ЗВУКИ МУЗЫКИ Какую музыку вы слушаете в машине по дороге на работу? Какая мелодия звонка стоит на вашем телефоне? Что вы напеваете в душе? Где вы покупаете диски? На какие музыкальные сайты заходите? И
еще один вопрос для меломанов: знаете ли вы, кто и как делает бизнес на вашей любви к прекрасному? Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ В РЕКЛАМЕ Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара, сообщить о главных
качествах рекламируемого продукта. Дальше...
VIRTUAL EVENTS - РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ: КОНТРОЛЬ Речь здесь не идет о постоянном контроле, сдерживании участников и желании организаторов вместо специального мероприятия разыграть сценку из любительского театра. Контроль в нашем случае - это, прежде всего, инстр
умент, который помогает сгладить острые углы и довести проект до положительного финала. Дальше...
КАНДИДАТЫ УСИЛИЛИ РЕКЛАМНУЮ БОРЬБУ О небывалом накале борьбы перед выборами в законодательные собрания 11 марта можно судить по политрекламе. Партии обещают в разы повысить зарплаты и пенсии, устраивают искусственные пробки на дорогах и мнимые похороны,
пугают избирателей СПИДом у конкурентов и помещают их в порнографическом виде. Реклама стала более хитрой и изощренной, но совершенно оторванной от реальности, констатируют эксперты. Дальше...
БРЕНДИТЬ ПО-РУССКИ Реклама водки в стране водки загадочна по определению. И реклама, которую запретили, и сам сак
ральный продукт, да и страна со своими таинственными для непосвященного особенностями – таят в себе столь много парадоксов, что любой гений ногу сломит. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РАЗОБЛАЧЕНИЕ "ИНТЕРБРЭНДА" Компания Interbrand Zintzmeyer
& Lux завершила многолетнюю борьбу с российской "Интербрэнд Русконсалтинг": теперь в России останется лишь один Interbrand – оригинальный. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ИВАНОВСКИЙ РЫНОК ПИВА: ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
- СТРОИТЕЛИ И ДОМОХОЗЯЙКИ Рынок пива один из самых привлекательных потребительских рынков России. Стабильно растущий спрос со стороны населения обеспечивает возможность вывода на рынок новых пивных брэндов, появлению новых участников рынка. Все вышеперечисленное обеспечивает повышенный интерес к любой информации, характеризующий данный продуктовый сегмент. Дальше...
КРЕАТИВ
ХЕППИ-ЭНД ПО-ТОЙОТОВСКИ
Реклама из серии "не пытайтесь повторить это самостоятельно". Мегакреативные ролики с летающими, превращающимися в животных машинами уже немного приелись. Видимо такие креативы утомили не только зрителей, но и создателей. Дальше...
МЕСТО, ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ
Невероятно красивый, и даже сказочный ролик сняли в Leo Burnett Chicago для Диснеевских парков отдыха. "Место, где сбываются мечты" - слоган, очень точно описывающий рекламную кампанию. Дальше...
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ…
Защищать животных нынче модно, а чем больше защитников, тем больше вероятность, что хоть кого-то удастся защитить. Интересный подход к рекламе WWF - World Wildlife Fund продемонстрировали в испанском рекламном агентстве Contrapunto. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
TRACE
> PATH > EXHIBIT. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И КЛАССИЧЕСКИЙ РИСУНОК Современный графический дизайн так же подвержен модным переменам как одежда или музыка. Достаточно появиться новому программному продукту, новой идее, как образуется цепная реакция, ведущая к смене мэйнстрима в графическом изображении. Дальше...
"ЭТОТ ГОД БУДЕТ НАСЫЩЕННЫМ" - СЕРГЕЙ САВЧУК Планируя очередной тест-драйв, мы часто сталкиваемся с проблемой недоступности той или иной модели автомобиля на площадке автодилера. Многие, особенно относительно недавно присутствующие на рынке дилеры, не в состоянии предоставить возможность своим клиентам проверить автомобиль на дороге. Они объясняют это тем, что новые модели, недавно вышедшие с конвейера производителя, пользуются повышенн
ым спросом. Дальше...
ПЕРВЫМ РЕКЛА
МОДАТЕЛЕМ CNN MOBILE СТАЛ LEXUS Телеканал CNN на этой неделе запускает свой мобильный сервис в новом формате, и сразу с рекламодателем – им стал производитель автомобилей Lexus. Пользователи нового WAP-портала получат доступ к поиску по архиву новостей за последние 2 недели, в котором содержится более 2 тыс. вхождений. Дальше...
РЕКЛАМА "ДОГОНИТ"
ПЕРМЯКОВ В АВТОБУСАХ Во всех автобусах, работающих на маршрутах общественного транспорта Перми, планируется установить автоинформаторы. Через них пассажиры будут узнавать городские новости и другую информацию. Как можно судить по уже существующей практике "автоинформирования" пассажиров, немалую часть ее будет составлять реклама, которой уже изобилуют электронные табло в автобусах. Дальше
...
НОВЫЙ ВИД СИГАРЕТНЫХ ПАЧЕК НЕ ВЛИЯЕТ НА КУРЯЩИХ Так что главная цель такой социальной рекламы, говорят психологи - уменьшить число курящих достигнута не будет. Сами курящие по-разному отзываются о нововеденнии и его психологическом эффекте. Дальше...
ЭСТОНИЮ РЕКЛАМИРУЮТ
УЖЕ ДВА БРЕНДА Бренд Welcome to Estonia создан при поддержке государства. Альтернативный Baltic Key возник в порядке частной инициативы предпринимателя. Оба преследуют сходные цели - создание позитивного имиджа Эстонии. Дальше...
"АВТОВАЗ" УВЕЛИЧИТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ |"АвтоВАЗ" взялся побе
дить застой в продажах Lada. Вчера совет директоров автоконцерна принял целую программу, чтобы побудить население покупать его автомобили. "АвтоВАЗ" увеличит расходы на рекламу и запустит новую льготную программу автокредитования "Lаdа-кредит". Дальше...
РЕКЛАМА "МУЛЕН РУЖ" – ВНЕ ЗАКОНА Московский арбитражный суд признал законным запрет на муленружевский
плакат, изображавший известную модель Ольгу Родионову, едва задрапированную изысканным бельем. При этом антимонопольный комитет и арбитражный суд руководствовались не столько нормами закона (каковых на этот случай пока нет), сколько цитатами из Нагорной проповеди, где, в частности, сказано: "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". Дальше...<
/a>
TIME WARNER СТАЛ САМЫМ ПРИБЫЛЬНЫМ МЕДИАХОЛДИНГОМ Time Warner возглавил рейтинг Top Thirty Global Media Owners, проводимый агентством ZenithOptimedia, сместив News Corporation на вторую позицию. 30 крупнейших мировых медиахолдингов совместно заработали в прошлом финансовом году $215 млрд. Дальше...
ДЕПУТАТОВ ПОЗАБАВИЛ "МОЛОТОК" Вчера Воронежская облдума начала кампанию по ограничению распространения эротической продукции внесением корректировок в региональный закон, который перестал соответствовать федеральному законодательству. Автор поправок, депутат-коммунист Игорь Макаров призвал коллег пойти дальше и разработать нормы, позволяющие закрывать интим-салоны и стриптиз-клубы для предотвращения растления молодежи. Дальше...
60% ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК И СОБАК КОРМЯТ ИХ ГОТОВЫМИ КОРМАМИ Более 60% москвичей, содержащих кошек и собак, кормят их готовыми кормами фабричного производства. Владельцы животных, регулярно применяющие корма, в первую очередь отмечают их удобство в использовании, а только потом - полезность для своих питомцев. Дальше...
"О3" НАЗОВЕТСЯ "РИГЛОЙ" Фармдистибутор "Протек" решил, что делать с принадлежащими ему аптеками. Недавно купленная компанией сеть "О3" покупает у "Риглы" франшизу. К осени все 146 аптек "О3" в Москве и регионах будут переименованы. Дальше...
MCDONALD`S ПРОТИВ STARBUCKS Компания McDonald`s начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания собирается предлагать во всех своих ресторанах в США кофе латте и капучино. Она хочет, чтобы клиенты оставались с ней в течение всего дня и не заходили к конкурентам даже на завтрак. Дальше...
РАДИО
ПРО КИНО Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию. Вслед за деловой Business FM в эфире появится тематическая станция "Кино-FM". Она будет вещать на частоте 98 FM, инвестиции в первый год создатели оценивают в $8-9 млн. Дальше...
GOOGLE ИЗУЧА
ЕТ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕДИА Завоевав мир онлайн-рекламы, Google принялся за традиционные медиа платформы: телевидение, газеты, радио. Об этом свидетельствует начало исследования под названием "Реклама в традиционных медиа". Дальше...
СИТНИКОВСКОМУ МОЛКОМБИНАТУ ПРЕДПИСАЛИ СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Тюменское предприятие "Ситниковский молочно-консервный
комбинат" проиграло тяжбу с управлением Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области в арбитражном суде региона. Как сообщили в УФАС, представители компании оспаривали решение управления, в мае прошлого года уличившего "Ситниковский молочно-консервный комбинат" в нарушении антимонопольного законодательства. Дальше...
ПРОГРАММЫ BBC БУДУТ
ТРАНСЛИРОВАТЬСЯ НА YOUTUBE Британская телерадиовещательная корпорация BBC подтвердила факт заключения сделки с крупнейшим интернет-видеосервисом YouTube. Согласно достигнутой договоренности, ряд программ BBC будет доступен пользователям YouTube на нескольких специализированных каналах, Дальше...
MOTOROLA ПРО
ИГРАЛА ПРАВА НА САЙТ MOTORAZR.COM Компания Motorola проиграла судебный процесс о правах на домен motorazr.com компании R3 Media. Motorola не смогла доказать прав на торговую марку MotoRazr на момент создания сайта. Дальше...
PUBLICIS GROUPE ИЩЕТ В РОССИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АКТИВЫ Вчера в интервью Le Figaro глава французской Publicis Groupe
Морис Леви заявил, что бизнес в России четвертого по величине рекламного холдинга мира в 2006 году вырос на 25%. Ранее Publicis Groupe сообщила, что ее выручка (объем агентских комиссий) на развивающихся рынках Европы в 2006 году достигла €115,6 млн. Дальше...
РОССИЙСКИЕ СПАМЕРЫ ПОДГОТОВИЛИ НОВУЮ ЛОВУШКУ Как сообщает "Лаборатория Касперского",
в интернете наблюдается массовая рассылка графических спамовых писем, в которых, кроме основного английского текста, призывающего срочно покупать акции некой сомнительной компании, содержится гиперссылка с текстом на русском языке "Отписать от рассылки можно здесь". Дальше...
ВИНОЛЮБЫ ЗДОРОВЕЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИВА
Датские исследователи пришли к выводу, что любители вина гораздо здоровее, чем любители пива, хотя бы потому, что употребляют более здоровые закуски к любимому напитку. Люди, покупающие вино, также покупают маслины, фрукты и овощи, а также рыбу и молочные продукты, чего не делают любители пива. Дальше...
РОСОХРАНКУЛЬТУРА ГАЗЕТ НЕ ЧИТАЕТ Росохранкультура
подвела итоги года. Оказалось, что Россия превратилась из потребителя импортной информации в поставщика контента, националистических изданий стало еще больше, а отличать эротику от порнографии власти так и не научились. Дальше...
РУССКИЕ ВЫБИРАЮТ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ, А НЕМЦЫ - ДЕШЕВЫЕ Россияне
отдают предпочтения раскрученным брендам и, не сомневаясь, выкладывают большие деньги за продукцию известных марок. Это подтверждают не опубликованные пока в Германии результаты исследования, проведенного специалистами консалтинговой компании McKinsey совместно с экспертами из институтов маркетинговых исследований при университетах Мюнстера, Киля и Гамбург, пишет газета Handelsblatt. Дальше...
СЕВАСТОПОЛЬСКИХ ГАИШНИКОВ НАКАЖУТ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ Севастопольские гаишники обвиняются в нарушении конкурентного законодательства. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Антимонопольного комитета Украины, в отношении отдела ГАИ УМВС Украины в Севастополе заведено два дела. Дальше...
ГЛАВНЫЙ РЕКЛАМЩИК
GOOGLE ПЕРЕШЁЛ В CBS Руководитель отдела рекламы Google Патрик Кин перешёл в CBS, где будет заниматься продажей продукции компании веб-ресурсам и развивать рекламный отдел. Кин проработал в Google четыре года, а до этого был вице-президентом и главным аналитиком компании Jupiter Research и главой онлайнового рекламного сервиса этой компании. Дальше...
СУД ОТКЛОНИЛ ИСК РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ПРОТИВ ПОИСКОВИКОВ Окружной суд штата Делавэр отклонил иск Кристофера Лэнгдона против компаний Google, Yahoo и Mic
rosoft. Американец подал исковое заявление 17 мая 2006 года, обвинив поисковики Google, Yahoo и MSN в том, что они отказались размещать его объявления в системе контекстной рекламы. Дальше...
СМИ ОБОШЛИ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Около тысячи предписаний о нарушениях рекламного законодательства было выдано антимонопольщиками организациям в 2006 году. Самыми
злостными нарушителями рекламного законодательства в 2006 году стали СМИ. Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОМЕРНОСТЬ ШТРАФА Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд Самарской области отказал в заявленных требованиях ООО "Накада" и подтвердил законность и обоснованность штрафа,
наложенного Ульяновским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России). Ранее Ульяновское УФАС России признало ООО "Накада" нарушившим ФЗ "О рекламе" и наложило штраф в размере 40 тысяч рублей. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ЧАЩЕ ВЫБИРАЮТ КОСМЕТИКУ AVON И ORIFLAME Согласно результатам исследования по использованию декоративной косметики, проведенного специалистами Исследователь
ского Холдинга Romir Monitoring в середине декабря 2006 года две российские женщины из трех (63%) пользуются декоративной косметикой. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕЛЕФОНОВ ВЫРАСТЯТ ПОКОЛЕНИЕ "ЛОЯЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" Исследователи из Australia Institute предупреждают родителей о том, как производители мобильных телефонов завлекают маленьких детей рекламой.
Исследователи порекомендовали обратить внимание на то, что операторы сейчас осуществляют скрытый маркетинг, направленный на детей от 6 до 13 лет, с целью вырастить лояльных потребителей. Дальше...
41% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОГЛАСНЫ НА РЕКЛАМУ В ОБМЕН НА ОТСУТСТВИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ Ассоциация Мобильного Маркетинга опубликовала результаты исследования, проведенного по ее заказу компанией M:Metrics, посвященного восприятию мобильной рекламы аудиторией. В результате опроса более 11 тысяч американских абонентов б
ыло выяснено, что 41 процент тех, кто смотрит мобильное видео, были бы не против рекламы, если бы сервис мобильного телевидения стал бы бесплатным. Дальше...
СПАМЕРАМ ВСЕ ТРУДНЕЕ ПРОДАВАТЬ Накануне Дня Святого Валентина компания Sophos сообщила, что наблюдает увеличение числа спамовых кампаний, предлагающих романтические подарки, такие как драгоценности,
шоколад и дамское белье. Однако новый опрос Sophos показывает, что теперь только 5% компьютерных пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама, в отличие от 9% в это же время в прошлом году. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ELECTROLUX ЗАПУСКАЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ ВО ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЕ В последние годы кухня из места для приготовления пищи превратилась в центр общения современного дома. Исследование, проведенное компанией Electrolux, мировым лидером по производству бытовой техники, показало, что сегодня люди проводят на кухне больше времени, чем когда бы то ни было. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 16-17 МАРТА 2007 ГОДА Семинар предназначен для рекламистов,
медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
АГЕНТСТВО IMAGINE PR ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫХОДЕ НА РЫНОК Агентство Imagine PR существует с 2005 года как неформальное объединение консультантов
по связям с общественностью. Одновременно с запуском сайта imagine-pr.ru агентство выходит на открытый рынок маркетинговых услуг и проходит государственную регистрацию. Дальше...
БИЗНЕС-ФОРУМ ПЕРВЫХ ЛИЦ B2C МАРКЕТИНГА В РОССИИ Саммит первых лиц российского b2c маркетинга состоится в Москве во второй раз. Крупнейший и признанный лучшим по итогам 2006 года Бизнес-Форум "Marketing Director" стал ежегодным! Дальше...
WESTERN UNION ПРОВЕЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ MASLOV PR 1-го марта 2007 года в отеле Holiday Inn Лесная компания Western Union, один из грандов мирового рынка электронных денежных переводов, созвала пресс-конференцию, чтобы объявить об изменении своей тарифной политики. Дальше...
ОТКРЫТИЕ ХОККЕЙНОГО ГОДА В МОСКВЕ В минувшую среду в Москве состоялся первый турнир по Пивному Хоккею, организованный Российской Федерацией по настольному хоккею и пивом Budweiser Budvar. Дальше...
ПЕЛЬМЕНЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ В феврале 2007 года на украинский рынок выведена новая торговая марка в товарной категории "пельмени",
в нижнем ценовом сегменте от компании "Три медведя", разработанная агентством "Брендсторм". Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ ТУРНИР "POTIR CUP" 10 марта 2007 года в Московском петанк-клубе пройдет Корпоративный турнир по петанку "Potir Cup". Петанк – популярная французская игра в шары, ставшая для французов одним из обязательных элементов проведения досуга. В нее
играют на открытых площадках и в залах, в парке на траве или на песчаном берегу моря. Петанк - это боулинг, бильярд, гольф и керлинг вместе взятые! Дальше...