Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 28 февраля 2006 г.
Выпуск: 584

15-16 марта 2006 пройдет семинар BTL РЕКЛАМА
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=20 ]


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА АНАЛИЗА, НАБЛЮДЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
Открытая печать традиционно являлась и является самым емким и наиболее используемым каналом получения информации. Информационный поток сегодня неизмеримо более плотный, времени на принятие решения существенно меньше. Однако, несмотря на наличие множества эффективных методик по анализу информационного поля, адекватного сегодняшним потребностям (в координатах время/точность) инструментария для проведения оперативного анализа и выдвижения гипотез о развитии ситуации нет.
Дальше...

РОЛЬ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМЕ
Почти каждому известно, что кроме обыденного определения рекламы, встречающегося практически во всех справочниках для рекламистов и специалистов в этой области, существует также психологическое определение рекламы, которое учитываетcя с точки зрения действительности реального мира.
Дальше...

ЛОЯЛЬНОСТЬ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Все современные маркетинговые новации так или иначе базируются на классических подходах, предлагая какие-либо их дополнения или расширения. Поэтому, прежде чем заниматься вопросами повышения приверженности потребителей, маркетолог в области электронной коммерции должен провести маркетинговые исследования, сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование (существует простая мнемоническая формула: STP = Segmentation, Targeting, Positioning) и сформировать комплекс маркетинга — возможно, различный для каждого целевого сегмента.
Дальше...


КРЕАТИВ:

БУМАЖНЫЙ КРЕАТИВ
Рекламное агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание International Paper (США) – одного из крупнейших мировых производителей форматной офисной бумаги.
Дальше...

СЕКС С КАЙЛИ МИНОУГ
Такое впечатление, что у креаторов, создающих рекламу парфюмерии, полет творческой фантазии сузился до эротики и секса. Зачем нужны духи и туалетные воды? Чтобы приятно пахнуть? А вот и нет! Чтобы возбуждать и вдохновлять к занятию сексом всех вокруг... Даже старушек.
Дальше...

УЧИТЕ АНГЛИЙСКИЙ!
Английский в мире становится неким подобием эсперанто, в том смысле, что, имея мало-мальски приемлемые знания, можно смело ехать в любую точку земного шара с небеспочвенной надеждой на понимание... Но то, как некоторые люди это делают... Если не очень далеко ходить за примерами, послушайте интервью спортсменов. Меня последний раз умилил Валентино Росси не только фонетикой, но и причудливым словообразованием...
Дальше...

О СПОРТ! ТЫ - МИР!
У некоторых любовь к спорту граничит с помешательством. И хорошо еще, если объект любви - один, а то бывает, когда человек интересуется спортом вообще. Проходит чемпионат по пляжному футболу? Идем! Кольцевые гонки в Мячково? Конечно, идем! Прыжки в бассейн с трамплина? Бежим! Вот приблизительно на таких господ и рассчитан этот ролик. Но не стоит отчаиваться, если в предложенном описании вы себя не узнали. Все равно посмотрите, оно того стоит.
Дальше...

ИГРА К 23 ФЕВРАЛЯ
Специалисты интернет-агентства PRIOR.ru создали поздравительную открытку к 23 февраля для компании Epson . Оригинальная игра-открытка предназначена для друзей, клиентов и партнеров Epson.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НОВЫМ ИГРОКАМ ПРИДЕТСЯ ПРЕДЛАГАТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ" - МЕТТЕ ЭРИКСЕН
На вопросы ответила старший консультант исследовательской компании InfoTrends Метте Эриксен.
Дальше...

"ЗАКОНОПРОЕКТ "О РЕКЛАМЕ" ПОДДЕРЖАЛИ ВСЕ ФРАКЦИИ, КРОМЕ ЛДПР" - ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ
Принятый в третьем чтении законопроект "О рекламе" вызвал ожесточенные дискуссии. Одни считают, что с его вступлением в силу российский рекламный рынок поднимется на качественно новый уровень, другие предрекают отрасли долгую стагнацию. Один из авторов закона, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, полагает, что его принятие дает участникам рекламного рынка, не связанным с размещением рекламы на телевидении, шанс для развития новых форм бизнеса и движения вперед.
Дальше...


СТАТЬИ:

КОРОНКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Столичный рынок стоматологических услуг находится в интересном положении: операторов много, работают они на пределе рентабельности, а цены заоблачные. Выход видится один: повышать качество обслуживания, и чем раньше, тем лучше, потому как дальше может стать еще интереснее -- когда частный сектор стоматологии пополнится бывшими госучреждениями.
Дальше...

ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ: ОФФ-ЛАЙН ИЛИ ОН-ЛАЙН?
Пресс-конференция — один из основных инструментов рекламы и PR. Ее главный козырь — в возможности адресного распространения информации. А личное присутствие заинтересованных сторон и живая форма проведения мероприятия (вопрос — ответ) позволяет журналистам получить дополнительную информацию. Без этого универсального жанра не обойтись ни бизнесменам, ни политикам. С помощью пресс-конференций продвигают новые бренды, представляют кандидатов в президенты, привлекают внимание к положению дел в отдельно взятой отрасли или отвечают на обвинения прокуратуры.
Дальше...

МУЖСКИЕ ИГРЫ
У российского здорового образа жизни — женское лицо, но мужской кошелек. Большинство мужчин предпочитают участвовать в фитнес-движении опосредованно — платя порой нешуточные деньги за клубные карты своих подруг.
Дальше...

МОЛОДО – ЗЕЛЕНО
В прошлом году лидером российского алкогольного рынка стала водка с ностальгическим названием "Зеленая марка"–Главспирттрест". Во многом благодаря ей подмосковный завод "Топаз" сумел занять третье место среди производителей водки в стране. Теперь перед ним стоит задача удержать завоеванные позиции.
Дальше...

СОМНИТЕЛЬНАЯ СЛАДОСТЬ
У европейских сладкоежек новая страсть: они покупают торты с оригинальным дизайном. Их не смущают даже заоблачные цены. Почему бы не заплатить за торт несколько тысяч долларов, если это настоящее произведение искусства, говорят они. Это убеждение в корне отличает их от российских любителей сладкого. Последние относятся к тортам как к обычному десерту, который больших денег не стоит.
Дальше...


НОВОСТИ:

ТОМАТНАЯ ЗВЕЗДА "БАЛТИМОРА"
Впервые в истории российского рекламного рынка западная звезда снимется в ролике. Компания "Балтимор" продолжает удивлять своей щедростью участников российского рынка FMCG: она пригласила актера Жерара Депардье принять участие в ролике кетчупа "Балтимор Томатный". О том, что Депардье снимется в ролике "Балтимора", стало известно из сообщения компании. В нем говорится, что съемки состоятся 1 марта в Киеве, а ролик появятся с 1 апреля на центральных российских телеканалах. 
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Группа компаний "Видео интернешнл" (ВИ) и "НТВ-медиа" опубликовали ежегодный рейтинг крупнейших агентств по объемам закупок рекламного времени на телевидении. Ключевым событием, повлиявшим на распределение долей крупнейших игроков, стал переход Wrigley и "Трансмарка" из агентств группы BBDO в агентства, входящие сейчас в СП холдинга WPP и ВИ. В результате по итогам года доля медиаагентств группы ВИ выросла с 18,2% до 20,2%, а показатели BBDO сократились с 9,3% до 5,8%. Впрочем, в BBDO удивлены результатами исследования. 
Дальше...

СИОНИСТЫ ТОМ И ДЖЕРРИ
Иранский советник министр образования Хасан Болхари решил подвергнуть нетрадиционному анализу известные мульфильмы. Мультфильм "Том и Джерри" был частью еврейского заговора с целью "обеления" образа мышей, публично заявил он на иранском телевизионном семинаре.
Дальше...

ДРУЖБА ПРОТИВ "РУСТ ИНК"
Патентный спор между крупнейшим в мире производителем крепкого алкоголя компанией Diageo и структурами "Альфа-групп" закончился. Причем закончился совершенно неожиданно: вчера компании объявили о создании совместного предприятия, которое станет эксклюзивным дистрибутором в России всех брэндов Diageo вместо компании "Руст Инк", а также получит права на марку "Смирновъ".
Дальше...

ФИЛЬМ "ХОСТЕЛ" ВОЗМУТИЛ СЛОВАКОВ
Фильм ужасов "Хостел", ставший одним из лидеров бокс-офиса в США, вызвал возмущение в Словакии. Жителей этой страны шокировал образ Словакии, созданный авторами фильма. Картина, исполнительным продюсером которой является Квентин Тарантино, изображает центральноевропейское государство как отсталую страну, пишет ежедневное словацкое издание SME. "Что еще хуже, наши прекрасные молодые девушки показаны в нем самыми последними проститутками", - возмущается журналист издания.
Дальше...

БЕЛЬГИЙЦЫ ПОТРЕНИРУЮТ РОССИЮ
Бельгийский инвестиционный фонд GIMV купил 49% российской компании Strata Partners, владеющей сетевыми фитнес-клубами Orange Fitness и City Fitness. По мнению экспертов, рынок фитнеса в России стал одним из самых привлекательных для западных инвесторов.
Дальше...

"ЖЕЛЕЗО" С ЛИКОМ ХРИСТА ВЫСТАВИЛИ НА АУКЦИОН
Ни для кого не секрет, что современные интернет-аукционы полнятся поистине уникальными лотами. При этом дело нередко доходит до абсурда: известны случаи, когда на торги выставляли своих родителей и даже такой личный "атрибут", как человеческое лицо. А на этот раз покупателям предложен лик самого Иисуса Христа, проявившийся на детали компьютера.
Дальше...

ПОДРОСТОК ИЗ ДЕТРОЙТА ПРОСЛАВИЛСЯ БЛАГОДАРЯ ITUNES
Подросток из Детройта Алекс Островски, сгрузивший альбом полюбившейся ему группы "X*Y" из банка записей iTunes, и не подозревал о том, что его ждет слава. Приобретение записи 16-летним подростком стало миллиардной покупкой на сайте, инициированным компанией Apple Computer Inc три года назад.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ЖЕНЩИНЫ СТАЛИ ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ ВИНА, ЧЕМ МУЖЧИНЫ
В Великобритании женщины стали покупать больше вина, чем мужчины. Таков результат исследования, проведенного британскими экспертами. Причем все чаще представительницы слабого пола предпочитают вино за обедом, а их выбор падает в последнее время в основном не на традиционные французские, а на австралийские и южноамериканские вина.
Дальше...

ФАС ШТРАФУЕТ ЗА "САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ"
Ростовским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя (ИП) Тесленко М.В., допустившей в наружной рекламе своего магазина "Электроника" и реализуемой в нем бытовой техники утверждение "Супермаркет самых низких цен".
Дальше...

ДВОЙНОЙ ТАРИФ ЗА НЕОСВЕЩЕННЫЕ ЩИТЫ С ОПЕРАТОРОВ УКРАИНЫ ВЗИМАТЬ НЕ БУДУТ
Коммунальное предприятие "Киевреклама", регулирующее рынок наружной рекламы в Киеве, направило Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) письмо, в котором указало, что не будет взимать с собственников щитов двойную плату за неосвещенные биллборды, если они подключены законно. Напомним, что в начале февраля коммунальное предприятие "Киевгорсвет" направило операторам рынка наружной рекламы письмо, в котором уведомило их об отключении щитов от электросетей в связи с энергосбережением.
Дальше...

ОБУВНАЯ СЕТЬ "Ж" НЕ ПРОРАБОТАЛА И ТРЕХ ЛЕТ
В воскресенье появилась информация о том, что магазины сети "Ж" закрываются. Сейчас в них проводится распродажа оставшегося товара: обуви, сумок, перчаток по сниженным ценам, затем, по данным, на этих же площадях будут открыты магазины одежды. Разговоры о том, что "Ж" прекратит свое существование, велись уже давно. В качестве одной из причин этого называлась невысокая эффективность формата обувного дискаунтера.
Дальше...

СУД ВНОВЬ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВОТУ ТАМБОВСКОГО УФАС , ОШТРАФОВАВШЕГО ЗАО "АВИКОС"
Арбитражный суд Тамбовской области рассмотрел апелляционную жалобу ЗАО "АвикоС". Общество заявило несогласие с решением суда, признавшего ранее законным и правомерным постановление Тамбовского УФАС России о наложении штрафа на ЗАО "АвикоС" за нарушение законодательства о рекламе. Суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ЗАО "АвикоС", вновь подтвердив правоту действий Тамбовского УФАС России по наложению штрафа.
Дальше...

СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС В ОТНОШЕНИИ ФИРМЫ "ТЕРМОДОМ"
Арбитражный суд Пензенской области отказал в удовлетворении исковых требований обществу с ограниченной ответственностью "Производственно-коммерческая фирма "Термодом" об отмене постановления Пензенского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) о наложении на общество штрафа в размере 2000 МРОТ (200 000 рублей) за невыполнение им предписания.
Дальше...

ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ГАЗЕТЫ, ЗА РЕКЛАМУ БЕЗ СВЕДЕНИЙ О ЛИЦЕНЗИИ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея возбудило дело по признакам нарушения пункта 3 статьи 5 и пункта 2 статьи 22 Федерального закона "О рекламе" в отношении муниципального предприятия "Редакция газеты "Красное знамя".
Дальше...

КРАСНЫЙ КРЕСТ ПОТРАТИЛ НА УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО ИМИДЖА ОГРОМНЫЕ СУММЫ
Американский Красный Крест за прошедшие три года заплатил консультантам более 500 тысяч долларов на такие цели, как упоминание его названия в Голливуде и осуществление денежных выплат звездам – известным актерам, писателям, музыкантам и спортсменам, вошедшим в состав "кабинета знаменитостей" Красного Креста.
Дальше...

ПИВО САМО СЕБЯ ЗАГНАЛО В БУТЫЛКУ
Как и на других товарных рынках, сильные бренды в пивной отрасли скорее счастливое исключение, чем правило. Время на ТВ, разрешенное для рекламы пива, превратилось в "братскую могилу пивных брендов". Из-за снижения эффективности рекламы пивные рекламодатели пересматривают свои бюджеты в сторону увеличения доли всех прочих носителей. Но поможет ли это?
Дальше...

ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ КОМПАНИИ "БАЛТИМОР"
Ведущая российская компания по производству продуктов питания "Балтимор" пригласила знаменитого французского актера Жерара Депардье для участия в съемках рекламного ролика классического натурального кетчупа "Томатный". Это своеобразная дань знаменитому продукту, с производства которого 10 лет назад начался взлет компании, выпускающей сегодня более ста наименований продуктов из овощей, и производимых, в том числе, на заводах Кубани.
Дальше...

"БЕГУН" НАШЕЛ РЕКЛАМНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СМИ
Компания "Бегун" представила пакет рекламных услуг "Новостной", который предназначен специально для интернет-СМИ. Продукт "Бегуна" дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы.
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ СДЕЛАЛИ ЛЕНИНА И НИКОЛАЯ II ПЕРСОНАЖАМИ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Ленин и Николай II задорно пляшут и поют в окружении революционных масс под кумачовыми стягами. Так рекламирует себя один из крупнейших израильских операторов кабельного телевидения. В рекламном ролике Ленин характерно жестикулирует и распевает по-английски с нарочито тяжелым русским акцентом: "Все будет "карашо". Отличные сериалы, замечательные шоу". И массовка, подхватывая "Да, это революция", в эйфории выплескивается на хмурые улицы бутафорского Петрограда.
Дальше...

ТАТАРСТАНСКИЙ ТУРИЗМ НАМЕРЕН СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД
В Татарстане объявлен конкурс на создание туристской символики республики. Как сообщили в министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Татарстана, самая яркая и оригинальная из представленных работ может стать туристским брендом Татарстана. Именно с этой эмблемой будет выдвигаться республика на российском и мировом рынках туризма. Ожидается, что появление символики будет способствовать развитию информационной инфраструктуры туризма.
Дальше...

IMG ПРОДВИГАЕТ МОЛОДУЮ БРИТАНСКУЮ МОДЕЛЬ
Агентство IMG занялось активной раскруткой молодой британской модели Франчески Поллард. 15-летняя Франческа, привлекшая внимание буккера агентства Дункана Орда во время семейного отдыха в Норфолке, серьезно заявила о себе на Лондонской неделе моды, приняв участие в семи показах – Питера Йенсена, Джессики Огден, Клер Таф, Роксанды Илинчич, Эллис МакКолл и cneeon.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ГОТОВИТСЯ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С CALVIN KLEIN
Как стало известно из официальных источников, в самом ближайшем будущем Кейт Мосс заключит с американской компанией Calvin Klein выгодный рекламный контракт на сумму, оцениваемую в 2,6 миллиона долларов.
Дальше...

НУ ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "МОБИКОМ-ЦЕНТР" В УМАЛЧИВАНИИ СУЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник возбудила дело по признакам нарушения ст. 6 закона "О рекламе" в отношении ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе), сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

РЕЙТИНГ САМОГО ДОРОГОГО ШОКОЛАДА В МИРЕ
Знакомя своих читателей с миром настоящего шоколада, американский деловой журнал Forbes предложил рейтинг самых дорогих и эксклюзивных видов этого лакомства. Компоненты шоколада помогают в профилактике диабета, инфарктов, сердечно-сосудистых заболеваний. Но для этого шоколад должен быть настоящим и желательно темным.
Дальше...

НА ОЛИМПИАДЕ-2006 УДАЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ 974,4 МЛН ЕВРО
Оргкомитет Олимпиады-2006 и мэрия Турина обнародовали данные о доходах, полученных от проведения зимних Игр. Как сообщает телекомпания НТВ, всего на Олимпиаде удалось заработать 974,4 млн евро. В то же время отмечается, что на проведение Олимпийских игр было потрачено 707 млн евро. Таким образом, чистая выручка составила 268 млн евро.
Дальше...

ОХОТНИКИ ЗА АДРЕСАМИ
В начале этого года Джуди Орр, агент по торговле недвижимостью, обнаружила, что сайт oak-lawn-real-estate.com, с помощью которого она вела бизнес, стал недоступен. Как выяснилось, Орр просрочила очередной ежегодный платеж в размере $9 за пользование доменом.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ПИВА СПАСАЮТ CARLSBERG
Результаты датской пивоваренной группы Carlsberg за прошлый год превзошли ожидания аналитиков — рост продаж был обеспечен высоким спросом в России и Восточной Европе на фоне снижающейся популярности пива на Западе.
Дальше...

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ НАСА РЕКЛАМА
Помните старый анекдот о том, как по приказу Брежнева покрасили луну в красный цвет, а Рейган приказал написать на ней "Мальборо"? Теперь он вполне может стать реальностью. Вы выходите на свою обычную ежевечернюю прогулку. Млечный путь привычно сложен в название шоколадки, на луне - уже набившие оскомину швейцарские часы. На второй луне, той, что поменьше, - масло, которое на самом деле маргарин.
Дальше...

РЕКЛАМА НА НЕМЕЦКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Ситуация с рекламой на немецких телеканалах типична для развитых европейских государств, где есть как общественное, так и коммерческое телевидение. Разница между рекламой на общественных и частных каналах касается прежде всего количества рекламного времени и расположения рекламы.
Дальше...

БЕЛЬГИЙЦЫ ЗАЙМУТСЯ ФИТНЕСОМ В РОССИИ
Российский рынок фитнес-услуг заинтересовал иностранных инвесторов. Компания "Страта партнерс", управляющая сетями Orange Fitness и CityFitness, объявила о продаже 49% акций бельгийскому инвестфонду GIMV. С приходом западного инвестора "Страта партнерс" планирует за три года увеличить число своих клубов с 17 до 48, участники рынка сомневаются в том, что компании это удастся. 
Дальше...

ФАС ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВЫНЕСЛА УСТНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ "МУРМАНСКАЯ ГОРЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Федеральная антимонопольная служба по Мурманской области вынесла предприятию "Мурманская горэлектросеть" устное замечание за недостоверную рекламу, размещенную на бланках счетов за электрическую энергию для населения.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ ПРОДУКТАХ "ЗОНТИЧНЫЕ БРЕНДЫ"
Рекламопроизводители продолжают использовать в своих продуктах прием "зонтичных брендов" - рекламу крепкого алкоголя под видом слабоалкогольных коктейлей, питьевой воды, конфет и многое другое. Несмотря на то, что запрет на использование лег в основу новой редакции закона "О рекламе", это нарушение остается одним из самых частых в Свердловской области.
Дальше...

РИТЕЙЛОРЫ СОЗДАЮТ АЛЬЯНС
Крупнейший новосибирский ритейлор — сеть “Холидей Классик” получила в управление четыре супермаркета сети “Солнечные продукты”. Владельцы сетей подписали также соглашение о совместном строительстве и управлении новыми торговыми центрами в Новосибирске. Участники рынка высоко оценивают шансы нового альянса — “Холидей” успешен как розничный оператор, а владельцы “Солнечных” построили и управляют крупнейшим торгово-развлекательным центром “Континент”.
Дальше...

ТИПОГРАФИИ ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ
Еще несколько лет назад результат поиска русской версии Google по запросу “интернет-типография” был бы нулевым. Такой вид услуг появился в отечественной Сети совсем недавно. Между тем на Западе эти компании существуют с 1999 г. Они семимильными шагами завоевывают территорию традиционных типографий.
Дальше...

DOUBLE FUSION КУПИЛА РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ В ИГРАХ MIDWAY
Издатель видеоигр Midway Games договорился с рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней будет внедрена в игры для консолей нового поколения — Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.
Дальше...

КИТАЙ РАЗРЕШИЛ АМЕРИКАНСКОЙ AVON ВОЗОБНОВИТЬ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ В СТРАНЕ
Власти Китая выдали разрешение американской косметической фирме Avon Products Inc. возобновить прямые продажи в стране после 8-летнего запрета, передает (С) Associated Press со ссылкой на Министерство коммерции КНР. Таким образом Avon станет первой компанией, которая сможет напрямую реализовывать свою продукцию на территории Китая.
Дальше...

МУЛЬТИПЛЕКСЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОКОЛО 80-90% ОБЩЕМИРОВЫХ КАССОВЫХ СБОРОВ
В настоящее время рынок кинотеатров продолжает развиваться быстрыми темпами. Новые кинотеатры появляются во всех регионах России. Растет количество многозальных кинотеатров. Преимущество такого формата - гибкая репертуарная политика с одновременным показом разных фильмов или демонстрацией одного фильма в разных залах с интервалом в 20-30 минут.
Дальше...

GOOGLE ВЫШЛА НА РЫНОК СРЕДСТВ ДЛЯ ВЕБ-ДИЗАЙНА
Google пополнила ассортимент сервисов услугой Page Creator. При помощи этого бесплатного инструмента можно создавать персональные сайты без знания языка гипертекстовой разметки HTML. "Размещение страниц в вебе может быть сложным, дорогим и неприятным, — говорится в анонсе. — Google Page Creator сделан для того, чтобы это стало легким".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 13-14 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 17 МАРТА 2006 Г.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...

ДАРИ МУЗЫКУ, А НЕ ГУДКИ
В рамках сотрудничества SPN Ogilvy  и оператора сотовой связи МТС специалисты агентства разработали креативную концепцию, слоган и дизайн наружной печатной рекламы уникальной RBM-услуги МТС в макро-регионе "Северо-Запад".
Дальше...

PRO-VISION ПРОUPGRADED ШВЕЦИЮ ДЛЯ РОССИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Шведским Торговым Советом и Посольством Швеции в России обеспечит PR-поддержку уникального по масштабу проекта - Sweden:Upgrade.
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ "НМЖК" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК МАЙОНЕЗА ПОСТНЫЙ
Майонез Постный торговой марки Нежный®  дополнит и разнообразит постное меню – он отлично подходит для салатов, бутербродов, супов и вторых блюд. Символичный дизайн упаковки нового майонеза, наряду с названием, отражающем предназначение продукта, привлечет в период поста внимание потребителей.
Дальше...

АГЕНТСТВО PROPAGANDA GEM ОТКРЫВАЕТ ОФИС В МОСКВЕ
Российский рынок скрытой рекламы товаров в кино и телефильмах (product placement, РР) заинтересовал зарубежные компании. Как стало известно, международное сетевое агентство Propaganda GEM, специализирующееся на этом виде рекламы, решило открыть офис в Москве. Участники рынка отмечают, что сейчас на российском рынке PP предложение превышает спрос и Propaganda сможет закрепиться здесь, только если привлечет в Россию своих международных клиентов.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С SHELL
Компания "ИМА-консалтинг" и представительство концерна Shell в России заключили рамочный договор о сотрудничестве в 2006 году. Рамочный договор о сотрудничестве в 2006 году, заключенный между "ИМА-консалтинг" и российским представительством  концерна Shell, продолжает и развивает успешные отношения, сложившиеся в 2005 году.
Дальше...

SEPHORA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕНД COSMEDICINE
Американская сеть Sephora (LVMH) расширяет ассортимент своих продуктов и представляет новый дерматологический бренд Cosmedicine. Серия Cosmedicine – новая и единственная косметическая линия по уходу за кожей американского терапевтического центра Klinger Advanced Aesthetics.
Дальше...

«РУССКИЙ РЕЦЕПТ»: ПРОДУКТ ГОВОРИТ С ДИСТРИБЬЮТОРОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ГОЛОСОМ
С 13 по 17 февраля 2006 г. в Экспоцентре на Красной Пресне прошла XIII-я продовольственная выставка "Продэкспо-2006". Для выставки Интернет-лаборатория "Ксан" http://www.ksan.ru разработала по заказу компании "Русский Рецепт и Ко" http://www.rusrecept.ru мультимедийный ролик для дистрибьюторов компании.
Дальше...

НОВЫЕ ВИДЫ СПЕЦОДЕЖДЫ С ХОЛЛОФАЙБЕРОМ®
Коллекцию новых видов специальной одежды и средств индивидуальной защиты представила на международной выставке "Телогрейка-2006" компания "Свой стиль" (www.sv-st.ru). Разработчик и производитель спецодежды показал модели, в которых использованы нетканые полотна Холлофайбер.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ИЗГОТОВИЛА ШИРОКОФОРМАТНУЮ ПЕЧАТЬ ДЛЯ CHANEL
Новая продукция известного производителя элитной парфюмерии недавно была представлена на российском рынке. Для презентации аромата Allure sensuelle в фирменных магазинах Chanel была использована широкоформатная печать высокого разрешения, отвечающая повышенным требованиям к рекламе элитных брэндов.
Дальше...

РЕСТОРАН CAFE DE FAUCHON ПРИГЛАШАЕТ НА БЛИНЫ
Ресторан CAFE de FAUCHON приглашает Вас на блины и оладьи - непременный атрибут празднования Широкой Масленицы. Круглые, как маленькие солнышки, горячие и румяные, они являются самым вкусным символом масленицы.
Дальше...

ИДЕЯ ВО ИМЯ ЗДОРОВЬЯ
Динамичное развитие рынка парафармацевтики вынуждает его участников постоянно совершенствовать свои производственные, маркетинговые и рекламные технологии. Для того, чтобы понять каких же достижений мы добились в области профилактики здоровья и повышения качества жизни была учреждена премия Health idea/ "Идея здоровья".
Дальше...

ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ СЕТЬ ДЕЛЬТАБАНКА УВЕЛИЧИЛАСЬ НА ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ОФИСА
ЗАО "ДельтаБанк" (подразделение GE Consumer Finance) сообщает, что за неделю с 20 по 26 февраля текущего года открылись четыре новых офиса продаж кредитных продуктов банка в Москве и Московской области.
Дальше...

РБК ВЫХОДИТ НА РЫНОК ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ
ОАО "РБК Информационные Системы" (РТС, ММВБ: RBCI) объявляет о начале выпуска ежемесячного делового журнала "РБК". В продаже издание появится с 15 марта 2006 года. Общий тираж издания – 70 тыс. экземпляров в месяц.
Дальше...

СВЕТОДИОДНОЕ БУДУЩЕЕ НАСТУПАЕТ
Еще совсем недавно это казалось почти фантастикой. Совсем немного времени прошло с того момента, когда мы могли увидеть это только по телевизору или на фото в журнале. Это было чем-то далеким, чем-то, что можно встретить только в столицах и крупнейших городах мира. Это было визитными карточками Нью-Йорка, Лондона, Токио…
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ В 2005 ГОДУ
По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2005 году вырос на 28% и достиг 5.01 млн. долларов. Наибольший рост рынка был отмечен в сегментах телевизионной (+37%) и наружной рекламы (+28%). Как отмечают эксперты АКАР, постепенно снижается доля печатной прессы на рекламном рынке России. По их мнению, это связано с тем, что на рынке происходит перераспределение бюджета в пользу электронных СМИ.
Дальше...


КНИГИ:

ПРИЦЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
Джефф Забин, Греш Бребах
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и масс ового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное