Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 01 февраля 2006 г.
Выпуск: 567
06-07 февраля 2006 года пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ |
CARTE DE VISITE
Прабабушки визитных карточек появились на свет достаточно давно — более 2500 лет назад. В эпоху Чуньцю (770–476 гг. до н.э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н.э.) в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем. Именно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным визиткам. Судя по описаниям, это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых вертикально наносились иероглифы. Позднее, в III веке до н.э. наиболее распространенным материалом для письма стал шелк. В тексте, написанном на такой дощечке или материи, указывалось лицо, подающее прошение или делающее визит, а также кратко излагалась просьба или тема визита. Такие “визитные карточки” изготавливались каллиграфами индивидуально к каждому случаю, а потому не могли быть универсальными. К тому же изготовителям нужно было платить приличные деньги, что могли позволить себе лишь немногие.
Дальше...
Прабабушки визитных карточек появились на свет достаточно давно — более 2500 лет назад. В эпоху Чуньцю (770–476 гг. до н.э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н.э.) в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем. Именно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным визиткам. Судя по описаниям, это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых вертикально наносились иероглифы. Позднее, в III веке до н.э. наиболее распространенным материалом для письма стал шелк. В тексте, написанном на такой дощечке или материи, указывалось лицо, подающее прошение или делающее визит, а также кратко излагалась просьба или тема визита. Такие “визитные карточки” изготавливались каллиграфами индивидуально к каждому случаю, а потому не могли быть универсальными. К тому же изготовителям нужно было платить приличные деньги, что могли позволить себе лишь немногие.
Дальше...
ПОЭЗИЯ LENOR
Несмотря на различные условия на рынках Германии и Бельгии, Lenor столкнулся с одним и тем же препятствием на пути к росту: бренду не хватало эмоционального соответствия целевой аудитории. Кампания под названием "Поэзия" (Poetry) стала средством для взаимодействия с аудиторией. Благодаря этой кампании намеревались также встряхнуть потребительский рынок Германии и лучше позиционировать продукт в Бельгии, где исторически реклама адаптировалась из кампаний, предназначенных для крупных рынков. Вопреки стандартам, кампания "Поэзия" не фокусировалась на рациональных преимуществах изделия, а стремилась установить взаимоотношения между брендом и женщиной. Рекламная кампания должна была представить кондиционер для белья не просто как необходимость, а средство для достижения результатов, превосходящих ожидания.
Дальше...
Несмотря на различные условия на рынках Германии и Бельгии, Lenor столкнулся с одним и тем же препятствием на пути к росту: бренду не хватало эмоционального соответствия целевой аудитории. Кампания под названием "Поэзия" (Poetry) стала средством для взаимодействия с аудиторией. Благодаря этой кампании намеревались также встряхнуть потребительский рынок Германии и лучше позиционировать продукт в Бельгии, где исторически реклама адаптировалась из кампаний, предназначенных для крупных рынков. Вопреки стандартам, кампания "Поэзия" не фокусировалась на рациональных преимуществах изделия, а стремилась установить взаимоотношения между брендом и женщиной. Рекламная кампания должна была представить кондиционер для белья не просто как необходимость, а средство для достижения результатов, превосходящих ожидания.
Дальше...
КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ?
Есть несколько основных условий, которые являются основой успешных рекламных продаж. Есть объективные показатели, такие как уровень конкуренции, развитие рынка. К сожалению, мы не всегда можем на них влиять. Но, кроме того, есть еще много других условий, без выполнения которых продавать рекламу будет затруднительно.
Дальше...
СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА ЗАВИСТИ
Близость создает лучшие условия для сравнения, делает жизнь другого человека более обозримой. При этом, чем меньше дистанция между завидующим и объектом зависти, тем сильнее зависть. Своевременно замеченная зависть может быть преодолена. Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица ("Словарь по этике", 1983).
Дальше...
КАК СОЗДАТЬ И ПРОДАТЬ НОВЫЙ БРЭНД
Самая большая ошибка, которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?" Победа на современной конкурентной маркетинговой арене требует жертв.
Дальше...
Есть несколько основных условий, которые являются основой успешных рекламных продаж. Есть объективные показатели, такие как уровень конкуренции, развитие рынка. К сожалению, мы не всегда можем на них влиять. Но, кроме того, есть еще много других условий, без выполнения которых продавать рекламу будет затруднительно.
Дальше...
СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА ЗАВИСТИ
Близость создает лучшие условия для сравнения, делает жизнь другого человека более обозримой. При этом, чем меньше дистанция между завидующим и объектом зависти, тем сильнее зависть. Своевременно замеченная зависть может быть преодолена. Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица ("Словарь по этике", 1983).
Дальше...
КАК СОЗДАТЬ И ПРОДАТЬ НОВЫЙ БРЭНД
Самая большая ошибка, которую допускают люди или компании, - стремление быть сразу всем. Ловушка всеобщности. Вместо того, чтобы задаваться вопросом: "Кого мы стремимся привлечь?", попробуйте спросить себя: "Кто не должен использовать нашу торговую марку?" Победа на современной конкурентной маркетинговой арене требует жертв.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТМ "ГЕОРГИЕВСКИЙ"
В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка "Георгиевский". Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко.
Дальше...
РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ КОМПАНИИ "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ"
Дизайн-студия и отдел полиграфии РГ "Мелехов и Филюрин" сделали календарь для компании "Сибирский Берег". Визуальную основу календаря составляет продукция "Сибирского Берега": чипсы, сухарики, орешки и закуски из морепродуктов.
Дальше...
СТИЛЬ ЖИЗНИ ОТ ХАММЕР
Совершенно новое представление об автомобиле Хаммер от агентства Modernista!
Мощный внедорожник поменял имидж...В этом ролике он словно парит над водной гладью.
Из брутального автомобиля, овеянного славой военных действий в Персидском заливе и Ираке попытались сделать непонятно что.
Дальше...
В начале февраля этого года во всех крупных городах Украины появятся новые рекламные бигборды коньяка "Георгиевский". Новая визуальная концепция разработана отделом маркетинга Первого Национального Винодельческого Холдинга. Исполнителем проекта выступил российский художник Николай Дихтяренко.
Дальше...
РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ КОМПАНИИ "СИБИРСКИЙ БЕРЕГ"
Дизайн-студия и отдел полиграфии РГ "Мелехов и Филюрин" сделали календарь для компании "Сибирский Берег". Визуальную основу календаря составляет продукция "Сибирского Берега": чипсы, сухарики, орешки и закуски из морепродуктов.
Дальше...
СТИЛЬ ЖИЗНИ ОТ ХАММЕР
Совершенно новое представление об автомобиле Хаммер от агентства Modernista!
Мощный внедорожник поменял имидж...В этом ролике он словно парит над водной гладью.
Из брутального автомобиля, овеянного славой военных действий в Персидском заливе и Ираке попытались сделать непонятно что.
Дальше...
"СУПЕРБРЭНДЫ" В СУПЕРКНИГАХ
31 января в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная выходу новых изданий компании "Супербрэнд". В этом году это уже две книги - "Супербрэнды российского потребительского рынка" (выпуск 2) и сборник "Супебрэнды российского корпоративного рынка".
Дальше...
31 января в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная выходу новых изданий компании "Супербрэнд". В этом году это уже две книги - "Супербрэнды российского потребительского рынка" (выпуск 2) и сборник "Супебрэнды российского корпоративного рынка".
Дальше...
"КЛИЕНТЫ ДОВЕРЯЮТ НАМ ОДИН ИХ САМЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ СЕКТОРОВ РАБОТЫ" - КОНСТАНТИН ШЕСТАКОВ
Рекламный холдинг IBG (International business group) работает на рынке с 2003 года. В структуру холдинга входят пермские агентства, занимающиеся рекламной деятельностью более 10 лет. Среди них "Желтый флаг", "Время М", "Пермский центр рекламы" и издательство "М плюс Б". В 2005 году присоединилось и рекламное агентство "Мемфис". Интервью об итогах работы первого рекламного холдинга на пермском рынке в 2005 году дал генеральный директор IBG Константин Шестаков.
Дальше...
"СИЛА – В БРЕНДАХ" - ЖАННА БУЛАВЧИК
Минувший год был непростым для петербургской компании "Веда", известной крайне динамичным развитием на рынке водки (по данным Российской ассоциации производителей алкоголя, второе место среди российских производителей, после московского "Кристалла", по объему производства и продаж). Кроме того, компания отличилась смелым вторжением в новые для нее отрасли (стеклотара, недвижимость, слабый алкоголь).
Дальше...
Рекламный холдинг IBG (International business group) работает на рынке с 2003 года. В структуру холдинга входят пермские агентства, занимающиеся рекламной деятельностью более 10 лет. Среди них "Желтый флаг", "Время М", "Пермский центр рекламы" и издательство "М плюс Б". В 2005 году присоединилось и рекламное агентство "Мемфис". Интервью об итогах работы первого рекламного холдинга на пермском рынке в 2005 году дал генеральный директор IBG Константин Шестаков.
Дальше...
"СИЛА – В БРЕНДАХ" - ЖАННА БУЛАВЧИК
Минувший год был непростым для петербургской компании "Веда", известной крайне динамичным развитием на рынке водки (по данным Российской ассоциации производителей алкоголя, второе место среди российских производителей, после московского "Кристалла", по объему производства и продаж). Кроме того, компания отличилась смелым вторжением в новые для нее отрасли (стеклотара, недвижимость, слабый алкоголь).
Дальше...
СУХОЙ ПАЕК ДЛЯ ФРИЛАНСЕРА
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат - реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара, неравнодушный взгляд профессионального тренера.
Дальше...
ПОЧЕМУ НЕТ РЕКЛАМНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ?
"Почему нет рекламной школы в России? Чему, у кого и как учиться?" - этим вопросом, ставшим темой круглого стола, организованного Клубом арт-директоров России, озадачились представители как рекламной общественности, так и вузов, готовящих специалистов для индустрии.
Дальше...
КЛАССИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.
Дальше...
КАК СТАТЬ НЕУДАЧНИКОМ
Мы в Marketleap’е постоянно поражаемся, сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..
Дальше...
ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
Дальше...
Как добиться нужного поведения промоутеров в отношениях с потенциальными клиентами и, главное, получить от промоакции экономический результат - реальное увеличение розничных продаж в точке сбыта продвигаемого товара, неравнодушный взгляд профессионального тренера.
Дальше...
ПОЧЕМУ НЕТ РЕКЛАМНОЙ ШКОЛЫ В РОССИИ?
"Почему нет рекламной школы в России? Чему, у кого и как учиться?" - этим вопросом, ставшим темой круглого стола, организованного Клубом арт-директоров России, озадачились представители как рекламной общественности, так и вузов, готовящих специалистов для индустрии.
Дальше...
КЛАССИЧЕСКИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.
Дальше...
КАК СТАТЬ НЕУДАЧНИКОМ
Мы в Marketleap’е постоянно поражаемся, сколько же сил некоторые веб-разработчики тратят на то, чтобы хитростью и всяческими подтасовками добиться более высокого рейтинга в поисковиках. Вот любят же люди концентрироваться на коротких путях к успеху, нет чтобы обращать усиленное внимание на свой сайт, на объективную ценность информации, которую размещают..
Дальше...
ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ И ЗАВОЕВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
Дальше...
ПОСТАВЩИКИ ВЫНУЖДЕНЫ КАПИТУЛИРОВАТЬ
Проходящая сейчас кампания переподписания договоров о сотрудничестве между розничными сетями и поставщиками обещает быть самой жесткой за последние годы. Ритейлеры выдвигают производителям и дистрибуторам все новые требования. На прошлой неделе вновь выделился "Седьмой континент": по имеющейся информации, он потребовал от части поставщиков внести крупный фиксированный взнос на депозит сети, где он должен храниться в течение всего времени действия договора.
Дальше...
НЕВЕ И ГЛИЦ — ГЕРОИ ТУРИНА
Кажется, только что, летом 2004-го, рассказывали о “зверях” на летних Олимпийских играх — талисманах, роль которых почти всегда играют животные. Но вот промелькнуло два года, и перед стартами в Турине пора вспомнить о “зверях” на зимних Олимпиадах.
Дальше...
KANOODLE БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ MSN SPACES РЕКЛАМОЙ
Ведущий поставщик платных рекламных объявлений компания Kanoodle, объявила о подписании соглашения с MSN. Подписанное соглашение устанавливает порядок размещения объявлений Kanoodle на сервисе блогов MSN - MSN Spaces.
Дальше...
ФАС: ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДОМ"
На этой неделе ТУ ФАС вновь проведет заседание, на котором продолжит рассмотрение дела в отношении ООО "Строительная компания Уральский дом". Изначально рассмотрение дела было запланировано на 22 декабря. После этого оно не раз переносилось в связи с дополнительными материалами, предоставляемыми в антимонопольный орган.
Дальше...
ФАС УСИЛИВАЕТ НАДЗОР ЗА РЕКЛАМОЙ УСЛУГ ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
Начиная с начала 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области начало активнее заниматься рекламой услуг по жилищному строительству. Строительство жилья в области приобретает внушительные размеры, соответственно увеличивается число рекламы и ее нарушений.
Дальше...
В БЕЛАРУССИИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ИЗГОТОВЯТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ БЕСПЛАТНО
В законопроекте "О рекламе" зафиксирована обязанность рекламопроизводителей (юридических и физических лиц) делать социальную рекламу бесплатно. Как отмечает "БелаПАН", законопроект уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату парламента.
Дальше...
БРИТАНИЯ ОПРЕДЕЛИЛА ДЕСЯТКУ ГЛАВНЫХ НЕГОДЯЕВ
Опрос Исторического журнала ВВС определил десять исторических личностей, которых британцы считают самыми ужасными злодеями, сообщает газета Independent. На первом месте, со значительным отрывом от конкурентов, оказался так и не пойманный серийный убийца Джек Потрошитель, орудовавший в Британии более 100 лет назад.
Дальше...
СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ
В прошлом году количество россиян, оплачивающих просмотр телеканалов, почти удвоилось. Эксперты и участники рынка считают, что популярность этим услугам обеспечила продажа их в пакете с интернет-доступом.
Дальше...
ДОЛЛАРЫ МЕНЯЮТ "СВОЕ ЛИЦО"
Федеральная резервная система (ФРС) США выпускает в обращение со 2 марта 2006 года новую банкноту номиналом 10 долларов. Об этом сообщил департамент внешних и общественных связей Центрального банка РФ. Размер банкноты не изменен по сравнению с действующим. Бумага содержит большое количество хаотично расположенных защитных волокон красного и синего цвета.
Дальше...
КУКЛА "ПРИНЦЕССА ДИАНА" ОБУЧЕНА СИДЕТЬ В ПЕЧАЛИ
Американская фирма-производитель игрушек Time Capsule Toys выпустила коллекционную говорящую куклу "Принцесса Диана", пишет газета Telegraph. Тридцатисантиметровая кукольная принцесса при нажатии на кнопку на спине произносит 25 "исторических фраз", например, "Я сижу здесь не в гневе. Я сижу здесь в печали".
Дальше...
ДЖОРДЖИО АРМАНИ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЭСТАФЕТЕ ФАКЕЛОНОСЦЕВ
В прошедшие выходные Джорджио Армани принял участие в эстафете факелоносцев – итальянский дизайнер пробежал с олимпийским огнем по известной своими магазинами миланской улице Via Montenapoleone.
Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей.
Дальше...
АРБИТРАЖ ИРКУТСКА ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ УФАС В ОТНОШЕНИИ "СИБИРЬТЕЛЕКОМА"
Арбитражный суд Иркутска подтвердил решения и предписания Иркутского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в отношении ОАО "Сибирьтелеком" от 12 января 2006г., сообщили в пресс-службе ФАС.
Дальше...
ВРАЧ ПРЕВРАТИЛ БОЛЬНИЦУ В БОРДЕЛЬ
Новозеландский врач расстроил своих пациентов, решив коренным образом сменить сферу деятельности и переоборудовать клинику в первоклассный публичный дом. По словам Нейла Бенсона, на такой неординарный шаг его толкнуло отсутствие поддержки со стороны местных органов здравоохранения.
Дальше...
ПРИМЕРНО ТРЕТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОРОНЕЖЕ - "ПИРАТСКАЯ"
Примерно треть наружной рекламы в Воронеже - "пиратская", то есть в большинстве своем щиты висят на бездоговорной основе и соответственно доходов в городской бюджет не приносят. Именно к таким выводам пришли специалисты, которые подвергли тщательной экспертизе уличный рекламный массив.
Дальше...
СКАНДАЛ ВОКРУГ ДАТСКИХ КАРИКАТУР НА ПРОРОКА МАГОМЕТА НЕ УТИХАЕТ
Скандал вокруг карикатур на пророка Магомета, помещенных в датской газете, не утихает. Несмотря на то, что газета уже извинилась перед мусульманами, чьи религиозные чувства она, - по ее уверениям, сама того не желая, - задела, исламские страны не считают конфликт исчерпанным.
Дальше...
"УБИЙЦЫ КЕННЕДИ" УХОДЯТ В РЕКЛАМУ
Одно из ведущих рекламных агентств Европы, британская фирма CDD (Campbell Doyle Dye), с недавних пор проявляет интерес к такому небольшому, но неуклонно набирающему обороты сегменту игровой индустрии как advergaming. Простенькие игры, одновременно развлекающие и продвигающие определенный бренд, становятся все более модной тенденцией в рекламном бизнесе наряду с использованием "больших", ритейловых игр в качестве рекламной площадки.
Дальше...
"AUSHAN" СОБИРАЕТСЯ РАБОТАТЬ НА УРАЛЕ 8 ЛЕТ БЕЗ ПРИБЫЛИ
"Сеть супермаркетов "Aushan", которые собираются покорять уральскую землю, предполагает работать 8 лет без прибыли, чтобы занять свое место на уральском рынке", – заявил руководитель службы по маркетингу и рекламе "Екатеринбургского мясокомбината" Сергей Воробьев.
Дальше...
ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО КОМПАНИЮ "ТЕРМОДОМ"
Пензенское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ООО ПКФ "Термодом" на 200 тыс рублей за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа. Ранее Пензенское УФАС России признало "Термодом" нарушившим ст.14 ФЗ "О рекламе" и выдало этому хозяйствующему субъекту предписание в срок до 31 декабря 2005 года прекратить нарушение рекламного законодательства, сообщили в пресс-службе ФАС России.
Дальше...
ГРЕЦИЯ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ КАК СТРАНУ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ТУРИЗМА
Организаторы конкурса Евровидение-2006 потратят на его проведение 12 миллионов евро, сообщил председатель правления греческой государственной телерадиокомпании ERT Христос Панагопулос. "Мы потратим в общей сложности двенадцать миллионов евро. Пять миллионов вложит в организацию конкурса ERT, по три с половиной - Европейский вещательный союз и Греческая организация по туризму", - сказал он во вторник на пресс-конференции в Афинах.
Дальше...
БЕРЕЗНИКОВСКИЕ ДЕПУТАТЫ "ОБЛОЖАТ" НАЛОГОМ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД РЕКЛАМУ НА ТРАМВАЯХ
На заседании березниковской городской Думы, которое состоится сегодня, 31 января, среди прочих вопросов повестки депутаты рассмотрят дополнения в решение, которое приняли на сентябрьском заседании Думы "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "СТУДИЯ ВИТЭСС"
Свердловская антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО "Студия Витэсс" по признакам нарушения 7 ст. закона о рекламе. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, заявление в антимонопольный орган пришло от ГИБДД Свердловской области.
Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ HONDA УПАЛА ИЗ-ЗА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Чистая прибыль крупнейшего в Японии производителя автомобилей Honda Motor Co. за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря, уменьшилась на 3,7% - до 377,5 млрд. иен (3,214 млрд. долл.) по сравнению с 392,1 млрд. иен (3,338 млрд. долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...
ЯРОСЛАВСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ ПРЕТЕРПИТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В Ярославле временно запретили выделять новые места под наружную рекламу - в ближайшее время этот рынок претерпит значительные изменения. Комитетом городского дизайна подготовлена программа, благодаря которой будет остановлен стихийный захват рекламного просторанства.
Дальше...
НОВЫЙ ВИРУС ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ПОРНОГРАФИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Работающие в области компьютерной безопасности компании предупреждают пользователей ОС "Windows" во всем мире об опасности активации вируса Nyxem и его модификаций, которая назначена автором вируса на 3 февраля.
Дальше...
КАРТА БИТА
Вчера арбитражный суд Нижегородской области признал компанию Metro Cash&Carry нарушившей авторское право Федерального государственного унитарного Верхневолжского аэрогеодезического предприятия (ВАГП) и предписал компании выплатить 380 тыс. руб. в качестве компенсации. Геодезисты настаивали на том, что компания незаконно воспользовалась картой Нижнего Новгорода для обозначения места расположения гипермаркета и схемы проезда к нему в своих информационно-рекламных материалах.
Дальше...
УРАЛЬЦЫ СПАСАЛИСЬ ОТ МОРОЗОВ НА ФИЛЬМАХ УЖАСОВ
Прошедшие морозы серьезно ударили и по кассовым сборам кинотеатров. Директор по развитию киноцентра "Екатерининский" Илья Сигов сообщил, что спад был только в самые первые дни, когда ударили морозы. Потом ситуация нормализовалась, хотя пришлось использовать дополнительный рекламный ресурс.
Дальше...
ROCKSTAR GAMES ПРИДЕТСЯ ПРИОСТАНОВИТЬ РЕКЛАМУ GTA: SAN ANDREAS
Прокуратура Лос-Анджелеса подала в суд на компанию Take-Two Interactive Software, сообщает Reuters. В исковом заявлении, зарегистрированном в минувший четверг, окружной прокурор Рокард Дельгадильо обвинил игровое издательство в намеренном сокрытии факта наличия порнографических сцен в исходной версии игры GTA: San Andreas с целью продажи продукта через крупнейшие сети американских супермаркетов.
Дальше...
НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ТЕАТРЫ АТАКУЮТ БУША
Среди театральных новинок Нью-Йорка есть и спектакли с красноречивыми названиями "Плохой Буш" (Bush is Bad), "Войны Буша: музыкальная месть" (Bush Wars: Musical Revenge) и "Свободный смех" (Laughing Liberally), сообщает Reuters. Политические пьесы о президенте США пользуются большим успехом у публики.
Дальше...
САРАТОВ: ФАС НАКАЗАЛ ГАЗЕТУ ПЖД
Облпрокуратура обнародовала итоги работы межгоррайпрокуроров региона в сфере надзору за соблюдением антимонопольного законодательства. В прошлом году выявлено 304 нарушения закона (в 2004 - 134), опротестовано 80 незаконных правовых актов. Внесено 41 представление, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 27 должностных лиц. В суд направлено 7 исков, возбуждено 15 административных производств и 6 уголовных дел.
Дальше...
ФАС: В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО НАРУШЕНИЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области подводит итоги работы за 2005 год. Число нарушений по сравнению с 2004 годом значительно увеличилось. Об этом заявил руководитель Управления антимонопольной службы по Ростовской области Павел Субботин.
Дальше...
НА МОЛИТВУ - ПО SMS
В Малайзии мусульмане смогут теперь получать SMS с напоминанием о необходимости совершить молитву, - сообщил исполнительный директор местной компании мобильной связи Азман Тенку Зайнал Абидин.
Дальше...
В ПИТЕРЕ НЕКОМУ БОРОТЬСЯ С ПАРТИЗАНСКИМ МАРКЕТИНГОМ
С рекламой у нас в городе все в порядке, все под контролем. Люди, которым это положено, следят, чтобы реклама была пристойной, чтобы она висела достойно и чтобы денежки за нее кому надо выплачивались вовремя. И горе тому, кто по незнанию или, упаси бог, по умыслу городские правила размещения рекламы нарушит. Один попробовал — с ружьем свою незаконную рекламу вышел защищать. Судят его сейчас.
Дальше...
АУДИТОРИЯ РУНЕТА В IV КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА СОСТАВИЛА 17% ОТ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России.
Дальше...
NEMIROFF ПРИЗНАЛИ ВОДКОЙ
Во вторник комиссия федеральной антимонопольной службы (ФАС) все-таки признала Nemiroff водкой. По мнению комиссии, реклама маринованного перца Nemiroff, которая часто появляется на телеэкранах, нарушает второй пункт 33 статьи закона о рекламе – о недопустимости рекламы алкогольных напитков в телепрограммах.
Дальше...
JAPAN TOBACCO И MILD SEVEN ПОКИНУТ ФОРМУЛУ 1 В КОНЦЕ СЕЗОНА
Компания Japan Tobacco и ее известный брэнд Mild Seven покинут Формулу 1 в конце этого сезона, об этом было объявлено после презентации Renault R26. Japan Tobacco пришла в Формулу 1 14 лет назад, когда логотип Cabin появился на машинах Tyrrell, потом табачники переключились на Benetton с маркой Mild Seven. С тех пор компания была главным спонсором этой команде и не ушла, когда Benetton был куплен Renault.
Дальше...
БАНКИ ПЕРМИ УСТРАНЯЮТ НАРУШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Пермское управление антимонопольной службы выявило несоблюдение рекламного законодательства при предоставлении потребительских кредитов. Банковские организации заявляют о том, что нарушения устранены. Начался новый этап работы Управления федеральной антимонопольной службы Пермской области по контролю над соблюдением законодательства о рекламе среди банковских организаций, предоставляющих услуги потребительского кредитования на территории Пермского края и Коми-Пермяцкого округа.
Дальше...
PEPSI ПЛАТИТ ЗА НЕЛЕГАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ
Рекламная кампания обошлась Pepsi на $334.5 тысячи дороже, чем было запланировано. Именно такую сумму взыскал с компании американский суд за незаконное использование песни I Only Have Eyes For You в исполнении группы Flamingos.
Дальше...
MARKS AND SPENCER ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ "ЭТИЧНОЙ" ОДЕЖДЫ
Известная сеть магазинов Marks and Spencer запускает новую линию "этичной" одежды в рамках кампании "Look Behind The Label", призывающей покупателей более внимательно относиться к происхождению покупаемых ими товаров.
Дальше...
РИТЕЙЛОРЫ ПЕТЕРБУРГА БУДУТ РАЗВИВАТЬ НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Обострившаяся конкуренция между торговыми сетями заставляет их искать новые пути к покупателю, не ограничиваясь предоставлением скидок по пластиковым картам. В 2006 г. "программы лояльности" станут одним из ключевых направлений маркетинга для петербургских ритейлоров, предсказывают эксперты. О новых программах уже заявили "Лента", "О'кей" и "Санта Хаус".
Дальше...
Проходящая сейчас кампания переподписания договоров о сотрудничестве между розничными сетями и поставщиками обещает быть самой жесткой за последние годы. Ритейлеры выдвигают производителям и дистрибуторам все новые требования. На прошлой неделе вновь выделился "Седьмой континент": по имеющейся информации, он потребовал от части поставщиков внести крупный фиксированный взнос на депозит сети, где он должен храниться в течение всего времени действия договора.
Дальше...
НЕВЕ И ГЛИЦ — ГЕРОИ ТУРИНА
Кажется, только что, летом 2004-го, рассказывали о “зверях” на летних Олимпийских играх — талисманах, роль которых почти всегда играют животные. Но вот промелькнуло два года, и перед стартами в Турине пора вспомнить о “зверях” на зимних Олимпиадах.
Дальше...
KANOODLE БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ MSN SPACES РЕКЛАМОЙ
Ведущий поставщик платных рекламных объявлений компания Kanoodle, объявила о подписании соглашения с MSN. Подписанное соглашение устанавливает порядок размещения объявлений Kanoodle на сервисе блогов MSN - MSN Spaces.
Дальше...
ФАС: ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ДОМ"
На этой неделе ТУ ФАС вновь проведет заседание, на котором продолжит рассмотрение дела в отношении ООО "Строительная компания Уральский дом". Изначально рассмотрение дела было запланировано на 22 декабря. После этого оно не раз переносилось в связи с дополнительными материалами, предоставляемыми в антимонопольный орган.
Дальше...
ФАС УСИЛИВАЕТ НАДЗОР ЗА РЕКЛАМОЙ УСЛУГ ПО ЖИЛИЩНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
Начиная с начала 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области начало активнее заниматься рекламой услуг по жилищному строительству. Строительство жилья в области приобретает внушительные размеры, соответственно увеличивается число рекламы и ее нарушений.
Дальше...
В БЕЛАРУССИИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ИЗГОТОВЯТ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ БЕСПЛАТНО
В законопроекте "О рекламе" зафиксирована обязанность рекламопроизводителей (юридических и физических лиц) делать социальную рекламу бесплатно. Как отмечает "БелаПАН", законопроект уже внесен на рассмотрение в нижнюю палату парламента.
Дальше...
БРИТАНИЯ ОПРЕДЕЛИЛА ДЕСЯТКУ ГЛАВНЫХ НЕГОДЯЕВ
Опрос Исторического журнала ВВС определил десять исторических личностей, которых британцы считают самыми ужасными злодеями, сообщает газета Independent. На первом месте, со значительным отрывом от конкурентов, оказался так и не пойманный серийный убийца Джек Потрошитель, орудовавший в Британии более 100 лет назад.
Дальше...
СПАСИБО ИНТЕРНЕТУ
В прошлом году количество россиян, оплачивающих просмотр телеканалов, почти удвоилось. Эксперты и участники рынка считают, что популярность этим услугам обеспечила продажа их в пакете с интернет-доступом.
Дальше...
ДОЛЛАРЫ МЕНЯЮТ "СВОЕ ЛИЦО"
Федеральная резервная система (ФРС) США выпускает в обращение со 2 марта 2006 года новую банкноту номиналом 10 долларов. Об этом сообщил департамент внешних и общественных связей Центрального банка РФ. Размер банкноты не изменен по сравнению с действующим. Бумага содержит большое количество хаотично расположенных защитных волокон красного и синего цвета.
Дальше...
КУКЛА "ПРИНЦЕССА ДИАНА" ОБУЧЕНА СИДЕТЬ В ПЕЧАЛИ
Американская фирма-производитель игрушек Time Capsule Toys выпустила коллекционную говорящую куклу "Принцесса Диана", пишет газета Telegraph. Тридцатисантиметровая кукольная принцесса при нажатии на кнопку на спине произносит 25 "исторических фраз", например, "Я сижу здесь не в гневе. Я сижу здесь в печали".
Дальше...
ДЖОРДЖИО АРМАНИ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ЭСТАФЕТЕ ФАКЕЛОНОСЦЕВ
В прошедшие выходные Джорджио Армани принял участие в эстафете факелоносцев – итальянский дизайнер пробежал с олимпийским огнем по известной своими магазинами миланской улице Via Montenapoleone.
Дальше...
НУ ФАС ПРИЗНАЛО РЕКЛАМУ ВОДЫ "СЛАВЯНСКАЯ" НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей.
Дальше...
АРБИТРАЖ ИРКУТСКА ПОДТВЕРДИЛ РЕШЕНИЕ УФАС В ОТНОШЕНИИ "СИБИРЬТЕЛЕКОМА"
Арбитражный суд Иркутска подтвердил решения и предписания Иркутского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в отношении ОАО "Сибирьтелеком" от 12 января 2006г., сообщили в пресс-службе ФАС.
Дальше...
ВРАЧ ПРЕВРАТИЛ БОЛЬНИЦУ В БОРДЕЛЬ
Новозеландский врач расстроил своих пациентов, решив коренным образом сменить сферу деятельности и переоборудовать клинику в первоклассный публичный дом. По словам Нейла Бенсона, на такой неординарный шаг его толкнуло отсутствие поддержки со стороны местных органов здравоохранения.
Дальше...
ПРИМЕРНО ТРЕТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ВОРОНЕЖЕ - "ПИРАТСКАЯ"
Примерно треть наружной рекламы в Воронеже - "пиратская", то есть в большинстве своем щиты висят на бездоговорной основе и соответственно доходов в городской бюджет не приносят. Именно к таким выводам пришли специалисты, которые подвергли тщательной экспертизе уличный рекламный массив.
Дальше...
СКАНДАЛ ВОКРУГ ДАТСКИХ КАРИКАТУР НА ПРОРОКА МАГОМЕТА НЕ УТИХАЕТ
Скандал вокруг карикатур на пророка Магомета, помещенных в датской газете, не утихает. Несмотря на то, что газета уже извинилась перед мусульманами, чьи религиозные чувства она, - по ее уверениям, сама того не желая, - задела, исламские страны не считают конфликт исчерпанным.
Дальше...
"УБИЙЦЫ КЕННЕДИ" УХОДЯТ В РЕКЛАМУ
Одно из ведущих рекламных агентств Европы, британская фирма CDD (Campbell Doyle Dye), с недавних пор проявляет интерес к такому небольшому, но неуклонно набирающему обороты сегменту игровой индустрии как advergaming. Простенькие игры, одновременно развлекающие и продвигающие определенный бренд, становятся все более модной тенденцией в рекламном бизнесе наряду с использованием "больших", ритейловых игр в качестве рекламной площадки.
Дальше...
"AUSHAN" СОБИРАЕТСЯ РАБОТАТЬ НА УРАЛЕ 8 ЛЕТ БЕЗ ПРИБЫЛИ
"Сеть супермаркетов "Aushan", которые собираются покорять уральскую землю, предполагает работать 8 лет без прибыли, чтобы занять свое место на уральском рынке", – заявил руководитель службы по маркетингу и рекламе "Екатеринбургского мясокомбината" Сергей Воробьев.
Дальше...
ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО КОМПАНИЮ "ТЕРМОДОМ"
Пензенское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) оштрафовало ООО ПКФ "Термодом" на 200 тыс рублей за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа. Ранее Пензенское УФАС России признало "Термодом" нарушившим ст.14 ФЗ "О рекламе" и выдало этому хозяйствующему субъекту предписание в срок до 31 декабря 2005 года прекратить нарушение рекламного законодательства, сообщили в пресс-службе ФАС России.
Дальше...
ГРЕЦИЯ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ КАК СТРАНУ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩУЮ ДЛЯ ТУРИЗМА
Организаторы конкурса Евровидение-2006 потратят на его проведение 12 миллионов евро, сообщил председатель правления греческой государственной телерадиокомпании ERT Христос Панагопулос. "Мы потратим в общей сложности двенадцать миллионов евро. Пять миллионов вложит в организацию конкурса ERT, по три с половиной - Европейский вещательный союз и Греческая организация по туризму", - сказал он во вторник на пресс-конференции в Афинах.
Дальше...
БЕРЕЗНИКОВСКИЕ ДЕПУТАТЫ "ОБЛОЖАТ" НАЛОГОМ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД РЕКЛАМУ НА ТРАМВАЯХ
На заседании березниковской городской Думы, которое состоится сегодня, 31 января, среди прочих вопросов повестки депутаты рассмотрят дополнения в решение, которое приняли на сентябрьском заседании Думы "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности".
Дальше...
ТУ ФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "СТУДИЯ ВИТЭСС"
Свердловская антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО "Студия Витэсс" по признакам нарушения 7 ст. закона о рекламе. Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, заявление в антимонопольный орган пришло от ГИБДД Свердловской области.
Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ HONDA УПАЛА ИЗ-ЗА РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Чистая прибыль крупнейшего в Японии производителя автомобилей Honda Motor Co. за 9 месяцев 2005-2006 финансового года, закончившихся 31 декабря, уменьшилась на 3,7% - до 377,5 млрд. иен (3,214 млрд. долл.) по сравнению с 392,1 млрд. иен (3,338 млрд. долл.), полученных за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Дальше...
ЯРОСЛАВСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ ПРЕТЕРПИТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В Ярославле временно запретили выделять новые места под наружную рекламу - в ближайшее время этот рынок претерпит значительные изменения. Комитетом городского дизайна подготовлена программа, благодаря которой будет остановлен стихийный захват рекламного просторанства.
Дальше...
НОВЫЙ ВИРУС ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ПОРНОГРАФИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Работающие в области компьютерной безопасности компании предупреждают пользователей ОС "Windows" во всем мире об опасности активации вируса Nyxem и его модификаций, которая назначена автором вируса на 3 февраля.
Дальше...
КАРТА БИТА
Вчера арбитражный суд Нижегородской области признал компанию Metro Cash&Carry нарушившей авторское право Федерального государственного унитарного Верхневолжского аэрогеодезического предприятия (ВАГП) и предписал компании выплатить 380 тыс. руб. в качестве компенсации. Геодезисты настаивали на том, что компания незаконно воспользовалась картой Нижнего Новгорода для обозначения места расположения гипермаркета и схемы проезда к нему в своих информационно-рекламных материалах.
Дальше...
УРАЛЬЦЫ СПАСАЛИСЬ ОТ МОРОЗОВ НА ФИЛЬМАХ УЖАСОВ
Прошедшие морозы серьезно ударили и по кассовым сборам кинотеатров. Директор по развитию киноцентра "Екатерининский" Илья Сигов сообщил, что спад был только в самые первые дни, когда ударили морозы. Потом ситуация нормализовалась, хотя пришлось использовать дополнительный рекламный ресурс.
Дальше...
ROCKSTAR GAMES ПРИДЕТСЯ ПРИОСТАНОВИТЬ РЕКЛАМУ GTA: SAN ANDREAS
Прокуратура Лос-Анджелеса подала в суд на компанию Take-Two Interactive Software, сообщает Reuters. В исковом заявлении, зарегистрированном в минувший четверг, окружной прокурор Рокард Дельгадильо обвинил игровое издательство в намеренном сокрытии факта наличия порнографических сцен в исходной версии игры GTA: San Andreas с целью продажи продукта через крупнейшие сети американских супермаркетов.
Дальше...
НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ТЕАТРЫ АТАКУЮТ БУША
Среди театральных новинок Нью-Йорка есть и спектакли с красноречивыми названиями "Плохой Буш" (Bush is Bad), "Войны Буша: музыкальная месть" (Bush Wars: Musical Revenge) и "Свободный смех" (Laughing Liberally), сообщает Reuters. Политические пьесы о президенте США пользуются большим успехом у публики.
Дальше...
САРАТОВ: ФАС НАКАЗАЛ ГАЗЕТУ ПЖД
Облпрокуратура обнародовала итоги работы межгоррайпрокуроров региона в сфере надзору за соблюдением антимонопольного законодательства. В прошлом году выявлено 304 нарушения закона (в 2004 - 134), опротестовано 80 незаконных правовых актов. Внесено 41 представление, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 27 должностных лиц. В суд направлено 7 исков, возбуждено 15 административных производств и 6 уголовных дел.
Дальше...
ФАС: В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО НАРУШЕНИЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области подводит итоги работы за 2005 год. Число нарушений по сравнению с 2004 годом значительно увеличилось. Об этом заявил руководитель Управления антимонопольной службы по Ростовской области Павел Субботин.
Дальше...
НА МОЛИТВУ - ПО SMS
В Малайзии мусульмане смогут теперь получать SMS с напоминанием о необходимости совершить молитву, - сообщил исполнительный директор местной компании мобильной связи Азман Тенку Зайнал Абидин.
Дальше...
В ПИТЕРЕ НЕКОМУ БОРОТЬСЯ С ПАРТИЗАНСКИМ МАРКЕТИНГОМ
С рекламой у нас в городе все в порядке, все под контролем. Люди, которым это положено, следят, чтобы реклама была пристойной, чтобы она висела достойно и чтобы денежки за нее кому надо выплачивались вовремя. И горе тому, кто по незнанию или, упаси бог, по умыслу городские правила размещения рекламы нарушит. Один попробовал — с ружьем свою незаконную рекламу вышел защищать. Судят его сейчас.
Дальше...
АУДИТОРИЯ РУНЕТА В IV КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА СОСТАВИЛА 17% ОТ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ
Согласно результатам исследования российской интернет-аудитории, которое в ежемесячном режиме проводится исследовательским холдингом ROMIR Monitoring с регулярным подведением итогом раз в квартал, по итогам IV квартала 2005 года ежемесячная аудитория Рунета составила 17% от взрослого населения России.
Дальше...
NEMIROFF ПРИЗНАЛИ ВОДКОЙ
Во вторник комиссия федеральной антимонопольной службы (ФАС) все-таки признала Nemiroff водкой. По мнению комиссии, реклама маринованного перца Nemiroff, которая часто появляется на телеэкранах, нарушает второй пункт 33 статьи закона о рекламе – о недопустимости рекламы алкогольных напитков в телепрограммах.
Дальше...
JAPAN TOBACCO И MILD SEVEN ПОКИНУТ ФОРМУЛУ 1 В КОНЦЕ СЕЗОНА
Компания Japan Tobacco и ее известный брэнд Mild Seven покинут Формулу 1 в конце этого сезона, об этом было объявлено после презентации Renault R26. Japan Tobacco пришла в Формулу 1 14 лет назад, когда логотип Cabin появился на машинах Tyrrell, потом табачники переключились на Benetton с маркой Mild Seven. С тех пор компания была главным спонсором этой команде и не ушла, когда Benetton был куплен Renault.
Дальше...
БАНКИ ПЕРМИ УСТРАНЯЮТ НАРУШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Пермское управление антимонопольной службы выявило несоблюдение рекламного законодательства при предоставлении потребительских кредитов. Банковские организации заявляют о том, что нарушения устранены. Начался новый этап работы Управления федеральной антимонопольной службы Пермской области по контролю над соблюдением законодательства о рекламе среди банковских организаций, предоставляющих услуги потребительского кредитования на территории Пермского края и Коми-Пермяцкого округа.
Дальше...
PEPSI ПЛАТИТ ЗА НЕЛЕГАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСНИ
Рекламная кампания обошлась Pepsi на $334.5 тысячи дороже, чем было запланировано. Именно такую сумму взыскал с компании американский суд за незаконное использование песни I Only Have Eyes For You в исполнении группы Flamingos.
Дальше...
MARKS AND SPENCER ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ "ЭТИЧНОЙ" ОДЕЖДЫ
Известная сеть магазинов Marks and Spencer запускает новую линию "этичной" одежды в рамках кампании "Look Behind The Label", призывающей покупателей более внимательно относиться к происхождению покупаемых ими товаров.
Дальше...
РИТЕЙЛОРЫ ПЕТЕРБУРГА БУДУТ РАЗВИВАТЬ НОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Обострившаяся конкуренция между торговыми сетями заставляет их искать новые пути к покупателю, не ограничиваясь предоставлением скидок по пластиковым картам. В 2006 г. "программы лояльности" станут одним из ключевых направлений маркетинга для петербургских ритейлоров, предсказывают эксперты. О новых программах уже заявили "Лента", "О'кей" и "Санта Хаус".
Дальше...
"ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ НА МЕДИАРЕСУРСАХ" - 08-09 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...
WESTERN UNION СТАЛА ОБЛАДАТЕЛЕМ ТИТУЛА СУПЕРБРЭНД
Компания Western Union, мировой лидер рынка денежных переводов, стала одним из лауреатов программы Superbrands в категории "Межкорпоративный бизнес" по итогам 2005 года. Ее брэнд-кейс был опубликован в одноименной книге. Western Union – единственная система денежных переводов на российском рынке, которой Экспертный совет программы Superbrands присвоил это почетное звание.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ TOPS BI ПО МОНИТОРИНГУ РОССИЙСКИХ СМИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на проведение мониторинга российских СМИ для компании Tops BI, одного из ведущих системных интеграторов на российском IT рынке. Договор продлен до конца 2006 года.
Дальше...
ZERO HEADLINE ADVERTISING: КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Давний друг агентства Влад Оршер стал новым штатным копирайтером Zero Headline Advertising. Предыдущие места работы – агентство "Бизнес Линк Реклама" и брендинговое агентство Сoruna. В портфолио Влада работы для таких компаний, как: Мегафон (тариф "Корпоративный"), Степан Разин ("В отличной форме"), Балтика ("Балтика Медовое", рестайлинг), FINNCOLOR, кинотеатр "Художественный", торговая марка "Три поросенка", компании Чупа-Чупс и Талосто.
Дальше...
ПРАЗДНИК ТВОРЧЕСТВА С JOVI
С 26 по 30 декабря 2005 года в рамках мероприятия "Новогодние елки" в Московском Городском Доме творчества на Воробьевых горах компания eBazaar провела мастер-класс по продукции Jovi "Новогодние подарки для Деда Мороза". Около 500 детей посетили праздничное мероприятие.
Дальше...
ДИДЖЕЯМИ РОЖДАЮТСЯ, А ЧЕМПИОНАМИ СТАНОВЯТСЯ
MyDj.ru будет поддерживать чемпионаты диджеев в России. Первым чемпионатом, которому MyDj.ru окажет информационную поддержку станет "VII Открытый чемпионат Тверской области". Компания MyDj.ru готова освещать и совершенствовать все предстоящие события подобного рода, делать их зрелищнее, профессиональнее и честнее за счет привлечения внимания заинтересованной общественности.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ В США
Компания "Очаково" подвела итоги работы на рынке США. В 2005 году объем продаж очаковской продукции в этой стране достиг $241 тысяч, что почти в 5 раз больше показателей позапрошлого года. В 2006 году "Очаково" намерено увеличить продажи до $500 тысяч – уже сейчас на эту сумму подписаны контракты с тремя компаниями-дистрибьюторами.
Дальше...
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЙ
На днях в продажу вышел первый номер нового специального приложения к журналу "Футбол" - журнала "Великие сборные". Проект запущен в преддверии Чемпионата мира по футболу, в котором впервые участвует украинская сборная. "ВС" - цветное ежемесячное издание-коллекция. Каждый номер посвящен "звездным" сборным, которые играют и будут играть против команды Украины на Чемпионате мира и Евро – 2008.
Дальше...
"ПРИОРИТЕТ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ" ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА
21 января в Краснодаре при поддержке PR-агентства "ПРиоритет, общественные связи" состоялось торжественное открытие специализированного торгового комплекса электроники и бытовой техники "Медиаплаза".
Дальше...
КЛУБ АРТ ДИРЕКТОРОВ - КОНФЕРЕНЦИЯ "КРЕАТИВ: ТЕ, КТО ВЕРИТ – ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ"
17 февраля 2006 года. Основная цель конференции – повысить эффективность совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива. Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА "ДОБРОЕ ДЕЛО"
C начала февраля до конца апреля 2006 года в Санкт-Петербурге пройдет масштабная социальная акция – "Доброе дело", призванная привлечь внимание жителей к вопросу благоустройства города. Акция инициирована компанией "Большевик", представляющей торговую марку вафельных тортов "Причуда". В ходе акции часть средств от продажи тортов будет направлена на установку детских площадок и скамеек по всему городу, причем цена тортов останется для потребителя прежней.
Дальше...
ИСТИННЫЙ МАЙОНЕЗ – ЕСТЬ
Брендинговое агентство "POLARIS Brand Design & Development" успешно завершило программу комплексного ребрендинга ТМ "Форес". Теперь у потребителей появилась возможность оценить истинный вкус майонеза, которым он обладал в момент своего изобретения. Уже первые месяцы продаж подтвердили, что новую марку поняли и полюбили потребители.
Дальше...
СНЭК ЭКСПОРТ – НОВЫЙ КЛИЕНТ МЕДИАЭКСПЕРТ/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА
В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо", "Фаннат", "Морские", "Смайлик". Пшенично-ржаные сухарики "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками насыщенного рынка снеков.
Дальше...
ПАСХУ В 2006 ГОДУ УКРАИНЦЫ ОТПРАЗДНУЮТ С "ПИСАНКОЙ"
DIALLA Communications выиграла тендер на рекламное обслуживание торговой марки "ПИСАНКА" от компании "Трейд-Пак" – производителя уникальной пасхальной продукции. Производственная компания "Трейд-Пак" – одна из немногих в Украине, работающая в радикальном маркетинге как на этапе продвижения, так и производства.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИГЛАШАЕТ "ТАИНСТВЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
На сайте ”ИМА-консалтинг” (www.ima-consulting.ru) появился специальный раздел Mystery Shopper, посвященный "таинственным покупателям". Теперь каждый желающий может заполнить анкету, отправить ее в "ИМА-консалтинг" и зарабатывать, делая покупки.
Дальше...
ЖУРНАЛ "НОВОСТИ СМИ" ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНОСТИ PR-УПРАВЛЯЮЩИХ
Безоговорочным лидером рейтинга публичности в IV квартале 2005 года стал Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной политике "Газпрома". Комментирование Сергеем Куприяновым таких тем как покупка "Газпромом" акций "Сибнефти", проект Северо-Европейского газопровода, "газовая война" с Украиной позволило набрать PR-управленцу 157 публикаций. Занимающий вторую строчку в рейтинге Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании "РЕСО-Гарантия", значительно отстает от лидера – 71 публикация.
Дальше...
ДИАЛОГ АКАР И СМИ СОСТОЯЛСЯ
Сегодня, 31 января, в отеле "Националь" прошла встреча PR-специалистов коммуникационных агентств – Членов АКАР с представителями СМИ. Встречу вел Вице-президент АКАР, Председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Владимирович Писарский. В мероприятии приняли участие: Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Игорь Ростиславович Янковский и Член Совета АКАР Александр Викторович Митрошенков.
Дальше...
ОТКРЫЛСЯ САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ РАБОТЕ ЕЖЕГОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ДНИ PR В МОСКВЕ»
31 января 2006 года открылся сайт, посвященный работе ежегодного фестиваля "Дни PR в Москве". Сайт размещен по адресу www.dnipr.ru.
Открытие сайта приурочено к проведению 10-го, юбилейного фестиваля.
Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ NATEXPO 2005
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийный каталог международной выставки технологий для теле-, радио- и интернет вещания NATEXPO 2005, которая состоялась 16-19 ноября 2005 года в Москве.
Дальше...
Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...
WESTERN UNION СТАЛА ОБЛАДАТЕЛЕМ ТИТУЛА СУПЕРБРЭНД
Компания Western Union, мировой лидер рынка денежных переводов, стала одним из лауреатов программы Superbrands в категории "Межкорпоративный бизнес" по итогам 2005 года. Ее брэнд-кейс был опубликован в одноименной книге. Western Union – единственная система денежных переводов на российском рынке, которой Экспертный совет программы Superbrands присвоил это почетное звание.
Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ TOPS BI ПО МОНИТОРИНГУ РОССИЙСКИХ СМИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор на проведение мониторинга российских СМИ для компании Tops BI, одного из ведущих системных интеграторов на российском IT рынке. Договор продлен до конца 2006 года.
Дальше...
ZERO HEADLINE ADVERTISING: КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Давний друг агентства Влад Оршер стал новым штатным копирайтером Zero Headline Advertising. Предыдущие места работы – агентство "Бизнес Линк Реклама" и брендинговое агентство Сoruna. В портфолио Влада работы для таких компаний, как: Мегафон (тариф "Корпоративный"), Степан Разин ("В отличной форме"), Балтика ("Балтика Медовое", рестайлинг), FINNCOLOR, кинотеатр "Художественный", торговая марка "Три поросенка", компании Чупа-Чупс и Талосто.
Дальше...
ПРАЗДНИК ТВОРЧЕСТВА С JOVI
С 26 по 30 декабря 2005 года в рамках мероприятия "Новогодние елки" в Московском Городском Доме творчества на Воробьевых горах компания eBazaar провела мастер-класс по продукции Jovi "Новогодние подарки для Деда Мороза". Около 500 детей посетили праздничное мероприятие.
Дальше...
ДИДЖЕЯМИ РОЖДАЮТСЯ, А ЧЕМПИОНАМИ СТАНОВЯТСЯ
MyDj.ru будет поддерживать чемпионаты диджеев в России. Первым чемпионатом, которому MyDj.ru окажет информационную поддержку станет "VII Открытый чемпионат Тверской области". Компания MyDj.ru готова освещать и совершенствовать все предстоящие события подобного рода, делать их зрелищнее, профессиональнее и честнее за счет привлечения внимания заинтересованной общественности.
Дальше...
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПОДВЕЛА ИТОГИ ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ В США
Компания "Очаково" подвела итоги работы на рынке США. В 2005 году объем продаж очаковской продукции в этой стране достиг $241 тысяч, что почти в 5 раз больше показателей позапрошлого года. В 2006 году "Очаково" намерено увеличить продажи до $500 тысяч – уже сейчас на эту сумму подписаны контракты с тремя компаниями-дистрибьюторами.
Дальше...
"УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ" РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ СПОРТИВНЫХ ИЗДАНИЙ
На днях в продажу вышел первый номер нового специального приложения к журналу "Футбол" - журнала "Великие сборные". Проект запущен в преддверии Чемпионата мира по футболу, в котором впервые участвует украинская сборная. "ВС" - цветное ежемесячное издание-коллекция. Каждый номер посвящен "звездным" сборным, которые играют и будут играть против команды Украины на Чемпионате мира и Евро – 2008.
Дальше...
"ПРИОРИТЕТ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ" ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА
21 января в Краснодаре при поддержке PR-агентства "ПРиоритет, общественные связи" состоялось торжественное открытие специализированного торгового комплекса электроники и бытовой техники "Медиаплаза".
Дальше...
КЛУБ АРТ ДИРЕКТОРОВ - КОНФЕРЕНЦИЯ "КРЕАТИВ: ТЕ, КТО ВЕРИТ – ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ"
17 февраля 2006 года. Основная цель конференции – повысить эффективность совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива. Для обсуждения актуальных вопросов данной темы на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.
Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАРТУЕТ ПРОГРАММА "ДОБРОЕ ДЕЛО"
C начала февраля до конца апреля 2006 года в Санкт-Петербурге пройдет масштабная социальная акция – "Доброе дело", призванная привлечь внимание жителей к вопросу благоустройства города. Акция инициирована компанией "Большевик", представляющей торговую марку вафельных тортов "Причуда". В ходе акции часть средств от продажи тортов будет направлена на установку детских площадок и скамеек по всему городу, причем цена тортов останется для потребителя прежней.
Дальше...
ИСТИННЫЙ МАЙОНЕЗ – ЕСТЬ
Брендинговое агентство "POLARIS Brand Design & Development" успешно завершило программу комплексного ребрендинга ТМ "Форес". Теперь у потребителей появилась возможность оценить истинный вкус майонеза, которым он обладал в момент своего изобретения. Уже первые месяцы продаж подтвердили, что новую марку поняли и полюбили потребители.
Дальше...
СНЭК ЭКСПОРТ – НОВЫЙ КЛИЕНТ МЕДИАЭКСПЕРТ/MEDIAEDGE:CIA УКРАИНА
В декабре команда МедиаЭксперт/Mediaedge:cia победила в тендере на ТВ-размещение брендов корпорации "Снэк Экспорт", которой принадлежат такие хорошо известные торговые марки снеков, как "Флинт", "Козацька розвага", "Мачо", "Фаннат", "Морские", "Смайлик". Пшенично-ржаные сухарики "Флинт" заняли свое место на полках магазинов в 2003 году, а уже в 2005 стали лидерами в своем сегменте, успешно конкурируя с продуктами компаний "Бриджтаун-фудс", "Сибирский берег", и другими игроками насыщенного рынка снеков.
Дальше...
ПАСХУ В 2006 ГОДУ УКРАИНЦЫ ОТПРАЗДНУЮТ С "ПИСАНКОЙ"
DIALLA Communications выиграла тендер на рекламное обслуживание торговой марки "ПИСАНКА" от компании "Трейд-Пак" – производителя уникальной пасхальной продукции. Производственная компания "Трейд-Пак" – одна из немногих в Украине, работающая в радикальном маркетинге как на этапе продвижения, так и производства.
Дальше...
"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРИГЛАШАЕТ "ТАИНСТВЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
На сайте ”ИМА-консалтинг” (www.ima-consulting.ru) появился специальный раздел Mystery Shopper, посвященный "таинственным покупателям". Теперь каждый желающий может заполнить анкету, отправить ее в "ИМА-консалтинг" и зарабатывать, делая покупки.
Дальше...
ЖУРНАЛ "НОВОСТИ СМИ" ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ПУБЛИЧНОСТИ PR-УПРАВЛЯЮЩИХ
Безоговорочным лидером рейтинга публичности в IV квартале 2005 года стал Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления, заместитель начальника департамента по информационной политике "Газпрома". Комментирование Сергеем Куприяновым таких тем как покупка "Газпромом" акций "Сибнефти", проект Северо-Европейского газопровода, "газовая война" с Украиной позволило набрать PR-управленцу 157 публикаций. Занимающий вторую строчку в рейтинге Игорь Иванов, заместитель генерального директора компании "РЕСО-Гарантия", значительно отстает от лидера – 71 публикация.
Дальше...
ДИАЛОГ АКАР И СМИ СОСТОЯЛСЯ
Сегодня, 31 января, в отеле "Националь" прошла встреча PR-специалистов коммуникационных агентств – Членов АКАР с представителями СМИ. Встречу вел Вице-президент АКАР, Председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли" Игорь Владимирович Писарский. В мероприятии приняли участие: Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Игорь Ростиславович Янковский и Член Совета АКАР Александр Викторович Митрошенков.
Дальше...
ОТКРЫЛСЯ САЙТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ РАБОТЕ ЕЖЕГОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ДНИ PR В МОСКВЕ»
31 января 2006 года открылся сайт, посвященный работе ежегодного фестиваля "Дни PR в Москве". Сайт размещен по адресу www.dnipr.ru.
Открытие сайта приурочено к проведению 10-го, юбилейного фестиваля.
Дальше...
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ NATEXPO 2005
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийный каталог международной выставки технологий для теле-, радио- и интернет вещания NATEXPO 2005, которая состоялась 16-19 ноября 2005 года в Москве.
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Дальше...
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (16.01.2006 - 22.01.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.01.2006 - 22.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||