16-17 марта 2007 состоится семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Семинар предназначен
для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, котор
ые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34
СОВЕТСКИЙ МЕДИАБАИНГ 1930-Х ГГ. ИЗ ИСТ
ОРИИ ВНЕШТОРГА СССР Сбор объявлений рекламного характера для их размещения в печати всегда считался весьма выгодным делом. Как же была организована продажа рекламных площадей в советских изданиях зарубежным рекламодателям? Дальше...
ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. КРУГЛОСУТОЧНО Российские ритейлеры уже давно не помнят, что такое праздники, выходные
и обеденный перерыв. А теперь они перестают видеть и грань между днем и ночью. В любое время суток в столице можно купить горные лыжи, велосипед или футбольный мяч, поплавать в бассейне, переплести книжку, заказать кухонный гарнитур, приобрести запчасти для сломавшейся машины. Дальше...
РЫБА-ЛЕВ В СТРАНЕ ЭЛЬДОРАДО Алексей Сонк, совладелец и экс-президент компании Merlion, крупнейшего российского дистрибутора компьютерной техники и электроники, умеет создавать бренды. Он крутит в руках бронзовую четвертушку яблока - главную награду российского сообщества рекламистов. В 2003 г. пара "Золотых яблок" обошлась его холдингу в $3 млн. Именно столько было потрачено на рекламу ноутбуков марки iRU. Дальше...
ВКУС СПОКОЙСТВИЯ Четверо владельцев сети магазинов "Азбука вкуса" прошли через смутное время 1990-х -- торговали зажигалками в Столешниковом, владели палатками на Кутузовском, теряли фуры с товаром на российских просторах. В отличие от большинства людей с похожей биографией они каким-то образом умудрились сохранить в целости нервную систему, что позволяет им и теперь в том же составе и в равных долях наслаждаться спокойным
и красивым бизнесом. Дальше...
ХАРИЗМАТИКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ Кто подговорил Михаила Саакашвили стать задирой? Николай Сидоров. Он разглядел будущего грузинского президента еще в 1999 г., когда в авангарде отряда политтехнологов группы "Имидж-контакт" вел на парламентские выборы партию "Союз граждан Грузии", в которую входили все будущие лидеры революции -
тогда они еще были за Эдуарда Шеварднадзе. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СТИМУЛ ДЛЯ АУДИТОРИИ Рекламодатели постоянно находятся в поиске новых прогрессивных и эффективных каналов коммуникаций. Как
побудить потребителей с охотой обращать внимание на рекламные сообщения? Если исходить из того, что базовым стимулом для человека является стимул материальный, напрашивается решение - платить за просмотр рекламы. Именно по такому принципу работает Gigafone. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
"АХИЛЛЕСОВА ПЯТА" РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Российский рынок колбасных изделий прибавляет в объеме 10-12% ежегодно. Казалось бы, "все идет по плану"… Если бы… Если бы не катастрофическое недоверие покупателей всем производителям мясной гастрономии. Бытующие в народе притчи про колбасу из туалетной бумаги и с крысиными хвостиками плавно заменились уверенностью потребителей в том, что колбаса, которую они едят, если
не полностью, то уж процентов на 90% точно, сделана из сои. Дальше...
КРЕАТИВ
МОНЕТНЫЙ ДВОР НЕ ВЕРИТ В БОГА Сбой в работе монетного двора стал причиной скандала в США. На новых монетах достоинством в один доллар не была отчеканена фраза
"Мы верим в Бога" ("In God We Trust"), фигурирующая на каждой американской монете и банкноте. Дальше...
ДЕСАНТ НАЧИНАЕТ ВЫСАДКУ! Новая рекламная кампания пива "Десант" рассказывает, каким должно быть настоящее мужское пиво. Сильным мужчинам – "Сильное пиво"! Дальше...
НОВОСЕЛЬЕ ДЛЯ "БОЛЬШОГО ПИВА" 1 марта в пяти городах Западной и Восточной Сибири вышел в прокат ролик марки "Большое пиво". Ролик не только открывает весенне-летнюю рекламную кампанию, но и представляет обновленную этикетку продукта. Дальше...
ЕСЛИ
БЫ ДА КАБЫ Знал бы, где упаду - соломы бы подстелил. Всю свою историю, человечество мучится вопросом – "а что если бы…". Вот и в агентстве McCann Erickson Romania задались таким вопросом. А что было бы, если бы женщины проводили меньше времени у плиты? Дальше...
БЕЛОСНЕЖКА
Эту работу хочется назвать не просто "Белоснежка", а "Белоснежка и семь смертных грехов". Интересно, о чем думали израильские креаторы из Naftali-Avraham, когда создавали этот плакат? Явно не о вреде пьянства. Дальше...
ПРОСТО И НЕЗАМЫСЛОВАТО
Хорошая идея в дешевой оправе… даже слишком дешевой, для ювелирного магазина. Картинки бы больше подошли какому-нибудь супермаркету, для рекламы распродажи чего-либо. А, глядя на такую рекламу ювелирного магазина, поневоле задумываешься о том насколько качественные бриллианты там можно купить. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
"ЧИСТО РОССИЯ": МАРКА ЗА МАРКУ Пока в умных журналах обсуждается теория построения государственного бренда, у нас он пропихивается в народные массы силовым методом, то есть, силком. И кто бы мог подумать, что рядом с "чистороссийским", незамутненным тут же вырастет наш, родной и чумазый, зато куда более талантливый и перспективный национальный бренд! Дальше...
"СРЕДИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ НЕМАЛО ЛЮДЕЙ С ВЫСОКИМ ДОХОДОМ" - ЕЛЕНА АНОХИНА Полгода назад газета "Жизнь", принадлежащая ОАО "Ньюс медиа", прошла процедуру ребрендинга. В результате, на рынке появились две газеты: "Жизнь за всю неделю" - еженедельная газета для семейного чтения, и "Твой ДЕНЬ" - ежедневный городской таблоид. Дальше...
BTL
"МАССОВОЕ СУМОШЕСТВИЕ И ОФИСНОЕ ХАРА-КИРИН" Компания "Норд Винс Дистрибьюшн" совместно с рекламным агентством "R&I GROUP" начало реализацию уникальной кампании продвижения японского пива Kirin Ichiban для компании. Дальше...
ЛАМБОРДЖИНИ ВЫХОДИТ НА РЫНОК FASHION Итальянская компания Lamborghini, производящая спортивные автомобили класса люкс, планирует последовать примеру главного конкурента - итальянской марки Ferrari - и открыть сеть магазинов мерчендайзинга. Об этом сообщил глава компании Стефан Винкельманн. Компания планирует таким образом продвигать свой бренд в массы. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ПАУЗЫ ПРИНОСЯТ УКРАИНСКОМУ ТВ ОГРОМНЫЕ ДОХОДЫ Телеканал Интер стал самым популярным у рекламодателей в украинском эфире за прошлый год. По данным украинской исследовательской компании Gfk Ukraine, на канал приходится четверть всех рекламных бюджетов. Дальше...
CARREFOUR ВСЕ БЛИЖЕ Стагнация европейского рынка розничной торговли заставила Carrefour активизировать свои действия по освоению быстрорастущих рынков развивающихся стран. В конце прошлой недели компания объявила о том, что в 2007-2008 годах сосредоточит свои усилия на таких рынках, как Россия и Индия. Дальше...
ХАРЬКОВСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ БОЛЬШЕ ДРУГИХ В УКРАИНЕ НАРУШАЮТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Харьковские рекламисты больше других в Украине нарушают права потребителей. Такой вывод сделал начальник облуправления по защите прав потребителей Евгений Федорчук на основании того, что в прошлом году из миллиона гривен штрафа, которые заплатили нарушители, пятая часть пришлась на харьковскую область. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В ЛАТВИИ ВЫРОС ПОЧТИ НА ЧЕТВЕРТЬ В прошлом году рынок медийной рекламы в Латвии вырос на 24,8% и достиг 76,01 млн.латов. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции исполнительный директор Латвийской рекламной ассоциации Ингрида Кригере. Дальше...
В ГОСДУМУ ВНЕСЕН ОЧЕРЕДНОЙ АНТИТАБАЧНЫЙ ЗАКОН В Госдуму внесен
законопроект об ограничении курения табака на транспорте и в общественных местах. Об этом, как передает корреспондент, сообщил сегодня журналистам один из разработчиков документа, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский. Дальше...
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ НА ПОРЯДОК ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ Появление новых торгово-развлекательных и досуговых
центров в Перми создает основу для развития рынка рекламы в местах продаж (indoor), полагают эксперты. Так, проведенное по заказу РГ "Паритет" комплексное исследование аудитории сетей магазинов "Семья" и "Виват", основные тенденции восприятия indoor-рекламы. Дальше...
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "АВАНГАРД" ИСПОЛНИЛ ПРЕДПИСАНИЕ ОМСКОГО УФАС РОССИИ
В СРОК "Спортивный клуб "Авангард" (НП СК "Авангард") проинформировало управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Омской области об исполнении предписания о демонтаже рекламы "Пять озер Благотворительный фонд" с ледовой арены и бортов ледовой площадки спортивно-концертного комплекса (СКК) им. Виктора Блинова. Дальше...
ДЕПУТАТЫ САМАРЫ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ И ЭФИР В борь
бе за депутатские места в губернской думе сошлись финансово-административные ресурсы лидера местных "эсеров", мэра Самары Виктора Тархова и губернатора-единоросса Константина Титова. Эксперты считают, что в этом противостоянии победителями выйдут единороссы, но и второе место "эсеров" на выборах будет расценено как победа. Дальше...
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
НЕ ХОТЯТ ОЧИЩАТЬ УЛИЦЫ ОТ РЕКЛАМЫ Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в очередной раз подверг критике действия ГИБДД в ситуации с очисткой улиц города от мобильных биллбордов. Как передает корреспондент, по окончании оперативного совещания в мэрии 12 марта Булавинов заявил журналистам, что в Нижнем Новгороде "государственные правоохранительные органы не хотят заниматься тем, чем обязаны". Дальше...
РОССИЙСКИЕ АКТИВЫ WALL ОТОШЛИ ФРАНЦУЗАМ Второй по величине оператор наружной рекламы в мире французская группа JCDecaux стала собственником российских активов немецкой компании Wall. Они будут интегрированы в подконтрольную французам компанию BigBoard, в результате чего та станет третьим по числу поверхностей российским оператором. Только для начала BigBoard необходимо уладить конфликт Wall с чиновниками
Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
ТАБАЧНИКИ УШЛИ ИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С уходом табачных компаний из наружной рекламы петербургский outdoor-рынок может потерять 30% ежегодного дохода, если не сумеет закрыть эту нишу. Дальше...
АЛКОГОЛЬЩИКИ ПЕРЕКЛЮЧИЛИСЬ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ МАТЧИ Антимонопольщики заметили рекламу водки в логотипе фонда "Спортивное возрождение". Теперь Ледовому дворцу и компании "Телеспорт-Маркетинг", разместившей эти щиты, грозит штраф. Дальше...
X5 ПОСТРОИТ СОБСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД "ПЕРЕКРЕСТОК" X5
Retail Group решает проблему нехватки площадей под гипермаркеты "Перекресток", самостоятельно занявшись строительством торговых комплексов. За два года ритейлер планирует построить 10 торгцентров в Москве и регионах, где "Перекресток" станет якорным арендатором, а две трети площадей будут сдаваться в аренду. Дальше...
КОЛУМБИЙЦЫ НАПОЯТ МОСКВУ И ПИТЕР Федерация колумбийских производителей кофе откроет в России сеть кофеен Juan Valdez. Эксперты расходятся в оценке проекта, указывая на нечеткое позиционирование сети. Однако полагают, что кофейни помогут колумбийцам изучить российского потребителя. Дальше...
FORD ПРОДАСТ ASTON MARTIN ГРУППЕ
ИНВЕСТОРОВ ЗА $848 МЛН Американский автомобильный концерн Ford Motor Co. заключил соглашение о продаже большей части британского производителя спортивных автомобилей высокого класса Aston Martin, сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании. Дальше...
АНГЛИЙСКИЙ САЛОН КРАСОТЫ СПАИВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТ
ОВ В Англии открылся "салон красоты - бар". Теперь посетители салона могут отлично провести время, смакуя алкогольные напитки, пока профессиональные парикмахеры творят чудеса из их волос. Дальше...
ДЖОН ГАЛЬЯНО - ПАРФЮМЕР Джон Гальяно никогда не скрывал свого желания расширить собственную марку путем выхода на парфюмерный рынок. Поэтому
нет ничего удивительного в том, что создатель коллекций Dior заключил контракт с крупной компанией Selective Beauty на создание парфюмерной коллекции. Соглашение подписано, как минимум, на 11 лет, в течение которых дизайнер намерен выпустить не один уникальный аромат. Дальше...
AVON ЗАРУЧИЛАСЬ ПОДДЕРЖКОЙ ЗВЕЗД Американская компания Avon Products Inc подписала соглашение с актрисой Дженнифер Хадсон, обладательницей премии Оскар за 2007 год. По условиям договора, в течение нескольких лет она будет лицом принадлежащего компании парфюмерного бренда Imari. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ УВАЖАЮТ JOHNSON & JOHNSON И PROCTER & GAMBLE Журнал Fortune и консалтинговая
фирма Hay Group назвали десятку ниболее уважаемых компаний США. В нее вошли сразу две косметические компании - Johnson & Johnson и Procter & Gamble. А первое место в рейтинге занял производитель бытовой аппаратуры General Electric. Дальше...
"ДИКСИ" СТАНЕТ БЛИЖЕ К ДОМУ Один из крупнейших продуктовых ритейлер
ов – группа "Дикси" начинает развивать новый формат. К уже существующим дискаунтерам, гипермаркетам и супермаркетам компания хочет добавить и сеть магазинов "у дома" под брэндом VMart. Ритейлер уже открыл пилотный магазин в Санкт-Петербурге и к лету может принять решение о развитии новой сети по всей России. Дальше...
"НТВ-ПЛЮС" ПОДЕЛИТСЯ С ВГТРК Спутниковая
телекомпания "НТВ-Плюс" выполнила пожелание президента Путина: вчера компания объявила, что достигла договоренности с ВГТРК о показе матчей чемпионата России по футболу-2007 на канале "Спорт". Подробности соглашения стороны обещают раскрыть на следующей неделе. При этом уже известно, что контракт "НТВ-Плюс" с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на $92 млн остается в силе. Участники рынка сомневаются, что теперь компания сможет окупить эти вложения. Дальше...
ГРАЖДАНЕ КАЗАХСТАНА СКУПАЮТ "БОРАТА" В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DVD-версия фильма "Борат: культурные исследования Америки на благо славного народа Казахстана" является наиболее часто приобретаемым гражданами Казахстана фильмом. Как сообщает Hollywood.com, таковы данные отдела продаж интернет-магазина Amazon.com. Дальше...
RTL GROUP ЗАРАБОТАЛА НА "РЕН ТВ" €3 МЛН Европейская телерадиовещательная компания RTL Group опубликовала финансовые результаты 2006 года. Выручка группы составила €5,6 млрд, что на 10% больше, чем в 2005 году. Дальше...
ЯПОНСКИЕ КОМИКСЫ ИЩУТ РОССИЙСКОГО ЧИТАТЕЛЯ Японская издательская компания Kodansha International намерена в ближайшее время заключить крупный контракт с российским издательством, сообщил директор отдела авторских прав Kodansha Наотоси Цунода. Дальше...
KRAFT РАСПЛАВИЛСЯ Лидеру мирового рынка
плавленых сыров компании Kraft Foods не удалось пробиться на российский рынок. Полтора года назад Kraft начала поставки сыров в Россию и даже планировала организовать здесь производство. Но, как стало известно, в начале марте компания разослала письма своим дистрибуторам, в которых призналась, что сворачивает сырный проект на местном рынке. Дальше...
ВИКИПЕДИЯ В ПОИСКЕ Джим Уэльс, создавший интернет-энциклопедию Wikipedia, решил заняться поисковыми системами. Не исключено, что уникальность его нового проекта будет в том, что на организацию поиска смогут влиять пользователи. Но если новый поисковик и сможет конкурировать с поисковиками Google и Yahoo, в России он вряд ли добьется успеха, считают эксперты. Дальше...
PROCTER AND GAMBLE ПРОДАСТ ШВЕДАМ ПРОИЗВОДСТВО НОСОВЫХ ПЛАТКОВ Компания Procter & Gamble продаст свой бизнес по производству полотенец для ванны Bounty и носовых платков Tempo шведской компании Svenska Cellulosa (SCA) Об этом Procter and Gamble сообщила в своем пресс-релизе. Дальше...
ЗА TRIBUNE ПРЕДЛОЖИЛИ 13 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Чикагский торговец недвижимостью Сэм Зелл предложил 13 миллиардов долларов за медиа-холдинг Tribune Co. Он готов вложить 300 миллионов из личных средств, а также договориться с кредиторами компании о покрытии всех долгов, передает агентство Reuters со ссылкой на финансовое издание Barron`s. Дальше...
ИСКУССТВЕННОМУ МОЛОКУ – НЕТ!
Производителям детского молока в Великобритании теперь запрещено в рекламных материалах уверять всех в том, что их искусственное молоко идентично по своим качествам натуральному молоку кормящей матери. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
АКУЛЫ РЕКЛАМНОГО
БИЗНЕСА СМЕНИЛИ ПРОФЕССИЮ Журнал "Хулиган" пригласил топ-менеджеров ведущих рекламных и маркетинговых агентств России принять участие в фотоакции "Переквалификация". Рекламисты примерили на себя образы ремесленников, а также поделились тайнaми рекламного ремесла. Дальше...
НОВЫЙ LOSK СНЕЖНЫЕ ВЕРШИНЫ ОТ "ХЕНК
ЕЛЬ" Компания "Хенкель" сообщила о запуске нового стирального порошка LOSK Снежные Вершины с отдушкой. С новым LOSK Снежные Вершины российские потребители смогут насладиться не только ослепительной белизной чистого белья, но и свежестью горного воздуха в солнечный зимний день. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 19-20 МАРТА 2007 ГОДА В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция,
знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
АК "АДВЕРТАМАКС" СТАЛО ПАРТНЕРОМ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ГИПЕРМАРКЕТА "MODIS" 8 марта в Торгово-Развлекательном Центре "Park House" состоялось открытие нового гипермаркета одежды "MODIS". Открытию третьего сетевого магазина в России
предшествовала полномасштабная рекламная кампания, в которой активное участие принимало Агентство Коммуникаций "АдвертаМакс" (г. Казань). Дальше...
АГЕНТСТВО DIRECT IDEAS ДЛЯ КОМПАНИИ "ИНВАР" Агентство Direct Ideas (DID) разработало рекламную кампанию по продвижению на рынок препарата Skin Cup для лечения
различных форм кожных заболеваний (Владелец бренда – компания "Инвар", производитель – "Хеминова Интернасьональ, С.А.", Мадрид). Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МЕДИАКОМПАНИЯХ MEDIA ARTS GROUP Media Arts Group произвела ряд кадровых изменений в медиакомпаниях. Сергей Скипетров покидает пост Генерального директора Magma, чтобы возглавить компанию
MAMS (Media Arts Media Sales) и сосредоточиться на развитии проектов, связанных с продажами рекламных возможностей. Дальше...
ВЕСЕННИЙ ВЫХОДНОЙ СО "СЛАВЯНСКОЙ" Прекрасным субботним утром, 3 марта 2007г, сорок два довольных победителя главного розыгрыша, организованного в рамках празднования традиционной "Сл
авянской масленицы", прибыли на Славянскую площадь. Предвкушающие интересное времяпрепровождение гости с удовольствием фотографировались для истории, держа в руках большие красочные билеты на экскурсию от "Славянской". Дальше...
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ТАТУИРОВОК "НЕ ЗАБУДУ ХОРОШУЮ ИДЕЮ!" С 1 по 28 февраля Национальный фестиваль рекламы "Идея!" проводил конкурс татуировок. По условиям конкурса, татуировка могла со
держать текстовую часть и рисунок, который должен был неожиданно и креативно иллюстрировать текст "Не забуду хорошую идею!". Количество используемых в рисунке цветов - не более 2-х. Дальше...
DP.RU ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ДИЗАЙН Портал деловых новостей DP.RU поменял логотип и дизайн ресурса. Менеджеры проекта считают, что новый дизайн более современный
и больше соответствует аудитории, на которую работает ресурс. Дальше...