Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 21 марта 2007 г.
Выпуск: 846


СТАТЬИ

СТРАННАЯ ФАУНА
Казалось бы, "стол заказов" давно канул в Лету, отжил свое двадцать лет назад вместе с пунктами сдачи макулатуры и магазинами "Березка". Однако этот пережиток времен советской торговли оказался живуч. Московская сеть магазинов шаговой доступности "Утконос" в ХХI веке развивает именно его. Архаичный формат эпохи застоя вполне комфортно вписался в нынешнюю действительность благодаря сетевым технологиям.
Дальше...

ПОЧЕМУ DAIMLER РАСХОДИТСЯ С CHRYSLER
После волны слияний и образования межконтинентальных корпораций на автомобильном рынке наметилась тенденция к разъединению производителей. Вот и концерн DaimlerChrysler в феврале объявил о поиске покупателя на свое убыточное подразделение Chrysler в Новом Свете. Союз, созданный в конце 1998 года, оказался непрочным. Кто теперь "возьмет в жены" расточительную особу по имени Chrysler?
Дальше...

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ В ОТДЕЛЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
В течение последних лет у российских производителей наблюдался значимый рост интереса к мерчендайзингу. Результатом можно считать активные действия в области мерчендайзинга, жесткую конкуренцию на местах продажи и большие возможности в росте продаж за счет организации эффективного мерчендайзинга.
Дальше...

ВРЕДИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Спекуляции на тему здорового образа жизни – хорошая ширма для компаний, чья продукция так или иначе может навредить потребителям. Но как совместить несовместимое?
Дальше...

СВАДЬБА БЕЗ СВАХИ
Международные рекламно-коммуникационные холдинги предпочитают сотрудничать с российскими агентствами только в рамках "стратегического партнерства". Самое большее, что удается получить отечественным агентствам – статус аффилированных членов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР В РЕКЛАМЕ
Серьезную долю рекламы, которую мы видим на ТВ, составляют ролики, снятые в другой стране, на другом языке. Несмотря на то, что у нас создается все больше отечественной рекламы, иностранная реклама всегда останется востребованной. В связи с этим возникает несколько закономерных вопросов: Является ли рекламная идея интернациональной? Грамотный перевод - насколь ко это сложно? Что эффективней: качественный дубляж или титры?
Дальше...

ТЕКСТ ИЛИ КАРТИНКА?
Недавно на лекции меня спросили: "Есть реклама, где главным является изображение, и есть такая, что построена преимущественно на тексте. Какая из них эффективнее?" Одного-единственного, простого ответа на этот вопрос, я думаю, не существует.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ОЦЕНКА РИСКОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ
Рекламная деятельность связана с необходимостью принятия решений в условиях неполной информации. Неопределенность приводит к тому, что по следствия этих решений для рекламодателя априорно оценить затруднительно. Поэтому планирование, осуществление и контроль рекламной кампании следует выполнять исходя из требования минимизации или ограничения возможных неудач и потерь. Так как обычно затраты на рекламу весьма значительны, то использование на практике метода проб и ошибок чревато существенными финансовыми потерями рекламодателя.
Дальше...

ВЫСТАВОЧНЫЕ ХЛОПОТЫ
Стоит задача организовать выставку, и вы не знаете что делать! Можно конечно отнестись к этой проблеме так, как предлагают нам книги - обратиться в агентство по организации различных мероприятий. Но! Нам это не подходит, так как руководство не намерено тратить лишние деньги. Самое главное в этой ситуации не паниковать, а собраться и действовать. Запомните, выставки являются мощнейшим инструмент ом маркетинга только в том случае, если они четко спланированы и организованы.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

PRIVATE LABEL. КАК ЭТО БУДЕТ ПО-РУССКИ?
Сегодня тема private label считается крайне актуальной. Печатные и электронные СМИ взахлеб цитируют данные международного исследования агентства AC Nielsen, которое, в свою очередь, рапортует о победном шествии сего загадочного явления по всему миру.
Дальше...

КРЕАТИВ

КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ОБЛИК МАТЕРИ 1 МИЛЛИОНУ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ
Показало гонконгское агентство Leo Burnett Ltd., входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide в рекламной кампании для благотворительного фонда Orbis.
Дальше...

УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ
Картинки с загадкой – так сразу и не поймешь, что за животные там нарисованы. Оригинально разработали в аргентинском  рекламном агентстве Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, рекламу для зоопарка в Буэнос-Айресе. Эти картинки очень отличаются от других рекламных материалов про зоопарки. Хотя бы отсутствием фотографий животных.
Дальше...

ПОИГРАЕМ?
Очень креативно и с юмором подошли в индийском рекламном агентстве Marching Ants к созданию рекламы самого большого в Индии игрового портала Zapak.com. Как разрекламировать игровой портал? Нужно создать как можно больше "зацепок" с целевой аудиторией. Чтобы они захотели зайти и поиграть.
Дальше...

НЕТ РОДИТЕЛЯМ САДИСТАМ!
Иные люди хуже зверей. Вокруг этой народной мудрости построен представленный нам ролик. Если исходить из того, что детей и животных в кадре переиграть невозможно, эта реклама просто гениальна. Да что там "если", она просто гениальна.
Дальше...

ЖИВИ ЯРКО, УМРИ МОЛОДЫМ
Противоречивую социальную рекламу, разработали в португальском агентстве Partners для Portuguese Heart Foudation. Эти плакаты должны призывать молодежь отказаться от употребления наркотиков и алкоголя, однако, меня бы эти плакаты на это не подвигли. Может потому что формула "Секс, наркотики и рок-н-ролл" вечна?
Дальше...

ЧУВСТВЕННЫЙ АРОМАТЪ "КОКТЕБЕЛЬ"
Как известно, вино удовлетворяет три чувства, имея вкус оно удовлетворяет вкус, имея цвет оно удовлетворяет зрение, аромат удовлетворяет обоняние. Именно аромат вина вдохновил создателей вин Коктебель на создание своей парфюмерной линии.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

И СНОВА ДИР
Начала свою работу традиционная весенняя выставка "Дизайн и Реклама".
Каково же впечатление от первого дня? Традиционные толпы народа. Наверняка для устроителей это плюс, но для посетителей иногда минус. Достаточно много интересных стендов и не так много, как я опасалась, печатающих плоттеров. Книги, пакеты, кепки и разнообразная полиграфическая продукция, в общем, полный комплект…
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ТУРЦИЯ - ОТЛИЧНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" - БРУНО ЗЕЛЬЦЕР
С тех пор как Бруно Зельцер возглавил немецкую Hugo Boss в 2002 г., котировки ее акций выросли вчетверо. Зельцер, специалист по маркетингу и продажам, сменил на посту гендиректора дизайнера одежды Вернера Бальдессарини, чье имя носит одна из трех марок Hugo Boss и чьи менеджерские усилия фондовый рынок Германии не оценил.
Дальше...

"ДЕЛАЕМ СТАВКУ НА СРЕДНЕЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ" - ВЛАДИМИР КОЛЕДА
Новосибирская компания "Аскания" (развивает сеть обувных салонов под одноименным брэндом), как и многие в 90-е годы, начинала с работы с оптом. Сегодня "Аскания" - один из заметных игроков розничного обувного рынка, делающий ставку на средний класс (по мнению экспертов, сейчас эта ниша является наиболее перспективной).
Дальше...

БРЕНДИНГ

БАЛТИКА КУЛЕР - BE COOL!
Брэнд: Балтика Кулер
Владелец брэнд а: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Категория: пиво
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
Дальше...

НОВОСТИ

ЗНАМЕНИТЫЙ РОЛИК APPLE СТАЛ РЕКЛАМОЙ БАРАКА ОБАМЫ
Известный рекламный ролик компании Apple, снятый в 1984 году режиссером Ридли Скоттом, вновь стал одним из самых популярных видеосюжетов сервиса YouTube. Однако теперь, спустя 23 года, он рекламирует не продукцию конкурента IBM, а сенатора Барака Обаму, являющегося основным конкурентом Хиллари Клинтон на выборах президента.
Дальше...

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА И КЕЙТ МОСС – В ОДНОЙ РЕКЛАМЕ
Ювелирный Дом David Yurman в последние годы демонстрирует все большие успехи: бизнес этой марки процветает настолько, что одной супермодели для рекламы стало недостаточно.
Дальше...

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.
Дальше...

"РУССКОМУ БОРЖОМУ" ОТКЛЕЯТ ЭТИКЕТКИ
Вчера Московский арбитражный суд удовлетворил иск ООО "Воды Боржоми" (российское представительство грузинско-французского холдинга GG&MW/IDS) к ООО "Русский Боржомъ". Суд признал компанию нарушающей закон о товарных знаках и запретил "Русскому Боржому" торговать минеральной водой "Нагутская-26" с этикеткой, напоминающей этикетку "Боржоми". В то же время компания "Солярис-Аква Плюс" - дистрибьютор минеральной воды "Багиатти" - подает в суд на одного из крупнейших московских дистрибьюторов минеральной воды - ООО "Наша вода".

Дальше...

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Темпы роста рынка прямой рекламы в России составляют 30% в год, а его объем в 2006 году превысил 500 млн долл. По оценке традиционных рекламодателей, в прямое продвижение идет лишь каждый десятый рекламный рубль. При этом, по мнению исследователь ской компании Direct Contact Group, при работе с руководителями компаний и собственниками эффективность директ-маркетинговой рекламной кампании будет в несколько раз выше, чем при рекламе в печатных СМИ.

Дальше...

ЕБРР ПОТЯНУЛО НА "ВИАТРУ"
Европейский банк реконструкции и развития всерьез заинтересовался российским рынком наружной рекламы. 12 апреля совет директоров банка намерен рассмотреть предоставление кредита оператору рекламы на перетяжках компании "Виатра", управляющий партнер и учредитель которой также является акционером издательского дома "СК Пресс".

Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПРОСЯТ ОТСРОЧКИ
Перспектива очередного повышения цен на теле рекламу беспокоит крупнейших рекламодателей. Вчера организация "Русбренд" представила итоги исследования о том, как отразятся ограничения рекламного времени на телевидении на стратегии ведущих рекламодателей категории FMCG. По данным исследования, если с 2008 года начнет действовать вторая волна ограничений на телерекламу, инфляция составит 1,1%. Рекламодатели выступают против дополнительного сокращения рекламного времени и предлагают отсрочить его до 2009 года.

Дальше...

РОССИЯНЕ - НА ШЕСТОМ МЕСТЕ В МИРЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ КОСМЕТИКИ
Россия на шестом месте в мире по потреблению косметики, - пропустив вперед лишь Испанию, Таиланд, Венгрию, Филиппины и Мексику. Каждый пятый покупает средства для красоты и персонального ухода через Интернет, который постепенно становится значимым каналом продаж для категории товаров для красоты и здоровья во всем мире.
Дальше...

MCDONALD`S ТРЕБУЕТ ПЕРЕПИСАТЬ СЛОВАРИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald`s потребовало переписать все статьи в британских словарях, которые характеризуют работу в закусочных подобного типа под определением McJob.
Дальше...

БЕЛОРУССКАЯ РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ НЕ ЖАЛУЕТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Исполнилось 10 лет индустрии белорусской рекламы. За это время местные рекламщики побеждали на многих международных конкурсах. Коммерческие ролики обеспечивают национальный телелеэфир уже на 60%. Однако доля социальной рекламы в республике крайне мала.
Дальше...

"МАГНИТ" СТАЛ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ ОПЕРАТОРА РЕКЛАМЫ
Крупнейшая сеть дискаунтеров в России "Магнит" оказалась совладельцем компании, входящей в группу Gallery, второго по величине игрока на российском рынке наружной рекламы.
Дальше...

ПОЛЯКИ ПРИШЛИ ПО-АНГЛИЙСКИ
Польский ритейлер Apparel становится заметным игроком на российском рынке. Как стало известно Ъ, вслед за американской бельевой сетью La Senza и обувными сетями Nine West и Aldo компания Apparel привела в Россию еще одну известную обувную сеть – английскую Dune.
Дальше...

СП ОР ЗА 35%
В преддверии второго чтения поправок к закону "О рекламе", касающихся регулирования рынка наружной рекламы, ассоциации рекламистов написали письма председателю Госдумы Борису Грызлову, председателю правительства Михаилу Фрадкову и руководителю администрации президента Сергею Собянину с просьбой снять проект с рассмотрения.
Дальше...

ДЕТЯМ ПРЕДЛОЖИЛИ НАРИСОВАТЬ ПОЧТОВУЮ МАРКУ, ПОСВЯЩЕННУЮ НИЩЕТЕ
Секретариат ООН объявил о проведении международного детского конкурса на лучший дизайн почтовой марки на тему "Мы сможем уничтожить нищету".
Дальше...

