Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 02 марта 2007 г.
Выпуск: 835

16-17 марта 2007 г. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров и маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследстви и в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34


СТАТЬИ

КАК СТАТЬ МОБИЛЬНЕЙ, ИЗБЕЖАВ ОШИБОК ЭПОХИ ИНТЕРНЕТ
В девяностых годах 20 века комп ании ринулись осваивать Интернет-пространство, не удосуживаясь оценить, насколько это имеет смысл с экономической точки зрения. Внимая советам своих бренд-менеджеров, некоторые компании шли даже на такой рискованный шаг, как смена названия, только для того, чтобы продемонстрировать, что и они поймали "Интернет-волну".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ФЕВРАЛЬ: ВРЕМЯ И БРЕМЯ СТРАСТЕЙ
Февраль в рекламном сообществе Украины прошел не по-зимнему бурно и жарко. Пока телеканалы вяло переругивались, меряясь рейтингами – у кого больше, а у кого быстрее растет, наружу выплеснулись такие огненные страсти, что расслабившиеся было украинские рекламисты только удивляются и пожимают плечами. Причем страсти это именно наружные, поскольку касаются, прежде всего, наружной рекламы.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ, ТВ, ПЕЧАТЬ: КУДА ВЫГОДНЕЕ ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ?
13 января 1703 года, согласно указу Петра I, в свет вышел первый номер российской газеты "Ведомости о военных и новых делах, достойных знания и памяти". Первая Российская газета выходила нерегулярно, а стоила по тем временам дорого, от 2 до 8 рублей.
Дальше...

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА РОССИИ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Что такое имидж? Имидж – это сложившийся во внешней среде образ, основанный преимущественно на специфических и позитивных особенностях объекта. Так вот, по мнению многих российских экспертов, 2006 год для России стал, с точки зрения продвижения ее позитивного имиджа в мире, крайне неудачным.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SMS
В последнее время только глухой не слышал о мобильном маркетинге, да и то, скорее всего он об этом что-нибудь уже прочитал. Много шуму наводится лишь тогда, когда аналитики предсказывают высокую прибыль. На самом деле, большое количество исследовательских фирм сегодня выстреливают отчетами о мобильной рекламе, музыки и видео чуть ли не каждый день.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ШКОЛА ПОТРЕБЛЕНИЯ
Десять лет назад в России предложение попробовать сырую рыбу вызвало бы удивление, а сегодня суши можно встретить даже в меню пиццерии. Несколько лет назад у нас считалось неприличным жить взаймы, а сейчас в стране бум потребительского кредитования. Что это? Естественная ломка культурных стереотипов? Нет, скорее умение продавцов приучить потребителей к своим продуктам.
Дальше...

СТС УСТАНОВИЛ СЕБЕ ПЛАНКУ
Компания "СТС Медиа" в 2006 году превзошла по темпам роста медиарынок России в целом. Выручка холдинга выросла на 56,2%, а общероссийский показатель – всего на 36%. Однако рекордные результаты прошлого года компании вряд ли удастся повторить в этом году. 2006 год стал переломным для российского медиарынка – финансовые показатели стали стремительно расти, инвестиционная привлекательность увеличилась, объемы рекламы зашкаливают. Большинство экспертов, анализируя ситуацию, отмечает, что на такую позитивную ситуацию во многом повлиял выход холдинга "СТС Медиа" на IPO.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
Без чего не может обойтись ни одна хозяйка и ни один повар как большого престижного ресторана, так и придорожной забегаловки? Без чего, так или иначе, не обходится приготовление практически любого блюда? Конечно же, без подсолнечно го масла.
Дальше...

КРЕАТИВ

ЧТО ТАКОЕ ХОРАСО?
Рассказало РА "Командор". С февраля 2007 г. стартовала рекламная кампания Страховой Группы РАСО.
Дальше...

СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ
Реклама с социальным подтекстом – неплохой способ увеличить продажи. Тем более такая реклама – с несчастными мордашками собак в клетках мало кого оставят равнодушным. А если учесть, что защищать животных сейчас модно, то Pedigree не просто увеличат продажи, а сильно увеличат.
Дальше...

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ…
Что бывает, если выпить много пива? Рекламная кампания "Belong", разработанная Beattie McGuinness Bungay, наглядно демонстрирует, насколько веселее может стать жизнь, если вы пьете пиво Carling.
Дальше...

НЕ IKEA
Эта реклама хорошо бы подошла для IKEA. Комичная ситуация, смешные лица героев. Однако, это не реклама IKEA и даже не реклама агентства, занимающегося интерьером. Оригинально, в общем, сняли немцы из DDB ролик…
Дальше...

ГЕНЕРАЛ ОЦЕНИЛ МЯГКОСТЬ ПИВА STAROPRAMEN
26 февраля на 15 национальных украинских телеканалах, а также с апреля – на наруж ной рекламе, стартует новая имиджевая кампания известной ТМ Staropramen под названием "Staropramen –м`який смак Праги". Цель кампании ознакомить потребителей с одной из ярких особенностей пива Staropramen - его оригинальным мягким вкусом.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛОГОТИП СВЕРХУ, АПЕЛЬСИНЫ СНИЗУ" - ДИЗАЙНЕРЫ В ЖЮРИ "ИДЕИ!"
Полный состав жюри одиннадцатой "Идеи!" уже знаком рекламному сообществу. Сегодня мы подробнее представляем дизайнерскую часть жюри: Алексей Фадеев, Анна Мухина, Игорь Гурович и Эрик Белоусов.
Дальше...

"МЫ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕМ В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ" - ТИМУР ВАЙНШТЕЙН
Бурный рост российского рынка телепродукции всерьез заинтересовал мировые кинокомпании. В январе Sony Pictures Television приобрела контрольный пакет российской компании "ЛЕАН-М", став первым мейджором с собственным производством в России. Зачем Sony Pictures понадобилось собственное производство в России и как дальше будет развиваться "ЛЕАН-М", рассказал один из учредителей и генеральный продюсер "ЛЕАН-М" Тимур Вайнштейн.

Дальше...

"Я УЧАСТВОВАЛ ВО МНОГИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙНАХ" - ДЖЕК ТРАУТ
Этот человек с полным правом может сказать: "Мой бренд - позиционирование". Именно он рассказал современному бизнесу о том, ка к вести маркетинговые войны. В ноябре Джек Траут приезжал в Москву, чтобы прочесть лекцию "Битва брендов и тирания выбора". Подробнее – в интервью с "участником" маркетинговых войн.
Дальше...

НОВОСТИ

ПОКЛОННИК "МЕРСЕДЕСОВ" НАЗВАЛ СВОЮ ДОЧЬ "SLK"
Румынский поклонник роскошных автомобилей решил выразить любовь к машинам, назвав свою новорожденную дочь по имени "мерседеса" класса люкс. SLK – такое имя он выбрал для своего дитя.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ПОЛИС"
28 февраля Тамбовское УФАС России привлекло ООО "Телекомпания "Полис" за ненадлежащую рекламу к административной ответственности в виде штрафа, размер которого составляет 40 000 рублей, по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Дальше...

ФАС ПРЕДПИСАЛО "ЭКСТРА М МЕДИА" УСТРАНИТЬ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
1 марта 2007 года Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ЗАО "Экстра М Медиа" нарушившим ст. 24 ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ РЕШЕНИЯ ФАС
Арбитражный суд Ставропольского края отказал в заявленных требованиях ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Ставропольского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

GOOGLE НАСЧИТАЛ ЛИШЬ 0,02% ОБМАННЫХ КЛИКОВ
Представители поисковой системы Google опубликовали отчет, в котором говорится, что рекламная сеть Google AdSense подвергается регулярным атакам накрутчиков, но большинство из них успешно блокируется. По статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой. Но за такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.
Дальше...

В ВОЛГОГРАДЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ
Проблемы наркомании в Волгоградской области стали предметом обсуждения на круглом столе, который прошел в стенах Волгоградской областной думы.
Дальше...

НОВАЯ СИСТЕМА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ УВЕЛИЧИЛА ПРИБЫЛЬ YAHOO
После того как компания Yahoo запустила новую систему классификации контекстной рекламы, пользователи интернета стали просматривать рекламные объявления гораздо чаще. К такому выводу пришли аналитики фирмы comScore, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.
Дальше...

МИНЗДРАВ АЗЕРБАЙДЖАНА ПРЕДПРИНИМАЕТ МЕРЫ ПО ОТМЕНЕ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ
Директор Центра инноваций и снабжения Министерства здравоохранения Вахид Нагиев сообщил, что закон "О лекарственных препаратах", утвержденный президентом страны 7-го февраля, запрещает рекламу лекарств.
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ УЖЕСТОЧИЛСЯ КОНТРОЛЬ ЗА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
На заседании городской думы Краснодара был утвержден порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города.
Дальше...

МЭР СИМФЕРОПОЛЯ НЕДОВОЛЕН ДОХОДАМИ ОТ РЕКЛАМЫ
В 2006 году в бюджет Симферополя поступило 1,3 млн. грн. от размещения на территории города наружной рекламы. Об этом сообщила начальник управления финансов Симферопольского городского совета Татьяна Сиваченко на оперативно-хозяйственном совещании в горисполкоме 28 февраля.
Дальше...

УСПЕХ GOOGLE "ОТКРЫЛ ГЛАЗА" MICROSOFT
В ходе конференции, организованной компанией Goldman Sachs, главный архитектор программных продуктов Microsoft Рэй Оззи сообщил, что успех компании Google на ниве интернет-рекламы "открыл глаза" руководству корпорации на потенциал онлайновых сервисов.
Дальше...

ШОКОЛАДНАЯ ЭКСПАНСИЯ
Компания ЗАО "АВК", являющаяся одним из ведущих производителей кондитерской продукции на Украине, открыла первый дистрибуторский центр в России – в Белгороде. Таким образом в АВК рассчитывают снизить таможенные издержки, увеличить поставки в торговые сети, расширить географию продаж. Отраслевые аналитики не исключают, что следующим шагом компании в экспансии на российский рынок станет покупка или строительство кондитерской фабрики.
Дальше...

МЕДИАХОЛДИНГИ АТАКУЮТ РУНЕТ
Российские медиахолдинги затевают экспансию в интернет. Уже до конца этого года Рунет пополнится новинками от ИД "Эксперт", "Independent Media", ИД Родионова и ИД "Коммерсант".
Дальше...

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ – КЛЮЧ К УСПЕХУ КАМПАНИЙ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Главной темой прошедшего конгресса "Мобильный Маркетинг 2007", организованного компанией Worldwide Business Research, стала максимизация прибыли брендов через мобильный канал. Прошло множество презентаций посвященных вовлеченности в маркетинговые кампании мобильных абонентов.
Дальше...

НИЖЕГОРОДЦЕВ ПОСЛАЛИ НА ЙУХ?
В последний день зимы Нижний "зацвел" объявлениями, обещающими дать инструкцию по экспл уатации хм…ну, собственно, того самого, что на заборах/ в лифтах / в подъездах обозначают всем известным словом из трех букв.
Дальше...

ГОРДУМА ПЕРМИ ВНЕСЛА ПОПРАВКИ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Пермская городская Дума внесла изменения в положение о порядке распространения наружной рекламы на территории города. Корректировка проведена с целью приведения документа в соответствие нормам федерального законодательства.
Дальше...

В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ БОРЮТСЯ С РЕКЛАМОЙ
В Липецке пресекают ненадлежащую рекламу игорных заведений. Как сообщает " Город_48", штраф в размере 10 тысяч рублей наложил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области на работающего в областном центре индивидуального предпринимателя Ирину Добрынину за нарушение Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

"РЕНОВА" ВЫЙДЕТ НА СЪЕМКИ
"Ренова-медиа", объединяющая медийные активы Виктора Вексельберга, вложит 458 млн долл. в строительство сетей широкополосного доступа в Интернет и производство телевизионного контента. В дальнейших планах холдинга главную роль играют именно собственные телеканалы, фильмы и СМИ, а кабельная сеть должна стать лишь транспортом для доставки этого контента. Аналитики одобряют такой выбор стратегии и прогнозируют серьезный рост спроса на услуги платного телевидения к конц у года.

Дальше...

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ОТСТОЯЛИ ПРАВО ОТКАЗЫВАТЬ В РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ
Судебный иск американца Кристофера Лэнгдона к поисковым системам Yahoo!, Google и MSN отклонен. Напомним, обвинитель подал в суд на поисковики за то, что они отказались размещать его объявления в системе контекстной рекламы. Г-н Лэнгдон известен как общественный активист, и реклама, которую он пытался разместить, содержала агрессивные социальные призывы и политические лозунги.
Дальше...

DEUTSCHE TELEKOM СОКРАЩАЕТ ЧИСЛО БРЕНДОВ
Глава Deutsche Telekom Рене Оберман обнародовал планы реструктуризации телекоммуникационного концерна. Меры, в первую очередь, направлены на сокращение расходов на рекламу и персонал. Как и ожидалось, около 50 тыс. сотрудников будут переведены из головной компании в дочерние структуры.
Дальше...

ИСК НИЖНЕГОРОДСКОГО ФАС К HEINEKEN РАССМОТРЯТ 7 МАЯ
Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) на заседании во вторник отложил на 7 мая рассмотрение жалобы Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на решение арбитражного суда Нижегородской области, удовлетворившего иск ООО "Хейнекен коммерческий сервис" (Санкт-Петербург, дочерняя компания голландской пивоваренной группы Heineken NV).
Дальше...

ИВАНОВСКОЕ УФАС ОБВИНИЛО ОРГАН ОБЛПРАВИТЕЛЬСТВА В НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
2 марта в Ивановском управлении антимонопольной службы должно состояться рассмотрение дела о нарушении законодательства официальным органом облправительства - "Ивановской газетой". УФАС обвиняет государственное СМИ в рекламных публикациях без соответствующих пометок и многократном нарушении закона о рекламе.
Дальше...

ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ВСЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ СОСТАВЛЯТЬ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
Не менее 10% всей социальной рекламы будет составлять антинаркотическая пропаганда, такая норма содержится в законе "О профилактике наркомании", принятом накануне Московской городской думой. Закон вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Дальше...

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ИНФОРМАЦИИ СОЗДАН В ИЖЕВСКЕ
Координационный совет по наружной рекламе и информации создан при администрации Ижевска. Решение было принято депутатами Городской думы.
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС НЕ ДОПУСТИЛ РЕКЛАМУ БАДА
Арбитражный суд Ростовской области поддержал вынесенное ранее решение Ростовского УФАС России и отказался удовлетворить жалобу ин дивидуального предпринимателя Томаревой о признании незаконным предписания УФАС.
Дальше...

АРБИТРАЖ СТАВРОПОЛЬЯ УТВЕРДИЛ НЕЗАКОННОСТЬ РЕКЛАМЫ "ГАЗПРОМА"
Арбитражный суд Ставропольского края признал действительным предписание представительству ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" - Ставропольской краевой ассоциации по защите прав инвесторов и акционеров о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщил корреспонденту специалист-эксперт отдела по контролю и надзору за соблюдением рекламного законодательства и защите от недобросовестной конкуренции Ставропольского УФАС России Владимир Лементов.
Дальше...

РЫНОК САМАРЫ ГОТОВ ПРИНЯТЬ ЕЩЕ ОДНОГО РИТЕЙЛЕРА
В Самаре уже в этом году может появиться новый продуктовый ритейлер. О намерении развить это направление бизнеса заявил оператор игорного бизнеса Ritzio Entertainment Group. Специфика проекта в том, что развивать новую сеть начнут с помещений, где сейчас располагаются игорные заведения, принадлежащие Ritzio. В Самаре продуктовыми магазинами станут игровые залы казино "Вулкан".
Дальше...

ГОРИЗОНТЫ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА ДОЛЖНЫ СТАТЬ БЛИЖЕ
Степан Орлов известен как депутат, активно занимающийся вопросами информационной политики в Московской городской Думе, который в течение многих лет являлся координатором деятельности МГЦ по нап равлениям "Информация, информатизация, связь". Не случайно по инициативе Степана Орлова был принят Мосгордумой закон "Об информационных ресурсах и информатизации в городе Москве".
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ДЕТИ СЧИТАЮТ, ЧТО ЯЙЦА НЕСУТ КОРОВЫ
Британская компания Dairy Farmers провела опрос среди 1000 детей в возрасте от 8 до 15 лет с целью выяснить, знают ли они, откуда берутся яйца, сыр, йогурт, бекон, свиные котлеты и бифбургеры. Полученные результаты показали, что далеко не все британские дети могут ответить на этот, казалось бы, простой вопрос.
Дальше...

НУ ФА С 12 МАРТА РАССМОТРИТ ДВА ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "РИЧ"
НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 12 марта рассмотрит два дела в отношении ООО "РИЧ" (Нижний Новгород) по признакам нарушения ч. 2 ст. 20 закона "О рекламе".
Дальше...

CHANEL ПОРАДУЕТ КИНОМАНОВ
Французский бренд селективной косметики Chanel планирует запустить рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок шести новых оттенков популярной помады Rouge Allure.
Дальше...

ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ ВЕДУТ САМУЮ АКТИВНУЮ ПОЛИТИКУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИ ЕНТОВ
Самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей среди московских предприятий общественного питания ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, способных удовлетворить запросы разных категорий гостей.
Дальше...

ABSOLUT ВЫСТАВЛЯЕТСЯ НА ПРОДАЖУ
Шведское правительство решило продать находящуюся в собственности государства компанию V&S Vin & Sprit AB, которая производит водку Absolut. В пятницу план правительства будет вынесен на одобрение парламента. Компания оценивается в 40 млрд крон (€4,3 млрд). Среди потенциальных покупателей – Diageo PLC, Pernod Ricard SA и Fortune Brands.

Дальше...

БЛАВАТНИК ПОДКЛЮЧИЛСЯ К СТС
Американский миллиардер Леонард Блаватник продолжает увеличивать вложения в медийный рынок. Вчера принадлежащая ему компания Access Industries стала совладельцем компании CTC Media, выкупив 6,1% у фонда Baring Vostok. Участники рынка отмечают, что доля в CTC Media позволит г-ну Блаватнику, владеющему пакетом "Амедиа", выстроить всю медиалинейку - от производ­ства контента до его доставки.

Дальше...

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПРИНОСЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОДНИ УБЫТКИ
Эксперт аналитической компании Screen Digest Эд Бартон на основании исследования рынка электронных развлечений пришел к выводу, что ра зработка игр для современных компьютеров и игровых приставок является сегодня убыточной.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕВРАТИЛИ YOUTUBE В ПРЕДВЫБОРНУЮ ПЛОЩАДКУ
Кандидаты в президенты США открывают в YouTube собственные видеоканалы, сообщает Reuters. Политики предполагают, что YouTube поможет им оперативно узнавать, разделяют ли их мнение избиратели. Видеоканалы открыли как демократы Хиллари Клинтон, Барак Обама, Джон Эдвардс и Билл Ричардсон, так и республиканцы Джон МакКейн, Митт Ромни и Рудольф Джулиани.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СПИСЫВАЕТ РЕЙТИНГИ< /b>
Все больше телеканалов испытывают трудности с размещением рекламы. Как стало известно Ъ, группа "Видео Интернешнл" (ВИ), в январе предложившая рекламным агентствам снять часть рекламы с каналов СТС и "Домашний", на этой неделе известила партнеров о сокращении рекламных объемов на "ДТВ-Viasat" во втором квартале 2007 года. В условиях дефицита рекламного эфира на российском ТВ пересматривать контракты придется при любых изменениях рейтингов телеканалов, прогнозируют эксперты.
Дальше...

ПЛАСТИКОВАЯ ЖИЗНЬ
Платежные системы Visa и MasterCard начали новую маркетинговую кампанию, чтобы приучить россиян расплачиваться "пластиком" в магазинах. Компании пытаются победить своего главного конкурента - бумажные деньги - с помощью детских игрушек и реалити-шоу.
Дальше...

ВИДЕО ДЛЯ РИТЕЙЛЕРА
Видеоролики стремительно распространяются по сети Интернет, и онлайновые магазины и информационные сайты пытаются превратить их в новый рекламный носитель.
Дальше...

ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ ОБВИНИЛИ В РАСИЗМЕ
Комитет по контролю за рекламой начал расследование, после того как более ста людей прислали жалобы на рекламный ролик "Trident Gum", обвиняя его в расизме. Ролик обвинили в том, что в нем насмехаются над акцентом жителей Ямайки.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ ЗА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
С сегодняшнего дня во Франции правительством установлены новые правила в рекламе. Все рекламные материалы еды и напитков, должны содержать призывы к здоровому питанию и образу жизни. Эти правила – французский ответ проблеме неправильного питания и фаст фуда.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

NEWS OUTDOOR RUSSIA ПРОВЕЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ SONY ERICSSON
News Outdoor Russia по заказу агентства Mediaedge:CIA провела в Москве рекламную кампанию телефонов с MP3-плеером Walkman от Sony Ericsson на конструкциях сити-формата.
Дальше...

AZ COMMUNICATIONS ОБЕЩАЛ ЖЕНЩИНАМ ВSELENСКОЕ СЧАСТЬЕ
Коммуникационное агентство AZ Communications завершило работы по рестайлингу и строительству бренд-платформы марки SELENA (бижутерия и аксессуары).
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 14-15 МАРТА 2007 ГОДА
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 21-22 МАРТА 2007 ГОДА
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?"
Дальше...

