Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 27 февраля 2006 г.
Выпуск: 583
10-11 марта 2006 пройдет семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ |
ЭТЮДЫ О БРЕНДАХ
Все началось с той знаменательной эпохи, когда наши древние предки сумели создать условия для своего гарантированного выживания и перестали наконец полностью зависеть от недружелюбной внешней среды при обеспечении себя ресурсами. Этим поистине переломным моментом развития человечества стал осознанный переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству, то есть к оптимально выстроенной предсказуемой системе вместо неустойчивых хаотических процессов. Это исключало элемент случайности при добывании пищи и резко повышало шансы homo sapiens противостоять неблагоприятному стечению обстоятельств.
Дальше...
ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка…
Дальше...
ЖУРНАЛИСТ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
Что может быть страшнее, чем кризис? Кризиса боятся, его стараются всеми силами избегать, ну а если он все-таки случился, его воспринимают как величайшее бедствие. И пусть специалисты утверждают, что кризис — это закономерный этап в развитии любой компании, что часто он помогает выйти из застоя и добиться более высоких результатов. Любые изменения страшат, тем более если они сопряжены с широкой оглаской возникших трудностей — ведь может пострадать доброе имя компании. А это пострашнее, чем кризис.
Дальше...
Все началось с той знаменательной эпохи, когда наши древние предки сумели создать условия для своего гарантированного выживания и перестали наконец полностью зависеть от недружелюбной внешней среды при обеспечении себя ресурсами. Этим поистине переломным моментом развития человечества стал осознанный переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству, то есть к оптимально выстроенной предсказуемой системе вместо неустойчивых хаотических процессов. Это исключало элемент случайности при добывании пищи и резко повышало шансы homo sapiens противостоять неблагоприятному стечению обстоятельств.
Дальше...
ПРОБЛЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Все чаще крупные компании размещают рекламу в сети Интернет, предпочитая использовать весь арсенал имеющихся в их распоряжении каналов коммуникации. При этом, потратив немалые средства на разработку рекламной стратегии для кампании в офф-лайне, заказчик по каким-либо причинам не уделяет достаточного внимания этому вопросу, когда речь идет о рекламе в Интернете. Концепция, созданная для телевидения, радио и других оффлайновых СМИ, механически переносится в сеть. В этот момент в действия рекламодателя закрадывается серьезная ошибка…
Дальше...
ЖУРНАЛИСТ – ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
Что может быть страшнее, чем кризис? Кризиса боятся, его стараются всеми силами избегать, ну а если он все-таки случился, его воспринимают как величайшее бедствие. И пусть специалисты утверждают, что кризис — это закономерный этап в развитии любой компании, что часто он помогает выйти из застоя и добиться более высоких результатов. Любые изменения страшат, тем более если они сопряжены с широкой оглаской возникших трудностей — ведь может пострадать доброе имя компании. А это пострашнее, чем кризис.
Дальше...
ЗАПАХ СЕКСА
Похоже, производители парфюмерии зашли в тупик с рекламой своей продукции. Смысл большинства последних роликов не в том, что духи или туалетная вода обладают утонченным запахом, уникальным букетом ароматов... Реклама агрессивна. Дается четкая установка: духи равно секс. Именно наша продукция заставит всех женщин и девушек вокруг сойти с ума. Выбери наш аромат, и ты ...
Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК
Волшебство, да и только. Стены с секретом, кандилябры-рычаги и полный холодильник пива. Что ещё нужно для счастья? Этакие последователи Джеймса Бонда, искусно прячущие слабоалкогольное достояние от любопытных глаз. Целая детективная история появления и исчезновения богатства, втиснутая в тридцать секунд рекламного времени.
Дальше...
ЛЮБОВЬ К SMIRNOFF?
Довольно необычный ролик, я бы даже сказал, странный. Чувствуется претензия на художественность, на глубокий замысел, на творческую работу режиссера и креаторов... А первое что приходит на ум, "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки". Иначе как объяснить финал этого ролика с логотипом Smirnoff? Кто понял рекламу иначе, прошу высказываться.
Дальше...
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
В нашем солнечном и беззаботном советском прошлом все делалось исключительно добровольно-принудительно. С точки зрения эффективности и массовости охвата аудитории - далеко не худший способ. Посмотрев этот ролик, закрадывается подозрение, что и продвинутые румыны не лишены ностальгических настроений по социалистическому прошлому.
Дальше...
ЗВЕРСКИЙ СПОРТ
Жесткая пародия на американский футбол в исполнении самих американцев. Редкое, стоит признаться, явление. Ролик не лишен здорового юмора и смотрится на одном дыхании. Другое дело - какова его практическая составляющая? На первый взгляд никакая. Но при более детальном рассмотрении можно докопаться до истины.
Дальше...
Похоже, производители парфюмерии зашли в тупик с рекламой своей продукции. Смысл большинства последних роликов не в том, что духи или туалетная вода обладают утонченным запахом, уникальным букетом ароматов... Реклама агрессивна. Дается четкая установка: духи равно секс. Именно наша продукция заставит всех женщин и девушек вокруг сойти с ума. Выбери наш аромат, и ты ...
Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК
Волшебство, да и только. Стены с секретом, кандилябры-рычаги и полный холодильник пива. Что ещё нужно для счастья? Этакие последователи Джеймса Бонда, искусно прячущие слабоалкогольное достояние от любопытных глаз. Целая детективная история появления и исчезновения богатства, втиснутая в тридцать секунд рекламного времени.
Дальше...
ЛЮБОВЬ К SMIRNOFF?
Довольно необычный ролик, я бы даже сказал, странный. Чувствуется претензия на художественность, на глубокий замысел, на творческую работу режиссера и креаторов... А первое что приходит на ум, "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки". Иначе как объяснить финал этого ролика с логотипом Smirnoff? Кто понял рекламу иначе, прошу высказываться.
Дальше...
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
В нашем солнечном и беззаботном советском прошлом все делалось исключительно добровольно-принудительно. С точки зрения эффективности и массовости охвата аудитории - далеко не худший способ. Посмотрев этот ролик, закрадывается подозрение, что и продвинутые румыны не лишены ностальгических настроений по социалистическому прошлому.
Дальше...
ЗВЕРСКИЙ СПОРТ
Жесткая пародия на американский футбол в исполнении самих американцев. Редкое, стоит признаться, явление. Ролик не лишен здорового юмора и смотрится на одном дыхании. Другое дело - какова его практическая составляющая? На первый взгляд никакая. Но при более детальном рассмотрении можно докопаться до истины.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ КРЕАТИВ НА ГРАНИ РАЗУМНОГО
Слово "creative", что означает "созидательный, творческий", прочно вошло в русский язык. И теперь креатив не только и не столько термин рекламистов: креативным может быть все – от открытки в книжном магазине до удачной планировки ванной. Почему все-таки креатив, а не творчество, например? Но так, во-первых, короче, а во-вторых, не все что креатив, то творчество.
Дальше...
Слово "creative", что означает "созидательный, творческий", прочно вошло в русский язык. И теперь креатив не только и не столько термин рекламистов: креативным может быть все – от открытки в книжном магазине до удачной планировки ванной. Почему все-таки креатив, а не творчество, например? Но так, во-первых, короче, а во-вторых, не все что креатив, то творчество.
Дальше...
"ПЛАН – ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ВЕЩЬ" - ГРИГОРИЙ ЕГОРОВ
Директор типографии "Дитон" Григорий Егоров стоял у истоков "Гради", будучи одним из шести основателей агентства. Его знакомые и коллеги говорят о нем как о невероятно креативном человеке. По словам самого Григория, перестав работать дизайнером, он вовсе не попрощался с процессом творчества. Возглавляя "Дитон", он ежедневно находит в своей работе вдохновение и возможности для реализации креативных идей.
Дальше...
"РОЛИКИ – КАК ДЕТИ" - ДМИТРИЙ ХОНИН
Петербургский режиссер рекламных роликов Дмитрий Хонин "живет" между Москвой, Петербургом и Финляндией. Спрос на ролики повышается – и жизнь режиссера становится все более динамичной и насыщенной. Сейчас он предпочитает работать с партнерами – свою продакшн-студию Дмитрий закрыл более полугода назад, объяснив, что на петербургском рынке продакшн нет такого потока заказов, который может обеспечить полноценное функционирование организации.
Дальше...
Директор типографии "Дитон" Григорий Егоров стоял у истоков "Гради", будучи одним из шести основателей агентства. Его знакомые и коллеги говорят о нем как о невероятно креативном человеке. По словам самого Григория, перестав работать дизайнером, он вовсе не попрощался с процессом творчества. Возглавляя "Дитон", он ежедневно находит в своей работе вдохновение и возможности для реализации креативных идей.
Дальше...
"РОЛИКИ – КАК ДЕТИ" - ДМИТРИЙ ХОНИН
Петербургский режиссер рекламных роликов Дмитрий Хонин "живет" между Москвой, Петербургом и Финляндией. Спрос на ролики повышается – и жизнь режиссера становится все более динамичной и насыщенной. Сейчас он предпочитает работать с партнерами – свою продакшн-студию Дмитрий закрыл более полугода назад, объяснив, что на петербургском рынке продакшн нет такого потока заказов, который может обеспечить полноценное функционирование организации.
Дальше...
КЛЮЧИ ОТ КРЕПОСТИ
Хаос, возникший на алкогольном рынке после принятия нового закона, дал Минсельхозу еще один шанс воплотить в жизнь наполеоновские планы по созданию госмонополии на спирт. Весь январь алкогольный рынок России лихорадило: стояли все заводы—производители спиртных напитков крепче 6%. За это время только прямые убытки от простоя, например, группы компаний "Русский Алкоголь" составили $1,5 млн.
Дальше...
РЕАНИМАЦИЯ ПРИ ЖИЗНИ
Как улучшить продукт, чтобы предотвратить сокращение продаж? Что конкретно следует в продукте улучшать? Когда это нужно делать? Или проще разработать новый продукт и прекратить производство старого? Улучшение продукта не стихийный процесс, как это может показаться непосвященным. А отдельная и весьма строгая дисциплина, расположенная на стыке маркетинга и производства. Она так и называется — "улучшение продукта" (product development).
Дальше...
НУЖНА ЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЕ КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА?
Принципиальное улучшение рыночной позиции предприятий распространения, устойчивый рост стоимости бизнеса – объективные причины для внедрения информационных технологий. Ведущими внешними факторами, влияющими на рост стоимости бизнеса, являются привлекательность рынка и конкурентная позиция бизнеса внутри отрасли.
Дальше...
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ – КАК ЭТО РАБОТАЕТ "У НАС"
За 15 лет наша страна прошла огромный путь: озабоченность большинства граждан по поводу способов добычи товаров сменилась озабоченностью сотрудников фирм по поводу способов продажи товаров и услуг. Изобретать велосипед тут не пришлось – многие варианты воздействия на сознание и кошелек потребителя уже давно и успешно применяются в западных цивилизациях.
Дальше...
ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ НОСЯТСЯ В ВОЗДУХЕ
Правда, носятся. Бывает, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми "золотыми мамами" в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, похожими головными уборами, выполняющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. Или, проще говоря, одинаковым креативом.
Дальше...
Хаос, возникший на алкогольном рынке после принятия нового закона, дал Минсельхозу еще один шанс воплотить в жизнь наполеоновские планы по созданию госмонополии на спирт. Весь январь алкогольный рынок России лихорадило: стояли все заводы—производители спиртных напитков крепче 6%. За это время только прямые убытки от простоя, например, группы компаний "Русский Алкоголь" составили $1,5 млн.
Дальше...
РЕАНИМАЦИЯ ПРИ ЖИЗНИ
Как улучшить продукт, чтобы предотвратить сокращение продаж? Что конкретно следует в продукте улучшать? Когда это нужно делать? Или проще разработать новый продукт и прекратить производство старого? Улучшение продукта не стихийный процесс, как это может показаться непосвященным. А отдельная и весьма строгая дисциплина, расположенная на стыке маркетинга и производства. Она так и называется — "улучшение продукта" (product development).
Дальше...
НУЖНА ЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЕ КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА?
Принципиальное улучшение рыночной позиции предприятий распространения, устойчивый рост стоимости бизнеса – объективные причины для внедрения информационных технологий. Ведущими внешними факторами, влияющими на рост стоимости бизнеса, являются привлекательность рынка и конкурентная позиция бизнеса внутри отрасли.
Дальше...
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ – КАК ЭТО РАБОТАЕТ "У НАС"
За 15 лет наша страна прошла огромный путь: озабоченность большинства граждан по поводу способов добычи товаров сменилась озабоченностью сотрудников фирм по поводу способов продажи товаров и услуг. Изобретать велосипед тут не пришлось – многие варианты воздействия на сознание и кошелек потребителя уже давно и успешно применяются в западных цивилизациях.
Дальше...
ГЕНИАЛЬНЫЕ ИДЕИ НОСЯТСЯ В ВОЗДУХЕ
Правда, носятся. Бывает, даже парами, тройками и целыми стайками. После чего произведения тех счастливчиков, которым удалось их поймать, населяют рекламный эфир и радуют нас одинаковыми "золотыми мамами" в одинаковых интерьерах, одинаковыми актерами в одинаковых ролях, похожими головными уборами, выполняющими аллегорическую функцию, или даже одинаковым подходом и сюжетной схемой. Или, проще говоря, одинаковым креативом.
Дальше...
КОНКУРС ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ММФР: DEADLINE
Уважаемые господа дизайнеры, креаторы и просто талантливые люди. Срок подачи работ на конкурс по созданию единого фирменного стиля для 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы завершается. Работы принимаются до 1 марта.
Дальше...
МОБИЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ
Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов. Не то чтобы денег на рекламу станет намного больше, скорее, будут урезать бюджеты по другим направлениям, в первую очередь — direct mail (DM).
Дальше...
ПИВО СО ВКУСОМ МЯСА
Калифорнийка Джеми Миллер засветилась от счастья, когда увидела своего губернатора Арнольда Шварценеггера в новостях. Радость Миллер была связана вовсе не с ее политическими пристрастиями. Просто Шварценеггер во время поездки по долине Наппа, сам не ведая того, сделал шикарную рекламу изобретенному этой женщиной пиву для собак, купив его в местном магазине.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ЗУБКОВ ВЫБРАН ЛИЦОМ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2006 ГОДА В ТУРИНЕ
Зубков, который на Играх представляет Сибирский военный округ, попал в число спортсменов, изображения которых будут использованы во время Олимпиады в целях рекламы. Из россиян компанию ему составят трехкратный олимпийский чемпион по хоккею Владислав Третьяк, ныне председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, и призер чемпионатов Европы и мира по фигурному катанию Елена Соколова.
Дальше...
"РДВ-МЕДИА-УРАЛ": РЕКЛАМА ЭРОТИЧЕСКОГО САЙТА С ПОМОЩЬЮ ПЛАКАТА НАЧАЛА ВЕКА
Дело, связанное с размещением неэтичной рекламы, рассмотрит на этой неделе Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России. Заявление в ФАС поступило от общественной организации "Щит и меч".
Дальше...
"САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС" ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
"Саратовгорэлектротранс" ввел запрет на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте до 1 апреля 2006 года. Такое решение связано с тем, что в последнее время появились случаи самовольной расклейки агитматериалов кандидатов в депутаты и избирательных объединений, участвующих в выборах депутатов Саратовской городской Думы третьего созыва, в муниципальном общественном транспорте.
Дальше...
С ИВАНОВСКИХ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИСЧЕЗАЕТ РЕКЛАМА
Наступление на игорный бизнес идет по всем фронтам. Владельцам игровых залов в Ивановской губернии уже приходится жить по новым налоговым ставкам. При этом они подпали под другое законодательное ущемление. С неоновых вывесок ряда игорных заведений практически целиком исчезли надписи, рекламирующие азартные игры. Это результат действия новой редакции федерального закона о рекламе, которая вступила в силу в декабре прошлого года.
Дальше...
В РОСТОВЕ ШТРАФУЮТ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
За одну предпраздничную неделю ростовские антимонопольщки рассмотрели 16 дел, связанных с нарушением рекламного законодательства. Общая сумма штрафов составила почти 640 тысяч рублей.
Дальше...
МАСЛЕНИЦА УВЕЛИЧИТ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
В Москве, как и во многих городах России, с сегодняшнего дня и по 5 марта пройдет праздник Широкой Масленицы. В столице традиционно центральной площадкой гуляний станет Васильевский спуск Красной площади - там откроется масленичный городок. Радует то, что власти постепенно начинают использовать любые, в том числе и столь красивые как Масленица поводы, для привлечения туристов и увеличения внутренних и зарубежных турпотоков. Уже лишь только один объем рекламы московской Масленицы на радио поражает воображение...
Дальше...
ХАКАССКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДВА ДЕЛА ПО ФАКТУ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
26 февраля 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Хакасия возбудило дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - редактора газеты "Взгляд" Бортникова А.Л. и в отношении юридического лица - ООО "ТеМа" (учредитель газеты "Взгляд") по статье 14.3 КоАП РФ. Дела возбуждены по признакам нарушения пункта 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в рекламировании деятельности по оказанию услуг почтовой связи без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего лицензию.
Дальше...
"МЕДИА МИР" ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ НА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
26 февраля 2006 года Ульяновское УФАС России вынесло постановление о наложении на Общество с ограниченной ответственностью "Рекламно-информационное агентство "Медиа Мир" (г. Краснодар) административного штрафа в сумме 40 000 рублей.
Дальше...
КОМПАНИЯ, СОЗДАВШАЯ CRAZY FROG, ПРОДАЕТСЯ
Компания Jamba, придумавшая (к несчастью) "Сумасшедшего лягушонка", судя по всему, имеет определенные финансовые проблемы, лишь подчеркивающие стагнацию, которая наблюдается на рынке рингтонов.
Дальше...
МЕСТО ПРОДАЖ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ
Окончательная редакция закона "О рекламе" практически полностью запрещает рекламирование табачных изделий. Производители сигарет, впрочем, стараются сохранять хорошую мину при плохой игре.
Дальше...
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЧИСЛО НАРУШЕНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ВЫРОСЛО В 4 РАЗА
В четыре раза увеличилось количество нарушений в сфере производства и размещения рекламы во Владимирской области. Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя регионального управления антимонопольной службы Анатолий Мамаев.
Дальше...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИВЛЕКЛИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ ПРОЦЕССА КУРЕНИЯ
Администрация Владивостока обратилась в УФАС с целью привлечь к ответственности рекламодателя, размещающего рекламу по адресу ул. Адмирала Фокина, 8. На постере демонстрируется процесс курения.
Дальше...
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НЕГАТИВНО СКАЖЕТСЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ КИРГИЗИИ
Потери телевизионных каналов Киргизии от введения запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в 2006 году могут составить более 400 тыс. долларов. В этой ситуации Киргизия рискует остаться без отечественных телерадиокомпаний. В последнее время в Киргизии наблюдалась устойчивая тенденция к росту доли бюджета рекламы алкогольной и табачной продукции в общем объеме телевизионной рекламы.
Дальше...
БЕЛЬГИЯ ПРОСИТ СНИСХОЖДЕНИЯ К КУРИЛЬЩИКАМ
"Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем вы", - гласит начертанный на одном из плакатов призыв. Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения.
Дальше...
ГЕЙМЕРОВ ЗАЩИТЯТ ОТ PHOTOSHOP`А
Компания Activision вводит добропорядочных британцев в заблуждение - считает комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority). Дело в том, что в рекламных телевизионных роликах для игр Call of Duty 2: Big Red One (для консолей нынешнего поколения) и Call of Duty 2 (для Xbox 360), транслируемых на территории Великобритании, использовались пререндеренные фрагменты, на которых графика тайтлов выглядит лучше, чем на самом деле.
Дальше...
PRADA ПРОДАЛА JIL SANDER
Итальянская компания Prada продала принадлежащий ей бренд Jil Sander лондонской инвестиционной компании Change Capital Partners, возглавляемой бывшим исполнительным директором Marks and Spencer Люком Вандевелде. Финансовые детали соглашения, которому еще предстоит получить одобрение регулирующих органов, пока держатся в тайне.
Дальше...
КИТАЙ ЗАПРЕЩАЕТ КРОЛИКА РОДЖЕРА
В попытке поддержать отечественных аниматоров, китайские власти решили запретить показ и продажу рисованных и кукольных мультфильмов с живыми актерами. То есть вне закона могут оказаться фильм "Кто подставил кролика Роджера?" и передача "Телепузики", сделавшая своих героев кумирами миллионов дошкольников по всему миру.
Дальше...
ФАБРИКА ИГРУШЕК ВЫПУСТИЛА АТОМНЫЕ БОМБЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Итальянский производитель детских игрушек, компания Brumm, шокировала участников и гостей международной игрушечной ярмарки в Нюрнберге, обнародовав масштабные (1:43) копии атомных бомб Little Boy и Fat Man, сброшенных на Японию в конце Второй мировой. Кроме того, на выставочном стенде компании Little Boy была представлена в натуральную величину.
Дальше...
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ МИРА - ОПРЕДЕЛЕНА ДЕСЯТКА
Предпринятая в прошлом году попытка создать единый всемирный конкурс по выбору лучшего автомобиля в мире получила свое продолжение. За звание "Лучший автомобиль мира 2006 года" первоначально боролись 27 моделей автомобилей.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ ЗАНИМАЕТ 8% ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА
Емкость российского рынка парфюмерии и косметики в 2004 году составила 6,2 млрд. долл. (серый рынок составил около 10% от общего объема рынка ПКП, т.е. 0,62 млрд. долл.), а потенциальные возможности отечественного рынка оцениваются экспертами в 14-18 млрд. долл. Предположительно, таких объемов рынок сможет достигнуть, когда возрастет благосостояние малоимущих слоев населения, а также будут развиты косметические сети в регионах.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВНЕСТИ ПОПРАВКИ В ФЗ "О РЕКЛАМЕ".
Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля 2006г. Госдумой РФ в третьем чтении, поправки, которые позволили бы пивоваренным компаниям осуществлять спонсорскую деятельность.
Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ НЕФТИ
Уже весной на спутниковом канале BBC World, вещающем в 100 странах мира, может появиться реклама крупных российских компаний, к примеру “Роснефти” или “Волгатанкера”. BBC World открыл в России коммерческую службу, чтобы размещать рекламу компаний, ориентированных на мировые рынки. Но российские нефтяные и металлургические гиганты уверяют, что имиджевая реклама за рубежом им не нужна.
Дальше...
ВОДКА ОТ РИЭЛТОРОВ
Риэлторская компания Vesco выходит на рынок элитного алкоголя с собственной водкой по цене до $200 за бутылку. Для производства водки компания на прошлой неделе приобрела Устьянский завод в Архангельской области.
Дальше...
ЛОНДОНСКИЙ "АРСЕНАЛ" ПОДПИСАЛ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С МИНИСТРОМ ИЗРАИЛЯ
Министерство туризма Израиля заключило спонсорское соглашение с одним из самых популярных футбольных клубов Англии "Арсеналом" на сезон-2006/07. В соответствии с договором на новом стадионе лондонского клуба, который должен открыться ближайшим летом, появится реклама курортов Израиля. За это "Арсенал" станет богаче на 350 тысяч фунтов стерлингов.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "ХЭТ-ТРИК"
Как рассказала начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, рассмотрению подвергнутся 2 дела: в отношении ООО "Малышева-73" и компании "Хэт-Трик".
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРИЗЫ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Ассоциация американских газет вручила награды тем бумажным изданиям, которые наиболее ярко проявили себя в онлайновом бизнесе. Среди номинаций — лучшая подача онлайновых новостей и лучшая рекламная стратегия. Ежегодная церемония вручения наград Digital Edge Awards прошла уже 11-й раз. Эта премия была учреждена в 1996 г, когда стала очевидной тенденция к увеличению читательской аудитории в онлайне
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "БУМЕР-66.РУС"
Территориальное управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит на этой неделе дело ООО "Бумер-66.рус" в связи с размещением в журнале "Вкус азарта" рекламы коньяка. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, антимонопольную службу в первую очередь интересует адресная программа распространения журнала
Дальше...
СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ MSN ADCENTER 3.0
Новая рекламная платформа MSN adCenter 3.0, которая должна составить конкуренцию аналогичным системам Google и Yahoo, пока находится в стадии бета-тестирования. На прошлой неделе состоялась ее первая публичная презентация.
Дальше...
ЭКСПЕРТЫ СОМНЕВАЮТСЯ В ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ПУНКТОВ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
С момента принятия закона во втором чтении в него было внесено несколько поправок, но интересующая нас статья 18 под названием "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" осталась в неизменном виде.
Дальше...
РЕКЛАМОЙ ДОСТАНУТ ПО МОБИЛЬНИКУ
ЗАО "Нева Лайн", 100%-ная "дочка" ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком", позиционирующая себя как сервис-провайдер, готовится к III кварталу этого года запустить в эксплуатацию не имеющие пока аналогов в России услуги мобильного маркетинга.
Дальше...
"КРАФТ ФУДС" ВЛОЖИТ 100 МЛН. ДОЛЛАРОВ В ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ В ЛЕНОБЛАСТИ
ООО "Крафт Фудс" намерено инвестировать 100 млн. долларов в строительство завода по производству растворимого кофе в Ленинградской области. Об этом корреспонденту сообщили 26 февраля, в областном правительстве. Завод будет размещаться на территории действующих мощностей компании. 28 февраля руководители "Крафт Фудс" проведут переговоры с губернатором области Валерием Сердюковым, на которых о предстоящих инвестициях будет сообщено официально.
Дальше...
ВОДКА ХЛЫНУЛА ЧЕРЕЗ КРАЙ
Вчера региональное управление федеральной антимонопольной службы Прикамья оштрафовало местную телекомпанию "ТВ Максима" (телеканал СТС-Пермь) за скрытую рекламу водки "Парма" и "Пермский край". Антимонопольщики увидели ее в ролике социальной рекламы, рассказывающем, по версии телеканала "СТС-Пермь", об объединении двух субъектов федерации.
Дальше...
ПРОДАЖИ ФРАНЦУЗСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ ДОСТИГЛИ РЕКОРДА В 2005 ГОДУ
Продажи французской косметики и парфюмерии в 2005 году достигли нового рекорда несмотря на сложную экономическую ситуацию, при этом рост сектора продолжается 39 лет подряд, сообщила специализированная ассоциация Federation des Industries de la Parfumerie (Fipar) во вторник. Оборот в оптовых ценах за вычетом налогов увеличился в 2005 году на 2,5 процента до 14,568 миллиарда евро ($17,35 миллиарда), из которых 55 процентов было экспортировано, а 45 процентов осталось во Франции.
Дальше...
PIERRE CARDIN ДАРИТ МУЖЧИНАМ НОВЫЕ ЭМОЦИИ
Parfums Pierre Cardin (Coty) представляет новый мужской аромат Emotion. Предыдущий мужской аромат от Pierre Cardin был представлен в 2002 году. Авторы аромата считают, что мужчине, который предпочтет Emotion, 30-40 лет и он уверен, что "жизнь – есть не что иное, как очередность сильных эмоциональных переживаний".
Дальше...
GOOGLE ПРОИГРАЛА СУД ПОРНОСАЙТУ
Компания Perfect 10, владелец сайта эротической направленности, выиграла суд с Google. Интернет-гиганта обвинили в нарушении авторских прав посредством размещения уменьшенных изображений с сайта в своей поисковой системе. Perfect 10 утверждала, что Google подрывает ее бизнес. Компания издает журнал, который продается по $7,99 за выпуск, а также содержит подписной интернет-сервис за $25,5 в месяц.
Дальше...
ДЫМОВ НАЛИВАЕТ
Как стало известно, ресторатор Аркадий Новиков совместно с производителем мясных продуктов Вадимом Дымовым запускают сеть пивных ресторанов под маркой "Дымов". Первый ресторан откроется на месте клуба First, в этом году предполагается открыть еще 15 заведений. Средний чек в ресторанах "Дымов" должен составить $70, участники рынка считают его чересчур высоким.
Дальше...
ПРОВАЙДЕРАМ НЕ ХВАТИЛО КРЕАТИВА
Рынок контента вырос на 20% вместо ожидаемых 160%. В результате в 2005 году мобильный контент принес продавцам и производителям $340 млн — почти вдвое меньше $600 млн, ранее фигурировавших в прогнозах экспертов. Провайдеры не смогли грамотно выстроить маркетинговые модели, считают аналитики. На рынке наблюдается стагнация, констатируют аналитики J’son & Partners. С 2001 по 2004 годы рынок сотового контента в среднем рос на 160% в год.
Дальше...
Уважаемые господа дизайнеры, креаторы и просто талантливые люди. Срок подачи работ на конкурс по созданию единого фирменного стиля для 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы завершается. Работы принимаются до 1 марта.
Дальше...
МОБИЛЬНОЕ СЧАСТЬЕ
Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов. Не то чтобы денег на рекламу станет намного больше, скорее, будут урезать бюджеты по другим направлениям, в первую очередь — direct mail (DM).
Дальше...
ПИВО СО ВКУСОМ МЯСА
Калифорнийка Джеми Миллер засветилась от счастья, когда увидела своего губернатора Арнольда Шварценеггера в новостях. Радость Миллер была связана вовсе не с ее политическими пристрастиями. Просто Шварценеггер во время поездки по долине Наппа, сам не ведая того, сделал шикарную рекламу изобретенному этой женщиной пиву для собак, купив его в местном магазине.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ЗУБКОВ ВЫБРАН ЛИЦОМ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2006 ГОДА В ТУРИНЕ
Зубков, который на Играх представляет Сибирский военный округ, попал в число спортсменов, изображения которых будут использованы во время Олимпиады в целях рекламы. Из россиян компанию ему составят трехкратный олимпийский чемпион по хоккею Владислав Третьяк, ныне председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, и призер чемпионатов Европы и мира по фигурному катанию Елена Соколова.