РОДИТЕЛЕЙ ПУГАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Использование подростками сотовых телеф онов для скачивания на сотовый телефон картинок, и мелодий, а также для участия в SMS-викторинах, не нравится их родителям.
Дальше...

АНГЛИЧАНЕ ПЕРЕСТАЛИ ЕСТЬ БРИ И СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР
Потребительская корзина Великобритании изменила свою структуру. Теперь вместо подсолнечного масла в ее состав входят оливковое, а также капуста брокколи и полезные пробиотические напитки.
Дальше...

MARKS & SPENCER СОТРУДНИЧАЕТ С ДЕНОМ ДЖИЛЛЕСПАЙЕМ
Лидер независимой группы The Feeling Ден Джиллеспай стал новым лицом мужской линии одежды от Marks & Spencer.
Дальше...

РЕЙЧЕЛ ХАНТЕР ПРЕДСТАВИЛА ЛИНИЮ КУПАЛЬНИКОВ
Известная новозеландская модель Рейчел Хантер представила собственную линию купальников, созданную совместно с Меган Уоллс и получившую название Lola.
Дальше...

ЖИТЕЛИ Г. ПЕРМИ ПОТРЕБЛЯЮТ ОКОЛО 6 МЛН Л/КГ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В МЕСЯЦ
На рынке г. Перми широко представлено более 20 молочных заводов и комбинатов. Общее потребление молочной продукции жителями Перми составляет около 6 млн. л/кг на сумму более 180,5 млн. рублей в месяц.
Дальше...

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАХОДЯТ САЙТЫ РОССИЙСКИХ БАНКОВ ЧЕРЕЗ "СБЕРБАНК" И "УРАЛСИБ"
По результатам исследований компании SpyLOG, в феврале аудитория сектора российских банков составляет 1063 тысячи посетителей в месяц и 316 тысяч посетителей в неделю. Из них 202 тысячи человек составляют ядро аудитории и 46 тысяч входят в недельную активную аудиторию.
Дальше...

"БАЛТИКА" СТАВИТ НА "ЖИВОЕ"
Пивовары оценили моду на все натуральное. С крупнейшим игроком в сегменте непастеризованного пива - столичным "Очаково" собралась побороться "Балтика". Компания начинает производство пива "Живое" под локальными брендами в Самаре, Хабаровске и Ростове-на-Дону.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ДНЕПРОПЕТРОВСКА БУДУТ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ПОДСВЕТКУ
Мэрия Днепропетровска собирается внести изменения в Порядок размещения внешней рекламы на территории города. Коммунальное предприятие "Административно-техническое управление" разработало поправки, согласно которым владельцы конструкций будут платить за них не только в зависимости от площади носителя, проекции на землю и места расположения, но и от наличия подсветки.
Дальше...

ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЛА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В ПЕТЕРБУРГЕ
Для производителей наружной рекламы Петербурга стало новостью то, что ровно 95 лет назад, 20 марта 1912 года в Петербурге была установлена первая световая реклама – причем не где-нибудь, а в самом центре города, на крыше дома по адресу Невский проспект, 23.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 5 - 19 МАРТА
Первая половина марта ознаменовалась сразу несколькими заметными кадровыми перестановками в СМИ. Холдинг "Проф-медиа" радикально обновил руководство принадлежащей ему компании Rambler Media, главным редактором газеты "Ведомости" стала "Миссис Карандаш", а основатель газеты "Коммерсантъ" Владимир Яковлев возглавил новое подразделение АФК "Система" - ЗАО "Стрим-Контент".
Дальше...

РЕКЛАМНОЙ "ОБНАЖЕНКЕ" ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ

Дальше...

GOOGLE УСТУПИЛ YAHOO! В МОБИЛЬНОМ ПОИСКЕ
Корпорация Yahoo! представила свой новый продукт для поиска на мобильных телефонах OneSearch. Программа обладает такими возможностями, которые могут сделать Yahoo! лидером в области м обильного поиска и отвоевать у Google некоторую часть пользователей.
Дальше...

СТОИМОСТЬ РОССИЙСКИХ ПУБЛИЧНЫХ МЕДИАКОМПАНИЙ УДВОИТСЯ
До 2010 г. объем медиарынка в России удвоится. Портфельным инвесторам стоит подсуетиться уже сейчас. Публичные компании этого сектора будут дорожать куда быстрее. Стратегический интерес крупных инвесторов к медиарынку очевиден. Владимир Потанин владеет 55% акций "Рамблер Медиа", Леонард Блаватник - 6% в "СТС Медиа", Naspers купил 30% акций Mail.ru. На что ставят инвесторы?
Дальше...

В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ПОЯВЯТСЯ ФОТОГРАФИИ АКТИВНЫХ МОСКВИЧЕЙ
Награждениями теперь никого не удивишь. Беда одна – всевозможные призы и звания расх одятся по "цеховому" принципу. "Каждый человек, посвятивший свою жизнь общественной работе, должен быть замечен!" – решили в Центральном округе в прошлом году. Для этого Общественный совет при префекте ЦАО учредил премию "Общественное признание".
Дальше...

СТАЛИН СМОТРИТ С БИЛЛБОРДОВ В ДОНЕЦКЕ
На улицах Донецка появились рекламные щиты с изображением Иосифа Сталина, пугающие суровым наказанием жителей Донецка, не заплативших за услуги теплосети.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ БРЕНДМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАРАБОТАЛИ НА ПОЛИТИКЕ
Выборы в Законодательное собрание Петербурга помогли заработать владельцам брендмобилей. Их использование для коммерческой рекламы запрещено , но политические лозунги и портреты партийных лидеров рекламой не считаются.
Дальше...

В ПЕРМИ РАСТЕТ ИНТЕРЕС К РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ЛИФТАХ
Пермские рекламные агентства заявляют о росте интереса к размещению информации в городских лифтах, но сами же признают, что плюсы и минусы рекламы в лифте предметно не анализировались.
Дальше...

ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗДАНИЯ ОЧИЩАЮТ ОТ РЕКЛАМЫ
В столице с начала года было демонтировано 35 рекламных конструкций, которые были установлены на исторических зданиях и памятниках архитектуры.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ГРАЖДАН "ИНВЕСТКАПИТАЛКРЕДИТ" НА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Башкортостанское УФАС России привлекло к административной ответственности потребительский кооператив граждан "ИнвестКапиталКредит" за неисполнение предписания и наложило на компанию штраф в размере 500 тысяч руб. (5 000 МРОТ). Ранее антимонопольное управление признало кооператив нарушившим законодательство о конкуренции и предписало устранить допущенные нарушения.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ОАО "ЗАВОД ПИВОВАРЕННЫЙ "МОРШАНСКИЙ"
19 марта Тамбовское УФАС России привлекло ОАО "Завод пивоваренный "Моршанский" к административной ответственности в виде штрафа, размер которого составляет 40 000 рублей, за ненадлежащую рекламу по статье 14.3 Кодекса РФ об административных пр авонарушениях.
Дальше...

GOOGLE ЗАЙМЕТСЯ ИГРОВОЙ РЕКЛАМОЙ
Компания Google подтвердила неофициальную информацию месячной давности, касающуюся покупки небольшой рекламной компании AdScape. Последняя специализируется на внутриигровой рекламе и владеет технологиями The Real World/Virtual World Gateway (RVG), которые можно использовать в современных играх.
Дальше...

ВНЕПОРТАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА В США ВЫРОСЛИ НА 400 ПРОЦЕНТОВ
В США продажи мобильного контента традиционным для России способом, не через мобильные порталы, выросли на 400 процентов. Об этом сообщила Ассоциация Мобильного Маркетинга. В период с сентября 2006 года до сегодняшнего д ня было зарегистрировано 2000 коротких номеров, а прибыль от продаж достигла 750 млн. долларов.
Дальше...

МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПЕРЕВЕРНЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РЕКЛАМЕ
Эксперты арабской телекоммуникационной индустрии уверены, что мобильное телевидение сможет создать новый рынок для рекламы и образовать новые временный прайм-тайм для телевизионного эфира.
Дальше...

В ВОЛОГДЕ НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЫТАЛИСЬ УБРАТЬ 2 ИНФОРМАЦИОННЫХ ЩИТА
Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Вологодской области, накануне на пульт дежурного МЧС поступил сигнал о том, что два рекламных щита в Вологде угрожают здоровью и жизни населения.
Дальше...

В NISSAN ПРИДУМАЛИ, КАК ДЕШЕВЛЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ НОВУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Американское отделение Nissan придумало необычную рекламную компанию для своей модели Altima 2007 года, которая заводится от нажатия кнопки. До 30 марта менеджеры будут оставлять в американских барах, концертных залах, стадионах связки ключей - одного автомобильного и двух обычных.
Дальше...

В ЭТОМ ГОДУ ХАРЬКОВСКИЕ ВЛАСТИ СОБИРАЮТСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТ РЕКЛАМЫ 38 МЛН. ГРН.
В этом году городские власти собираются получить от аренды за рекламу в Харькове 38 млн. грн. Это больше на 13 млн. грн., чем в прошлом году.
Дальше...

WALL ОСПОРИТ ДЕМОНТАЖ СВОИХ КОНСТРУКЦИЙ В ПЕТЕРБУРГЕ В СУДЕ 2 АПРЕЛЯ
Вчера арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти перенес заседание суда по иску немецкой рекламной компании Wall к администрации Петербурга на 2 апреля.
Дальше...

АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ ПРОТИВ КУРЕНИЯ
В соответствии с соглашением, подписанным между Министерством Здравоохранения ОАЭ и World Health Organisation, местные власти планируют обязать производителей сигарет увеличить предупреждающие надписи о вреде курения на пачках уже к концу этого года. В министерстве уже работают над новым законом, согласно которому курение на улице будет запрещено.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК" РУССКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ РАЗДАЕТ КРЕДИТЫ
Русский Банк Развития запустил рекламную кампанию по продвижению потребительского кредита "Отличные наличные" и кредитов для малого и среднего бизнеса.
Дальше...

КОМПАНИЯ IMADESIGN УПАКОВАЛА КОСМЕТИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Швейцарская косметическая компания Marsha Jovansean Cosmetics специализируется на разработке и производстве косметических продуктов с использованием технологии "customizing". Новейшая разработка компании – Cosmetic Laboratory (Косметическая лаборатория) – является системой, позволяющей реализовать индивидуальный и сбалансированный подход при уходе за кожей.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 23-23 МАРТА 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 28-29 МАРТА 2007 ГОДА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРЕДСТАВЛЯЕТ МАГАЗИН ХОЛОДИЛЬНИКОВ LIEBHERR
Бренд "Liebherr" все активнее выходит на российский рынок. В Москве открылся крупнейший в Европе магазин холодильников. Продвижение в Интернете – задача агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) в рамках этого проекта.
Дальше...

"DIRECT LINE COMMUNICATIONS" СТАЛО ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГPRO"
29 марта в Москве в гостинице " Холидей Инн Москва Лесная" пройдет мастер-класс Энди Оуэна " Секреты эффективного маркетинга и рекламы",  организатором которого является ведущий российский журнал о маркетинге " МаркетингPRO".
Дальше...

ПОРТАЛ ADLIFE.SPB.RU ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ЭРОТИКА И SEX В РЕКЛАМЕ
Наступление весны в Петербурге ознаменовалось запуском яркого и необычного проекта, получившего название Эротика и SEX в рекламе. Проект был запущен порталом AdLife.spb.ru (www.adlife.spb.ru) при организационной поддержке РА Jet Design.
Дальше...

НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР В LOWE ADVENTA
В Lowe Adventa назначен новый креативный директор – уроженец Бразилии – Андреас Тоскано (Andreas Toscano). Андреас уже работал в международной сети Lowe – в агентстве Lowe Loducca (Сан Паоло, Бразилия), где участвовал в разработке кампаний для ключевых клиентов агентства: The Coca-Cola Company, Harley-Davidson Motorcycles, Nissin Foods (Cup Nuddles) и др.
Дальше...

"ТЕХНОКОМ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ СУББРЕНД "ПРЕМИУМ-КЛАССА"
Лидер украинского рынка продуктов быстрого приготовления ТМ "Мивина" представляет новый продукт – "Домашняя Мивина". "Домашняя Мивина" - это полноценное горячее блюдо, включающее гарнир (картофельное пюре, лапша или гречневая каша) и  натуральное мясо в соусе с овощами.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДВЕЛА ПЕРВЫЕ ИТОГИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ В 2007 ГОДУ
На начало марта 2007 года общая сумма средств, затраченных десятью крупнейшими компаниями-рекламодателями на размещение в региональном эфире, составила около 100 млн. долларов США.
Дальше...

"СЛАДКО" ПОТЯНУЛО НА САМОЕ СЛАДКОЕ
Как стало известно, кондитерский холдинг "СладКо", один из крупнейших в России, выходит в премиум-сегмент кондитерского рынка. Чтобы получить от реализации нового проекта около $10 млн дополнительной выручки в год, "СладКо" придется потратить на перепозиционирование основного брэнда аналогичную сумму, считают эксперты.
Дальше...

OPTIMA DMG РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН УПАКОВКИ КАШ ПОД БРЕНДОМ DISNEY
Волшебная каша под брендом Disney - это 100% натуральный продукт, который не содержит добавок, красителей и ароматизаторов.   Волшебная каша под брендом Disney представлена ассортиментом из шести вкусов для возрастных категорий детей от 2 до 10 лет.
Дальше...

УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ... ВМЕСТЕ С AVON
Один из лидеров косметического рынка - компания AVON - представляет свою новую глобальную маркетинговую концепцию "HELLO TOMORROW - УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!" Это первая универсальная платформа сообщений, объединяющая прямые продажи и индустрию красоты в единую коммуникационную систему, аудиторией которой являются как покупатели продукции AVON, так и милл ионы представителей AVON по всему миру.
Дальше...

WINSTON ПОХУДЕЛ
Japan Tobacco International решила последовать примеру конкурентов, запустив "супертонкую" версию самой продаваемой в России марки сигарет Winston. Ранее Philip Morris начала производить тонкие L&M, а British American Tobacco – Pall Mall. Продажи таких сигарет растут на 30-40% в год, а весь рынок – на 1%, объясняют эксперты.
Дальше...

"КРЕДОС" РАЗОЛЬЕТ ВОДКУ ПО АЛЮМИНИЕВЫМ БАНКАМ
Как стало известно, ЗАО "Кредос" планирует начать производство водки низкого ценового сегмента в алюминиевой банке. Таким образом компания намерена компенсировать отказ от выпуска слабоалкогольных коктейлей, рентабельность производства которых снизилась из-за повышения акцизов. Отраслевые эксперты считают, что водка в нетрадиционной упаковке может стать хорошим маркетинговым ходом, но указывают на тенденцию снижения объемов потребления водки в низком ценовом сегменте.
Дальше...

ЧТО ЗА РЕВОЛЮЦИЯ БЕЗ АПЕЛЬСИНОВ?
На российском рынке моющих средств появилось новое имя "Orange BOOM". Это революционный продукт на основе масла из апельсиновых корочек, не имеющий аналогов на рынке России. Разработкой торговой марки занималось брендинговое агентство POLARIS Brand Design & Development.
Дальше...

ИННА ЮРЧЕНКО - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ PROGRESSION В УКРАИНЕ
19 м арта 2007 года состоялось вступление в должность Генерального директора группы компаний Progression в Украине Инны Юрченко. Группа войдет в состав независимых BTL агентств  под управлением Ирины Васениной.
Дальше...

CЕТЬ "ЕЛКИ-ПАЛКИ" НАШЛА ФРАНЧАЙЗИ В ЛИПЕЦКЕ
Московская сеть трактиров "Елки-палки" нашла франчайзи в Липецке – ООО "Киномир", которое намерено открыть первый ресторан в развлекательном центре "Солярис". По оценке экспертов, объем вложений составит 4 млн, стоимость франшизы – 2-2,3 млн рублей за один объект. Участники рынка отмечают, что "Киномир" приведет в Липецк третий брэнд фаст-фуда после "Баскин Роббинс" и GrillMaster, но в сегменте ресторанов среднего класса "Елки-палки" столкнутся с жесткой конкуренцией.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ПРОЗВОНИЛАСЬ
"Евросеть" начала продавать SIM-карты с собственными сотовыми тарифами. На базе СМАРТС продавец сотовых телефонов создал своего виртуального оператора мобильной связи (MVNO). Хотя существование таких операторов пока незаконно, "Евросеть" нашла элегантный выход из ситуации. Все услуги, подлежащие лицензированию, оказывает СМАРТС, а "виртуал" собирается покорять абонентов бесплатным WAP-контентом и порталом для размещения фотографий и видеороликов прямо с телефона.

Дальше...

НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ TRIPLESIGN XP
Компания "Визуальные технологии" представляет новую модель динамических рекламоносителей Triplesign. Трехпозиционный Triplesign XP разработан специально для наружного применения.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

МЕДИА-РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Рейтинги рассчитаны за период с 1 по 28 февраля 2007.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (26.02.2007 - 04.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 2 6:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www .designbook.ru


В избранное