Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 14 февраля 2006 г.
Выпуск: 576
НИЧЕГО ЛИЧНОГО
Вам, читатель, никогда не приходилось получать поздравление с днем рождения от незнакомых людей? Неправда ли, возникает чувство неловкости? Понять поздравителей можно – книги советуют использовать праздники для "улучшения контактов". Понять можно, но оправдать – вряд ли. Но что же делать?
Дальше...
Вам, читатель, никогда не приходилось получать поздравление с днем рождения от незнакомых людей? Неправда ли, возникает чувство неловкости? Понять поздравителей можно – книги советуют использовать праздники для "улучшения контактов". Понять можно, но оправдать – вряд ли. Но что же делать?
Дальше...
ОБ ИСКАЖЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров. Качество, управленческих решений, помимо квалификации самого менеджера, зависит также и от полноты и достоверности маркетинговой информации, имеющейся в распоряжении менеджера в процессе принятия решения.
Дальше...
МЕТОД ФОКУС-ГРУПП В ПРОЦЕССЕ СЕГМЕНТАЦИИ АУДИТОРИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Метод фокус-групп является заключительным исследовательским этапом сегментации аудитории коммуникативного воздействия. Перед проведением фокус-групповых дискуссий (являющихся, как известно, качественным методом исследования) необходимо проведение количественного, стандартизированного интервью по статистически значимой выборке.
Дальше...
ТЕХНИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ
Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.
Дальше...
В условиях неопределенности рыночной среды, характеризуемой нестабильной политической и экономической ситуацией, в которой работают российские предприятия, резко повышается значимость принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров. Качество, управленческих решений, помимо квалификации самого менеджера, зависит также и от полноты и достоверности маркетинговой информации, имеющейся в распоряжении менеджера в процессе принятия решения.
Дальше...
МЕТОД ФОКУС-ГРУПП В ПРОЦЕССЕ СЕГМЕНТАЦИИ АУДИТОРИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Метод фокус-групп является заключительным исследовательским этапом сегментации аудитории коммуникативного воздействия. Перед проведением фокус-групповых дискуссий (являющихся, как известно, качественным методом исследования) необходимо проведение количественного, стандартизированного интервью по статистически значимой выборке.
Дальше...
ТЕХНИКИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ
Существует множество упражнений, с помощью которых можно развить креативное мышление. Одна из основных целей таких интеллектуальных игр, или упражнений, состоит в том, чтобы уйти от общепринятых и привычных способов мышления и генерировать свежие идеи, которые затем можно оценить и отобрать из них наиболее полезные.
Дальше...
АГЕНТСТВО "АРТ-ФАКТ" РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ – "ЗАПОВЕДНЫЙ ЛУГ"
"Заповедный луг" - серия традиционных натуральных молочных и кисломолочных продуктов для широкого круга потребителей. Агентством "Арт-факт" были разработаны: концепция продукта, название и дизайн упаковки.
Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ КО ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ ОТ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ «КСАН»!
В преддверии весны грядет череда так называемых "гендерных" (в прямолинейном русском это слово значит "половых") праздников. Открывает ее 14 февраля День Святого Валентина, или День Влюбленных. Конечно, здесь не обойдется без мультимедийного проекта от Интернет-лаборатории "Ксан".
Дальше...
ДЕВЧАЧЬИ ЦЕННОСТИ
Если вы считаете, что это реклама детской косметики – вы ошибаетесь. Если вы считаете, что это реклама каких бы то ни было товаров для девочек – вы снова ошибаетесь. Если вы считаете, что это реклама – вы правы лишь отчасти.
Дальше...
ЖИЗНЬ ПОД ДЕВИЗОМ "ЛЕГКО!"
В ноябре АОЗТ "Мироновский хебопродукт" и РА "Adventa Communications" запустили рекламную кампанию ТМ "Легко!".
Дальше...
СМУЩАЕТ НИЗКАЯ ЦЕНА?
C достоинствами этого ролика отечественный телезритель познакомился уже давно. Вспомним ещё раз. Почему бы нет, если реклама того стоит? Смотрим и наслаждаемся.
Дальше...
"Заповедный луг" - серия традиционных натуральных молочных и кисломолочных продуктов для широкого круга потребителей. Агентством "Арт-факт" были разработаны: концепция продукта, название и дизайн упаковки.
Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ КО ДНЮ ВЛЮБЛЕННЫХ ОТ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ «КСАН»!
В преддверии весны грядет череда так называемых "гендерных" (в прямолинейном русском это слово значит "половых") праздников. Открывает ее 14 февраля День Святого Валентина, или День Влюбленных. Конечно, здесь не обойдется без мультимедийного проекта от Интернет-лаборатории "Ксан".
Дальше...
ДЕВЧАЧЬИ ЦЕННОСТИ
Если вы считаете, что это реклама детской косметики – вы ошибаетесь. Если вы считаете, что это реклама каких бы то ни было товаров для девочек – вы снова ошибаетесь. Если вы считаете, что это реклама – вы правы лишь отчасти.
Дальше...
ЖИЗНЬ ПОД ДЕВИЗОМ "ЛЕГКО!"
В ноябре АОЗТ "Мироновский хебопродукт" и РА "Adventa Communications" запустили рекламную кампанию ТМ "Легко!".
Дальше...
СМУЩАЕТ НИЗКАЯ ЦЕНА?
C достоинствами этого ролика отечественный телезритель познакомился уже давно. Вспомним ещё раз. Почему бы нет, если реклама того стоит? Смотрим и наслаждаемся.
Дальше...
РУКОВОДСТВО ПО "ПЛАВАНИЮ С АКУЛАМИ ПЕРА И МИКРОФОНА"
Как эффективно работать со СМИ? Хороший вопрос! Здесь подводных камней больше, чем в Тихом океане. В сознании многих людей журналисты предстают этакими грубыми, везде снующими, пренебрегающими правилами любого дресс-кода личностями. Конечно, это утрированное представление. Но пиар- и пресс-службам со средствами массовой информации в действительности сложно работать.
Дальше...
Как эффективно работать со СМИ? Хороший вопрос! Здесь подводных камней больше, чем в Тихом океане. В сознании многих людей журналисты предстают этакими грубыми, везде снующими, пренебрегающими правилами любого дресс-кода личностями. Конечно, это утрированное представление. Но пиар- и пресс-службам со средствами массовой информации в действительности сложно работать.
Дальше...
"МЫ ПОСТОЯННО НАХОДИМСЯ В ТВОРЧЕСКОМ ПОИСКЕ" - МИХАИЛ КУСНИРОВИЧ
Многим наверняка запомнились яркие оригинальные костюмы, в которых щеголяли российские спортсмены на Олимпиадах в Афинах (2004 г.) и Солт-Лейк-Сити (2002 г.). Ну а талисман нашей команды в греческой столице - знаменитый Чебурашка - стал откровением для болельщиков. Всему этому российская команда обязана компании Bosco Sport, которая является генеральным спонсором олимпийской сборной России и официальным экипировщиком команды.
Дальше...
""СИНЕРГИЯ" БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В КОНСОЛИДАЦИИ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА" - А. МЕЧЕТИН
В декабре 2005 г. группа компаний "Синергия" запустила проект по созданию сети специализированных круглосуточных магазинов небольшого формата, торгующих алкоголем, под названием "Винная лавка Саввы Водочникова". Они позиционируются как удобные "магазины у дома", где совершеннолетним покупателям предлагаются алкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, сигареты.
Дальше...
Многим наверняка запомнились яркие оригинальные костюмы, в которых щеголяли российские спортсмены на Олимпиадах в Афинах (2004 г.) и Солт-Лейк-Сити (2002 г.). Ну а талисман нашей команды в греческой столице - знаменитый Чебурашка - стал откровением для болельщиков. Всему этому российская команда обязана компании Bosco Sport, которая является генеральным спонсором олимпийской сборной России и официальным экипировщиком команды.
Дальше...
""СИНЕРГИЯ" БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В КОНСОЛИДАЦИИ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА" - А. МЕЧЕТИН
В декабре 2005 г. группа компаний "Синергия" запустила проект по созданию сети специализированных круглосуточных магазинов небольшого формата, торгующих алкоголем, под названием "Винная лавка Саввы Водочникова". Они позиционируются как удобные "магазины у дома", где совершеннолетним покупателям предлагаются алкогольные и слабоалкогольные напитки, снеки, сигареты.
Дальше...
КОД ЗА ДВА
Выход русского перевода "Цифровой крепости" Дэна Брауна пробудил у широких слоев публики определенный интерес к защите информации, в частности к криптографии. В бульварной прессе даже появились публикации, посвященные шифрованию. Раньше этой темы подобного рода СМИ особо не касались. Рынок информационной безопасности, о котором простой обыватель, так же как и о криптографии, знает лишь понаслышке, в последние годы развивается более чем динамично. Что, однако, не мешает ему оставаться зашифрованным -- в том числе для специалистов.
Дальше...
ПОПРАВКИ ДАЛИ КОЛОССАЛЬНЫЙ НЕГАТИВ
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы. Также в законе сохранились все ограничения пивной рекламы. Единственная товарная категория, которой депутаты сделали небольшое послабление, стал крепкий алкоголь: теперь его можно рекламировать в печатной прессе.
Дальше...
С МИРУ ПО СКИДКЕ
Распродажа – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. От того, насколько грамотно компания разработала систему скидок, зависит степень лояльности к ней клиентов. Еще несколько лет назад распродажи в России рассматривались в первую очередь как способ избавиться от залежавшегося товара. Ведь пока он занимает место в магазинах и на складах, компании приходится "вхолостую" оплачивать аренду помещений, работу персонала и коммунальные услуги.
Дальше...
КЛИКНУТЬ ПО РЕКЛАМЕ
В отличие от ВВП и отечественной промышленности, российский рекламный рынок ежегодно растет на десятки процентов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), последние три года общий объем рекламного рынка увеличивался в среднем на 30% ежегодно, к концу 2005 года вплотную подобравшись к отметке в $5 млрд. Компании, работающие на этом рынке, уже успели привыкнуть к такой взрывной динамике.
Дальше...
СЛУГИ ДВУХ ГОСПОД
Что объединяет два конкурирующих между собой телеканала — Первый и "Россию"? Общий сейлз-хаус. Вот уже седьмой год первую и вторую кнопки обслуживает группа "Видео Интернешнл" (ВИ). Рекламу в общенациональных блоках продает компания "Медиа Сервис ВИ", в региональных — "ВИ Трэнд". Поэтому, уверяет пожелавший остаться неназванным эксперт, близкий к руководству Первого и "России", оба вещателя борются за аудиторию, но никак не за рекламные бюджеты.
Дальше...
Выход русского перевода "Цифровой крепости" Дэна Брауна пробудил у широких слоев публики определенный интерес к защите информации, в частности к криптографии. В бульварной прессе даже появились публикации, посвященные шифрованию. Раньше этой темы подобного рода СМИ особо не касались. Рынок информационной безопасности, о котором простой обыватель, так же как и о криптографии, знает лишь понаслышке, в последние годы развивается более чем динамично. Что, однако, не мешает ему оставаться зашифрованным -- в том числе для специалистов.
Дальше...
ПОПРАВКИ ДАЛИ КОЛОССАЛЬНЫЙ НЕГАТИВ
В минувшую пятницу Госдума наконец приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе". На то, чтобы разработать и согласовать этот документ, у депутатов ушло полтора года. За это время законопроект стал гораздо более жестким, серьезно ограничив продвижение игорного бизнеса, табака, фармацевтических товаров и объемы телерекламы. Также в законе сохранились все ограничения пивной рекламы. Единственная товарная категория, которой депутаты сделали небольшое послабление, стал крепкий алкоголь: теперь его можно рекламировать в печатной прессе.
Дальше...
С МИРУ ПО СКИДКЕ
Распродажа – один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. От того, насколько грамотно компания разработала систему скидок, зависит степень лояльности к ней клиентов. Еще несколько лет назад распродажи в России рассматривались в первую очередь как способ избавиться от залежавшегося товара. Ведь пока он занимает место в магазинах и на складах, компании приходится "вхолостую" оплачивать аренду помещений, работу персонала и коммунальные услуги.
Дальше...
КЛИКНУТЬ ПО РЕКЛАМЕ
В отличие от ВВП и отечественной промышленности, российский рекламный рынок ежегодно растет на десятки процентов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), последние три года общий объем рекламного рынка увеличивался в среднем на 30% ежегодно, к концу 2005 года вплотную подобравшись к отметке в $5 млрд. Компании, работающие на этом рынке, уже успели привыкнуть к такой взрывной динамике.
Дальше...
СЛУГИ ДВУХ ГОСПОД
Что объединяет два конкурирующих между собой телеканала — Первый и "Россию"? Общий сейлз-хаус. Вот уже седьмой год первую и вторую кнопки обслуживает группа "Видео Интернешнл" (ВИ). Рекламу в общенациональных блоках продает компания "Медиа Сервис ВИ", в региональных — "ВИ Трэнд". Поэтому, уверяет пожелавший остаться неназванным эксперт, близкий к руководству Первого и "России", оба вещателя борются за аудиторию, но никак не за рекламные бюджеты.
Дальше...
МОК ПОТРЕБОВАЛ ОТ СБОРНОЙ РОССИИ ПЕРЕСТАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ BOSCO
Международный олимпийский комитет (МОК) выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпийских играх в Турине проводит компания Bosco - генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России. Об этом сообщил источник в оперативном штабе российской делегации, на заседании которого уже обсуждался этот вопрос.
Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА ТУРИНА: СКВОЗЬ ЛЬДЫ И СНЕГА - К ПОБЕДЕ
Ближайшие недели нас всюду будет сопровождать веселая пара "снежных человечков". Символами Зимней Олимпиады-2006 стали снежок по имени Neve и кубик льда Gliz. Neve предстала в виде подтянутой элегантной девушки в кокетливом красном комбинезоне. Ее друг Gliz – жизнелюбивый крепыш в синем спортивном костюме. Символизируя зиму, Neve и Gliz идеально сочетаются друг с другом.
Дальше...
GENERAL MOTORS СОКРАТИЛ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА 200 МЛН. ДОЛЛАРОВ
Пытаясь выбраться из финансового кризиса, концерн General Motors сократил рекламный бюджет на 2006 год более чем на 200 млн. долларов, сообщает источник, близкий к компании. После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов.
Дальше...
ПОСУДА С АНТИПРИГАРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ
Производство металлической посуды на территории России в 2005 году составило около 57,5 млн. шт.; прогноз роста производства в 2006 году в физическом выражении - 2,8%. Устойчиво растут продажи посуды с антипригарным покрытием (покупатели ищут посуду с атрибутом не прилипания пищи) и из нержавеющей стали, сохраняется рост продаж также эмалированной посуды.
Дальше...
ПО ОЦЕНКАМ ЭКСПЕРТОВ, РЕКЛАМНЫЙ МЕДИАРЫНОК РФ В 2005Г. ВЫРОС НА 28%
Объем российского рекламного медиарынка в 2005г. вырос на 28% по сравнению с показателем 2004г. и составил 5 млрд 10 млн долл., сообщили в понедельник на пресс-конференции представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно скорректированным данным, в 2004г. объем рекламы в средствах ее распространения составил 3 млрд 910 млн долл. (ранее сообщалось о 3 млрд 855 млн долл.).
Дальше...
ШНУРКИ С НАЦЕНКОЙ
Наиболее рентабельный бизнес сотовых дилеров — продажа аксессуаров к мобильным телефонам, однако торговля аксессуарами приносит им всего около 3% доходов. Чтобы сохранить прибыльность бизнеса, дилеры делают ставку на продажу других товаров и услуг — например, цифровой техники.
Дальше...
РИТЕЙЛОРЫ РАСШИРЯЮТСЯ
Конкуренция сетевых ритейлоров в Новосибирске усиливается. Крупнейшая розничная сеть “Холидей Классик” в 2006 г. планирует открыть 16 новых магазинов, холдинг “Сибирский гигант” намерен строить третий гипермаркет площадью 28 000 кв. м, а красноярская “Сибирская губерния” — второй супермаркет “Алпи”. Эксперты прогнозируют снижение темпов роста оборота сетей.
Дальше...
ИНВЕСТОР ДЛЯ ОВСЯНЫХ ЙОГУРТОВ
Владелец брэнда "Быстров" Сергей Выходцев продолжает искать инвесторов. Как стало известно, сейчас Выходцев ведет с одним из западных инвестиционных фондов переговоры о покупке миноритарного пакета в его новом проекте — компании по производству овсяных биойогуртов Velle. Аналитики отмечают, что сегмент еще долго останется нишевым, и все же считают его перспективным.
Дальше...
"КРИСТАЛЛ" НАЧАЛ БОРЬБУ С ТЕЗКАМИ
В пятницу крупнейший производитель водки в России московский завод "Кристалл" обратился в ФАС с жалобой на компанию "Кристалл-Гросс" (владеет заводом "Кристалл" в Ульяновске). "Кристалл" обвиняет компанию в недобросовестной конкуренции: название завода и продукция якобы вводит потребителя в заблуждение. В результате предприятие требует изменить название своего ульяновского конкурента. Однако если ФАС удовлетворит требования "Кристалла", это может обернуться против московского завода – на рынке уже есть "Кристалл", зарегистрированный раньше.
Дальше...
БЕЛЬГИЙСКИЕ БИБЛИОТЕКАРИ ПРЕДЛОЖАТ ЛЮБОВЬ ВМЕСТЕ С КНИГАМИ
Эрик ван дер Страатен, библиотекарь из Бельгии, открыли специальный тренинг, на котором обучает своих коллег организовывать романтические знакомства для "книжных червей", пишет газета Independent. В рамках тренинга Эрик объясняет, как организовать в библиотеке популярные в Европе групповые "знакомства по кругу".
Дальше...
ДО 10 ПРОЦЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE ИЩУТ ПОРНОСАЙТЫ
Порнографические сайты в Интернете ищут единицы пользователей Всемирной сети, заявил в интервью журналу Time Ларри Пейдж - один из основателей поисковой машины Google. В последнем номере издания публикуется развернутое интервью с тремя учредителями поисковика.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЛЮБВИ
Американский рынок знакомств сокращается впервые за все время своего существования. Согласно отчету аналитической компании Jupiter Research, сейчас число американских пользователей, регулярно прибегающих к услугам платных сайтов знакомств, составляет 5 процентов, что на 1 процент меньше, чем в 2004 году.
Дальше...
ЖУРНАЛ TIME ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ДЛЯ ОФИСНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ
Time Inc. запускает интернет-сайт, который адресован "белым воротничкам", которые в рабочее время вместо исполнения своих прямых обязанностей слоняются по Сети, сообщает Guardian. Новый ресурс, получивший название Office Pirates ("Офисные пираты"), появится в Интернете до конца месяца.
Дальше...
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ МОСКВИЧ В 2005 ГОДУ ПОЛУЧАЛ 800 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
Среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за 2005 год составили в Москве 24886 рублей. Об этом говорится в отчете Федеральной службы государственной статистики по Москве (Мосгорстата). По данным Мосгорстата, среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий в январе-ноябре 2005 года составляла 17512 рублей, а наиболее высокую зарплату получали работники, занимающиеся финансовой деятельностью, - 35581 рубль в месяц.
Дальше...
ФРАНЦИЯ ЗАЩИТИЛА ПРАВА ДУХОВ
Во французском суде случилось знаковое для мировой парфюмерии событие. Ароматы были окончательно признаны объектами авторского права. Мало кто из любителей духов сомневается, что создание запахов – это искусство, не уступающее живописи или музыке, однако для правосудия это было до сих пор не вполне очевидно.
Дальше...
"ТАЙНЫЕ ПОКЛОННИКИ" РАЗНОСЯТ ОПАСНЫЕ ПОДАРКИ
День св. Валентина по всему миру имеет одни и те же признаки: витрины магазинов расцветают множеством сердечек, прилавки – всевозможными товарами в форме и с изображением сердец, а несчастные представители обоих полов носятся среди всего этого великолепия, пытаясь выбрать нечто, достойное их любимой половины. Однако святой Валентин может принести не только радости, но и неприятности.
Дальше...
МАСЯНЯ ПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ
Владелец студии "Мульт.ру", сделав вложения в маленькую мультдевочку с плохим характером, уже несколько лет живет на те деньги, что она исправно приносит. Флэш-технологии, продуктом которых стала некогда блиставшая Масяня, сейчас на пике востребованности – на их основе создаются сайты и практически вся интернет-реклама.
Дальше...
АСР СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМОЙ НЕНАДЕЖНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Руководство Ассоциации Строителей России (АСР) считает необходимым усилить контроль за рекламой ненадежных застройщиков. Об этом говорится в официальном обращении президент АСР Николая Кошмана к председателю комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ Сергею Глазьеву.
Дальше...
OASIS ПОЛУЧИЛИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗА ПЕСНЮ
Oasis подписали завидный рекламный контракт на один миллион долларов с компанией AT&T - спустя всего пару недель после того как Ноэль Галлахер обрушился с критикой на Джека Уайта из White Stripes, написавшего рекламную песню для Coca-Cola.
Дальше...
АКБ "ТАМБОВКРЕДИТПРОМБАНК" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении АКБ "Тамбовкредитпромбанк" (ОАО) по признакам нарушения абзаца 2 пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившегося в распространении рекламы банковских услуг без обязательных сведений о лицензии.
Дальше...
ЗАСТОЛЬЕ С “ОЛИГАРХОМ”
Водку под новой маркой “Олигарх” решила предложить рынку ТПГ “Кристалл”. Этикетки “Олигарха” будут украшены портретами, похожими на известных политиков и бизнесменов — Юрия Лужкова, Бориса Березовского, Романа Абрамовича и Андрея Мельниченко. Их согласия на это не спрашивали.
Дальше...
УЧАСТКОВЫЙ – ОТ СЛОВА "УЧАСТОК"
Социальная реклама, раскрывающая этимологию слова "участковый", идущая нынче в Петербурге и других городах необъятной Родины, едва ли осталась без внимания аудитории. Количество занятых плоскостей достойно серьезного мегабренда, воплощение блещет оригинальностью, неясно одно – смысл этих затрат.
Дальше...
YAHOO БУДЕТ РАЗДАВАТЬ ПОДАРКИ САМЫМ ПРЕДАННЫМ
Бесплатную музыку, скидки на DVD и различные купоны смогут получить самые преданные пользователи Yahoo. Такая возможность была обнаружена в результате недавнего онлайнового опроса, который компания Yahoo проводила среди пользователей с целью пробудить интерес к этой своей инициативе, сообщает San Francisco Chronicle.
Дальше...
FORD И GENERAL MOTORS СЦЕПИЛИСЬ НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ
Два самых крупных хищника американского автопрома сцепились в настоящей схватке за место под солнцем. Концерн Ford Motor утверждает, что продажи автомобилей марки Ford в 2005 году были выше продаж автомобилей Chevrolet, а концерн General Motors отстаивает свою позицию и пытается отодвинуть Ford на второе место.
Дальше...
BLINKX НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ РЕКЛАМУ
Видео поисковый сервер Blinkx, сделал свой первый забег в рекламировании, работая совместно с компанией Eyeblaster - крупнейшим провайдером медиа технологий. Рекламные объявления будут публиковаться в видеоплейерах британского производителя новостей, компании ITN.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Территориальное управление антимонопольной службы по Свердловской области недовольно рекламой ИП Родина М.Е. Предприниматель разместил щитовую наружную рекламу на строительных весах возле Театра эстрады, не имея соответствующего разрешения органов местного самоуправления.
Дальше...
КОГДА РЕКЛАМА УМЕНЬШАЕТ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ...
В письме от 3 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/83 чиновники Минфина сообщили, что можно целиком списать расходы на производство рекламных брошюр, каталогов, плакатов, баннеров и растяжек, так как они входят в перечень, установленный в НК РФ.
Дальше...
NIKE ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОКУПКИ PUMA
Ведущий мировой производитель спортивной обуви Nike Inc. опроверг циркулирующие на рынке слухи о планах купить конкурирующую компанию Puma. Глава ведущего брэндового подразделения Nike Чарли Денсон сказал Рейтер, что компания в настоящее время не стремится к крупным приобретениям.
Дальше...
WPP GROUP ПОДВЕЛИ ИТАЛЬЯНЦЫ
На прошлой неделе получил развитие скандал с итальянским подразделением британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Расследование, начатое компанией в отношении руководителя итальянского подразделения, может в ближайшее время привести к увольнению нескольких топ-менеджеров, а аналитики уверены, что имиджу WPP будет нанесен ощутимый ущерб.
Дальше...
АМЕРИКАНСКУЮ ОДЕЖДУ ОТ GAP РАЗРАБОТАЮТ ЕВРОПЕЙЦЫ
Американский брэнд модной одежды Gap решил собрать команду европейских дизайнеров. Им будет поручено создать отдельную коллекцию для британцев и французов. Этот ход призван остановить падение продаж в бутиках ритейлера.
Дальше...
СОБСТВЕННИК ЗЕМЛИ В ПИТЕРЕ НАМЕРЕН РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С ПОДРЯДЧИКОМ
Впервые в истории рекламного рынка Петербурга собственник земли готов расторгнуть договор с владельцем установленного на его территории рекламоносителя. По информации "ДП", в ближайшие дни может состояться демонтаж суперсайта 5х12 м, установленного ЗАО "Корпорация Руан" на территории ОАО "Экспериментальный мебельный комбинат "Интурист" по адресу: наб. Карповки, 27, в марте 2005 г.
Дальше...
"КОКА-КОЛА" РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ
В минувшую пятницу стало известно, что компания "Кока-Кола Бевереджиз Украина" направила официальное письмо корпорации "Олимп" с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов ТМ "Билэнька", которые напоминают рекламу ТМ Coca-Cola. Эксперты отмечают, что спор между двумя компаниями приведет к изменению условий работы всего рекламного рынка.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПОМОЖЕТ НЕЗАВИСИМЫМ СМИ
Несмотря на многочисленные возгласы о том, что новый закон “О рекламе” буквально убьет независимое телевидение, он, как ни странно, может привести к противоположному эффекту. Так считает руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров.
Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ ГЕРБА РФ
Федеральная антимонопольная служба рассмотрит на этой неделе дело компании, использовавшей в своей рекламе государственный герб Российской Федерации.
Дальше...
КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН
Крупнейшая американская маркетинговая фирма NPD опросила 51 тыс. семей в США и выяснила, что женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом (20% мужчин доверяют выбор фильма женщинам, 9% женщин — мужчинам), ресторана (тут 36% мужчин оставляют последнее слово за женщинами, 17% женщин поручают выбирать мужчинам) или телевизионной программы (выбор телепрограммы перепоручают женщинам 14% мужчин, мужчинам — 9% женщин).
Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ СЛАДОСТЕЙ ОТ VICTORIA`S SECRET
Знаменитая модель Хайди Клум представила праздничную коллекцию сладостей, разработанную компанией Victoria's Secret специально ко Дню Св. Валентина. Презентация шоколадных подарков состоялась в нью-йоркском магазине всемирно известной бельевой компании. Помимо Клум в ней приняли участие и другие известные модели – Каролина Куркова и Изабель Гулар.
Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО ТУРФИРМУ "ДИЛИЖАНС" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признала ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород) нарушившей ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, поскольку на данный момент компания устранила нарушение, предписание компании было решено не выдавать.
Дальше...
ПИТЕРСКУЮ "НАРУЖКУ" УРОВНЯЮТ
Как стало известно "Росбалту", в ближайшие дни может состояться демонтаж крупноформатного рекламоносителя, размещенного на частной территории по адресу набережная реки Карповки, 27. Для наружной рекламы Санкт-Петербурга это может стать первым прецедентом расторжения договора собственником территории с владельцем рекламоносителя такого формата на основании отсутствия предусмотренных городской администрацией согласований.
Дальше...
ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА ASK ОСТАНЕТСЯ БЕЗ JEEVES
Поисковый портал AskJeeves ("Спросите Дживса") решил "уволить" виртуального персонажа Дживса и стать просто Ask.com. Так решили новые хозяева Ask, компания IAC, купившая портал за £1 млн. в прошлом году.
Дальше...
Международный олимпийский комитет (МОК) выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпийских играх в Турине проводит компания Bosco - генеральный спонсор и официальный экипировщик олимпийской сборной России. Об этом сообщил источник в оперативном штабе российской делегации, на заседании которого уже обсуждался этот вопрос.
Дальше...
ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА ТУРИНА: СКВОЗЬ ЛЬДЫ И СНЕГА - К ПОБЕДЕ
Ближайшие недели нас всюду будет сопровождать веселая пара "снежных человечков". Символами Зимней Олимпиады-2006 стали снежок по имени Neve и кубик льда Gliz. Neve предстала в виде подтянутой элегантной девушки в кокетливом красном комбинезоне. Ее друг Gliz – жизнелюбивый крепыш в синем спортивном костюме. Символизируя зиму, Neve и Gliz идеально сочетаются друг с другом.
Дальше...
GENERAL MOTORS СОКРАТИЛ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ НА 200 МЛН. ДОЛЛАРОВ
Пытаясь выбраться из финансового кризиса, концерн General Motors сократил рекламный бюджет на 2006 год более чем на 200 млн. долларов, сообщает источник, близкий к компании. После сокращения рекламный бюджет GM для США составит около 1,3 млрд. долларов.
Дальше...
ПОСУДА С АНТИПРИГАРНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ
Производство металлической посуды на территории России в 2005 году составило около 57,5 млн. шт.; прогноз роста производства в 2006 году в физическом выражении - 2,8%. Устойчиво растут продажи посуды с антипригарным покрытием (покупатели ищут посуду с атрибутом не прилипания пищи) и из нержавеющей стали, сохраняется рост продаж также эмалированной посуды.
Дальше...
ПО ОЦЕНКАМ ЭКСПЕРТОВ, РЕКЛАМНЫЙ МЕДИАРЫНОК РФ В 2005Г. ВЫРОС НА 28%
Объем российского рекламного медиарынка в 2005г. вырос на 28% по сравнению с показателем 2004г. и составил 5 млрд 10 млн долл., сообщили в понедельник на пресс-конференции представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно скорректированным данным, в 2004г. объем рекламы в средствах ее распространения составил 3 млрд 910 млн долл. (ранее сообщалось о 3 млрд 855 млн долл.).
Дальше...
ШНУРКИ С НАЦЕНКОЙ
Наиболее рентабельный бизнес сотовых дилеров — продажа аксессуаров к мобильным телефонам, однако торговля аксессуарами приносит им всего около 3% доходов. Чтобы сохранить прибыльность бизнеса, дилеры делают ставку на продажу других товаров и услуг — например, цифровой техники.
Дальше...
РИТЕЙЛОРЫ РАСШИРЯЮТСЯ
Конкуренция сетевых ритейлоров в Новосибирске усиливается. Крупнейшая розничная сеть “Холидей Классик” в 2006 г. планирует открыть 16 новых магазинов, холдинг “Сибирский гигант” намерен строить третий гипермаркет площадью 28 000 кв. м, а красноярская “Сибирская губерния” — второй супермаркет “Алпи”. Эксперты прогнозируют снижение темпов роста оборота сетей.
Дальше...
ИНВЕСТОР ДЛЯ ОВСЯНЫХ ЙОГУРТОВ
Владелец брэнда "Быстров" Сергей Выходцев продолжает искать инвесторов. Как стало известно, сейчас Выходцев ведет с одним из западных инвестиционных фондов переговоры о покупке миноритарного пакета в его новом проекте — компании по производству овсяных биойогуртов Velle. Аналитики отмечают, что сегмент еще долго останется нишевым, и все же считают его перспективным.
Дальше...
"КРИСТАЛЛ" НАЧАЛ БОРЬБУ С ТЕЗКАМИ
В пятницу крупнейший производитель водки в России московский завод "Кристалл" обратился в ФАС с жалобой на компанию "Кристалл-Гросс" (владеет заводом "Кристалл" в Ульяновске). "Кристалл" обвиняет компанию в недобросовестной конкуренции: название завода и продукция якобы вводит потребителя в заблуждение. В результате предприятие требует изменить название своего ульяновского конкурента. Однако если ФАС удовлетворит требования "Кристалла", это может обернуться против московского завода – на рынке уже есть "Кристалл", зарегистрированный раньше.
Дальше...
БЕЛЬГИЙСКИЕ БИБЛИОТЕКАРИ ПРЕДЛОЖАТ ЛЮБОВЬ ВМЕСТЕ С КНИГАМИ
Эрик ван дер Страатен, библиотекарь из Бельгии, открыли специальный тренинг, на котором обучает своих коллег организовывать романтические знакомства для "книжных червей", пишет газета Independent. В рамках тренинга Эрик объясняет, как организовать в библиотеке популярные в Европе групповые "знакомства по кругу".
Дальше...
ДО 10 ПРОЦЕНТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE ИЩУТ ПОРНОСАЙТЫ
Порнографические сайты в Интернете ищут единицы пользователей Всемирной сети, заявил в интервью журналу Time Ларри Пейдж - один из основателей поисковой машины Google. В последнем номере издания публикуется развернутое интервью с тремя учредителями поисковика.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ ЛЮБВИ
Американский рынок знакомств сокращается впервые за все время своего существования. Согласно отчету аналитической компании Jupiter Research, сейчас число американских пользователей, регулярно прибегающих к услугам платных сайтов знакомств, составляет 5 процентов, что на 1 процент меньше, чем в 2004 году.
Дальше...
ЖУРНАЛ TIME ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРНЕТ-САЙТ ДЛЯ ОФИСНЫХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ
Time Inc. запускает интернет-сайт, который адресован "белым воротничкам", которые в рабочее время вместо исполнения своих прямых обязанностей слоняются по Сети, сообщает Guardian. Новый ресурс, получивший название Office Pirates ("Офисные пираты"), появится в Интернете до конца месяца.
Дальше...
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ МОСКВИЧ В 2005 ГОДУ ПОЛУЧАЛ 800 ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ
Среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за 2005 год составили в Москве 24886 рублей. Об этом говорится в отчете Федеральной службы государственной статистики по Москве (Мосгорстата). По данным Мосгорстата, среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий в январе-ноябре 2005 года составляла 17512 рублей, а наиболее высокую зарплату получали работники, занимающиеся финансовой деятельностью, - 35581 рубль в месяц.
Дальше...
ФРАНЦИЯ ЗАЩИТИЛА ПРАВА ДУХОВ
Во французском суде случилось знаковое для мировой парфюмерии событие. Ароматы были окончательно признаны объектами авторского права. Мало кто из любителей духов сомневается, что создание запахов – это искусство, не уступающее живописи или музыке, однако для правосудия это было до сих пор не вполне очевидно.
Дальше...
"ТАЙНЫЕ ПОКЛОННИКИ" РАЗНОСЯТ ОПАСНЫЕ ПОДАРКИ
День св. Валентина по всему миру имеет одни и те же признаки: витрины магазинов расцветают множеством сердечек, прилавки – всевозможными товарами в форме и с изображением сердец, а несчастные представители обоих полов носятся среди всего этого великолепия, пытаясь выбрать нечто, достойное их любимой половины. Однако святой Валентин может принести не только радости, но и неприятности.
Дальше...
МАСЯНЯ ПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ
Владелец студии "Мульт.ру", сделав вложения в маленькую мультдевочку с плохим характером, уже несколько лет живет на те деньги, что она исправно приносит. Флэш-технологии, продуктом которых стала некогда блиставшая Масяня, сейчас на пике востребованности – на их основе создаются сайты и практически вся интернет-реклама.
Дальше...
АСР СЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕКЛАМОЙ НЕНАДЕЖНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
Руководство Ассоциации Строителей России (АСР) считает необходимым усилить контроль за рекламой ненадежных застройщиков. Об этом говорится в официальном обращении президент АСР Николая Кошмана к председателю комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ Сергею Глазьеву.
Дальше...
OASIS ПОЛУЧИЛИ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ЗА ПЕСНЮ
Oasis подписали завидный рекламный контракт на один миллион долларов с компанией AT&T - спустя всего пару недель после того как Ноэль Галлахер обрушился с критикой на Джека Уайта из White Stripes, написавшего рекламную песню для Coca-Cola.
Дальше...
АКБ "ТАМБОВКРЕДИТПРОМБАНК" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
Тамбовское УФАС России возбудило дело в отношении АКБ "Тамбовкредитпромбанк" (ОАО) по признакам нарушения абзаца 2 пункта 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившегося в распространении рекламы банковских услуг без обязательных сведений о лицензии.
Дальше...
ЗАСТОЛЬЕ С “ОЛИГАРХОМ”
Водку под новой маркой “Олигарх” решила предложить рынку ТПГ “Кристалл”. Этикетки “Олигарха” будут украшены портретами, похожими на известных политиков и бизнесменов — Юрия Лужкова, Бориса Березовского, Романа Абрамовича и Андрея Мельниченко. Их согласия на это не спрашивали.
Дальше...
УЧАСТКОВЫЙ – ОТ СЛОВА "УЧАСТОК"
Социальная реклама, раскрывающая этимологию слова "участковый", идущая нынче в Петербурге и других городах необъятной Родины, едва ли осталась без внимания аудитории. Количество занятых плоскостей достойно серьезного мегабренда, воплощение блещет оригинальностью, неясно одно – смысл этих затрат.
Дальше...
YAHOO БУДЕТ РАЗДАВАТЬ ПОДАРКИ САМЫМ ПРЕДАННЫМ
Бесплатную музыку, скидки на DVD и различные купоны смогут получить самые преданные пользователи Yahoo. Такая возможность была обнаружена в результате недавнего онлайнового опроса, который компания Yahoo проводила среди пользователей с целью пробудить интерес к этой своей инициативе, сообщает San Francisco Chronicle.
Дальше...
FORD И GENERAL MOTORS СЦЕПИЛИСЬ НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ
Два самых крупных хищника американского автопрома сцепились в настоящей схватке за место под солнцем. Концерн Ford Motor утверждает, что продажи автомобилей марки Ford в 2005 году были выше продаж автомобилей Chevrolet, а концерн General Motors отстаивает свою позицию и пытается отодвинуть Ford на второе место.
Дальше...
BLINKX НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ РЕКЛАМУ
Видео поисковый сервер Blinkx, сделал свой первый забег в рекламировании, работая совместно с компанией Eyeblaster - крупнейшим провайдером медиа технологий. Рекламные объявления будут публиковаться в видеоплейерах британского производителя новостей, компании ITN.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Территориальное управление антимонопольной службы по Свердловской области недовольно рекламой ИП Родина М.Е. Предприниматель разместил щитовую наружную рекламу на строительных весах возле Театра эстрады, не имея соответствующего разрешения органов местного самоуправления.
Дальше...
КОГДА РЕКЛАМА УМЕНЬШАЕТ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ...
В письме от 3 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/83 чиновники Минфина сообщили, что можно целиком списать расходы на производство рекламных брошюр, каталогов, плакатов, баннеров и растяжек, так как они входят в перечень, установленный в НК РФ.
Дальше...
NIKE ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПОКУПКИ PUMA
Ведущий мировой производитель спортивной обуви Nike Inc. опроверг циркулирующие на рынке слухи о планах купить конкурирующую компанию Puma. Глава ведущего брэндового подразделения Nike Чарли Денсон сказал Рейтер, что компания в настоящее время не стремится к крупным приобретениям.
Дальше...
WPP GROUP ПОДВЕЛИ ИТАЛЬЯНЦЫ
На прошлой неделе получил развитие скандал с итальянским подразделением британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Расследование, начатое компанией в отношении руководителя итальянского подразделения, может в ближайшее время привести к увольнению нескольких топ-менеджеров, а аналитики уверены, что имиджу WPP будет нанесен ощутимый ущерб.
Дальше...
АМЕРИКАНСКУЮ ОДЕЖДУ ОТ GAP РАЗРАБОТАЮТ ЕВРОПЕЙЦЫ
Американский брэнд модной одежды Gap решил собрать команду европейских дизайнеров. Им будет поручено создать отдельную коллекцию для британцев и французов. Этот ход призван остановить падение продаж в бутиках ритейлера.
Дальше...
СОБСТВЕННИК ЗЕМЛИ В ПИТЕРЕ НАМЕРЕН РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С ПОДРЯДЧИКОМ
Впервые в истории рекламного рынка Петербурга собственник земли готов расторгнуть договор с владельцем установленного на его территории рекламоносителя. По информации "ДП", в ближайшие дни может состояться демонтаж суперсайта 5х12 м, установленного ЗАО "Корпорация Руан" на территории ОАО "Экспериментальный мебельный комбинат "Интурист" по адресу: наб. Карповки, 27, в марте 2005 г.
Дальше...
"КОКА-КОЛА" РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ
В минувшую пятницу стало известно, что компания "Кока-Кола Бевереджиз Украина" направила официальное письмо корпорации "Олимп" с требованием прекратить трансляцию рекламных роликов ТМ "Билэнька", которые напоминают рекламу ТМ Coca-Cola. Эксперты отмечают, что спор между двумя компаниями приведет к изменению условий работы всего рекламного рынка.
Дальше...
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПОМОЖЕТ НЕЗАВИСИМЫМ СМИ
Несмотря на многочисленные возгласы о том, что новый закон “О рекламе” буквально убьет независимое телевидение, он, как ни странно, может привести к противоположному эффекту. Так считает руководитель департамента PR-проектов "ИМА-консалтинг" Михаил Сидоров.
Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ ГЕРБА РФ
Федеральная антимонопольная служба рассмотрит на этой неделе дело компании, использовавшей в своей рекламе государственный герб Российской Федерации.
Дальше...
КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН
Крупнейшая американская маркетинговая фирма NPD опросила 51 тыс. семей в США и выяснила, что женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом (20% мужчин доверяют выбор фильма женщинам, 9% женщин — мужчинам), ресторана (тут 36% мужчин оставляют последнее слово за женщинами, 17% женщин поручают выбирать мужчинам) или телевизионной программы (выбор телепрограммы перепоручают женщинам 14% мужчин, мужчинам — 9% женщин).
Дальше...
ХАЙДИ КЛУМ ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ СЛАДОСТЕЙ ОТ VICTORIA`S SECRET
Знаменитая модель Хайди Клум представила праздничную коллекцию сладостей, разработанную компанией Victoria's Secret специально ко Дню Св. Валентина. Презентация шоколадных подарков состоялась в нью-йоркском магазине всемирно известной бельевой компании. Помимо Клум в ней приняли участие и другие известные модели – Каролина Куркова и Изабель Гулар.
Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО ТУРФИРМУ "ДИЛИЖАНС" НАРУШИВШЕЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник признала ООО "Туристическая компания "Дилижанс" (Нижний Новгород) нарушившей ст. 6 и ст. 7 закона "О рекламе", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС. По словам собеседника агентства, поскольку на данный момент компания устранила нарушение, предписание компании было решено не выдавать.
Дальше...
ПИТЕРСКУЮ "НАРУЖКУ" УРОВНЯЮТ
Как стало известно "Росбалту", в ближайшие дни может состояться демонтаж крупноформатного рекламоносителя, размещенного на частной территории по адресу набережная реки Карповки, 27. Для наружной рекламы Санкт-Петербурга это может стать первым прецедентом расторжения договора собственником территории с владельцем рекламоносителя такого формата на основании отсутствия предусмотренных городской администрацией согласований.
Дальше...
ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА ASK ОСТАНЕТСЯ БЕЗ JEEVES
Поисковый портал AskJeeves ("Спросите Дживса") решил "уволить" виртуального персонажа Дживса и стать просто Ask.com. Так решили новые хозяева Ask, компания IAC, купившая портал за £1 млн. в прошлом году.
Дальше...
"ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 27 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 20-21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...
LOGITECH ПРЕДЛАГАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ “LOGITECH. ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ”
Компания Logitech начинает серию акций и конкурсов, в которых предлагается принять участие всем желающим. Акции одновременно стартовали на радио, в сети Интернет и в местах продаж.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" РАССКАЖЕТ РЕГИОНАМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОДАЖ ПО GRP
16 февраля представители "Видео Интернешнл "Трэнд" Владимир Шокарев и Александр Ковалев в рамках VIII Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR "Да..Еж" расскажут в городе Казань об особенностях технологии продаж рекламы по пунктам рейтинга в регионах.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" И "СЕКРЕТ ФИРМЫ" ЗАЖИГАЮТ ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА
Агентство "ИМА-консалтинг" совместно с журналом "Секрет фирмы" реализовало медиапроект "Рейтинг самых влиятельных маркетологов России". В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring.
Дальше...
ЖУРНАЛ INFLIGHT REVIEW ПРИЗНАН ЛУЧШИМ БОРТОВЫМ ИЗДАНИЕМ РОССИИ
По итогам III ежегодного конкурса бортовых изданий России "Новые крылья" журнал Inflight Review "Издательского Дома СПН" признан лучшим бортовым изданием России 2005 года. Организаторами конкурса выступает интернет-проект Inflight совместно с информационно-аналитическим порталом "АвиаПорт.Ru".
Дальше...
ХОЗЯЙКА ДОВОЛЬНА "ДО", "ВО ВРЕМЯ" И "ПОСЛЕ"…
…Оказывается, может быть и такое. Доказательства собирает компания "Форема-Кухни". Вместе с популярным ресурсом "ФОТО.САЙТ" она открыла международный интернет-фотоконкурс "Хозяйка довольна!" (http://www.forema.ru/fotokonkurs.php). Акция приурочена к Международному женскому дню 8 Марта.
Дальше...
ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЖУРНАЛ
Агентство "мАсковский стиль" запустило новый для российского рынка медийный продукт – мультимедийный журнал "мАсковский стиль". Выпуск пилотного номера приурочен специально к Дню влюбленных. Журнал создан с использованием флеш-технологий и ориентирован на широкий круг читателей.
Дальше...
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ТАВР" В 2005 ГОДУ
Группа компаний "ТАВР" - крупнейший мясопереработчик и производитель Юга России. Объем производства составляет 120 тонн колбасных изделий в сутки. По итогам 2005 года Группа компаний "ТАВР" входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России.
Дальше...
ARK THOMPSON ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ "ЦИФРОГРАД"
Международное независимое агентство Ark Thompson получило контракт на обслуживание центров мобильной электроники Цифроград. Сейчас Арк Томпсон занимается разработкой коммуникационной платформы бренда, медиа-стратегии и подготовкой рекламной кампании. В кампании планируется задействовать все медиа в крупнейших регионах России.
Дальше...
ПРОВАЙДЕР ХАЙВЕЙ ЗАПУСТИЛ В СЕТИ САМУЮ МАССОВУЮ ВАЛЕНТИНКУ
Провайдер Хайвей запустил в сети самую массовую валентинку - www.valentinka.hw.ru . Подразумевается, что каждый влюбленный пользователь Интернета оставит свое признание в любви или поздравление с Днем Святого Валентина. Массовое скопление любви и добра сделает этот мир лучше, хотя бы на один день, когда "Мир любящих сердец" празднует праздник всех влюбленных.
Дальше...
"ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ" И "МЕДИАЛОГИЯ": СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ПОЛИТИКИ ГЛАЗАМИ СМИ"
Газета "Время новостей" и компания "Медиалогия" объявляют о начале совместного проекта "Политики глазами СМИ". Каждый понедельник в газете будут публиковаться рейтинги персон, наиболее активно обсуждавшихся в российских СМИ в течение последнего месяца. Основными параметрами рейтингов являются количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования СМИ.
Дальше...
ДО ОКОНЧАНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО TETRIXX ОСТАЛОСЬ 15 ДНЕЙ
Подведены промежуточные результаты первого в Украине Чемпионата по TetriXX. Шестого февраля на сайте объявлены три победителя первого тура. Победители набрали соответственно 3 266 очков, 2 775 и 2 482. Фирменными подарками награждены еще семь игроков. Итоги второго тура будут объявлены 13 февраля 2006г.
Дальше...
ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ" ПОДВОДЯТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ
8 февраля в Центральном доме журналистов состоялось заседание экспертного совета второго конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью, журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru при поддержке компании "Бритиш Американ Тобакко Россия".
Дальше...
SAMSUNG: ТЕХНИКА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
С 1 по 28 февраля 2006 г. для всех поклонников спорта Samsung организует масштабную промо-кампанию "SAMSUNG: техника высоких достижений", посвященную зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине. Интерактивные конкурсы, SMS-викторины, ценные призы, сувениры, красочно оформленные спортивные площадки, олимпийские стенды – все это ждет участников программы, которая в течение месяца пройдет сразу в восемнадцати российских городах.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
С 15 февраля по 21 марта журнал "Отдохни!" проводит акцию на крытом катке "Русский лед" в луна-парке "Карусель" в ЦПКиО им. Горького. В этот период в журнале будут напечатаны купоны, дающие скидку на посещение катка в будние дни. На бортах катка будут размещены баннеры журнала "Отдохни!". Каждый час в вечернее время по будням и в выходные дни на территории катка будут транслироваться аудиоролики "Отдохни!". 8 марта для всех посетителей катка будет организована лотерея "Отдохни!" с розыгрышем призов от журнала.
Дальше...
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВЫХ ПРОДАЖ ЖУРНАЛА MAXI TUNING ИД GAMELAND
Тестовые продажи журнала MAXI Tuning превзошли все ожидания издателей. Тираж пилотного номера журнала с DVD диском полностью распродан за три недели с момента запуска продаж. Успеху журнала не помешали даже самые морозные дни нынешней зимы. Издательский дом (game)land продолжает использовать метод тестовых продаж при запуске новых журналов. Он помогает определить оптимальный тираж, цену, предпочтения аудитории и отношение к новому продукту.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ FUJITSU SIEMENS COMPUTERS
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на проведение мониторинга и анализа российских печатных и Интернет СМИ с компанией Fujitsu Siemens Computers. Договор продлен до конца 2006 года.
Дальше...
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
СЕМИНАР "БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА" ПРОЙДЕТ 20-21 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...
LOGITECH ПРЕДЛАГАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ “LOGITECH. ВСЁ ДЛЯ ВАШЕГО КОМФОРТА ”
Компания Logitech начинает серию акций и конкурсов, в которых предлагается принять участие всем желающим. Акции одновременно стартовали на радио, в сети Интернет и в местах продаж.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ "ТРЭНД" РАССКАЖЕТ РЕГИОНАМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОДАЖ ПО GRP
16 февраля представители "Видео Интернешнл "Трэнд" Владимир Шокарев и Александр Ковалев в рамках VIII Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR "Да..Еж" расскажут в городе Казань об особенностях технологии продаж рекламы по пунктам рейтинга в регионах.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" И "СЕКРЕТ ФИРМЫ" ЗАЖИГАЮТ ЗВЕЗДЫ МАРКЕТИНГА
Агентство "ИМА-консалтинг" совместно с журналом "Секрет фирмы" реализовало медиапроект "Рейтинг самых влиятельных маркетологов России". В подготовке хит-парада 30 звезд маркетинга также приняли участие медиаагентство Vizeum и исследовательская компания ROMIR Monitoring.
Дальше...
ЖУРНАЛ INFLIGHT REVIEW ПРИЗНАН ЛУЧШИМ БОРТОВЫМ ИЗДАНИЕМ РОССИИ
По итогам III ежегодного конкурса бортовых изданий России "Новые крылья" журнал Inflight Review "Издательского Дома СПН" признан лучшим бортовым изданием России 2005 года. Организаторами конкурса выступает интернет-проект Inflight совместно с информационно-аналитическим порталом "АвиаПорт.Ru".
Дальше...
ХОЗЯЙКА ДОВОЛЬНА "ДО", "ВО ВРЕМЯ" И "ПОСЛЕ"…
…Оказывается, может быть и такое. Доказательства собирает компания "Форема-Кухни". Вместе с популярным ресурсом "ФОТО.САЙТ" она открыла международный интернет-фотоконкурс "Хозяйка довольна!" (http://www.forema.ru/fotokonkurs.php). Акция приурочена к Международному женскому дню 8 Марта.
Дальше...
ВЫШЕЛ В СВЕТ ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЖУРНАЛ
Агентство "мАсковский стиль" запустило новый для российского рынка медийный продукт – мультимедийный журнал "мАсковский стиль". Выпуск пилотного номера приурочен специально к Дню влюбленных. Журнал создан с использованием флеш-технологий и ориентирован на широкий круг читателей.
Дальше...
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ТАВР" В 2005 ГОДУ
Группа компаний "ТАВР" - крупнейший мясопереработчик и производитель Юга России. Объем производства составляет 120 тонн колбасных изделий в сутки. По итогам 2005 года Группа компаний "ТАВР" входит в десятку крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России.
Дальше...
ARK THOMPSON ПОЛУЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ "ЦИФРОГРАД"
Международное независимое агентство Ark Thompson получило контракт на обслуживание центров мобильной электроники Цифроград. Сейчас Арк Томпсон занимается разработкой коммуникационной платформы бренда, медиа-стратегии и подготовкой рекламной кампании. В кампании планируется задействовать все медиа в крупнейших регионах России.
Дальше...
ПРОВАЙДЕР ХАЙВЕЙ ЗАПУСТИЛ В СЕТИ САМУЮ МАССОВУЮ ВАЛЕНТИНКУ
Провайдер Хайвей запустил в сети самую массовую валентинку - www.valentinka.hw.ru . Подразумевается, что каждый влюбленный пользователь Интернета оставит свое признание в любви или поздравление с Днем Святого Валентина. Массовое скопление любви и добра сделает этот мир лучше, хотя бы на один день, когда "Мир любящих сердец" празднует праздник всех влюбленных.
Дальше...
"ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ" И "МЕДИАЛОГИЯ": СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "ПОЛИТИКИ ГЛАЗАМИ СМИ"
Газета "Время новостей" и компания "Медиалогия" объявляют о начале совместного проекта "Политики глазами СМИ". Каждый понедельник в газете будут публиковаться рейтинги персон, наиболее активно обсуждавшихся в российских СМИ в течение последнего месяца. Основными параметрами рейтингов являются количество упоминаний и уровень информационного благоприятствования СМИ.
Дальше...
ДО ОКОНЧАНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО TETRIXX ОСТАЛОСЬ 15 ДНЕЙ
Подведены промежуточные результаты первого в Украине Чемпионата по TetriXX. Шестого февраля на сайте объявлены три победителя первого тура. Победители набрали соответственно 3 266 очков, 2 775 и 2 482. Фирменными подарками награждены еще семь игроков. Итоги второго тура будут объявлены 13 февраля 2006г.
Дальше...
ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ" ПОДВОДЯТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ
8 февраля в Центральном доме журналистов состоялось заседание экспертного совета второго конкурса "PR на страницах российской прессы", организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью, журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru при поддержке компании "Бритиш Американ Тобакко Россия".
Дальше...
SAMSUNG: ТЕХНИКА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ
С 1 по 28 февраля 2006 г. для всех поклонников спорта Samsung организует масштабную промо-кампанию "SAMSUNG: техника высоких достижений", посвященную зимним Олимпийским играм 2006 года в Турине. Интерактивные конкурсы, SMS-викторины, ценные призы, сувениры, красочно оформленные спортивные площадки, олимпийские стенды – все это ждет участников программы, которая в течение месяца пройдет сразу в восемнадцати российских городах.
Дальше...
НОВОСТИ ИД "БУРДА"
С 15 февраля по 21 марта журнал "Отдохни!" проводит акцию на крытом катке "Русский лед" в луна-парке "Карусель" в ЦПКиО им. Горького. В этот период в журнале будут напечатаны купоны, дающие скидку на посещение катка в будние дни. На бортах катка будут размещены баннеры журнала "Отдохни!". Каждый час в вечернее время по будням и в выходные дни на территории катка будут транслироваться аудиоролики "Отдохни!". 8 марта для всех посетителей катка будет организована лотерея "Отдохни!" с розыгрышем призов от журнала.
Дальше...
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВЫХ ПРОДАЖ ЖУРНАЛА MAXI TUNING ИД GAMELAND
Тестовые продажи журнала MAXI Tuning превзошли все ожидания издателей. Тираж пилотного номера журнала с DVD диском полностью распродан за три недели с момента запуска продаж. Успеху журнала не помешали даже самые морозные дни нынешней зимы. Издательский дом (game)land продолжает использовать метод тестовых продаж при запуске новых журналов. Он помогает определить оптимальный тираж, цену, предпочтения аудитории и отношение к новому продукту.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ FUJITSU SIEMENS COMPUTERS
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на проведение мониторинга и анализа российских печатных и Интернет СМИ с компанией Fujitsu Siemens Computers. Договор продлен до конца 2006 года.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ИТОГИ 2005 ГОДА
При мониторинге не регистрируются: В Прессе - вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи, если в выходных данных или содержании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки, спонсорство рубрик, самореклама изданий (реклама данного издания в нем самом адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала)На Радио - коммерческие сюжеты; информация "на правах рекламы"; расширенное спонсорство. В Наружной рекламе - носители, имеющие цикл размещения существенно более короткий, чем месяц - транспаранты перетяжки; вывески; афиши городской рекламы.
Дальше...
При мониторинге не регистрируются: В Прессе - вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию; заказные статьи, если в выходных данных или содержании не указано, что они опубликованы на коммерческой основе; рекламные съемки; материалы редакционной поддержки, спонсорство рубрик, самореклама изданий (реклама данного издания в нем самом адреса и телефоны магазинов, упоминаемых в данном выпуске издания (в конце журнала)На Радио - коммерческие сюжеты; информация "на правах рекламы"; расширенное спонсорство. В Наружной рекламе - носители, имеющие цикл размещения существенно более короткий, чем месяц - транспаранты перетяжки; вывески; афиши городской рекламы.
Дальше...
ВЫДАЮЩИЕСЯ БРЭНДЫ Мэтт Хейг Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магическ ой формулы успеха абсурдна сама по себе. Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитывались те или иные технические достижения и инновации, совершившие революционные изменения не только в научной сфере, но и повлиявшие в той или иной степени как на уровень общественного развития, так и на мышление отдельных людей. В результате получилось замечательное и разностороннее повествование о когда-либо успешно существовавших брэндах. От Адидас до Зиппо, от Бекхэма до Вригли и от Кока-Колы до Фольксвагена. Все они были упомянуты и проведены через галерею мировых знаменитостей, которые так или иначе соприкасались с ними. |
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||