Дальше...
"РДВ-МЕДИА-УРАЛ": РЕКЛАМА ЭРОТИЧЕСКОГО САЙТА С ПОМОЩЬЮ ПЛАКАТА НАЧАЛА ВЕКА
Дело, связанное с размещением неэтичной рекламы, рассмотрит на этой неделе Свердловское управление федеральной антимонопольной службы России. Заявление в ФАС поступило от общественной организации "Щит и меч".
Дальше...
"САРАТОВГОРЭЛЕКТРОТРАНС" ВВЕЛ ЗАПРЕТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
"Саратовгорэлектротранс" ввел запрет на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте до 1 апреля 2006 года. Такое решение связано с тем, что в последнее время появились случаи самовольной расклейки агитматериалов кандидатов в депутаты и избирательных объединений, участвующих в выборах депутатов Саратовской городской Думы третьего созыва, в муниципальном общественном транспорте.
Дальше...
С ИВАНОВСКИХ ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИСЧЕЗАЕТ РЕКЛАМА
Наступление на игорный бизнес идет по всем фронтам. Владельцам игровых залов в Ивановской губернии уже приходится жить по новым налоговым ставкам. При этом они подпали под другое законодательное ущемление. С неоновых вывесок ряда игорных заведений практически целиком исчезли надписи, рекламирующие азартные игры. Это результат действия новой редакции федерального закона о рекламе, которая вступила в силу в декабре прошлого года.
Дальше...
В РОСТОВЕ ШТРАФУЮТ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
За одну предпраздничную неделю ростовские антимонопольщки рассмотрели 16 дел, связанных с нарушением рекламного законодательства. Общая сумма штрафов составила почти 640 тысяч рублей.
Дальше...
МАСЛЕНИЦА УВЕЛИЧИТ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ
В Москве, как и во многих городах России, с сегодняшнего дня и по 5 марта пройдет праздник Широкой Масленицы. В столице традиционно центральной площадкой гуляний станет Васильевский спуск Красной площади - там откроется масленичный городок. Радует то, что власти постепенно начинают использовать любые, в том числе и столь красивые как Масленица поводы, для привлечения туристов и увеличения внутренних и зарубежных турпотоков. Уже лишь только один объем рекламы московской Масленицы на радио поражает воображение...
Дальше...
ХАКАССКОЕ УФАС ВОЗБУДИЛО ДВА ДЕЛА ПО ФАКТУ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
26 февраля 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Хакасия возбудило дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - редактора газеты "Взгляд" Бортникова А.Л. и в отношении юридического лица - ООО "ТеМа" (учредитель газеты "Взгляд") по статье 14.3 КоАП РФ. Дела возбуждены по признакам нарушения пункта 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе", выразившегося в рекламировании деятельности по оказанию услуг почтовой связи без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего лицензию.
Дальше...
"МЕДИА МИР" ОШТРАФОВАНО ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ НА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ
26 февраля 2006 года Ульяновское УФАС России вынесло постановление о наложении на Общество с ограниченной ответственностью "Рекламно-информационное агентство "Медиа Мир" (г. Краснодар) административного штрафа в сумме 40 000 рублей.
Дальше...
КОМПАНИЯ, СОЗДАВШАЯ CRAZY FROG, ПРОДАЕТСЯ
Компания Jamba, придумавшая (к несчастью) "Сумасшедшего лягушонка", судя по всему, имеет определенные финансовые проблемы, лишь подчеркивающие стагнацию, которая наблюдается на рынке рингтонов.
Дальше...
МЕСТО ПРОДАЖ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ
Окончательная редакция закона "О рекламе" практически полностью запрещает рекламирование табачных изделий. Производители сигарет, впрочем, стараются сохранять хорошую мину при плохой игре.
Дальше...
ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЧИСЛО НАРУШЕНИЙ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ ВЫРОСЛО В 4 РАЗА
В четыре раза увеличилось количество нарушений в сфере производства и размещения рекламы во Владимирской области. Об этом рассказал исполняющий обязанности руководителя регионального управления антимонопольной службы Анатолий Мамаев.
Дальше...
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПРИВЛЕКЛИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ ПРОЦЕССА КУРЕНИЯ
Администрация Владивостока обратилась в УФАС с целью привлечь к ответственности рекламодателя, размещающего рекламу по адресу ул. Адмирала Фокина, 8. На постере демонстрируется процесс курения.
Дальше...
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НЕГАТИВНО СКАЖЕТСЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ КИРГИЗИИ
Потери телевизионных каналов Киргизии от введения запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции в 2006 году могут составить более 400 тыс. долларов. В этой ситуации Киргизия рискует остаться без отечественных телерадиокомпаний. В последнее время в Киргизии наблюдалась устойчивая тенденция к росту доли бюджета рекламы алкогольной и табачной продукции в общем объеме телевизионной рекламы.
Дальше...
БЕЛЬГИЯ ПРОСИТ СНИСХОЖДЕНИЯ К КУРИЛЬЩИКАМ
"Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем вы", - гласит начертанный на одном из плакатов призыв. Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения.
Дальше...
ГЕЙМЕРОВ ЗАЩИТЯТ ОТ PHOTOSHOP`А
Компания Activision вводит добропорядочных британцев в заблуждение - считает комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority). Дело в том, что в рекламных телевизионных роликах для игр Call of Duty 2: Big Red One (для консолей нынешнего поколения) и Call of Duty 2 (для Xbox 360), транслируемых на территории Великобритании, использовались пререндеренные фрагменты, на которых графика тайтлов выглядит лучше, чем на самом деле.
Дальше...
PRADA ПРОДАЛА JIL SANDER
Итальянская компания Prada продала принадлежащий ей бренд Jil Sander лондонской инвестиционной компании Change Capital Partners, возглавляемой бывшим исполнительным директором Marks and Spencer Люком Вандевелде. Финансовые детали соглашения, которому еще предстоит получить одобрение регулирующих органов, пока держатся в тайне.
Дальше...
КИТАЙ ЗАПРЕЩАЕТ КРОЛИКА РОДЖЕРА
В попытке поддержать отечественных аниматоров, китайские власти решили запретить показ и продажу рисованных и кукольных мультфильмов с живыми актерами. То есть вне закона могут оказаться фильм "Кто подставил кролика Роджера?" и передача "Телепузики", сделавшая своих героев кумирами миллионов дошкольников по всему миру.
Дальше...
ФАБРИКА ИГРУШЕК ВЫПУСТИЛА АТОМНЫЕ БОМБЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Итальянский производитель детских игрушек, компания Brumm, шокировала участников и гостей международной игрушечной ярмарки в Нюрнберге, обнародовав масштабные (1:43) копии атомных бомб Little Boy и Fat Man, сброшенных на Японию в конце Второй мировой. Кроме того, на выставочном стенде компании Little Boy была представлена в натуральную величину.
Дальше...
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ МИРА - ОПРЕДЕЛЕНА ДЕСЯТКА
Предпринятая в прошлом году попытка создать единый всемирный конкурс по выбору лучшего автомобиля в мире получила свое продолжение. За звание "Лучший автомобиль мира 2006 года" первоначально боролись 27 моделей автомобилей.
Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ ЗАНИМАЕТ 8% ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА
Емкость российского рынка парфюмерии и косметики в 2004 году составила 6,2 млрд. долл. (серый рынок составил около 10% от общего объема рынка ПКП, т.е. 0,62 млрд. долл.), а потенциальные возможности отечественного рынка оцениваются экспертами в 14-18 млрд. долл. Предположительно, таких объемов рынок сможет достигнуть, когда возрастет благосостояние малоимущих слоев населения, а также будут развиты косметические сети в регионах.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПИВОВАРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ВНЕСТИ ПОПРАВКИ В ФЗ "О РЕКЛАМЕ".
Союз российских пивоваров направил обращение к председателю Совета Федерации Сергею Миронову с просьбой внести в проект федерального закона "О рекламе", принятый 22 февраля 2006г. Госдумой РФ в третьем чтении, поправки, которые позволили бы пивоваренным компаниям осуществлять спонсорскую деятельность.
Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ НЕФТИ
Уже весной на спутниковом канале BBC World, вещающем в 100 странах мира, может появиться реклама крупных российских компаний, к примеру “Роснефти” или “Волгатанкера”. BBC World открыл в России коммерческую службу, чтобы размещать рекламу компаний, ориентированных на мировые рынки. Но российские нефтяные и металлургические гиганты уверяют, что имиджевая реклама за рубежом им не нужна.
Дальше...
ВОДКА ОТ РИЭЛТОРОВ
Риэлторская компания Vesco выходит на рынок элитного алкоголя с собственной водкой по цене до $200 за бутылку. Для производства водки компания на прошлой неделе приобрела Устьянский завод в Архангельской области.
Дальше...
ЛОНДОНСКИЙ "АРСЕНАЛ" ПОДПИСАЛ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С МИНИСТРОМ ИЗРАИЛЯ
Министерство туризма Израиля заключило спонсорское соглашение с одним из самых популярных футбольных клубов Англии "Арсеналом" на сезон-2006/07. В соответствии с договором на новом стадионе лондонского клуба, который должен открыться ближайшим летом, появится реклама курортов Израиля. За это "Арсенал" станет богаче на 350 тысяч фунтов стерлингов.
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ "ХЭТ-ТРИК"
Как рассказала начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, рассмотрению подвергнутся 2 дела: в отношении ООО "Малышева-73" и компании "Хэт-Трик".
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРИЗЫ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Ассоциация американских газет вручила награды тем бумажным изданиям, которые наиболее ярко проявили себя в онлайновом бизнесе. Среди номинаций — лучшая подача онлайновых новостей и лучшая рекламная стратегия. Ежегодная церемония вручения наград Digital Edge Awards прошла уже 11-й раз. Эта премия была учреждена в 1996 г, когда стала очевидной тенденция к увеличению читательской аудитории в онлайне
Дальше...
ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "БУМЕР-66.РУС"
Территориальное управление федеральной антимонопольной службы России рассмотрит на этой неделе дело ООО "Бумер-66.рус" в связи с размещением в журнале "Вкус азарта" рекламы коньяка. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, антимонопольную службу в первую очередь интересует адресная программа распространения журнала
Дальше...
СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ MSN ADCENTER 3.0
Новая рекламная платформа MSN adCenter 3.0, которая должна составить конкуренцию аналогичным системам Google и Yahoo, пока находится в стадии бета-тестирования. На прошлой неделе состоялась ее первая публичная презентация.
Дальше...
ЭКСПЕРТЫ СОМНЕВАЮТСЯ В ЭФФЕКТИВНОСТИ НЕКОТОРЫХ ПУНКТОВ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
С момента принятия закона во втором чтении в него было внесено несколько поправок, но интересующая нас статья 18 под названием "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" осталась в неизменном виде.
Дальше...
РЕКЛАМОЙ ДОСТАНУТ ПО МОБИЛЬНИКУ
ЗАО "Нева Лайн", 100%-ная "дочка" ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком", позиционирующая себя как сервис-провайдер, готовится к III кварталу этого года запустить в эксплуатацию не имеющие пока аналогов в России услуги мобильного маркетинга.
Дальше...
"КРАФТ ФУДС" ВЛОЖИТ 100 МЛН. ДОЛЛАРОВ В ПРОИЗВОДСТВО КОФЕ В ЛЕНОБЛАСТИ
ООО "Крафт Фудс" намерено инвестировать 100 млн. долларов в строительство завода по производству растворимого кофе в Ленинградской области. Об этом корреспонденту сообщили 26 февраля, в областном правительстве. Завод будет размещаться на территории действующих мощностей компании. 28 февраля руководители "Крафт Фудс" проведут переговоры с губернатором области Валерием Сердюковым, на которых о предстоящих инвестициях будет сообщено официально.
Дальше...
ВОДКА ХЛЫНУЛА ЧЕРЕЗ КРАЙ
Вчера региональное управление федеральной антимонопольной службы Прикамья оштрафовало местную телекомпанию "ТВ Максима" (телеканал СТС-Пермь) за скрытую рекламу водки "Парма" и "Пермский край". Антимонопольщики увидели ее в ролике социальной рекламы, рассказывающем, по версии телеканала "СТС-Пермь", об объединении двух субъектов федерации.
Дальше...
ПРОДАЖИ ФРАНЦУЗСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ ДОСТИГЛИ РЕКОРДА В 2005 ГОДУ
Продажи французской косметики и парфюмерии в 2005 году достигли нового рекорда несмотря на сложную экономическую ситуацию, при этом рост сектора продолжается 39 лет подряд, сообщила специализированная ассоциация Federation des Industries de la Parfumerie (Fipar) во вторник. Оборот в оптовых ценах за вычетом налогов увеличился в 2005 году на 2,5 процента до 14,568 миллиарда евро ($17,35 миллиарда), из которых 55 процентов было экспортировано, а 45 процентов осталось во Франции.
Дальше...
PIERRE CARDIN ДАРИТ МУЖЧИНАМ НОВЫЕ ЭМОЦИИ
Parfums Pierre Cardin (Coty) представляет новый мужской аромат Emotion. Предыдущий мужской аромат от Pierre Cardin был представлен в 2002 году. Авторы аромата считают, что мужчине, который предпочтет Emotion, 30-40 лет и он уверен, что "жизнь – есть не что иное, как очередность сильных эмоциональных переживаний".
Дальше...
GOOGLE ПРОИГРАЛА СУД ПОРНОСАЙТУ
Компания Perfect 10, владелец сайта эротической направленности, выиграла суд с Google. Интернет-гиганта обвинили в нарушении авторских прав посредством размещения уменьшенных изображений с сайта в своей поисковой системе. Perfect 10 утверждала, что Google подрывает ее бизнес. Компания издает журнал, который продается по $7,99 за выпуск, а также содержит подписной интернет-сервис за $25,5 в месяц.
Дальше...
ДЫМОВ НАЛИВАЕТ
Как стало известно, ресторатор Аркадий Новиков совместно с производителем мясных продуктов Вадимом Дымовым запускают сеть пивных ресторанов под маркой "Дымов". Первый ресторан откроется на месте клуба First, в этом году предполагается открыть еще 15 заведений. Средний чек в ресторанах "Дымов" должен составить $70, участники рынка считают его чересчур высоким.
Дальше...
ПРОВАЙДЕРАМ НЕ ХВАТИЛО КРЕАТИВА
Рынок контента вырос на 20% вместо ожидаемых 160%. В результате в 2005 году мобильный контент принес продавцам и производителям $340 млн — почти вдвое меньше $600 млн, ранее фигурировавших в прогнозах экспертов. Провайдеры не смогли грамотно выстроить маркетинговые модели, считают аналитики. На рынке наблюдается стагнация, констатируют аналитики J’son & Partners. С 2001 по 2004 годы рынок сотового контента в среднем рос на 160% в год.
Дальше...
СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 10-11 МАРТА 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать; Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов; Одна картинка или тысяча слов; Креативные идеи для текста и графики; Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
LOGO LOUNGE: ИДЕЯ В КАРМАНЕ
Уважаемые господа дизайнеры! Продолжая совместную работу с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision , РИП-холдинг готовит к изданию три сборника логотипов. Это произведения лучших мировых дизайнеров, собранные в проекте Logolounge.
Дальше...
КРЕАТИВНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ
В 6-й раз рекламная тусовка Киева собралась в арт-клубе "44" на традиционной церемонии награждения новых имен рекламной индустрии. Проблема "бомжующей природы" (тема Конкурса 2005 года – "Природа бомжует") нашла свое решение в 848 работах. Участники из Украины, России и Белоруссии работали по единому брифу, изложенному на сайте конкурса, в четырех категориях: "Принт", "ТВ ролик", "Радио ролик" и "PR статья".
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ "ЕВРОПАЛИЯ-РОССИЯ" ЗАКОНЧИЛСЯ
21 февраля выступлением артистов Большого театра закончилась официальная программа фестиваля "Европалия-Россия". На его закрытии в королевском театре Де Ла Монне присутствовали король Бельгии Альберт II и его супруга Паола. Литературная часть фестиваля была организована и проведена при участии компании "ИМА-консалтинг".
Дальше...
ИДЕТ ПОДГОТОВКА ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
Торжественная церемония награждения победителей VII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" состоится 12 апреля в Санкт-Петербурге. Награждение будет проходить в Центральном музее связи им. проф. А.С. Попова.
Дальше...
НОВОЕ ИМЯ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
16 января 2006 года в Санкт-Петербурге открылось рекламное агентство, основным направлением которого стала работа со своими клиентами по принципу "A la carte" ("Чего изволите"), направление которое еще не получило широкого распространения в Росси. Такой стиль работы позволяет не содержать большой штат сотрудников (как в случае с агентством полного цикла), а привлекать к работе высококвалифицированных специалистов, для выполнения задач, которые поставил перед агентством Клиент.
Дальше...
РОБОТЫ АТАКУЮТ!
26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА PRO-SPEC СОЗДАЛА НОВОЕ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО
Агентство Pro-Spec реализовало проект, сочетающий достоинства наружной рекламы и рекламы в местах продаж, используя витринное пространство. Основным преимуществом проекта является наличие полноценного наружного рекламного носителя непосредственно в месте продажи, что обеспечивает оперативное воздействие на продвижение рекламируемого товара.
Дальше...
ПАРТНЕР ЦЕРЕМОНИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006" - "ФИЛИП МОРРИС"
Официальным Партнером торжественной Церемонии награждения лауреатов Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" выступит компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЖЕТСЯ НА ВЫРУЧКЕ РБК
22 февраля 2006 года Государственная Дума РФ приняла новую редакцию закона "О рекламе" в окончательном, третьем чтении. В частности, в соответствии с законом, в 2006 и 2007 гг. телереклама будет занимать не более 20% (12 мин.) от эфирного времени в час и не более 15% от объема вещания в сутки вместо порядка 25% эфира в час и 20% объема в сутки в настоящее время. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% эфирного времени как в сутки, так и в час.
Дальше...
"ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ПРОДОЛЖАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ "ДОБРЯК"
На заснеженных улицах Екатеринбурга представители "Добряка" в ярко-желтых костюмах предлагают прохожим согреться, "заморить червячка" и познакомиться с новинками продукции. Ассортимент "Добряка", состоящий из продуктов быстрого приготовления, насчитывает свыше 30-ти наименований, в составе которых разнообразные каши, супы, пюре и лапша.
Дальше...
РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" БУДЕТ ДЕЛАТЬ КРЕАТИВ ДЛЯ "ТАЛОСТО"
Рекламное агентство "Родная Речь" выиграло тендер на создание креатива для мороженого компании "Талосто". "Родная Речь" будет осуществлять стратегическое обслуживание и создавать креатив для размещения во всех СМИ для брендов мороженого компании "Талосто".
Дальше...
CHEVIGNON ПРОВОДИТ В ИНТЕРНЕТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Бренд Chevignon проводит в Интернете рекламную кампанию, анонсирующую новую коллекцию одежды "Весна-Лето 2006". Реклама в Интернете для Chevignon привлекательна в первую очередь тем, что гарантирует максимальный охват целевой аудитории бренда, за счет размещения ее на целом ряде lifestyle-сайтов, а также других посещаемых интернет-ресурсах.
Дальше...
SVETOCOPY: 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В 2006 году исполняется 10 лет с момента появления на российском рынке торговой марки SvetoCopy. Многофункциональная офисная бумага SvetoCopy производится на целлюлозно-бумажном комбинате ОАО "Светогорск", который принадлежит компании International Paper, крупнейшему в мире производителю бумаги и продукции лесопереработки.
Дальше...
НОВЫЙ ДИРЕКТОР HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV-UKRAINE
26 февраля 2006 г. Москва. Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev сообщает о назначении Сергея Мирошниченко Генеральным Директором своего украинского подразделения Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine, выпускающего журналы ELLE-Украина и Maxim. На этом посту Сергей Мирошниченко сменит Василя Галимова, оставившего должность после многолетнего плодотворного сотрудничества с Hachette Filipacchi в связи с запуском собственного проекта.
Дальше...
В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФИРМЕННЫХ САЛОНОВ "ФОРЕМА-КУХНИ"
…таким образом, столичная фирменная торговая сеть производителя высококачественных кухонь по шведской технологии ЗАО "Форема-Кухни" к концу 2006 года разрастется. Ближайшее открытие: март-апрель – возле станции метро "Бабушкинская".
Дальше...
ЗУБЫ РОБЕРТС ХОТЯТ ВСЕ
Улыбка Джулии Робертс, которую недоброжелатели прозвали "лошадиной", признана американцами лучшей из лучших. Зубы Красотки мечтают заполучить большинство клиенток американских стоматологов. Мужчинам, в свою очередь, по душе пришелся рот Тома Круза.
Дальше...
SMARTMONEY – ЖУРНАЛ О ПРОГРЕССИВНОМ, ЦИВИЛИЗОВАННОМ БИЗНЕСЕ
В марте этого года издательский дом "Индепендент Медиа. Sanoma Magazines" вместе со своими партнерами – Financial Times и The Wall Street Journal – запускает новый еженедельный аналитический деловой журнал SmartMoney. 16 февраля на презентации в "Шератон Паласе" проект был представлен дистрибьюторам.
Дальше...
ВЕЧЕРИНКА МАРКЕТОЛОГОВ
Организатор - ведущий российский журнал об интегрированных коммуникациях "Маркетинг pro". При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
Дальше...
ЗИМНИЙ ДЕНЬ LAND ROVER
25 февраля компания "Евросиб Форвард", официальный дилер Land Rover в Санкт-Петербурге, провела "Зимний день Land Rover". Организацию мероприятия осуществила рекламная группа Pro Spec.
Дальше...
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории; Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать; Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов; Одна картинка или тысяча слов; Креативные идеи для текста и графики; Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
Дальше...
СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 15-16 МАРТА 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
LOGO LOUNGE: ИДЕЯ В КАРМАНЕ
Уважаемые господа дизайнеры! Продолжая совместную работу с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision , РИП-холдинг готовит к изданию три сборника логотипов. Это произведения лучших мировых дизайнеров, собранные в проекте Logolounge.
Дальше...
КРЕАТИВНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ
В 6-й раз рекламная тусовка Киева собралась в арт-клубе "44" на традиционной церемонии награждения новых имен рекламной индустрии. Проблема "бомжующей природы" (тема Конкурса 2005 года – "Природа бомжует") нашла свое решение в 848 работах. Участники из Украины, России и Белоруссии работали по единому брифу, изложенному на сайте конкурса, в четырех категориях: "Принт", "ТВ ролик", "Радио ролик" и "PR статья".
Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ "ЕВРОПАЛИЯ-РОССИЯ" ЗАКОНЧИЛСЯ
21 февраля выступлением артистов Большого театра закончилась официальная программа фестиваля "Европалия-Россия". На его закрытии в королевском театре Де Ла Монне присутствовали король Бельгии Альберт II и его супруга Паола. Литературная часть фестиваля была организована и проведена при участии компании "ИМА-консалтинг".
Дальше...
ИДЕТ ПОДГОТОВКА ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
Торжественная церемония награждения победителей VII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" состоится 12 апреля в Санкт-Петербурге. Награждение будет проходить в Центральном музее связи им. проф. А.С. Попова.
Дальше...
НОВОЕ ИМЯ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
16 января 2006 года в Санкт-Петербурге открылось рекламное агентство, основным направлением которого стала работа со своими клиентами по принципу "A la carte" ("Чего изволите"), направление которое еще не получило широкого распространения в Росси. Такой стиль работы позволяет не содержать большой штат сотрудников (как в случае с агентством полного цикла), а привлекать к работе высококвалифицированных специалистов, для выполнения задач, которые поставил перед агентством Клиент.
Дальше...
РОБОТЫ АТАКУЮТ!
26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена – промо-робота. Узкий круг "посвященных" ждал этого события почти 9 месяцев – именно столько времени ушло на разработку базовой модели, создание и тест-драйвы "промоутера будущего".
Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ГРУППА PRO-SPEC СОЗДАЛА НОВОЕ МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО
Агентство Pro-Spec реализовало проект, сочетающий достоинства наружной рекламы и рекламы в местах продаж, используя витринное пространство. Основным преимуществом проекта является наличие полноценного наружного рекламного носителя непосредственно в месте продажи, что обеспечивает оперативное воздействие на продвижение рекламируемого товара.
Дальше...
ПАРТНЕР ЦЕРЕМОНИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006" - "ФИЛИП МОРРИС"
Официальным Партнером торжественной Церемонии награждения лауреатов Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" выступит компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".
Дальше...
НОВАЯ РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ПОЛОЖИТЕЛЬНО СКАЖЕТСЯ НА ВЫРУЧКЕ РБК
22 февраля 2006 года Государственная Дума РФ приняла новую редакцию закона "О рекламе" в окончательном, третьем чтении. В частности, в соответствии с законом, в 2006 и 2007 гг. телереклама будет занимать не более 20% (12 мин.) от эфирного времени в час и не более 15% от объема вещания в сутки вместо порядка 25% эфира в час и 20% объема в сутки в настоящее время. С 2008 года допустимый объем рекламы в течение часа будет уменьшен до 15% эфирного времени как в сутки, так и в час.
Дальше...
"ДМИТРИЙ И ПАРТНЕРЫ" ПРОДОЛЖАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ "ДОБРЯК"
На заснеженных улицах Екатеринбурга представители "Добряка" в ярко-желтых костюмах предлагают прохожим согреться, "заморить червячка" и познакомиться с новинками продукции. Ассортимент "Добряка", состоящий из продуктов быстрого приготовления, насчитывает свыше 30-ти наименований, в составе которых разнообразные каши, супы, пюре и лапша.
Дальше...
РА "РОДНАЯ РЕЧЬ" БУДЕТ ДЕЛАТЬ КРЕАТИВ ДЛЯ "ТАЛОСТО"
Рекламное агентство "Родная Речь" выиграло тендер на создание креатива для мороженого компании "Талосто". "Родная Речь" будет осуществлять стратегическое обслуживание и создавать креатив для размещения во всех СМИ для брендов мороженого компании "Талосто".
Дальше...
CHEVIGNON ПРОВОДИТ В ИНТЕРНЕТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Бренд Chevignon проводит в Интернете рекламную кампанию, анонсирующую новую коллекцию одежды "Весна-Лето 2006". Реклама в Интернете для Chevignon привлекательна в первую очередь тем, что гарантирует максимальный охват целевой аудитории бренда, за счет размещения ее на целом ряде lifestyle-сайтов, а также других посещаемых интернет-ресурсах.
Дальше...
SVETOCOPY: 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В 2006 году исполняется 10 лет с момента появления на российском рынке торговой марки SvetoCopy. Многофункциональная офисная бумага SvetoCopy производится на целлюлозно-бумажном комбинате ОАО "Светогорск", который принадлежит компании International Paper, крупнейшему в мире производителю бумаги и продукции лесопереработки.
Дальше...
НОВЫЙ ДИРЕКТОР HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV-UKRAINE
26 февраля 2006 г. Москва. Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev сообщает о назначении Сергея Мирошниченко Генеральным Директором своего украинского подразделения Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine, выпускающего журналы ELLE-Украина и Maxim. На этом посту Сергей Мирошниченко сменит Василя Галимова, оставившего должность после многолетнего плодотворного сотрудничества с Hachette Filipacchi в связи с запуском собственного проекта.
Дальше...
В МОСКВЕ ОТКРОЕТСЯ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФИРМЕННЫХ САЛОНОВ "ФОРЕМА-КУХНИ"
…таким образом, столичная фирменная торговая сеть производителя высококачественных кухонь по шведской технологии ЗАО "Форема-Кухни" к концу 2006 года разрастется. Ближайшее открытие: март-апрель – возле станции метро "Бабушкинская".
Дальше...
ЗУБЫ РОБЕРТС ХОТЯТ ВСЕ
Улыбка Джулии Робертс, которую недоброжелатели прозвали "лошадиной", признана американцами лучшей из лучших. Зубы Красотки мечтают заполучить большинство клиенток американских стоматологов. Мужчинам, в свою очередь, по душе пришелся рот Тома Круза.
Дальше...
SMARTMONEY – ЖУРНАЛ О ПРОГРЕССИВНОМ, ЦИВИЛИЗОВАННОМ БИЗНЕСЕ
В марте этого года издательский дом "Индепендент Медиа. Sanoma Magazines" вместе со своими партнерами – Financial Times и The Wall Street Journal – запускает новый еженедельный аналитический деловой журнал SmartMoney. 16 февраля на презентации в "Шератон Паласе" проект был представлен дистрибьюторам.
Дальше...
ВЕЧЕРИНКА МАРКЕТОЛОГОВ
Организатор - ведущий российский журнал об интегрированных коммуникациях "Маркетинг pro". При поддержке Российской Ассоциации Директ-Маркетинга и Гильдии Маркетологов.
Дальше...
ЗИМНИЙ ДЕНЬ LAND ROVER
25 февраля компания "Евросиб Форвард", официальный дилер Land Rover в Санкт-Петербурге, провела "Зимний день Land Rover". Организацию мероприятия осуществила рекламная группа Pro Spec.
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
В избранное | ||