MEDIASTARS ПОМОЖЕТ "ЛЕГИОН ДЕВЕЛОПМЕНТ" ЗАКРЕПИТЬСЯ В РУНЕТЕ
Стартовала  рекламная кампания, подготовленная Интернет-агентством Mediastars  для нового игрока на рынке бизнес-недвижимости, компании "Легион Девелопмент". Рекламная акция по продвижению площадей двух  бизнес-центров класса "А" продлится с 28 января  по 1 апреля и обеспечит рекламодателю 3,5 миллиона баннерных показов.
Дальше...

NEMIROFF - САМАЯ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ ВОДКА В РОССИИ В 2006Г.
По результатам второй волны ежегодных исследований  потребительских предпочтений россиян "Marketіng Іndex", которые проводит маркетинговая компания TNS Gallup Media, алкогольные напитки компании Nemiroff входят в число самых потребляемых  в России. Nemiroff   уверенно занимает первые  места в рейтингах TNS,  опережая такие именитые мировые бренды как Absolut и Smirnoff.
Дальше...

ИНДУСТРИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ ВЛИВАЕТСЯ В МЕДИАСООБЩЕСТВО
Ассоциация Корпоративных Медиа России поддерживает Премию "Медиа-Менеджер России- 2007".
Дальше...

АТВ НАШЛА ИНВЕСТОРА
Стремительно развивающийся российский рынок производст­ва контента привлекает внимание инвесторов. Фонд прямых инвестиций "Квадрига Капитал Россия" приобрел 51% одного из ведущих производителей теле- и киноконтента "АТВ Продакшн". Участники рынка считают, что теперь АТВ усилит свои позиции в нише сериального и кино­производства.

Дальше...

"ЮНИВЭЙ МЕНЕДЖМЕНТ" ЗАКЛЮЧИЛА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ДОГОВОР С "МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ"
Сегодня компания "ЮНИВЭЙ Менеджмент" объявила о заключении долгосрочного договора о сотрудничестве с одной из самых стабильно развивающихся торговых компаний России, торговым подразделением холдинга Метро Груп -  "Метро Кэш энд Кэрри".
Дальше...

СЕТЬ "СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ SONY ERICSSON ДАРЯТ РОЛЬ В КИНО!
В период с 1 марта по 31 марта 2007 года компания Sony Ericsson и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию "На первых ролях"!
Дальше...

ВТБ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ ДОЧЕРНЕГО БАНКА В ПЕТЕРБУРГЕ ПСБ
ВТБ меняет название дочернего банка в Петербурге с ПСБ на "ВТБ Северо-Запад". Стоимость ребрендинга эксперты оценивают в $8-10 млн. Отказ от привычного названия может вызвать перераспределение клиентской базы в Петербурге, считают эксперты. Новый акционер ПСБ уже начал менять вывески на его отделениях.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ BRITISH AMERICAN TOBACCO ЗА 2006Г. ВЫРОСЛА ДО $4,02 МЛРД
Чистая прибыль британской табачной компании British American Tobacco Plc. (BAT), второй по величине в мире, за 2006г. выросла до 2,05 млрд фунтов стерлингов (4,02 млр д долл.) по сравнению с 1,89 млрд фунтов стерлингов (3,71 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...

SCHWARZKOPF &HENKEL НА INDOOR- И POS-VIDEO
"ПрессКом" (всеукраинский оператор indoorVideo рекламы) установил в Киеве в 25-ти магазинах бытовой химии "ДЦ" для компании "Schwarzkopf & Henkel" POS-мониторы на полках рядом с ее товаром. На брендированном мониторе ведется трансляция рекламных роликов ТМ "taft" со звуком.
Дальше...

"МОСМАРТ" ВЫЙДЕТ НА УКРАИНУ ИН КОГНИТО
Михаила Безелянского, владельца гипермаркетов "Мосмарт", не смутил не слишком удачный опыт коллег-ритейлеров на украинском рынке. Бизнесмен признался Ъ, что ведет переговоры об аренде площадей в торговых центрах Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. Первый украинский гипермаркет компании может открыться в киевском ТЦ "Квадрат" уже в 2008 году.
Дальше...

КСАН РАСКРАСИЛ "ЗЕБРУ"
Интернет-лаборатория "КСАН" разработала сайт с мультфильмом для агентства праздников "Цветная зебра".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное