26 марта 2007г. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ, PR И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новый закон
о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=41
НЕИЗМЕРИМЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ Российские маркетологи знают все о других рынках и отраслях, но не в курсе, сколько зарабатывают их коллеги. А теперь часть их работы оказалась не только в тени, но еще и вне
закона. Одна из наиболее злободневных проблем российского рынка маркетинговых исследований в том, что львиная его доля – а именно панельные исследования – как выяснилось этой зимой, незаконна. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ НА РЫНКЕ СМИ При регистрации определенной категории товарных знаков эксперты Роспатента зачастую в сочетании их смысловых элементов усматривают лишь простое указание видового наименования товара, не обладающе
е никакой различительной способностью. Дальше...
ЭТО НЕ ОБЫЧНЫЙ ПРЕДМЕТ ОДЕЖДЫ "Дикая орхидея" планирует экспансию в России и за рубежом. Для этого она привлекла крупного западного инвестора и сделала ставку на fast fashion. Дальше...
СЕКРЕТЫ ФИРМ Как это у них получается – в постоянно меняющемся мире оставаться на плаву и все время придумывать что-нибудь новенькое? Всегда-то они знают, как заставить сотрудников работать так, чтобы им это нравилось и как продать продукт клиенту так, чтобы клиент попросил еще. У каждой фирмы свои секреты. О некоторых из них – эта статья, только тсс!.. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМЫ Поговорим о нюансах отношений маркетера и генерального директора. Чего обычно (по опыту) хотят руководители предприятий от маркетинга? Чтобы маркетинг непосредственно повышал продажи. Причем желательно, чтобы при этом маркетер мог продемонстрировать измеряемую
отдачу от вложенных средств. И в целом - это понятная логика бизнеса: как рачительный хозяин, я буду требовать с тебя показателей и цифр, показывающих положительный возврат вложенных в маркетинг средств. Дальше...
РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Недавно оператор Verizon запустил собственный се
рвис мобильного телевидения на основе технологии MediaFLO в ряде крупнейших городов США. Это может стать вехой в истории развития мобильного телевидения. Но необходимо осмыслить недостатки существующих бизнес-моделей и разработать новую, которая устроит и операторов, и владельцев контента и, конечно же, абонентов. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ И НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ Когда речь заходит о директ-маркетинге (ДМ), первое, что приходит на ум – отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень важный, но отнюдь не единственный, инструмент директ-маркетинга. В директ, или прямом, маркетинге есть немало способов установить конт
акты со своими потенциальными и существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном уровне. Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ ПРОГНОЗА ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Рекламный рынок, как и любой другой работает в парадигме "спроса" и "предложения". Средства массовой
коммуникации (медианосители) "выставляют на продажу" определенное количество аудитории – "предложение", рекламодатели, через рекламные агентства хотят приобрести некоторое количество определенной (целевой) аудитории – "спрос". Цена покупки выступает в качестве инструмента баланса "спроса" и "предложения". Например, в 2005 году отечественное телевидение выставило на продажу около 2 млн GRP ( по аудитории 18+) и собрало 2,330 млн. долларов США. Нетрудно посчитать, что с
тоимость одного пункта рейтинга составила порядка 1,165 долларов США. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕК НА РЫНКЕ ЛИКЕРОВ Ужин в ресторане или романтический вечер - верный способ растрогать женское сердце. Обстановка, музыка
и даже алкоголь в такие моменты должны соответствовать столь торжественному случаю. Шампанское, вино, коньяк, ликер - мужчина должен знать, что предпочитает его избранница. Дальше...
КРЕАТИВ
СПОРТ ВЕЗДЕ
Очень актуальная реклама для сотрудников офиса, которые целый день сидят на рабочем месте. От такого сидения ничего хорошего не получается в плане физического здоровья. Даже наоборот, получается лишний вес и падает от постоянного напряжения зрение. А как хорошо было бы подвигаться, растрясти обед, съеденный зачастую тоже на рабочем месте, и зачастую тоже не очень то полезный. Дальше...
ВИЧ И БЕЗРАССУДСТВО Как стало известно Advertology.Ru, в рамках Программы Анти ВИЧ/СПИД в эфир телевидения Краснодарского края выйдет третий и последний ролик из серии, снятый творческой группой Nevolin (http://www.nevolin.net) по заказу одного из организаторов Программы - благотворительного фонда "Открытое Сердце". Дальше...
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "АРТА" И КОМПАНИЯ "COMPTEC" "НАВЕЛИ МОСТЫ" По собственному мнению дизайнеров и креаторов агентства, одним из самых ярких проектов последнего времени, стал календарь "Мосты", созданный для компании "CompTek", российского лидера в области компьютерных технологий, беспроводной связи и IT-коммуникаций. Дальше...
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИВЫЧНЫЕ ВЕЩИ Арт-проект "Искусство быть неповторимым". Работа, приуроченная к пятнадцатилетнему юбилею ведущей российской биржи. Дальше...
ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ
Как выяснилось, американские футболисты не пропадут, если их выгонят из команды. Кто кровельщиком пойдет, кто еще чем пригодится своей стране.… На самом деле ролик очень серьезный и очень патриотичный. По-американски патриотичный. Но горе, как и природные катаклизмы, не знает национальности. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ХВАТИТ ХОДИТЬ В ЖЕРТВАХ! Что такое современная реклама? Способ продвижения товаров и услуг для обогащения производителей? Или средство, приносящее комфорт в жизнь потребителей? Может она все-таки способна быть инструментом духовного обогащения людей? Деятели культуры и искусства выступили против рекламистов на круглом столе "Реклама и культура. Помощники или антогонисты?". Advertology.Ru с инте
ресом наблюдал за спором. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЭТА СУММА НЕ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОПРАВИТЬ ИМИДЖ РОССИИ" - МИХАИЛ МАСЛОВ В этом году на улучшение имиджа России за рубежом выделено 137 млн. рублей. Это на 6,5% больше, чем в 2006-м,
сообщил сегодня глава Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский. По его словам, эти деньги будут потрачены на проведение всевозможных выставок и презентаций России заграницей. Дальше...
"НЕЛЬЗЯ ОТСИЖИВАТЬСЯ В ОФИСАХ" - ЕВГЕНИЙ БУТМАН Ажиотаж вокруг нового гаджета iPhone от компании Apple нача
лся задолго до его официальной презентации и не стихает до сих пор. Генеральный директор Apple IMC в России Евгений Бутман рассказал, когда iPhone появится в России, обрисовал перспективы "убийц iPod" и объяснил, где, по его мнению, кроется "дух Apple". Дальше...
ЧЕРЕП - УБИЙСТВЕННО МОДНЫЙ ТРЕНД Шарф Кейт Мосс, колье Сиенны Миллер,
бейсболка Мадонны – попробуйте догадаться, что объединяет эти предметы звездных гардеробов. Не присутствие на красных ковровых дорожках и даже не принадлежность к одному бренду, а … изображение черепа, которое притягивает взгляды и придает образу роковой шарм. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ КОМИ УЛИЧИЛИ "ЭКОЛАЙН" В НАРУШЕНИИ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Антимонопольщики Коми признали ООО "Эколайн" нарушившим требования рекламного законодательс
тва. Как говорится в сообщении управления Федеральной антимонопольной службы по республике, поводом для возбуждения дела стало распространение наружной рекламы водки под видом рекламы воды. Дальше...
В МЭРИИ ПЕРМИ СЕРЬЕЗНО ВЗЯЛИСЬ ЗА РЫНОК РЕКЛАМЫ В мэрии Перми серьезно взялись за рынок рекламы. Депутатам Пермской городской Думы будет презентована
новая схема центрального планирования краевого центра, и место на ней найдется для каждого рекламного щита или растяжки. Дальше...
В ТАИЛАНДЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ Правительство Таиланда приняло Акт по контролю над алкоголем, согласно которому в стране полностью запрещается вся реклама спиртн
ых напитков во всех средствах массовой информации независимо от времени суток, а для продажи алкоголя отводятся специальные зоны. Дальше...
МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ДОЛЖНЫ УБРАТЬ РЕКЛАМУ С ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ Вопросы о соответствии действующему законодательству правил размещения рекламных конструкций в муниципальных образованиях Ивановской области и о размещении
рекламы на знаках дорожного движения обсуждались на очередном заседании межведомственной рабочей группы по наружной рекламе при Ивановском УФАС России, которое состоялось во вторник, 13 марта. Дальше...
ФАС РАЗРЕШИЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУРГОН Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) считает, что мобильный биллборд, владелец
которого пожелал зарегистрировать его в качестве фургона, преимущественно может использоваться для распространения рекламы. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ВИНА С ФРАНЦУЗСКИМ АКЦЕНТОМ Romir продолжает публиковать результаты общероссийского онлайн-опроса, проведенного в начале марта текущего года по винны
м предпочтениям россиян. В исследовании приняло участие 416 респондентов в возрасте от 16 лет и старше. Согласно результатам исследования французские вина являются самыми популярными в России. Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ЗАКРАСИТ ЦВЕТА "ЕВРОСЕТИ" Запуская сеть салонов сотовой связи, крупнейший "электронный" ритейлер "Эльдорадо" решил не разрабатывать новый фирменный стиль, а использовал цветовую гамму своего главного конкурента – "Евросети". Но теперь компания передумала – и перекрашивает салоны в свои фирменные красно-белые цвета, которые этой осенью позаимствовала у немецкой сети по продаже электроники Media Markt. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ГАЛОПИРУЕТ По прогнозу аналитиков компании Cortex, рынок интернет-рекламы к концу года вырастет на 80% по сравнению с предыдущим, и составит примерно $7,2 млн.; по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции - более $10 млн. Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ ГРОЗЯТ СИСТЕМЕ ДОМЕНОВ Система доменных имен в интернете (DNS) в последнее время все чаще подвергается различным атакам, констатируют во Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Кроме хакерских атак в глобальной сети появляется все больше киберсквоттеров. Дальше...
СУРРОГАТ ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Такое направление непрямой рекламы как product placement
становится альтернативой традиционной рекламе для ликеро-водочных и табачных брендов, хотя объем этого сегмента остается еще достаточно низким. Дальше...
PEPSI РАЗБАВЯТ 7 UP Продукция компании Pepsi вернется на украинский рынок безалкогольных напитков. Группа "BBH Украина" намеренна возобновить производств
о напитка 7 Up и инвестировать около $2 млн в продвижение торговой марки Pepsi. Дальше...
МУЖЧИНЫ БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН НУЖДАЮТСЯ В ПЛЮШЕВЫХ МИШКАХ Спать в обнимку с плюшевым мишкой предпочитают больше мужчины, чем женщины, показало недавно проведенное исследование. 20% мужчин признались, что сжимают в объятиях мягкую игрушку во время сна. Для женщин этот
показатель оказался меньше – 15%. Дальше...
L`OREAL И COCA-COLA СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ L`Oreal планирует выйти на рынок нутрицевтики. Для этого компания разрабатывает совместно с Coca-Cola напиток на основе чая, улучшающий состояние кожи. Ожидается, что напиток под рабочим названием Lumae выйдет на рынок в 2008 г
оду. Дальше...
ПРОДАЖИ ИНОМАРОК ВПЕРВЫЕ ОБОГНАЛИ ПРОДАЖИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В 2006 году продажи новых автомобилей иностранных марок впервые обогнали продажи новых автомобилей российских марок. По данным аналитиков, за 12 месяцев российские автопроизводители сумели продать от 800 до 900 тысяч машин, тогда как объемы реализации новых иномарок достигли отметки в один миллион штук. Причем
четверть из них были собраны на территории России. Дальше...
НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПЕРЕСЧИТАЮТ В МЕТРАХ Комитет по экономполитике Госдумы обсудил новые поправки к законопроекту, разрешающему одной компании владеть не более 35% рекламных мест на территории муниципалитета. Депутаты предлагают определять долю не по к
оличеству выданных разрешений, а по площадям, принадлежащим компании. Участники рынка считают, что новые поправки ставят операторов в неравные условия.
ВОДКА В ЭМИГРАЦИИ Алкогольный кризис 2006 года в России и растущий спрос на водку в мире заставили отечественных производителей значительно увеличить экспортные программы. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС), в январе 2007 года объем поставок водки за рубеж вдвое превысил показатели аналогичного
периода прошлого года. Участники рынка признают, что экспортная активность является следствием проблем на внутреннем рынке, и заявляют, что не намерены останавливаться на достигнутом.
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ На канале "Россия" 10 марта состоялась премьера одного из самых раскрученных фильмов конца 2006 года "Жара" Резо Гигинеишвили (продюсеры
Федор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский). В прокате фильм прошел весьма успешно, собрав более $16 млн. Дальше...
КОМПЬЮТЕР ЗАМЕНЯЕТ ЯПОНЦАМ СЕКС Ассоциация планирования семьи в Японии бьет тревогу из-за низкого уровня рождаемости в стране. Причины этого явления были недавно озвучены. Они оказались просты – японцы воздерживаются от активной половой жизни. Дальше...
GOOGLE ОТКАЗАЛСЯ ПЛАТИТЬ VIACOM МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ Представители Google Inc. опровергли обвинение в нарушении авторских прав на сайте YouTube. Согласно заявлению, сделанному 13 марта 2007 года адвокатами Google, компания не нарушает международных законов об авторском праве и не намерена выплачивать Viacom миллиард долларов в качестве компенсации. Дальше...
В РУНЕТЕ НАЧНУТ КРУТИТЬ ЛЕГАЛЬНОЕ КИНО Как стало известно, медиахолдинг Rambler на базе своего сервиса Rambler Vision создает систему онлайн-продаж полнометражных фильмов. Это будет первая в России площадка легальных продаж кинокартин через интернет. Эксперты считают такое развитие интернет-бизнеса логичным, сомневаясь в том, что проект принесет прибыль в ближайшее время. Дальше...
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ У Coca-Cola HBC вновь возникли проблемы с антимонопольным ведомством в Красноярском крае. В 2005 г. краевое УФАС вынудило компанию и ее конкурента - Pepsi - отказаться от заключения эксклюзивных договоров с продавцами напитков в крае, а 6 марта 2007 г. после очередной проверки дело в отношении Coca-Cola было возобновлено по
тем же основаниям. УФАС проверяло и договоры Pepsi, но на этот раз претензий компании не предъявило. Дальше...
ТОЛЬЯТТИНЦЕВ ПРИУЧАТ К ГАМБУРГЕРАМ "Макдоналдс", открывший за 17 лет закусочные более чем в 40 городах России, решил наконец работать в Тольятти. Компания заключила договор с тольяттинским холдингом
"Автотрейд" о строительстве здания, где разместится заведение площадью 500 кв. м. Эксперты отмечают, что до сих пор тольяттинский рынок был неинтересен операторам фастфуда низким спросом. Дальше...
KIRIN РАЗОЛЬЕТСЯ ПО РОССИИ Эксклюзивный дистрибьютор японского производителя пива Kirin "Норд Виндс Дистрибьюшн" (НВД) намерен в ближайшие два-три года
вывести его продукцию на федеральный уровень: сейчас компания работает над формированием общероссийской системы дистрибуции флагманского бренда Kirin - Kirin Ichiban. Продажи этой марки НВД планирует ежегодно увеличивать вдвое. Дальше...
ПРЕМИЯ ЗА "ОШИБКУ" Как стало известно, руководство группы "Финам" оче
нь довольно результатами маркетинговой акции "Золотой пай" и планирует премировать ее организаторов. По словам руководителя пресс-службы "Финама" Владислава Кочеткова, сумма и номинанты премии будут определены после 2 апреля - дня проведения розыгрыша среди участников акции золотых слитков. Участники рынка называют сложившуюся ситуацию "комедией ошибок", однако считают, что премировать организаторов надо, так как "плохой PR - тоже PR". Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ НАЙТИ ДЕТЕЙ Ассоциация Наружной Рекламы в штате Коннектикут, США, сообщила во вторник о подписании соглашения с полицией штата. В соглашении говорится, что Ассоциация позволит властям использовать электронные билборды для размещения на них сообщений о похищенных детях бесплатно. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
GLOBAL POINT ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНИК В СТИЛЕ REDD’S Агентство интегрированных коммуникаций Global Point организовало праздник в стиле Redd’s. 8 марта в Санкт-Петербурге на "Крыше" Гранд Отеля "Европа" состоялось традиционное весеннее мероприятие "Изысканные удовольствия REDD’S…" Дальше...
СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ" СОСТОИТСЯ 26 МАРТА 2007 ГОДА Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 19-20 МАРТА 2007 ГОДА В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический
"спрос" на тот или иной товар. Дальше...
BRANDSELL РАЗРАБОТАЛО ВТОРОЙ РАДИО РОЛИК ДЛЯ SKYLINK SKYLINK в рамках проведения рекламной компании запустило в радиоэфиры очередной ролик демонстрирующей преимущества скоростного мобильного Интернета, разработанный креативным агентством BRANDSELL. Дальше...
"РУССКИЕ ФОНДЫ" ВЛОЖИЛИСЬ В УАНЕТ Как стало известно, инвестгруппа "Русские фонды" и компания Digital Sky Technologies (DST) приобрели 51% акций одной из крупнейших украинских интернет-компаний, владеющей поисковой системой meta.ua. Сумма сделки составила около $6 млн. С покупкой "Мета", указывают участники рынка, "Русские фонды" и DST получат контроль
над 17% украинского рынка интернет-рекламы. Дальше...
NEWMAX PROMOTION ВЫШЛО ИЗ СОСТАВА ГРУППЫ КОМПАНИЙ DVL COMMUNICATIONS Агентство маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion вышло из состава группы компаний DVL Communications. Данное решение было принято 1 марта 2007 г. совместно управляющими партнёрами
DVL Communications и генеральным директором агентства Валерием Мирочником. Дальше...
В ГРУППЕ ТРЭНД "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В Группе Трэнд "Видео Интернешнл" произошли кадровые перестановки. Татьяна Вавилова назначена на должность Заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети. Ранее эту должность занимал
Вадим Баранчиков. Дальше...
CARREFOUR ПРИШЕЛ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК САМОСТОЯТЕЛЬНО Второй по величине мировой ритейлер Carrefour, о возможности выхода которого на российский рынок говорится последние лет 10, оказывается, уже здесь. Как стало известно, Carrefour купил участок земли и договорился об аренде площ
адей под гипермаркеты в Ростове и Краснодаре и подал заявки на тендеры по аренде торговых площадей в других регионах. Первый гипермаркет откроется в конце этого года. Дальше...
JCDECAUX НА УКРАИНЕ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЮ На днях должность руководителя компании BigBoard Украина, которой на данный момент принадлежит 8,1% индустрии наружной
рекламы в формате от 18 кв. м, занял бывший руководитель исследовательской компании UkrainianMedia Monitoring (UMM) Юрий Чаруха. Аскольд Шестунов, до этого гендиректор BigBoard, отныне планирует перепрофилировать свои управленческие обязанности и больше времени уделять проектам BigBoard и JCDecaux в Украине.
<
b>"ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП" ОСВАИВАЕТ ПЛАТНОЕ ТВ В 2007 году ЦПШ собирается производить контент для платных телеканалов. Участники рынка полагают, что большой прибыли для компании это не принесет. Однако ЦПШ сможет занять нишу в перспективном медиасегменте. Вчера руководство ГК "Централ партнершип" подвело итоги работы за 2006-й и объявило планы на текущий год. Впервые оборот компании превысил $100млн и по отношению к предыдущему году вырос на 23%. Дальше...
НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АРОМАМЕДИА В феврале 2007 года компания 000 "Финансы.Строительство.Коммерция.Плюс" приняла решение и приступила к работе в качестве дистрибьютора компании "Аромамедиа" в городе Казань и Республике Татарстан. Дальше...
SMS MEDIA SOLUTIONS ПРОВОДИТ ИНТЕРАКТИВНОЕ РАЛЛИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СЕРИАЛА "ДАЛЬНОБОЙЩИКИ" Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала "Дальнобойщики", показ которого стартовал 10 марта на телеканале ДТВ. Телезрителям предлагается стать участниками интерактивного ралли - викторины на тему сериала и городов России, по которым проложен маршрут соревнования. Дальше...
НАЧАЛО РАБОТУ НОВОЕ АГЕНТСТВО - "S´TOP – ПРОМО" Группа компаний "S´TOP - PR, реклама, консалтинг", работающая в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 1993 г., информирует, что с 12 марта 2007 года в группе компаний начало работу новое агентство - "S´TOP – Промо". Дальше...
РЕЙТИНГ "MARKETING DIRECTOR 2006 B2C" Профессионалы маркетинга оценивают достижения коллег по итогам 2006 года! Крупнейшие профессиональные Интернет-площадки проводят независимые выборы лучших директоров по маркетингу! Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ САМЫХ РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ МИРА Американский журнал Fortune составил очередной рейтинг 50 самых уважаемых международных корпораций мира. Опросив представителей бизнес-сообщества, издание оценило репутацию и деловое реноме транснациональных компаний по таким критериям, как уровень инноваций, качество продукции, глобальность охвата, финансовая устойчивость, отношения с обществом, инвестиции в бу
дущее и другим характеристикам. Больше всего в списке американских и японских компаний. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ Ребрендинг представляет собой комплекс процедур,
направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об этом Вы узнаете из нашей книги. Какую тактическую линию выбрать, чтобы сохранить позиции фирмы на рынке, - решиться на ребрендинг или ограничиться рестайлингом? В нашей книге содержится анализ реального опыта российских компаний. Дальше...