Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 19 марта 2007 г.
Выпуск: 844


СТАТЬИ

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ 3, ИЛИ НАСТОЯЩУЮ ЖЕНЩИНУ КОЛБАСОЙ НЕ УДИВИШЬ.
Кто никогда не испыты вал трудности с промоушеном? Кому BTL-агентства предлагали такую акцию, какой не было не у кого? Не удивляйтесь, 95% агентств предлагают лишь аналог уже использованных идей. О тех, кто постоянно ищет что-то новое и никогда не останавливается на достигнутом, читайте в статье.
Дальше...

УЧЕНИКИ МИРОВОГО РЕТЕЙЛА
Люди, искушенные походами по магазинам самообслуживания, к коим сегодня можно смело отнести и супер- и гипермакеты, не советуют делать закупки продовольствия в голодном состоянии. Иначе непременно попадешься на удочку профессионально поработавшего менеджмента и наберешь такого, что сытому и в голову бы не пришло. Ведь современный ретейл сводит с ума покупателя не только яркими упаковками и богатым ассортиментом товаров, но и запахами.
Дальше...

KONNICHIWA, ИЛИ ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Казахстанский автомобильный рынок уже несколько лет показывает динамику стабильного роста, что способствует выходу на рынок все новых зарубежных брендов. Недавно еще одна японская марка объявила о начале официальных продаж.
Дальше...

КОНСАЛТИНГ: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
В последнее время все более активно в деловой мир стало входить загадочное слово "консалтинг". Вокруг него формируется какой-то особый ореол значимости и в тоже время необычности. Обращаться за услугами к консалтинговым фирмам - это престижно или удобно? Приглашение консультантов - это дань моде или суровая необходимость?
Дальше...

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ В СТРАТЕГИИ ЗАВОЕВАНИЯ КЛИЕНТА
Рассматривая сегодня совокупность методов воздействия на конечного потребителя, cтоит отметить снижение роли медиа в общем контексте. Отчасти это происходит в силу того, что современное общество, именуемое информационным, перенасыщено разнообразными рекламными предложениями, посылами и общениями.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

БЕЗ МЕЛОЧЕЙ
Не было гвоздя - подкова пропала, Не было подковы - лошадь захромала, Лошадь захромала - командир убит, Конница разбита - армия бежит. Враг вступает в город, пленных не щадя, Оттого что в кузнице не было гвоздя… Помните эти стишки из детства? Д авайте расскажу, как это бывает в маркетинге. Представьте себе, что вы работаете в компании-лидере, поставляющей клиентам дорогой и сложный технологический продукт - корпоративные системы управления.
Дальше...

АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ВИРУСА
Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании. Западные маркетологи уже  давно нашли инструмент, позволяющий обойти такое обоюдное недовольство. Этот инструмент – вирусный маркетинг (ВМ) и вирусная реклама (ВР). ВМ предполагает проработку концепции, основной идеи, которая доносится посредством ВР.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ
В 1923 г. была сделана первая попытка определить "лояльность бренду" со стороны потребителей. Определение лояльности было предельно простым: "Потребитель, лояльный бренду, - это человек, который покупает ваш бренд в 100% случаев". Другие авторы впоследствии определяли "лояльность" и как "схему предпочтения одной марки при каждой покупке продукта". Лояльность в большинстве случаев ассоциируют с повторной покупкой.
Дальше...

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: А СУТЬ-ТО В ЧЕМ?
К такому формату статьи меня подт олкнули авторы некоторых книг и пособий по маркетингу. Обычно подобные труды после прочтения я отмечаю грифом "сжечь", но при этом аккуратно ставлю на полку и объясняю сотрудникам, "где автор ошибочно трактует предмет". И пока нет однозначного понимания термина "позиционирование", с технологическим описанием процедур позиционирования можно не торопиться.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" по общенациональной репрезентативной выборке. При построении оценок рынка, информация о которых представлена в первом разделе, также использовались данные вторичных исто чников.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОТНАЯ РЕКЛАМА
Ох уж мне эти противопотные дезодоранты. Создается впечатление, что пот - это такой же серьезный враг человечества, как и кариес. Если не победить его - наши дни будут сочтены. На культивацию подобного образа мыслей у населения были потрачены годы. Результат зомбирования превосходен.
Дальше...

КУПИ ЧИПСОВ, И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
Страх Господень, как вообще можно есть эту пакость? Если на заре своего существования чипсы и были натуральным продуктом, то сейчас к натуральности они имеют довольно опосредов анное отношение. А тут люди поедают эти чипсы просто в огромных количествах. Мне их искренне жаль.
Дальше...

"СОЮЗ" ВОВЛЕЧЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Коммуникационная группа "Корпорация "Я" разработала два информационно-имиджевых макета для медиа-салонов "Союз". В предлагаемом визуальном решении используется образы-парафразы логотипа "Союз", который чем-то напоминает голову.
Дальше...

НЕ ВЕРЮ!
Институт быстрого питания... По мне, так реклама данного средства голодоуталения преступна сама по себе. Смотришь на радостные лица, цветастую картинку и... И не верю, как говорил Станиславский. Ни одному слову не верю.
Дальше...

ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ
Прекрасный, светлый, приятный для просмотра ролик. Он оставляет легкое послевкусие, которое хочется еще немного посмаковать. Что отрадно, столь положительного эффекта креаторам удалось добиться малой кровью.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

БОБ ВАН ДАЙК
Вопрос о "традициях и новаторстве" в истории искусства любой страны является ключевым. Для современного отечественного художественного процесса, который протекает в условиях превратно понимаемого новаторства и потери традиции, эта проблема особенно актуальна.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОБОЖАЮ ХАОС
В Москве выступает с публичными лекциями Славой Жижек, философ, не брезгующий рекламой, аргентинскими моделями и психоанализом. Злые языки неизменно упрекают его в непоследовательности и отсутствии четкой позиции (он, например, то уверяет, что нацизм гораздо хуже сталинизма, а то вдруг меняет свою точку зрения на прямо противоположную). Добрые цитируют самого Жижека, который в одном из интервью рассказывает, как ответил человеку, который ошибся телефонным номером, что разыскиваемая им Мария умерла.

Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ПЛАНЕТА УХОДИТ В СЕТЬ" - ИВАН ЗАСУРСКИЙ
Иван Засурский - руководитель лаборатории конвергенции факультета журналистики МГУ, консультант по стратегическому развитию медиапроектов, рассказал dp.ru про то, как жители планеты уходят в Сеть. Популярность онлайновых сервисов привела к тому, что люди стали терять интерес к "традиционным" СМИ. Больше остальных пострадало телевидение.
Дальше...

"СНЯТЬ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ГОРОДЕ НЕВОЗМОЖНО" - ВЛАДИМИР МАКАРОВ
Редкого москвича оставляет равнодушным наружная реклама. Она в буквальном смысле слова задает тон внешности Москвы. Выполнят ли столичные власти свое обещание и очистят ли хотя бы исторический центр города от засилья растяжек и рекламных сеток? С этого вопроса начался "деловой завтрак" с главой ком итета рекламы, информации и оформления города Владимиром Макаровым.
Дальше...

НОВОСТИ

PIRELLI ПОДСТРЕЛИЛА УМА ТУРМАН
Судя по всему, компании Pirelli не хватает славы создателя уникальных календарей, которые уже стали настоящим произведением искусства. Теперь в руководстве итальянской фирмы решили ежегодно выпускать еще и по фильму.
Дальше...

КОЛА МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ КОКИ
По мнению боливийских фермеров, выращивающих коку (именно они инициировали запрет), растение представляет часть культурного наследия страны и заслуживает защиты подобно другим широко-известным продуктам, таким как шампанское и пармезан. Кока является основным ингредиентом кокаина, но боливийцы веками использовали его в качестве слабого стимулятора, снимающего приступы голода и горной болезни.
Дальше...

AEGIS MEDIA И BBDO СОБРАЛИСЬ В КАЗАХСТАН
Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства "Carat. Средняя Азия" заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.

Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ПОЧИСТИТ ПОЛКИ
Как стало известно, ООО "Главспирттрест" (входит в холдинг "Русский алкоголь") выиграло суд у московского дистрибьютора "Фаворит-Столица", который реализовывал водку "Правильная" производства ТПК "Никита" (Новгородская обл.). Суд признал, что эта водка сходна до степени смешения с самым продаваемым брендом "Русского алкоголя" - "Зеленая марка". Как говорят в "Русском алкоголе", на основе решения суда водка "Правильная" теперь будет изыматься сотрудниками органов внутренних дел из торговых предприятий по всей стране.

Дальше...

ЗОНА .RU – САМАЯ ОПАСНАЯ
По данным Всемирной организации по правам интеллектуальной собственности при ООН (ВОИС), общее число исков, о спаривающих у киберсквоттеров права на доменные имена, с 1999 года – именно тогда начались первые разбирательства по подобным делам – составило около 10 тыс. Примерно 85% из них были удовлетворены, сообщает агентство Reuters со ссылкой на Фрэнсиса Гурри, главу отдела, занимающегося вопросами прав на доменные имена при ВОИС.
Дальше...

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДОСТИГ РЕКОРДНОГО ОБЪЕМА
По данным аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, доходы от интернет-рекламы за прошлый год выросли на 34 процента, по сравнению с показателями 2005 года. В 2006 году на онлайновую рекламу было потрачено 16,8 миллиарда долларов США, а в 2005 г. - около 12,5 миллиарда долларов.
Дальше...

"КЛУБНИЧНЫЙ" СПАМ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
Компания Symantec опубликовала собственные данные о спаме за февраль. По результатам наблюдений, в последний зимний месяц спамеры решили отказаться от порнографии и сконцентрировали внимание на различных препаратах и средствах, связанных с улучшение здоровья.
Дальше...

ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ ВОЗБУЖДЕНО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "РАДИО СТАРЫЙ ПОРТ"
Новгородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало ООО "Радио Старый Порт" и ООО "ТПК "Никита" нарушившими ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения.
Дальше...

IPHONE БЕСПЛАТНО РАЗРЕКЛАМИРОВАЛИ НА $400 МЛН.
Анонс продукта Apple iPhone вызвал бурное обсуждение новинки в СМИ (в основном, позитивное), которое превратилось фактически в бесплатную рекламную кампанию невиданных размеров.
Дальше...

РЕКЛАМА НОЧНОГО КЛУБА В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПРИЗНАНА ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ
Челябинское УФАС России признало рекламу ночного клуба "Монте Карло" ненадлежащей. Такое решение вынесено 15 марта на заседании комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщили 16 марта корреспонденту в пресс-службе ведомства.
Дальше...

ЗА ДЕМОНСТРАЦИЮ ПРОЦЕССА КУРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ, МЕХОВОМУ МАГАЗИНУ ГРОЗИТ ШТРАФ (НОВОСИБИРСК )
Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, возбужденное в отношении рекламодателя ООО "Ист-Нова" по заявлению физического лица Колесниковой, сообщили 16 марта корреспонденту в пресс-службе управления.
Дальше...

УФАС ПО КОМИ ОШТРАФОВАЛО КРТК НА 80 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми привлекло ГУП РК "Коми республиканский телевизионный канал" к административной ответственности в виде штрафа в 80 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
В Красноярском УФАС России рассматривается сразу несколько дел по факту распространения недобросовестной рекламы на рынке питьевой воды. Как сообщили в пресс-службе УФАС, 15 марта рассмотрено дело в отношении ООО "Промводсервис" - производителя питьевой воды "Эмили" - по признакам нарушения ст. 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в распространении некорректной и недостоверной информации о воде "Аква- Вита".
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – "НЕОТРАЗИМАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА"
Последние исследования показали, что мобильный Интернет является очень интересной платформой как для контента, так и для маркетинга. По данным Online Publishers Association популярность мобильного доступа в Интернет в 2007 году продолжит расти, равно как и индустрия мобильной рекламы, размещаемой в мобильной сети.
Дальше...

CИГАРЕТЫ МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ ИЗ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Как стало известно, сразу несколько общественных движений предпринимателей торгового бизнеса обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить на предмет монопольного сговора своих поставщиков - табачные компании. Поводом для этого стало введение так называемых максимальных розничных цен (МРЦ) на изделия из табака. Бизнесмены настроены решительно и готовы даже на самые крайние меры - вплоть до прекращения продажи этой продукции.
Дальше...

ДВЕ ТРЕТИ РОССИЯН НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИХ ДЕТИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОБИЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
В феврале текущего года в рамках очередной волны общероссийского онлайн-омнибуса Romir выяснил отношение родителе й к увлечению своих детей платными мобильными викторинами и контентом для мобильных телефонов.
Дальше...

НЕМЕЦКИЙ БОРДЕЛЬ ЗАМАНИВАЕТ ПЕНСИОНЕРОВ СКИДКОЙ 50%
Публичный дом в Германии решил увеличить свою клиентуру за счет пенсионеров. В прейскуранте заведения появилось новое выгодное предложение для клиентов в возрасте – скидка на секс-услуги в размере 50%.
Дальше...

СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С LOUS VUITTON
Скарлетт Йоханссон продолжает сотрудничество с Lous Vuitton – по сведениям WWD, голливудская актриса, представлявшая марку в этом сезоне, готовится к съёмкам в осенне-зимней кампании.
Дальше...

КЕТРИН ЗЕТА-ДЖОНС ЗАПУСТИЛА ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ
Актрису Кэтрин Зета-Джонс называют украшением клана Дугласов. Еще бы: в свои 37 лет кинодива выглядит просто ослепительно и при этом производит впечатление заботливой мамы и любящей супруги одного из самых привлекательных мужчин планеты.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ПРЕДСТАВИТ LIBERTE
Самая высокооплачиваемая модель мира Жизель Бундхен станет лицом нового аромата от Cacharel, Liberte ("Свобода"). В компании посчитали, что она является идеальным воплощением духа 70-х - эпохи, которая задает стиль всех новинок Cacharel этого года.
Дальше...

СУД ОСТАВИЛ ЧЕБУРАШКУ НА СЛУЖБЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ
Головинский суд Москвы отказал в удовлетворении иска художника Леонида Шварцмана, который потребовал 4,7 миллиона рублей за использование образа Чебурашки компанией "БРК-Косметикс". Кроме того Шварцман настаивал на прекращении незаконного (с его точки зрения) размещении образа мультипликационного героя на продукции упомянутой компании.
Дальше...

РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ ПРЕДЛОЖЕНО РАЗМЕЩАТЬ НА РЕЦЕПТАХ
Производителям лекарств предложено за определенную сумму размещать рекламу своей продукции на рецептах. Как сообщается, такая идея была разослана в комплекте с корреспонденцией от заместителя главы Минздравсоцразвития Руслана Хальфина.
Дальше...< /a>

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ОЖИДАЕТ ЗАТИШЬЕ
На рынке бытовой техники в России намечается относительное затишье: если в 2005г. его рост составил 40%, то по итогам 2006г. аналитики сообщили всего о 15%. Эксперты объясняют это тем, что рынок пережил первую волну спроса – в ближайшие годы его рост будет незначительным: 7-10% в год.
Дальше...

ОБЪЕМ СПАМА В РУНЕТЕ 8 МАРТА СОСТАВИЛ 72%
Объем спама в Рунете от общего объема почтового трафика 8 марта 2007г. составил 72% против среднедневного показателя в 75,6% за неделю с 5 по 11 марта. Такие данные приводятся в исследовании "Лаборатории Касперского".
Дальше...

КОНКУРСНЫЙ РАЗДОР
Три распространительские сети: "ДМ-Пресс", группа "Логос" и Роспечать - обвиняют Союз столичных издателей в стремлении забрать под свой контроль более 900 новых точек торговли прессой в Москве. Издатели считают, что за действиями Союза столичных издателей стоят интересы ИД "Московский комсомолец".
Дальше...

МОСКОВСКИЙ РЫНОК АВТОКОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПОЧТИ НА 85% ФОРМИРУЮТ ИНОСТРАННЫЕ БРЕНДЫ
Столичный рынок средств автокосметики на сегодняшний день активно развивается. По данным экспертных оценок, ежегодный прирост столичного автопарка составляет 10-12%. Динамика показателей роста численности потребительского пространства пока не позволяет достаточно точно оценить текущий объем сопутствующих (в частности, автокосметических) средств.
Дальше...

МОСКВИЧИ С ДОХОДОМ 700-1500 ДОЛЛ. ПРЕДПОЧИТАЮТ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НОСИТЬ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ
Москвичи с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 700 до 1500 долларов в большей степени по сравнению с представителями других доходных категорий используют в качестве дресс-кода в рабочее время костюм.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ
Объем мирового рынка профессиональных парикмахерских услуг оценивается в 150 млрд долл. в год. По данным исследований, в США на долю сетей приходится более 80% доходов всех парикмахерских и салонов красоты. В Великобритании и Франции, согласно исследованиям Euromonitor, доля сетей чуть ниже - порядка 70%.
Дальше...

БРЕНД РОСНО ОЦЕНИЛИ
Вчера РОСНО обнародовало результаты исследования агент­ства V-RATIO Business Consulting Company, по которому стоимость бренда страховщика составила 444,6 млн долл. До сих пор самым дорогим страховым брендом считался "Ингосстрах", стоимость которого осенью прошлого года была оценена почти в 170 млн долл.
Дальше...

"БАЛТИКА" ВЗЯЛАСЬ ЗА ТАРУ
Крупнейшая российская пивоваренная компания - "Балтика" проводит рестайлинг премиальных брендов. Она обновляет их второй раз за последние два года, хотя до этого не задумывалась об инновациях 10 лет. Теперь компании придется вносить изменения в марки и уп аковку чуть ли не ежегодно, прогнозируют эксперты, напоминая о сильнейшей конкуренции на пивном рынке и ограничениях на рекламу.
Дальше...

ФАС УЗАКОНИЛ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Экспертный совет при ФАС по недобросовестной конкуренции не нашел в действиях ТПГ "Автоаудиоцентр", продающего в России технику Akai, противоречий "принципам добропорядочности, разумности и справедливости", говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. ФАС установила, что японская компания Akai Electric в 2001 г. уступила права на бренд Akai китайскому холдингу Toyo, входящему в корпорацию Grande.
Дальше...

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
Ку мир миллионов женщин, красавица, актриса и главная героиня телесериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер теперь стала еще и дизайнером. Эта всем известная модница запустила собственную линию одежды. Новая коллекция, получившая название Bitten, в первых числах июня поступит в магазины американской сети Steve & Barry"s.
Дальше...

TIFFANY ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ
Культовый ювелирный холдинг Tiffany & Co. в конце 90-х взялся завоевывать широкую аудиторию, выпустив коллекцию серебряной бижутерии ценой от $100. Новинки вызвали ажиотаж у среднего класса, и не привыкшие к шуму бутики компании заполнились подростками, требующими модные безделушки.
Дальше...

RAUTAKI RJA ПРОДАСТ ГАЗЕТЫ В "Р-КИОСКЕ"
Компания Rautakirja, распространительское подразделение финского медиахолдинга SanomaWSOY, укрепляет свои позиции на российском рынке. Как стало известно, совместно с ООО "Партнер Сервис Групп" она создает компанию "Р-Киоск", которая будет развивать мини-маркеты прессы. Финны выбрали правильный формат: по сравнению с киосками мини-маркеты дают большую рентабельность, отмечают эксперты.
Дальше...

НЕМЕЦКИМ АНТИФАШИСТАМ РАЗРЕШИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВАСТИКУ
Конституционный суд Германии в Карлсруэ разрешил немецким атинацистким организациям использовать в своих целях изображение свастики.
Дальше...

ИЗ ДРОИДА R2D2 СДЕЛАЮТ ПОЧТОВЫ Е ЯЩИКИ
Один из главных персонажей фантастической саги "Звездные войны" астродроид R2D2 примет участие в масштабной акции, проводимой совместно почтовой службой США и компанией Lucasfilm Ltd., и приуроченной одновременно к 30-летию выхода четвертого эпизода фильма и выпуску памятной марки.
Дальше...

"СПОРТ" ОТФУТБОЛИЛ "НТВ ПЛЮС"
Благодаря вмешательству президента Владимира Путина телеканал "РТР-спорт" получил право бесплатно транслировать половину матчей чемпионата России по футболу в 2007 году. Об этом вчера сообщила компания "НТВ плюс", которая тем не менее сохранила четырехлетний контракт на показ матчей с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) на прежних условиях.
Дальше...

НИЖЕГОРОДЦЫ, ЗИМА И СПОРТ
Подводя итоги зимы 2007 года, специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос нижегородцев о том, какими видами спорта они предпочитают заниматься зимой. В исследовании приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

МАДОННА СОЗДАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ШВЕДСКОГО ТОРГОВОГО ДОМА H&M
Знаменитая поп-певица Мадонна вновь выступила в роли дизайнера. Она создала для торгового дома H&M новую коллекцию одежды, которая 22 марта поступит в продажу в магазинах этой шведской сети по всему миру. Покупателям будут предложены комбинезоны, брючные костюмы, платья, блузки и аксессуары из коллекции "М от Мадонны".
< a href="http://www.advertology.ru/article43801.htm" target="_blank">Дальше...

ИРЛАНДЦЫ ПЕРЕПИЛИ ВЕСЬ ЕВРОСОЮЗ
По данным Европейского союза о потреблении алкоголя, каждый пятый европеец в возрасте от 15 до 24 лет крепко выпивает. Больше всего пьют жители Ирландии, Британии, Финляндии и Дании.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РЕКЛАМА BBDO MOSCOW ЗАЗВУЧИТ ПО-НОВОМУ
С этого года в BBDO Moscow, в отделе производства,  введена новая должность – музыкальный продюсер. Это первый случай в российской практике, когда в агентство для работы над музыкой приглашаются специальные люди.
Дальше...

УПАКОВКА "ЛЮКС" ОТ "КОМИЛЬФО"
Результатом продолжения сотрудничества между компаниями РКФ (Рузская кондитерская фабрика) и Depot WPF Brand & Identity стал выпуск линии шоколадных конфет "Комильфо" в упаковке "Люкс".
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 28-29 МАЯ 2007 ГОДА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об э том мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

HEADHUNTER ПОТРАТИТ НА ЭКСПАНСИЮ 3,5 МЛН ДОЛЛАРОВ
Компания HeadHunter, специализирующаяся на поиске персонала для своих клиентов через Интернет, хочет открыть представительства во всех регионах России и в нескольких странах СНГ. Для этого она намерена как скупать местных игроков рынка, так и открывать собственные представительства "с нуля". Отраслевые аналитики считают, что сейчас удачное время для освоения регионального рынка онлайнового рекрутмента.

Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 23 - 24 МАРТА 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптир ованный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

AXEL SPRINGER RUSSIA ПРИВЛЕК НОВЫХ ИНВЕСТОРОВ
Журналы ИД Axel Springer Russia кажутся привлекательным активом для целого ряда компаний. Как стало известно, c предложением о покупке доли к Axel Springer Russia обратились несколько инвестиционных фондов, а также представители генерального директора "Газпроминвестхолдинга" Алишера Усманова. Приобретение выгодно скорее инвестиционным фондам, а не ИД, учитывая условия, выдвигаемые Axel Springer, считают эксперты.

Дальше...

БЛАВАТНИК ПОЛУЧИЛ КОНТРОЛЬ НАД "АМ ЕДИА"
Как стало известно, в конце прошлого года группа компаний "Амедиа" объединила продакшн-компанию и московскую киностудию "Медиа Сити". В результате основатель и председатель совета директоров компании Александр Акопов утратил контроль над компанией: теперь ему принадлежит 37% управляющей компании. Основным акционером стал Леонард Блаватник, которому, как считалось до сих пор, принадлежало 50%. Включив в компанию студийный комплекс, "Амедиа" увеличила свою цену примерно в три раза, говорят эксперты.

Дальше...

RAMBLER НАШЕЛ ДИРЕКТОРА В YAHOO!
Бывший управляющий директор и вице-президент европейского офиса Yahoo! Europe Марк Опзумер возглавил Rambler Media. Ирина Гофман уходит с поста генерального директора компании. Финансы Rambler вместо Джеймса Маллинза будет курировать Артур Акопьян из группы компаний "Синтерра". В Rambler объясняют кадровые перестановки намерением компании "сфокусироваться на Интернете".
Дальше...

ВЕСЕННИЙ ВЫХОДНОЙ СО "СЛАВЯНСКОЙ"
Прекрасным субботним утром, 3 марта 2007г, сорок два довольных победителя главного розыгрыша, организованного в рамках празднования традиционной "Славянской масленицы", прибыли на Славянскую площадь. Предвкушающие интересное времяпрепровождение гости с удовольствием фотографировались для истории, держа в руках большие красочные билеты на экскурсию от "Славянской".

Дальше...

НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
Какими бы некорректными ни были действия высшего менеджмента компании, инвесторы отреагируют положител ьно, если почувствуют возможность заработать. Скандал в руководстве второй по величине в мире розничной сети Carrefour - тому подтверждение.
Дальше...

"АКВА ВИЖИОН" ЗАПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ СОКОВЫЙ БРЕНД BOTANIQ
В начале марта один из самых громких проектов на рынке безалкогольных напитков - завод "Аква Вижион" - был запущен в эксплуатацию. Как рассказали сразу несколько участников рынка, первым брендом, с которым "Аква Вижион" выйдет на рынок, станет линейка соков и сокосодержаших напитков Botaniq.
Дальше...

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ОАО "ТАТСПИРТПРОМ"
14 марта на Казанском ликероводочном заводе состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, посвященная юб илею ОАО "Татспиртпром". Организатор – PR агентство "Априори".
Дальше...

"36,6" ПОСПОРИТ С "РИГЛОЙ"
На рынке аптечных сетей обост­рилась конкуренция. Эксперты констатируют, что первенство "36,6" всерьез оспаривает сеть "Ригла". Разрыв по показателям оборота этих компаний по результатам 2006 года стал минимальным. Аналитики предсказывают, что в этом году обе компании постараются максимально наращивать свои активы путем скупки региональных игроков.
Дальше...

SBARRO СПЕШИТ В ЕВРОПУ
Российский мастер-франчайзи Sbarro - компания "Бразерс и компания" задумала необычный проект. Она подписала меморандум о намерениях, итогом которого может стать вывод ресторан ов Sbarro на 14 европейских рынков. Компании "Бразерс и компания" стало тесно в России, и поэтому она намерена открывать заведения Sbarro в странах Центральной и Восточной Европы: Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Болгарии, Сербии, Словении, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Македонии, Албании, Греции и Австрии.
Дальше...

X5 ВОСКРЕСИЛА FRANK
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group будет позиционировать свои гипермаркеты отдельно от остальных форматов – дискаунтеров "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Вчера X5 объявила, что ее крупноформартные магазины будут называться Frank. В течение пяти лет компания рассчитывает открыть около 100 магазинов Frank, потратив, по подсчетам экспертов, более $2,6 млрд.
Дальше...

IMPERIAL TOBACCO МОЖЕТ КУПИТЬ ALTADIS
Четвертая по величине транснациональная табачная компания британская Imperial Tobacco Group сделала предложение франко-испанскому табачному холдингу Altadis о покупке 100% его акций. Сумма предложения Imperial – €11,5 млрд из расчета €45 за акцию, премия к рыночной стоимости – 18%. Совет директоров Altadis намерен рассмотреть предложение ITG в ближайшие несколько дней.
Дальше...

АГЕНТСТВО PROMOTION TECHNOLOGIES ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА КОМПЛЕКСНОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ UMC
В начале марта 2007 года оператор мобильной связи UMC (ЗАО УМС) подвел итоги открытого тендера на PR-обслуживание на текущий календарный год. По итогам двухэтапного тендера, агентство Promotion Technologies официально объявлено поста вщиком услуг по PR-обслуживанию UMC на 2007 год.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДКИ В МАТЕРИАЛАХ СМИ
Рейтинг управляющих компаний является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) с использованием информационно-аналитической системы "Медиалогия".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное