Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 06 марта 2007 г.
Выпуск: 837

16 марта 2007 г. состоится конференция "Маркетинговые коммуникации на массовом рынке. Реалии и возможности"
Организатор – газета "Ведомости". Явная тенденция последнего времени - переход от ставки на рекламу в СМИ к комплексному использованию всех форм маркетинговых коммуникаций. МК сегодня - это не организация "события по случаю", а функция управления. Приглашенные спикеры расскажут о том, как планировать маркетинговые коммуникации с учетом особенностей компании и реалий современного рынка, а также об эффективности применения отдельных элементов МК.
Подробнее: http://www.events.vedomosti.ru/description.shtml?2007/03/16/1802


СТАТЬИ

ПРОФЕССИЯ - ИМИДЖБРЕЙКЕР
Год назад в Алтайском крае боялись птичьего гриппа: вирус подступал со стороны Китая. Накануне выборов в краевое законодательное собрание многие жители Барнау ла получили увесистые конверты с надписью: "Нет птичьему гриппу! Иди голосуй!" Внутри находились желтые куриные лапки.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КЛЯУЗА
На телеэкране шоколадный батончик готов лопнуть от обилия орехов и карамели, в то время как его магазинный собрат выглядит куда более тщедушным. На рекламном плакате сосиска гордо вылезает из булки, а при покупке хот-дога в палатке ее с трудом можно отыскать в дебрях хлебобулочного изделия.
Дальше...

БИЗНЕС В СТИЛЕ "ТОРТ"
Пермский рынок мучных кондитерских изделий очень насыщен, поэтому появление на нем нового игрока маловероятно. Уже сейчас один из иногородних участников рынка покидает Прикамье.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО, ТРЕБУЮЩЕЕ КАЧЕСТВА
Грядущее усиление конкуренции между сотовыми операторами и снижение доходов от голосовых услуг будут только способствовать кратному росту рынка мобильного контента.
Дальше...

ТЕПЕРЬ "ЧУЖИМ" ЕХАТЬ ПО "ГЛАВНОЙ"
Иностранные производители один за одним идут в Россию, тиражируя плоды своего труда на площадках сибирских автодилеров. Лица истинно отечественных горе-автомобилей при этом все больше утопают в грязи.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ИГРА C КОМПЛЕКСАМИ
Ты лузер, ты неполноценен, от тебя плохо пахнет… Это не страшный сон. Это реальность. Владельцы OXY, Clearasil, Clean & Clear и других подобных брендов тратят огромные бюджеты, чтобы сформировать "комплекс прыщеватости" у подростков. Rexona и Mennen бесконечно напоминают нам о неприятных запахах.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ НА РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
В любой национальной кухне для придания блюдам особого вкуса и неповторимой "изюминки" используются своеобразные добавки, приправы и соусы. В этой статье нам хотелось бы рассмотреть именно соусы, а если быть точнее, не соусы в целом, а лишь один из видов такого рода продукции – майонез.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОДАРОК ДЛЯ ДЕДУШКИ
Реклама ветряных электростанций – непростое дело. Однако в BBDO New York отлично справились с поставленной задачей, сняв трогательный ролик для General Electric. Любящий внук сделал красивый подарок дедушке…
Дальше...

ОСТОРОЖНО С ЦИТАТАМИ
Отличная реклама школы иностранных языков. Это вам не спам "Американского Английского". Креаторы из бельгийского Duval Guillaume предупреждают – "Не учите иностранные языки по фильмам!".
Дальше...

ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ – НЕТ
Феерический ролик для Daimler Chrysler сняли во французском рекламном агентстве CLM BBDO. Летящий с земли обратно на небо снег, создает атмосферу сказки. Ведь только в сказках законы природы могут не со блюдаться.
Дальше...

НЕ ГРУСТИ – КУПИ VW
Глобальное потепление, огромное количество реалити-шоу, уверенность в приближающемся конце света – повод для самоубийства всегда можно найти. Гораздо сложнее найти повод жить. Интересный выход из депрессии предложили Crispin Porter + Bogusky.
Дальше...

ОДА CHEVROLET
В агентстве Campbell-Ewald постарались на славу, снимая ролик для General Motors. Собрали много стилей музыки, соответствующие ей типажи героев и обстановку. В общем, намек на то, что при желании – каждый найдет себе Chevrolet по вкусу.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НА НАШЕМ МЕСТНОМ РЫНКЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ДОСТОЙНЫЕ ИГРОКИ" - ДАВИД ЯКОБАШВИЛИ
По итогам 2006 года котировки акций одного из крупнейших российских игроков пищевого рынка, компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), выросли почти в три раза. Аналитики прогнозируют, что в 2007 году акции ВБД если и замедлят темпы роста, то ненамного. О том, чем будет обусловлен рост котировок, рассказал председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ДАВИД ЯКОБАШВИЛ И.
Дальше...

"АВТОВАЗ УЖЕ ВОШЕЛ В ТОТ ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН, ГДЕ ИМИДЖ ИГРАЕТ КАКУЮ-ТО РОЛЬ" - ИРИНА ЗЕЛЕНКОВА
Ирина Зеленкова, заместитель генерального директора по рекламе и пиар-компании "Финэкспертиза", прокомментировала решение "Автоваза" об увеличениях расходах на рекламу.
Дальше...

БРЕНДИНГ

СЕРВИС В СТИЛЕ LIVE
The Jamaica National Building Society (JNBS) – одно из самых больших финансовых учреждений на Ямайке. Но, желание идти "в ногу" со временем, заставило организацию создать молодежный и современный стиль, для увеличения интереса молод ой аудитории. Чтобы осуществить это, они выбрали уникальный подход, основав JN Live – новый сервис, позволяющий клиентам осуществлять финансовые операции через Интернет, WAP, ATM и телефон, как на Ямайке, так и за границей.
Дальше...

НОВОСТИ

КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РОМА НАМЕРЕН КУПИТЬ ШВЕДСКУЮ ВОДКУ
Крупнейший производитель рома, компания Bacardi, намерен приобрести шведскую фирму Vin & Sprit, выпускающую водку Absolut.
Дальше...

ПАМЕЛА АНДЕРСОН ВЕРНЕТСЯ НА ПЛЯЖ В БИКИНИ
Американская секс-бомба Памела Андерсен возвращается на телевидение в амплуа, которое принесло ей признание и славу. Новый сериал очень сильно напоминает "Спасателей Малибу" и будет сниматься на тех же пляжах, что и предыдущая мыльная опера о пышногрудой "девушке с веслом".
Дальше...

СВАДЬБА КРУГЛЫЕ СУТКИ
В апреле в России стартует круглосуточный спутниковый канал Wedding TV, входящий в пакет Sky Digital. Участники рынка отмечают, что канал скорее всего окажется популярным, но обращают внимание на возможные сложности с рекламодателями.
Дальше...

BURDA НАЗОВЕТ "ИМЕНА"
Стремительное развитие индустрии развлечений заставляет издательские дома запускать журналы о знаменитостях. К ИД Axel Springer, начавшему осенью прошлог о года издавать журнал OK!, и объявившим уже о своих планах ИД Hachette Filipacchi Shkulev и "Эдипресс-Конлигa" присоединился ИД Burda.
Дальше...

МАСШТАБНАЯ "ТЕХНОСИЛА"
Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" укрупняется. В марте компания планирует закрыть два магазина, с которых начинала осваивать Петербург. Местные сети уже давно стандартизировали свои форматы, это заметно упрощает управление ассортиментом и запасами, отмечают эксперты.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МИЛЛИАРД
В этом году, по оценке Gartner, мировые продажи мобильных телефонов увеличатся на 21% и впервые преодолеют рубеж в 1 млрд штук. А вот в нашей стране продажи трубок уже год как сок ращаются - правда, благодаря интересу россиян ко все более дорогим моделям доходы продавцов пока стабильны.
Дальше...

ТТ MOBILE ПРОТИВ "БИЛАЙНА"
"МегаФон" планирует в середине марта провести ребрендинг своей таджикской "дочки" ТТ Mobile. Участники рынка считают, что компании давно пора это сделать - темпы роста абонентской базы ТТ Mobile замедлились после усиления конкуренции. Под брендом "МегаФон" ТТ Mobile сможет успешнее противостоять "Билайну" на сотовом рынке Таджикистана.
Дальше...

"НТВ-ПЛЮС" НАБИРАЕТ АРМИЮ ФАНАТОВ
В конце прошлой недели стало известно, что эксклюзивные права на телетрансляцию шести из восьми матчей каждого тура чемпионата Росси и получит спутниковая телекомпания "НТВ-плюс". Сумма четырехлетнего контракта с российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) составит $100 млн – по $25 млн в год. Это рекордная сумма, которую РФПЛ получит за телеправа. Эксперты отмечают, что "НТВ-плюс" предприняло рискованные шаги по увеличению своей абонентской базы.
Дальше...

ХОЛОДИЛЬНИК НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОМОЖЕТ ЛЕНИВЫМ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА
Американский изобретатель создал холодильник, который бросает холодные банки с пивом ленивым хозяевам. Джон Корнуэлл потратил на создание холодильника $2500. Устройство приводится в действие при помощи пульта дистанционного управления, который запускает подъемный механизм.
Дальше...

WINDOWS VISTA НЕ ДОГОНЯЕТ
Новая Windows Vista по результатам продаж значительно уступает другим известным операционным системам. С момента выпуска эту программу установили лишь на 1% компьютеров в мире. В России Vista тоже продается плохо. Правда, Билл Гейтс положением дел доволен, рассчитывая на долгосрочную перспективу.
Дальше...

БЕКХЭМ ПОЛУЧИЛ ТРАВМУ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С РЕКЛАМНЫМ ЩИТОМ
Экс-капитан сборной Англии, полузащитник мадридского "Реала" Дэвид Бекхэм не сможет помочь своей команде в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов против мюнхенской "Баварии". Во время поединка 25-го тура чемпионата Испании против "Хетафе" (1:1) Бекхэм получил травму колена, врезавшись в рекламный щит за воротами соперников.
Дальше...

WALL ПРИЖИМАЮТ К СТЕНКЕ
В пятницу стало известно, что власти Петербурга начали сносить рекламные конструкции немецкой рекламной группы Wall, входящей в десятку крупнейших в России владельцев щитов. Они отказались продлить 15-летний контракт, заключенный компанией в 1992 году с мэрией Петербурга, комитет по внешним связям которой возглавлял Владимир Путин.
Дальше...

ВИТАЛИЙ ТРЕТЬЯКОВ ВЫВЕЛ НОВУЮ ФОРМУЛУ МН
Газета "Московские новости", главным редактором которой является Виталий Третьяков, обещает со следующего номера перейти на новую "формулу".
Дальше...

РЕКЛАМА ЧИПСОВ СТА НЕТ ПОЛЕЗНОЙ
Европа ударилась в пропаганду здорового образа жизни: Министерство здравоохранения Франции приняло решение, что впредь реклама чипсов, газировки, сладостей и продуктов "фаст-фуд" должна сопровождаться информацией о вреде этих продуктов и о пользе сбалансированного питания. Решение об этом принято министерством здравоохранения в рамках кампании по борьбе с ожирением.
Дальше...

ВЛАСТИ КИЕВА СОБИРАЮТСЯ ВВЕСТИ НОВЫЕ ТАРИФЫ И ПРАВИЛА ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Правила размещения наружной рекламы, рекламы на транспорте и новые тарифы на размещение рекламы в Киеве, представленные столичными властями на всеобщее обсуждение, негативно встречены участниками рынка.
Дальше...

ИЗБИРАТЕЛИ ХОЛОДНЫ К ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Накануне выборов в ЗС Петербурга эксперты попытались оценить эффективность политической рекламы, анализируя рекламные сообщения кандидатов.
Дальше...

"БАВАРСКИЕ ОКНА" ИЗ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ ЗАПОДОЗРИЛИ В НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Набережночелнинское ООО "Баварские окна" (БО) оспорило решение татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего компанию нарушившей закон "О рекламе".
Дальше...

ГЕНДИРЕКТОРОМ "РАМСТОРА" СТАЛ ГЛАВНЫЙ МАРКЕТОЛОГ MIGROS TURK
Как стало известно "Ведомостям", гендиректор компании "Раменка" (управляет розничной сетью "Рамстор") Мустафа Саглам подал в отставку. Его место занял заместитель гендиректора по маркетингу материнской компании Migros Turk Ихсан Усель. Аналитики и участники рынка связывают смену руководства "Раменки" с падением ее эффективности: в последние два года "Рамсторы" заметно проигрывали конкурентам.
Дальше...

ВЛАСТИ КАЗАНИ НАМЕРЕНЫ УВЕЛИЧИТЬ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Мэр Казани Ильсур Метшин решил сделать наружную рекламу "если не основной, то одной из главных доходных статей городского бюджета". "Если в 2005 году городская казна получила от рекламы около 30 млн рублей, то уже в 2007 году доходы должны возрасти десятикратно", - прогнозирует мэр Казани. При этом количество рекламных щитов будет сокращено практически в два раза, с 1800 шт. до 1000.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 20 ФЕВРАЛЯ - 5 МАРТА
В последние дни зимы главными поставщиками о кадровых перестановках в СМИ стали радиостанции. Начало вещание радио "Business FM", руководящие посты на котором заняли выходцы с "Сити FM" и РБК. "Европа плюс" и "Наше радио" тем временем практически синхронно сменили программных директоров.
Дальше...

У БАЙКЕРОВ ПОЯВИЛАСЬ СОБСТВЕННАЯ ЛИНИЯ КОСМЕТИКИ
Американские врачи Хэл Абрахамсон и Тодд Новембер разработали линию нишевой косметики специально для байкеров. В серию входят такие необычные продукты как средства для ухода за кожей после нанесения татуировки; средства по уходу за обгоревшей и обветренной кожей, а также продукция по уходу за ступнями.
Дальше...

РЕКЛАМА APPLE В СВЕТЕ ЯПОНСКИХ ТРАДИЦИЙ
Рекламная кампания Apple "Get a Mac" подверглась некоторым коррективам при ее представлении японским потребителям. Для японской традиции неприемлемо прямое противопоставление недалекого молодца, изображающего PC, и стильного парня, олицетворяющего Mac.
Дальше...

ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ - 54 МЛРД РУБ.
Объем московского рынка медицинских услуг в 2006 году составил 54 млрд руб. BusinesStat ежегодно проводит анализ московского рынка медицинских услуг. Согласно результатам последнего исследования, наибольшую долю рынка в 2006 г. получил сегмент коммерческой медицины - 44% (около 24 млрд руб.).
Дальше...

В СИГАРЕТАХ "ПАРЛАМЕНТ" ОБНАРУЖЕНО ВЕЩЕСТВО, ПОХОЖЕЕ НА РТУТЬ
В сигаретах "Парламент", продававшихся в Чите, обнаружено вещество, похожее на ртуть. Как сообщает пресс-служба УВД Читинской области, в настоящее время по данному факту проводится проверка.
Дальше...

СОЦИОЛОГИ ВЫЯВИЛИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПОДАРКИ НА 8 МАРТА
В преддверии Международного женского дня социологи решили выяснить, какие подарки преподнесут мужчины представительницам слабого пола. Как и следовало ожидать, на первом месте оказались цветы. Подарить их намерены 47% участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Дальше...

"КАЛИНА" СУДИТСЯ С АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИЕЙ МЭРИ КЭЙ
На следующей неделе московское управление Федеральной антимонопольной службы рассмотрит дело, возбужденное в отношении Мэри Кэй.
Дальше...

НЬЮ-ЙОРК РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ В ЕВРОПЕ
Нью-Йорк разворачивает кампанию по привлечению туристов. В планах городских властей - добиться, чтобы к 2015 году сюда приезжало не менее 50 млн гостей в год. Однако достичь этого можно только после того, как у жителей других стран и городов будут развеяны три стереотипа.
Дальше...

МАЛАЙЗИЯ ПРОТИВ MCDONALD"S И BURGER KING
В понедельник министр здравоохранения Малайзии потребовал запретить рекламу фаст-фуда во время детских телевизионных программ. По его мнению, она способствует усугублению проблемы детского ожирения.
Дальше...

СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ РЕШЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ ФАС О НЕЭТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ ЗАВОДА В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Сегодня, 5 марта, Арбитражный суд Челябинской области в ходе рассмотрения иска ООО "Уральский завод металлопрофиля" к региональному управлению ФАС оставил в силе решение антимонопольного управления о признании неэтичной рекламы продукции предприятия.
Дальше...

СУД НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК АРЕНДАТОРА МОБИЛЬНОГО БИЛБОРДА
Арбитражный суд Нижегородск ой области в понедельник не удовлетворил иск арендатора мобильного билборда–ООО "Служба правового регулирования убытков" (Нижний Новгород, юридическая компания)–о признании незаконным наложения штрафа управлением Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области за нарушение закона "О рекламе". Об этом агентству сообщила консультант УФАС Ольга Швецова.
Дальше...

ПОРНОРЕКЛАМА С ДЕТСКИМИ ПЕСНЯМИ
В магазинах Красноярска в продажу поступили диски с детскими песнями. В качестве приложения к ним - порноснимки.
Дальше...

ЭЛИТУ ЗАПИШУТ НА DVD
Рекламист элитной недвижимости Александр Чернявский занялся кинобизнесом. Для успешной продажи элитных кварт ир и дач бывший рекламный агент создал продюсерский центр, который снимает фильмы про дорогое жилье и распространяет их на DVD-дисках.
Дальше...

УКРАИНСКАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ
Ежегодное повышение цен на телерекламу - нормальное явление для любого рынка. Причиной удорожания единицы эфирного времени становится как непосредственно развитие самого рекламного рынка, так и рост бюджетов компаний, заинтересованных в использовании такого медианосителя, как телевидение.
Дальше...

AOL ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ THIRD SCREEN MEDIA
Компания AOL ведет переговоры по приобретению молодой компании Third Screen Media, которая специализируется на мобильном маркетинге. Су мма сделки, по информации Wall Street Journal, составит 80 млн. долларов, добавляя, что переговоры для того и ведутся, чтобы сбить цену до приемлемого уровня.
Дальше...

НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
В скором времени рекламные видеопанели существенно "поумнеют": они научатся оценивать реакцию людей на показываемый ролик и смогут эффективно подстраиваться под конкретного потребителя, меняя изображение, чтобы достичь максимального эффекта.
Дальше...

МОБИЛЬЩИКИ ЗАРАБОТАЛИ $30 МЛН. НА СЕКСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Согласно статистике, за весь прошлый год украинские операторы мобильной связи заработали на дополнительных возможностях телефонов - MMS, SMS, Интернете, гороскопах и прочем - $50 млн. Из них около $30 млн. благодаря одной только голосовой услуге "секс по телефону". Несмотря на дороговизну, им занимаются 60% украинцев, в том числе и крымчане, преимущественно мужского пола.
Дальше...

ДОЛОЙ ЩИТЫ
Рекламным агентствам Перми предложено снести щиты наружной рекламы. Рекламщики боятся проблем с партнерами по бизнесу.
Дальше...

ЗИДАН – ЧЕМПИОН ПО ДОХОДАМ
Уход из большого спорта отнюдь не помешал знаменитому футболисту Зинедину Зидану вновь стать чемпионом по уровню ежегодных доходов. Согласно подсчетам, осуществленным французским спортивным еженедельником "Экип магазин",
Дальше...

ВОПРОС ОБ ОПЛАТЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫЗВАЛ СПОРЫ
Вопрос об оплате разрешительных документов (491 и 905 сомов) за размещение и распространение на территории Бишкека наружной рекламы вызвал жаркие споры у депутатов.
Дальше...

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОТ WAL-MART
Новое руководство по маркетингу и мерчандайзингу Wal-Mart в интервью для New York Times рассказало о том, как компания понимает потребности своих покупателей и новой стратегии.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КОМПАНИЯ IMADESIGN РАЗРАБОТАЛА ЗНАК И ЛОГОТИП ДЛЯ X5 RETAIL GROUP
Х5 Group – управляющая компания объединенных ритейловых сетей "Перекресток" и "Пятерочка". Это крупнейшая мультиформатная розничная компания России, в 2006 году ставшая лидером российской розницы.
Дальше...

BOSCH ЗАПУСКАЕТ ВТОРУЮ ИМИДЖЕВУЮ КАМПАНИЮ "ИННОВАЦИИ ОТ BOSCH? ДА!"
В феврале–мае 2007 г. компания Robert Bosch проводит в России имиджевую кампанию "Инновации от Bosch? Да!", задача которой - подчеркнуть инновационный характер продуктов и технологий Bosch.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 14-15 МАРТА 2007 ГОДА
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 19-20 МАРТА 2007 ГОДА
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на т от или иной товар.
Дальше...

ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК ЧЕЛЯБИНСКА ДОРОС ДО $6,5 МЛН.
Издательская группа Paramon завершила обработку данных мониторинга журнального рынка Челябинска за 2006 год. В прошлом году на рекламном рынке столицы Южного Урала работало 45 журналов.
Дальше...

"Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ" И "PR2" ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОЗДАНИИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Ведущие PR агентства: "Р.И.М. Портер Новелли" (Россия, Москва) и "PR2" (Украина, Киев) подписали меморандум о создании на Украине совместного предприятия и партнёрстве.
Дальше...

REGIONAL ANALYTICS & INFORMATION РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ ТМ
Заказчик поставил перед агентством  задачу создания бренда для натурального пастеризованного молока, соответствующего концепции "Здоровое питание".
Дальше...

GLOBALCOM PR-NETWORK МЕНЯЕТ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ
Брюссель, 5 марта 2007 – члены международной сети компаний GlobalCom PR-network, охватывающей более 60 стран мира, приняли решение об объединении в общество с ограниченной ответственностью.
Дальше...

"СЛАДКО" ПРОВОДИТ ПРОМО-АКЦИЮ "ПОДАРИ ЛЮБИМЫМ ПРАЗДНИК"
В период с 10 февраля по 8 марта 2007 года Кондитерское объединение "СладКо" проводит акцию "П одари любимым праздник", приуроченную к весенним праздникам и запуску конфет в весеннем дизайне.
Дальше...

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ АКЦИИ ELLE В "ЦДП"
Как мы уже сообщали, 22 февраля в сетях "Центра дистрибуции прессы" стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала ELLE (ИД "АФС"). Уже сегодня можно констатировать существенный рост объемов продаж по сравнению с показателями за тот же период 2006 года.
Дальше...

BRANDY DE JEREZ ВЫШЕЛ В "НОЧЬ БОЛЬШОГО ДЫМА"
Агентство Imageland Edelman PR поддержало участие производителей хересного бренди (Brandy de Jerez) в Х фестивале Big Smoke ("Большой дым").
Дальше...

СТАРТУЕТ РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "ЖИЗНЬ ЗА ВСЮ НЕДЕЛЮ"
6 марта 2007 года "Ньюс медиа" начинает региональную рекламную кампанию еженедельника "ЖИЗНЬ за всю неделю".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное