.
Дальше...

"GM-АВТОВАЗ" ВОЗГЛАВИЛ МАРКЕТОЛОГ
Новым директором "GM-АвтоВАЗа" станет профессиональный маркетолог. Производственник Ричард Свандо уезжает в Санкт-Петербург строить новый завод General Motors, а с 1 марта в кресло гендиректора тольяттинского завода садится Джон Хэнсон, отправленный в Россию из детройтской штаб-квартиры GM.
Дальше...

СЕТЬ НЕИСПРАВНЫХ ТОВАРОВ
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники - компания "Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно "Ведомостям", во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой "Техносэйл".
Дальше...

БИОТОПЛИВО ПРОТИВ ПИВА
Бурное развитие производства биотоплива может радовать защитников окружающей среды и страны, стремящиеся стать независимыми от экспорта нефти. Но для любителей пива оно может обернуться более высокими ценами, так как под нужные злаки освобождают ячменные поля.
Дальше...

РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ УДВОИЛСЯ
Оборот российского рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн, - эти данные приводят аналитические службы трех ведущих компаний на рынке контекстной рекламы - "Бегуна", Рамблера и Яндекса. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Дальше...

МИНЗДРАВ БУДЕТ ЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ РЕКЛАМОЙ
Согласно статистике 5-летней давности самых частых причин смерти европейцев, первое место в Европе по количеству смертей от болезней сердца и системы кровообращения занимала Латвия. Спустя годы ситу ация не изменилась, пишет газета Diena: в 2005 году сердечно-сосудистые заболевания унесли жизни 18 000 латвийцев, причем 2 000 из них – далеко не в пенсионном возрасте.
Дальше...

MICROSOFT РЕКЛАМИРОВАЛА ВРЕДОНОСНОЕ ПО
Microsoft извинилась за то, что разместила на веб-сайтах и в приложении Windows Live Messenger баннеры вредоносного ПО.
Дальше...

УКРАИНСКИЙ СТРАХОВЩИК "ОРАНТА" ПЛАНИРУЕТ РЕКОРДНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
НАСК "Оранта" планирует потратить на трехлетнее маркетинговое продвижение компании рекордную для страхового рынка сумму – более $30 м лн. Пиар-сопровождением и размещением рекламы СК займутся агентства Nirvana Media, "Сахар" и Clever Group. Участники рынка уверены, что для "Оранты", которая имеет высокий процент узнаваемости среди населения, нецелесообразно планировать столь значительный рекламный бюджет.
Дальше...

ТЕЛЕФОНЫ BENQ ИСЧЕЗНУТ НАВСЕГДА
Обанкротившийся BenQ Mobile, занимавшийся производством мобильных телефонов, будет продан с аукциона. Лишатся ли технической поддержки те, кто уже купил телефоны BenQ, пока не ясно.
Дальше...

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОРНО
Вчера стало известно, что Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали утвердила критерии разграничения порнографии и эротики. В ближайшее время этот документ будет передан на рассмотрение Верховной рады. По мнению комиссии, его принятие облегчит контроль над распространением подобной продукции. Редакторы изданий, содержащих эротические материалы, опасаются, что закон может стать поводом для спекуляций и запретов со стороны комиссии.
Дальше...

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ "ФОРМУЛЫ-1" В ГОНКАХ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ БОЛИД БЕЗ РЕКЛАМЫ
Премьера в лондонском музее естественной истории стала поистине историческим событием. Впервые одна из команд автогонок класса "Формула-1" - Honda выставит в гонки машину, на которой практически не будет спонсорских наклеек.
Дальше...

НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА ПИВА "СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" ЗАПОЛОНИЛА ГОРОД
В г. Ростове-на-Дону продолжает распространяться реклама, в виде товарных знаков пива "Старый мельник", размещенная на внешней стороне городских магазинов.
Дальше...

ОБЪЁМ РЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "НОВЫЙ РЕГИОН" ПРЕВЫСИЛ НОРМУ
27 февраля 2007 года, Удмуртское УФАС России признало общество с ограниченной ответственностью (ООО) "НР" нарушившим часть 5 статьи 14 и часть 4 статьи 39 Федерального закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении рекламы на телеканале "Новый Регион" общей продолжител ьностью более 20% вещания в течении часа, а также прерывании телепередачи "Прогноз погоды" спонсорской рекламой общей продолжительностью более 30 секунд.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКАЗАЛ В ЗАЯВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ГЕЛИЯ"
27 февраля Арбитражный суд Ивановской области отказал в заявленных требованиях негосударственному образовательному учреждению "Учебный центр "Гелия" и подтвердил законность и обоснованность штрафа, наложенного Ивановским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

ОРЛОВСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО НЕНАДЛ ЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "МЕБЕЛЬ ОТ А ДО Я"
27 февраля 2007 года Орловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало предпринимателя Жидких А.Н. (магазин "Мебель от А до Я") нарушившим ст. 28 ФЗ "О рекламе". Антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности.
Дальше...

БАНКИ УХОДЯТ В СЕТЬ
На рекламу в Интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 млн долл., то есть на 83% больше, чем в 2005 году. Такие данные обнародовало вчера российское рекламное агентство MindShare Interaction. По оценкам агентства, весь объем рынка рекламы в российском сегменте Интернета составил в прошлом году 187 млн долл., таким образом, на рекламу финансового сектора пришлось 13% рынка медийной рекламы.

Дальше...

"БОРЖОМИ" В КУБЕ
Вчера компания "Солярис-Аква Плюс", продающая на территории России осетинскую минеральную воду "Багиатти", распространила сообщение, в котором предупреждает, что на рынке появилась одноименная вода неизвестного производителя. В "Солярисе" считают, что ее производит Завод минеральных вод Ессентуки, и собираются отстаивать свои права на марку в суде. Однако претензии "Соляриса" участникам рынка и адвокатам кажутся странными: оригинальный бренд "Багиатти" сам имитирует "Боржоми", и, защитив его, компании все равно не избежать претензий от GG&MW.

Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ТЕСНО В ЭФИРЕ
Стремительное развитие нишевых каналов привлекло внимание крупнейшего медиаселлера - группы компаний "Видео Интернешнл" (ГКВИ). Осенью группа намерена представить каналам и рекламодателям систему ценообразования и размещения на них. Участники рынка считают, что в условиях закона "О рекламе" рекламодателей привлечет таргетированная аудитория в сочетании с более низкими ценами. Однако серьезные деньги этот сегмент начнет приносить не скоро, предупреждают они.

Дальше...

НА УЛИЦАХ ПЕТЕРБУРГА ПОЯВИЛАСЬ ДВУСМЫСЛЕННАЯ РЕКЛАМА НА ПЕРЕТЯЖКАХ
Уже не первый месяц Петербург украшают рекламные растяжки двусмысленного содержания: "Наши пациенты сидят на попе ровно ". Таким слоганом одна из крупнейших в городе частных клиник решила привлечь людей, страдающих очень неприятным заболеванием - геморроем.
Дальше...

ОБЩИЙ ОБЪЕМ РАСХОДОВ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ПРЕВЫСИЛ $11 МЛН
Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало данные о росте объемов Интерет-рекламы компаний финансового сектора в 2006 году. По оценкам агентства, общая сумма расходов на Интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат категории доля, приходящаяся на  Интернет, составила порядка 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%).
Дальше. ..

ИНТЕРНЕТ НЕ УСПЕВАЕТ ЗА РЕКЛАМОЙ
Скорость передачи данных, заявленная в описаниях тарифов интернет-провайдеров, редко соответствует реальности. Агентство iKS-Consulting опубликовало результаты исследования скорости домашнего широкополосного доступа в Интернет, предоставляемого крупнейшими операторами Москвы. По данным аналитиков, потери в скорости варьируются от 6% до 18% от заявленной в тарифе.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Лаура Марриот, исполнительный директор Ассоциации Мобильного Маркетинга заявила, что "этот год станет годом мобильной рекламы во всем мире". До недавнего времени мобильные технологии еще не были достаточно развиты для запу ска мобильных рекламных кампаний с использованием "тяжелых" элементов.
Дальше...

ЯНВАРЬ: ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ РЕЗКО УПАЛ
В январе текущего года было зафиксировано значительное уменьшение объема рекламы в прессе, на телевидении и на радио, что является сезонным колебанием. Об этом порталу Delfi сообщила руководитель отдела маркетинга TNS Latvia Лаура Брича.
Дальше...

РЕКЛАМА ВМЕСТО АКТИВАЦИИ
NeoEdge Networks предлагает создателям casual games зарабатывать на рекламе, а не на продаже тайтлов.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ МЕДИКИ ПРИЗЫВАЮТ К ПОЛНОМУ ЗАПРЕТУ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ
Профессор Айн Джилмор, возглавляющий Королевский Медицинский Колледж Великобритании, заявил, что запрет на рекламу алкоголя необходим, чтобы преодолеть серьёзные социальные проблемы и проблемы со здоровьем, вызванные чрезмерным употреблением алкоголя.
Дальше...

АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ПРАВО "РЕКТАЙМ" НА РАЗМЕЩЕНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ
Арбитражный суд Нижегородской области отказал московской рекламной компании "Вестдиа Медиа" в удовлетворении иска к мэрии Нижнего о признании недействительным конкурса на право размещения в городе рекламно-информацион ных указателей.
Дальше...

МЭРИЯ Н.НОВГОРОДА РАЗРАБАТЫВАЕТ БРЕНД ГОРОДА
Администрация Нижнего Новгорода в настоящее время разрабатывает бренд города. Об этом директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев сообщил на пресс-конференции во вторник, посвященной итогам работы департамента в 2006 году.
Дальше...

ХИТЕР ГРЕХЭМ СТАЛА ЛИЦОМ БРЕНДА ANNA RITA N
Актриса Хитер Грехэм, известная по фильму "Убей меня нежно", стала лицом весенне-летней рекламной кампании бренда Anna Rita N, сменив в этом качест ве известную модель Эстер Каньядас.
Дальше...

ПЕТЕРБУРЖЦЫ РАСПРОБОВАЛИ ПРОДУКТЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Торговля продуктами премиум-класса набирает обороты. С начала 2006 года в Санкт-Петербурге появилось около 20 точек, предлагающих разного рода деликатесы. Спрос на продукты сегмента суперпремиум растет на 30% в год. Однако, чтобы его удовлетворить, требуются специальные знания и вложения в дополнительную инфраструктуру.
Дальше...

EFES РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРНОГО ВЫХОДА НА УКРАИНУ
Турецкая Efes Breweries International (ЕВI) может предпринять втору ю попытку выхода на украинский рынок. Вчера представители компании заявили, что рассматривают возможность покупки украинских пивоваренных компаний. Эксперты объясняют неудачу первой попытки Efes выйти на Украину тем, что компания хотела завоевать рынок малой кровью, и предполагают, что Efes не будет повторять свои ошибки.
Дальше...

"НАРОДНАЯ МАРКА" – КАЧЕСТВО, ПРОВЕРЕННОЕ МИЛЛИОНАМИ
На пресс-конференции в гостинице "Арарат Парк Хайятт" объявлены лучшие марки по результатам голосования премии "Народная марка 2006". Какие же товары и услуги выбрало самое строгое жюри – потребители?
Дальше...

ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ПРОТИВ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ ФАСТ ФУДА
Майкл Грейд, новый executive chairman ITV, самой большой коммерческой телевизионной сети в Великобритании, выступил против планов правительства Великобритании на запрет рекламы фаст фуда во время программ для детей младше 16.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

INSIDERS И ЭПИЦЕНТРЫ АКТИВНОГО ОТДЫХА "КОСМИК"
Коммуникационная Группа INSIDERS по заказу развлекательных центров "Космик" подготовила и провела пресс-брифинг, посвященный открытию новых центров активного отдыха "Космик" и стратегическим планам компании на 2007-2010гг. Мероприятие прошло 21 февраля в развлекател ьном центре "Космик" в ТЦ "Рамстор Капитолий".
Дальше...

"СТАРЫЙ ГОРОД" ДЛЯ "ТЕЛЛА ОН КЛИНИК ОДИНЦОВО"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Белорусского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – медицинского центра ООО "Телла ОН Клиник Одинцово".
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 19-20 МАРТА 2007 ГОДА
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество тов ара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК "MYSTERY SHOPPING" ОСВАИВАЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Российские потребители становятся все более требовательными к качеству обслуживания – до 70% отказов от покупок сегодня происходит именно по причине плохого сервиса. Стремясь получить лояльных клиентов, компании все чаще обращаются к технологии mystery shopping – аудиту качества сервиса с помощью "Таинственных покупателей".
Дальше...

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 16-17 МАРТА 2007 ГОДА
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
В этом году фестиваль проходит непривычно рано - с 5 по 7 апреля. Постоянные участники традиционно "фестивалили" на "Идее!" в мае и до сих пор не могут свыкнуться с новыми датами. Результат - непривычно малое количество зарегистрированных работ.
Дальше...

5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ЗНАК"
Набирает обороты 5-й международный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"! Приглашаем к участию амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства, дизайн-студии, свободных креаторов и рекламно-производственные компании.
Дальше...

PR–АГЕНТСТВО HOSHVA PR ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР КОМПАНИИ "НИССАН М ОТОР УКРАИНА"
PR–агентство HOSHVA PR выиграло тендер компании "Ниссан Мотор Украина" на пресс–сопровождение украинской презентации нового авто Nissan Qashqai, запланированной на март этого года.
Дальше...

WAL-MART ПРОКАТИТСЯ НА "КАРУСЕЛИ" ВМЕСТО "АЛЬФЫ"
"Альфа-групп" в прошлом году не только объединила свою сеть "Перекресток" с "Пятерочкой", но и договорилась с основателями "Пятерочки" о покупке принадлежащих им гипермаркетов "Карусель". Опцион на "Карусель" "Альфа" могла реализовать до 1 июля 2008 года. Но вчера владельцы "Карусели" объявили, что имеют право поторговаться: нанятый ими инвестбанк Morgan Stanley ведет переговоры с крупнейшими мировыми ритейлерами, а основным претендентом на гипермаркеты считается Wal-Mart.
Дальше...

MEDIASTARS ДЛЯ YVES ROCHE В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ
Агентство Mediastars подводит итоги  рекламной кампании для Yves Roche,связанной с запуском новой линии духов -  Rose Absolue. Это событие, по хронологии совпавшее с новогодними праздниками, стало поводом сразу для трех рекламных акции, проводимых Интернет-магазином Yves Rocher при поддержке агентства Mediastars.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" И SAMSUNG: 21.2 КВ. М. ЛИДЕРСТВА
"Евросеть", одна из крупнейших розничных компаний России и СНГ, объявляет о подведении итогов беспрецедентной мотивационной программы для продавцов-консультанто в компании.
Дальше...

"НЕЗАБУДКА" РАЗМЕСТИТ ОБЛИГАЦИИ В АПРЕЛЕ 2007 ГОДА
Вчера организатор облигационного займа челябинской торговой сети "Незабудка" МДМ-банк сообщил предварительную дату размещения эмитента – апрель 2007 года. Это второй уральский ритейлер после екатеринбургской сети "Монетка", который хочет привлечь финансирование путем выпуска облигаций.
Дальше...

АББИС ГРУПП ИЗГОТОВИЛА ПРИЗМАДИНАМИЧЕСКУЮ РЕКЛАМНУЮ КОНСТРУКЦИЮ ПРИЗМАРОЛ
В начале января текущего года компания Аббис групп (Москва)  изготовила  призмадинамическую рекламную констр укцию Призмарол с габаритными размерами 3*18. Установка смонтирована в центре г. Волгограда на одной из главных улиц.
Дальше...

БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ МТС
20 февраля стартовала рекламная кампания ОАО "Мобильные ТелеСистемы", посвященная выводу нового тарифного плана "СПРИНТ" и услуги "50 % скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России". Услуга доступна для абонентов тарифных планов "Первый", RED, RED TEXT, "Мы", "СПРИНТ".
Дальше...

"BTO/3": НОВЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ "БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО РОССИЯ"
Цель проекта: установка рекламного о борудования "БАТ Россия" в магазинах сети "Седьмой Континент" Московского региона. Сроки проведения акции: 02.01.07-07.02.07. Монтаж оборудования производился в прикассовой зоне магазинов "Седьмой Континент".
Дальше...

PUBLICITY PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ "АТЛАНТ-М"
В феврале 2007 года агентство Publicity PR подписало договор о сотрудничестве с Международным Автомобильным Холдингом "Атлант–М". Одним из основных критериев при выборе партнера в развитии коммуникационной активности "Атлант-М" стал опыт работы агентства в автомобильном секторе.
Дальше...

ЦКТ "PRОПАГАНДА" ПРОВЕДЕТ I МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ И МАРКИРОВКЕ
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" и компания "Юнит Марк Про" подписали договор о проведении конференции "Brady: гибкие решения Ваших задач по "прослеживаемости" и безопасности труда на производстве", которая состоится 27–28 марта в Экспоцентре.  Соорганизатором конференции выступит международная корпорация Brady – лидер индустрии идентификационных решений.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

TTNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (19.02.2007 - 25.02.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.02.2007 - 25.02.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное