Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 20 февраля 2006 г.
Выпуск: 579

03-04 марта 2006 пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=9 ]


Главная страница | Выбирай радио! | Про дизайн | Брендинг | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

РЕКЛАМА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ШЛИФОВКИ
Мы продолжаем наше знакомство с людьми, создающими радиорекламу в рамках рубрики "Выбирай Радио!". Сегодня мы беседуем с Алексеем Леонидовичем Клементьевым – продюссером РА "Граммофон".
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ТЕХНОЛОГИЯ ДИЗАЙНА. ЧАСТЬ 1. ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СКАНИРОВАНИЕ
К сожалению, учебные заведения, готовящие специалистов в области графического дизайна, дают лишь фундаментальное образование, и мало или вовсе не уделяют внимания конкретным вопросам правильной подготовки издания к печати. В cтатьях, предлагаемых вашему вниманию, сделана попытка восполнить эти пробелы, и помочь начинающим дизайнерам разобраться в некоторых вопросах подготовки оригинал-макетов, дать базовые знания допечатной подготовки издания. Начнем, естественно, с самого начала - с исходных материалов и сканирования.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТМ "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК" УВЕЛИЧИЛ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА НА 17%
Рекламная кампания, проведенная компанией "Продукты Питания" в сентябре-декабре 2005 года, дала позитивные результаты по повышению узнаваемости бренда "Золотой Петушок", что убедительно подтверждают цифры отчета по проведению рекламной кампании. В двух стратегически важных городах - Москве и Санкт-Петербурге – узнаваемость бренда выросла на 17 %.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПОПАДИ В ДЕСЯТКУ
Приобретение автомобиля в нашей стране – не просто факт купли/продажи. Это мечта, навязчивая идея, которая порой доходит до легкой паранойи. В рекламном агентстве "Десятка" об этом знают очень хорошо: благо, имеется опыт успешной работы с такими брендами, как "Славута", "Lada", "Hyundai".
Дальше...

СТУДИЯ NIMBLER РАЗРАБОТАЛА САЙТ ФИЛЬМА ПАВЛА РУМИНОВА "МЕРТВЫЕ ДОЧЕРИ"
Cтудия Nimbler завершила работы над промо-сайтом фильма "Мертвые дочери" (http://www.ddmovie.ru). Первый отечественный джей-хоррор выйдет в прокат летом 2006 года. Сайт передает мистическое настроение фильма, атмосфера поддерживается звуками из саундтрека.
Дальше...

О ЛЮБВИ
Господа французы верны себе, ну не могут они даже в рекламе избавиться от темы любви, отношения полов и всяких разных милых романтичных штучек. Так что если вы думаете, что перед вами рекламный продукт – вы ошибаетесь.
Дальше...

ГОРЕ ОТ УМА
Что бывает, когда в наличие солидный рекламный бюджет, а режиссер не лишен художественного взгляда на мир? Получаются высокопрофессиональные, высокохудожественные и … бесполезные произведения искусства.
Дальше...

СЛОНИКИ В ПОЛОСКУ
Если честно, ролик никакой. А претензия на креативность, выполненная в виде нанесённых на животных штрих-кодов, смотрится слабо и неубедительно. Общества по охране окружающей среды, судя по всему, исчерпали источники вдохновения, поскольку за последнее время ничего кардинально нового ими предложено не было.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ВАМПИРЫ ЛУЧШЕ АЛКОГОЛИКОВ
В четверг экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе вникал в вопросы этичности рекламы "мобильных вампиров" от компании "Вымпелком". Ролик был запущен компанией 21 ноября 2005 года. Жалобу в ФАС подал депутат Законодательного собрания Красноярского края Юрий Швыткин. "В ЗАКС поступают обращения от граждан по поводу неэтичной телерекламы ночных звонков... с употреблением оскорбительных сравнений", – сказано в его заявлении.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ИЩЕМ РЫНКИ С ВЫСОКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ РОСТА" - ВАСИЛИЙ СИДОРОВ
– Почему крупнейшие российские сотовые компании активно выходят на рынки СНГ?
– У всех операторов свои амбиции. Наша – войти в десятку крупнейших сотовых операторов мира по капитализации к 2010 году. Чтобы этого добиться, мы должны развиваться экстенсивно, выходя за пределы географических рамок тех стран, где мы уже работаем.
Дальше...

"С ЭКСПАНСИЕЙ НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ" - ВЛАДИМИР ПОСТОЛОВСКИЙ
 Во сколько российским сотовым компаниям может потенциально обойтись экспансия на зарубежных рынках? – В первую очередь это зависит от того, на какие рынки они будут нацеливаться и какие рынки будут им доступны. Если говорить о том, сколько денег они смогут привлечь в ближайшие три года, то верхняя планка вряд ли превысит $10 млрд. У МТС сейчас немного лучше ситуация с генерацией собственных денежных потоков. Если менеджмент возьмет капитальные вложения под строгий контроль, компания сможет генерировать около $1 млрд свободных средств в год уже сегодня. "
Дальше...


СТАТЬИ:

ПРОДАВАЯ РАСПРОДАЖУ
"Привет! Хотел предложить тебе кое над чем подумать. У меня тут товар скопился, а вот-вот новую партию подвезут. Сам понимаешь, надо продавать и склады освобождать. Думаю устроить распродажу - реальную, мощную, с ценами ниже пояса. Джинсы по 500 рублей, куртки по 700! Пусть всё сметают! Но как нагнать людей, чтоб зал был полным? Может, растяжку около торгового центра повесить, слоган придумать или ролик на радио запустить?"
Дальше...

ЭТИ ПРИЕЗЖИЕ – ДИЛЕТАНТЫ, ХАМЫ И МОШЕННИКИ
Не хочу никого обидеть, и к приезжим из других регионов отношусь совершенно спокойно. Собствено, сам детство провел в небольшом провинциальной городе, правда, очень хорошем (детство, солнце, море, акации и т.д.). Но на собственном опыте убедился, и не раз, что наплыв "иногородних специалистов" действительно сбивает цену местным (московским) и ведет к снижению качества работы. В компании, где я сейчас работаю, большой и известной, с огромными оборотами, за последние 2-3 года заметно сменился состав в сторону недавно приехавших из провинции (повторяю – ничего личного против них не имею, практически со всеми у меня нормальные и даже дружеские отношения).
Дальше...

КАК ВЫЙТИ НА МИРОВОЙ ИТ-РЫНОК: ИСТОРИИ НЕУДАЧ
У отечественных ИТ-компаний пока еще есть возможность избежать соприкосновения с мировым рынком, но после вступления России в ВТО она исчезнет окончательно. Останется лишь два пути: либо научиться работать по общепринятым правилам и выйти на мировой рынок, либо уйти совсем. А правила довольно просты.
Дальше...

ПЛОХИЕ ПАРНИ, ХОРОШИЕ ПАРНИ
Параллельно с технологической конкуренцией, завязанной на новых разработках, гиганты стали активно бороться за образ "хорошего парня", который в перспективе должен дать ощутимые прибыли. В этом образе когдато вышел на сцену Google и получил многое. Теперь с большим опозданием Microsoft примеряет на себя тот же костюмчик. В ближайший год компания решила потратить $120 млн, чтобы рассказать людям обо всем добре, которое она несет в мир.
Дальше...

GOOGLE УЧИТ РУССКИЙ ЯЗЫК
Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса” автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем одной из ведущих российских поисковых систем, и когда речь зашла о перспективах введения Google’ом поддержки морфологии русского языка, мнения разошлись.
Дальше...


НОВОСТИ:

ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ ВЫЗВАЛИ ДИСБАЛАНС НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ
Принятие Госдумой во втором чтении 10 февраля 2006г. новой редакции законопроекта "О рекламе" вызвало дисбаланс на рынке рекламы. Как стало известно накануне, крупнейшая рекламная группа "Видео Интернешнл" объявила о возможности приостановки действующих контрактов в случае окончательного принятия поправок, согласно которым объем рекламы на телеканалах будет сокращен с нынешних 20% от суточного эфира до 15%. В PR-дирекции группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) данную ситуацию прокомментировали следующим образом.
Дальше...

"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" И "РТР-СПОРТ" ПОССОРИЛИСЬ ИЗ-ЗА ОЛИМПИАДЫ
"Первый канал" недоумевает по поводу программной политики показа Олимпийских игр в Турине, которую в последние дни демонстрирует канал "РТР-Спорт", нарушая джентельменские договоренности, достигнутые каналами накануне стартов в Турине. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" заявил высокопоставленный источник на "Первом канале".
Дальше...

ГОСДУМА 22 ФЕВРАЛЯ РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ "О РЕКЛАМЕ" В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ
Госдума 22 февраля 2006г. рассмотрит законопроект "О рекламе" в третьем чтении, сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко. "Сейчас в правовом управлении Госдумы проводится окончательная лингвистическая и техническая правка", - добавил он. Комментируя информацию о том, что продавец рекламы на телевидении группа "Видео Интернешнл" приостанавливает с 1 июля 2006г. все действующие контракты, В.Катренко отметил, что "слухи о скорой кончине рекламного рынка сильно преувеличены".
Дальше...

POINTER УЕЗЖАЕТ С РОССИЙСКОГО РЫНКА
Как стало известно "Бизнесу", в России в ближайшее время могут прекратиться продажи Volkswagen Pointer — одной из немногих оставшихся на рынке моделей ценой менее $10 тыс. Участники рынка говорят, что сейчас распродаются автомобили со складов— их хватит на несколько месяцев, но вопрос о новых поставках не решен. Аналитики полагают, что уход с рынка Pointer может серьезно сказаться на продажах VW. 
Дальше...

СЕКС ДЛЯ УРОДА В LAMBORGHINI
Журналист американского издания MPH, пишущего об автомобилях и сексе, решил с помощью эксперимента найти ответы на вопросы, уже долгое время не дающие покоя большей части представителей мужского пола. Может ли дорогая и эффектная машина компенсировать недостатки во внешности ее обладателя, сделав его привлекательным для красивых женщин? Насколько увеличиваются шансы лысеющего толстяка с гнилыми зубами быстро склонить недавно достигшую совершеннолетия красотку к добровольному сексу, если он подъехал к ней на "Ферарри" или "Ламборгини"?
Дальше...

ДУМА ПРОСИТ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ЧЕБУРАШКА СТАЛ СИМВОЛОМ СБОРНОЙ
Госдума решила запросить в правительстве информацию о том, каким образом символом олимпийской сборной России стал Чебурашка. "На каких условиях и кем был принят символ-талисман "Чебурашка" российской олимпийской сборной?" – говорится в принятом Госдумой на пленарном заседании в пятницу протокольном поручении комитету по физической культуре и спорту.
Дальше...

61% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАМОРОЖЕННОЙ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ - ЖЕНЩИНЫ
Замороженную плодоовощную продукцию в I полугодии 2005 года потребляла почти четверть всего населения России. Основную группу потребителей замороженной плодоовощной продукции составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. При этом среди всех потребителей данной продукции, большая часть - женщины (около 61%).
Дальше...

NIKE ПОДАЛ В СУД НА ADIDAS ЗА НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ
Крупнейший американский производитель спортивных товаров Nike подал в суд на своего европейского конкурента Adidas-Salomon за нарушение патентных прав. Об этом говорится в опубликованном заявлении Nike. Иск будет рассмотрен судом Восточного округа штата Техас. Nike обвиняет Adidas в том, что в нескольких моделях обуви этой компании используется запатентованная американской фирмой технология SHOX. В заявлении не сообщается, какое возмещение требует Nike.
Дальше...

ДИЗАЙНЕР СОЗДАЛ СУМКУ В ВИДЕ СОБАКИ
Американский дизайнер аксессуаров Джеймс Пьятт (James Piatt) создал необычную сумку в виде задравшей лапы вверх собаки, глаза которой выполнены в виде крестиков – как у мертвых животных из комиксов.
Дальше...

CHANEL СНОВА ПРИХОДИТ В РОССИЮ
Дивизион моды Chanel намерен летом открыть свой собственный бутик в Столешниковом переулке. Это будет первый специализированный магазин Chanel на российском рынке.
Дальше...

МИША БАРТОН СТАЛА ЛИЦОМ BEBE
Известная актриса Миша Бартон стала новым лицом бренда Bebe – рекламная кампания с ее участием дебютирует летом этого года. "Миша очень талантлива и вместе с тем красива и умна, прекрасно чувствует уличный стиль, – говорит основатель и председатель bebe stores, inc. Мэнни Машуф. – Она излучает современную сексуальность, которая превосходно олицетворяет стиль женщины Bebe. Ее звезда восходит, и мы восхищены возможностью работать с человеком такого редкого таланта".
Дальше...

ЖУРНАЛ "ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ВЛАДИВОСТОК" ПЕРЕБРАЛ С РЕКЛАМОЙ
Журнал "Дорогое удовольствие. Владивосток" явно перебрал с рекламой. Это выяснилось в ходе проверки, проведенной Приморским управлением федеральной антимонопольной службы России.
Дальше...

РЕКЛАМУ НА УКРАИНЕ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ ТАЙМЕР ОБРАТНОГО ОТСЧЁТА ВРЕМЕНИ
15 февраля парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендовал Верховной раде Украины принять дополнения к закону "О рекламе", касающиеся обязательного показа таймеров обратного отсчета времени в момент демонстрации рекламных роликов. Как сообщается, по мнению авторов законопроекта, непрерывное информирование телезрителей об общей длительности рекламы и остатке времени, отведенного на нее поможет "уберечь здоровье телезрителей от лишних нервных напряжений".
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФАС ЗАПРЕТИЛА ТЕЛЕРЕКЛАМУ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Челябинское региональное управление федеральной антимонопольной службы выдало предписание телеканалу "ТВ-3 Челябинск" о прекращении размещения в эфире рекламы слабоалкогольных коктейлей.  
Дальше...

ЖУРНАЛИСТЫ ПОДОЗРЕВАЮТ ЧЕМПИОНА ОЛИМПИАДЫ В РАССЫЛКЕ СПАМА
Австралиец Дейл Бегг-Смит, завоевавший золотую медаль в соревновании по фристайлу в мужском могуле дал пресс-конференцию после победы.  Как сообщается, по словам Бегг-Смита, некоторое время назад он занимался рекламным бизнесом, а именно руководил небольшой компанией. Сферой деятельности он называл программное обеспечение и веб-дизайн.
Дальше...

SEMPER НАСКУЧИЛО В СТОЛИЦАХ
Шведский производитель премиального детского питания Semper AB объявил о планах региональной экспансии в России и СНГ. Эксклюзивный поставщик – норвежская Decna AS – будет заключать договора с региональными дистрибьюторами на аренду складских помещений. В числе первоочередных для освоения рынков в компании называют крупные города-миллионники, а также наиболее перспективные на постсоветстком пространстве Украину, Белоруссию и Казахстан.
Дальше...

В ИРАНЕ ДАТСКОЕ ПЕЧЕНЬЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В "РОЗЫ ПРОРОКА МУХАММЕДА"
Иранский союз кондитеров в четверг постановил переименовать изделия из слоеного дрожжевого теста, известные во всем мире как "датское печенье". Отныне продаваемые в Иране сладости будут называться "Розы пророка Мухаммеда".
Дальше...

СЕРЕГА СТАЛ ГЕРОЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
Рэппер Серега и его знаменитый "черный бумер" стали главными героями новой компьютерной игрушки, которую выпускает российская компания "Новый диск". На Западе компьютерные игры "с участием" звезд хип-хопа давно уже перестали быть диковинкой, но в отечественном сегменте Серега является первым и единственным пока исполнителем, чей компьютерный образ будет воплощен в "виртуальную реальность".
Дальше...

ЛЮБОВЬ – ПРОСТО ЗАДНИЦА
Символ сердца, используемый для обозначения любви, не имеет никакого отношения к анатомическому сердцу. Ученый из США уверен, что графическое сердце древние греки фактически срисовали с женских ягодиц. Голдино Пранзароне – профессор одного из колледжей в Вирджинии – в числе прочего изучает происхождение Дня всех влюбленных.
Дальше...

РОСПАТЕНТ РАЗВЕЛ "ЭКЗОТИКУ"
Вчера стало известно, что Роспатент фактически разрешил производить продукцию под маркой "Экзотика" и фабрике "Красный Октябрь", и "Ударнице", которые оспаривают права на этот брэнд. Однако представители "Объединенных кондитеров" обещают дальнейшие судебные разбирательства. 
Дальше...

ОБЩЕСТВЕННИКИ КУБАНИ ВЫСТУПАЮТ ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ В РЕКЛАМЕ
Вчера члены общественного Совета по этике и нравственности при Законодательном собрании края решили предложить кубанским законодателям выйти в Госдуму РФ с инициативой разработать правовые основы регулирования содержания телевизионных программ. На региональном же уровне общественники ограничились рекомендацией главам местного самоуправления ужесточить контроль за содержанием наружной, телевизионной и печатной рекламы, которая может быть безнравственной и оскорбляющей общественное приличие.
Дальше...

В 2005 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО ВОЗБУЖДЕНО 21 ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области подвело итоги работы за 2005 г. Досталось естественным монополиям, властям и недобросовестной рекламе. На предписания УФАС реагировали не все и не сразу, что обошлось нарушителям примерно в $60 тыс. за весь 2005 г.
Дальше...

ЛУЖКОВ РАСКРИТИКОВАЛ РЕКЛАМУ МОСКВЫ
Мэр Москвы Юрий Лужков подверг резкой критике рекламное оформление города. Во-первых, ее слишком много. По мнению мэра, это становится назойливым, давит и отрицательно сказывается на тех, кто хотел бы получать от рекламы нужную информацию.
Дальше...

В СЕВЕРОДВИНСКЕ ВВЕЛИ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ НА АВТОБУСАХ
В Северодвинске перевели на единый налог на вмененный доход (ЕНВД) еще один вид предпринимательской деятельности. Как сообщается, 16 февраля на сессии муниципального Совета Северодвинска были внесены дополнения в решение горсовета от 27 ноября 2005 года "О едином налоге на вмененный доход".
Дальше...

"ОДНОРУКИХ БАНДИТОВ" В ОМСКЕ ОЖИДАЮТ ПРОВЕРКИ
По сведениям, омское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) совместно с областным УВД в ближайшее время проведут масштабную проверку салонов игровых автоматов. Антимонопольщики уже пригрозили владельцам игорных заведений крупными штрафами за несоблюдение федерального закона "О рекламе". Ужесточить контроль за деятельностью игорных заведений обещают также областные и городские власти.
Дальше...

СКАНДАЛ ВОКРУГ BOSCO SPORT ВОЛНУЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ САМА ОЛИМПИАДА
Чем запомнятся первые дни Олимпиады-2006 российским болельщикам? Победами лыжников, фигуристов и скандалом вокруг Bosco Sport, поставщика парадной экипировки для российской команды. Функционеры Международного олимпийского комитета насчитали на ней больше логотипов спонсора, чем дозволено правилами, и ленты информагентств запестрели грозными сообщениями, что российских олимпийцев могут досрочно отправить домой.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ – МЕСТО РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ТРЕТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ США
Примерно треть пользователей интернета в США (30%) выходят в Сеть для того, чтобы развлечься или хорошо провести время, утверждают исследователи проекта "Интернет и американская жизнь" института Пью. Этот показатель уступает лишь проверке емэйла и поиску, и почти равен проценту тех, кто читает в Сети новости.
Дальше...

"ПИСАЮЩИЙ МАЛЬЧИК" ПРИМЕРИТ КОСТЮМ ХОККЕИСТА
Власти Латвии мечтают в мае одеть знаменитого брюссельского "писающего мальчика" в хоккейную форму латвийской сборной – именно в это время в Риге будет проходить чемпионат мира по хоккею. Если брюссельцы не будут против, скульптуру-талисман бельгийской столицы на время чемпионата принарядят в бордово-желтую хоккейную форму – по цветам национального флага Латвии.
Дальше...

РЫНОК КОФЕЕН СОКРАТИТСЯ ДО ДВУХ УЧАСТНИКОВ
Более 95% всех сетевых кофеен, появившихся в Москве в 2005 году, были открыты всего двумя компаниями— сетями "Кофе хауз" и "Шоколадница". Эксперты прогнозируют, что через два-три года эти компании останутся единственными сетевыми операторами на столичном рынке. 
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ЗАБЫЛИ О PRODUCT PLACEMENT
После вступления в силу закона "О рекламе", значительно ограничивающего прямое продвижение табака, крепкого алкоголя и лекарств, у производителей остается возможность использовать скрытую рекламу (product placement). Закон "О рекламе", третье чтение которого может состояться уже на следующей неделе, ограничивает возможности по продвижению нескольких групп товаров. Почти полностью запрещается реклама игорных заведений, запрещается наружная реклама табака, а также спонсорские ролики пивоваренных компаний. 
Дальше...

ОМСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО "СКАЙЛИНК" ЗА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ
Вчера стало известно, что Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области оштрафовало за распространение недобросовестной рекламы одного из омских операторов сотовой связи — ЗАО "Омская сотовая связь" (представитель ЗАО "СкайЛинк"). Претензии антимонопольщиков вызывала реклама "безлимитных тарифов от $25", размещенная в декабре 2005 года и январе 2006 года на городских видеоэкранах, в ряде печатных СМИ и эфире омских радиостанций.
Дальше...

ВЛАСТИ ТВЕРИ УСИЛИЛИ БОРЬБУ С НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМОЙ
Администрация города Твери во время двух рейдов, проведенных ее сотрудниками с начала февраля, выявила более тридцати фактов несанкционированной расклейки рекламной печатной продукции. Как сообщили в Управления информации администрации города Твери, в 2005 году по этому поводу было составлено 36 протоколов об административном правонарушении, вынесено 8 предупреждений и наложены штрафы на общую сумму 54 тыс. рублей.
Дальше...

В АЗЕРБАЙДЖАНЕ РЕКЛАМУ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ПО ТВ РАЗРЕШАТ ПОСЛЕ 23 ЧАСОВ
Hа заседании постоянной комиссии парламента (Милли Меджлис) Азербайджана по правам человека был обсужден проект закона "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты в связи с применением Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Азербайджанской Республики "О телерадиовещании".
Дальше...

"СЛАВЯНБАНК" ЗАПЛАТИТ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Новгородское управление ФАС России рассмотрело дело по признакам нарушения законодательства "О рекламе" в отношении ЗАО "Новгородский коммерческий банк "Славянбанк" (Великий Новгород). Как сообщает пресс-служба ФАС, в газете "Волхов" была опубликована рекламная статья "Славянбанку - первому коммерческому - 16 лет".
Дальше...

БЛИЗНЯШКИ OLSEN В РЕКЛАМЕ BADGLEY MISCHKA
Mary-Kate и Ashley Olsen, известные своим стилем casual - многослойным и богемным - предстанут в нарядах от кутюр, достойных любой красной ковровой дорожки, в рекламе марки Badgley Mischka.
Дальше...

ИТАЛЬЯНЦЫ ПРИДУМАЛИ ДЖИНСЫ ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Итальянская фирма выпустила линию джинсов специально для мусульман. Их широкий покрой позволяет свободно наклоняться во время молитвы. Джинсы продаются в магазинах Carrefour по всей Италии.
Дальше...

ВЛАСТИ ОРЕНБУРГА ПРИОСТАНОВИЛИ ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ ЩИТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Установка щитовых конструкций для рекламных баннеров в Оренбурге временно прекращена из-за их переизбытка на центральных магистралях, сообщил в пятницу агентству "Интерфакс-Поволжье" начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению города Алексей Гомонов.
Дальше...

РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПРЕДПИСАНО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ
Апелляционная инстанция Арбитражного суда Ставропольского края подтвердилап законность предписания рекламной фирме ООО "Миллениум-Пятигорск" о предупреждении о вреде курения на рекламе табачных изделий. Как сообщили, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, жалоба ООО "Миллениум-Пятигорск" на решение Арбитражного суда Ставропольского края, оставлена без удовлетворения.
Дальше...

ПОЧТОВЫЕ МАРКИ ВПЕРВЫЕ ПОКАЗАЛИ ВИДЕО
Королевская почта Нидерландов (TPG Post) в честь зимних Олимпийских Игр выпустила, как заявлено, первые в мире почтовые марки, показывающие 2-секундные видеоролики с изображением двух великих голландских конькобежцев. Марки напечатала австралийская компания SEP SPrint. Дизайном занималось голландское агентство Solar Initiative. А в основе "видеомарок" – технологические решения новозеландской фирмы Outer Aspect.
Дальше...

ФАС РАЗДЕЛИТ И ПОДСЧИТАЕТ
Вчера заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил, что его ведомство рассматривает медиарекламный рынок не как единое целое, а как несколько отдельных сегментов. Таким образом, получил развитие скандал, связанный с обвинениями в монополизме News Outdoor и "Видео интернешнл" (ВИ) как крупнейших участников рынка наружной рекламы и продажи рекламы на телевидении. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 6-7 МАРТА 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 03-04 МАРТА 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

FLEISHMAN HILLARD И МИНИСТЕРСТВОМ ПО ТУРИЗМУ ЕГИПТА ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР
Fleishman Hillard,  ведущее международное PR-агентство, объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR кампании в рамках сотрудничества с  Министерством по туризму Египта. ECG Fleishman-Hillard, российское подразделение международного PR –агентства Fleishman Hillard приступило к реализации глобальной PR кампании на территории России и стран СНГ.
Дальше...

НА САЙТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ
15 февраля на официальном сайте www.idea.ru открылась регистрация участников и работ 10 Национального фестиваля рекламы "Идея!". Фестиваль пройдет в конгресс-центре "Сосновка" под Новосибирском 18—20 мая 2006 года.
Дальше...

СОВЕТ АКАР УТВЕРДИЛ ПОЛОЖЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
15 февраля, совет АКАР утвердил положение о представительстве Ассоциации Коммуникационных Агентств России в Северо-западном Федеральном округе Российской Федерации.
Дальше...

FLASH СОЗДАЛА УНИКАЛЬНУЮ КОРПОРАТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
На рекламный рынок выпущен уникальный проект - презентация, в которой впервые объединены интерактивный flash, трехмерное моделирование и видеоизображение. Презентация сделана по заказу "Окно ТВ" - крупнейшей российской компании, занимающейся созданием и техническим оснащением телевизионных систем. Над проектом работали специалисты из рекламного бутика "Абаев и партнеры", студии "Луч" и Covariant Systems.
Дальше...

“STAR VISION” ОТ "ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ"
“Star Vision” (звездное видение) – именно такое название получила вечеринка-презентация, проведенная 10 февраля “Star Team” (командой звезд) консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций". Почему “Star Team”? На самом деле, всё очень просто.
Дальше...

BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ HEWLETT-PACKARD
Агентство Business Communications оказало организационную поддержку компании Hewlett-Packard в проведении мероприятия для партнеров и журналистов "Представление новых решений НР в области широкоформатной печати". Официальную часть открыла Наталья Дегтярева, менеджер по развитию категории широкоформатной печати НР Россия, представлением новых решений НР в области широкоформатной печати.
Дальше...

ШВЕДЫ — ЭТО TELE2
Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point провело в Санкт-Петербурге и Выборге серию специальных промо-акций для компании ТЕLЕ2 в рамках осуществляемой оператором широкомасштабной кампании по укреплению шведского имиджа TELE2.
Дальше...

IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ПОДГОТОВИЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ХЕРЕСНЫХ БРЕНДИ
9 февраля 2006 г. в ресторане “Шоколад” прошла презентация-дегустация Brandy de Jerez — хересного бренди, самого популярного в Испании крепкого алкогольного напитка. Подготовленная агентством Imageland Edelman Public Relations презентация стала первым мероприятием в рамках начавшейся кампании по продвижению хересного бренди на российском рынке.
Дальше...

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ «КСАН» В ЖЮРИ ADCR AWARDS 2006
Ксан (Павел Яковлев), креативный директор Интернет-лаборатории "Ксан", вошел в состав жюри конкурса ADCR Awards 2006, номинация "Интерактивные медиа". Именно в этой номинации в 2005 году Интернет-лаборатория "Ксан" получила награду.
Дальше...

ГЛАВНЫЕ «ОСОБЕННОСТИ» ЮБИЛЕЙНОГО ФЕСТИВАЛЯ «ДНИ PR В МОСКВЕ – 2006»
Фестиваль "Дни PR в Москве" проводится уже десятый раз, и каждое такое событие происходит по-новому. Юбилейное мероприятие нынешнего года не стало исключением. Организаторы составили богатую программу, интересную для самого широкого круга PR-специалистов.
Дальше...

СИТИ FM – МОСКОВСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ РАДИО
Холдинг "Газпром-Медиа" заключил годовой контракт с рекламным синдикатом "Идальго Имидж" и конкретно с одним из его управляющих партнеров Дмитрием Солоповым на предоставление услуг консультационно-управленческого характера по построению коммерческой службы двух новых радиостанций. Первая из них уже начала круглосуточное вещание на частоте 87.9 МГц.
Дальше...

"ВИТРИНА А" ВЫПОЛНИЛА ЗАКАЗ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ ДЛЯ ЭЛЬДОРАДО
Рекламные флаги известной сети магазинов электроники были размещены на наиболее людных станциях и в ключевых переходах московского метрополитена. Размещение рекламы в метро стало очередным этапом широкомасштабной рекламной кампании, проведенной Эльдорадо, всвязи с продолжающимися скидками в сети магазинов.
Дальше...

НЕ ДАТЬ ПОГИБНУТЬ…
Озеро Байкал является уникальным природным комплексом. По многим характеристикам – глубина озера, качество и прозрачность воды, объем, возраст и т.д. - аналогов этому великому творению природы в мире просто нет. Животный и растительный мир Байкала крайне разнообразен и неповторим.
Дальше...

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГК "КРИСТАЛЛ ГРОСС" СТАНОВИТСЯ АНГЛОЯЗЫЧНЫМ
15 февраля 2006 года Группа Компаний "Кристалл ГРОСС" открыла для своих партнеров англоязычную версию официального сайта компании. Учитывая повышающийся интерес к продукции Компании, "Кристалл ГРОСС" предоставляет к пользованию дополнительный англоязычный интернет-ресурс.
Дальше...

АКАР ЗАКЛЮЧИЛА СОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ С НП "POPAI-RU"
АКАР и "POPAI-RU" объединят усилия по исследованию коммуникационного рынка России, наладят информационное взаимодействие между Ассоциациями и их членами, разработают и проведут ряд совместных мероприятий.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕДИА-АГЕНТСТВО "АММ" - ДЛЯ ЗАО "ОБОЛОНЬ"
Медиа-агентство "AMM" получило право эксклюзивного ТВ обслуживания портфеля брендов ЗАО "Оболонь" в 2006 году. Для эффективной реализации медиа-стратегии на текущий год компания "Оболонь" провела тендер, в котором приняли участие сетевые медийные агентства, а также крупнейшее национальное медийное агентство – "AMM". В результате, национальный производитель доверил свой медиа-бюджет национальному агентству.
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "РЕКЛАМА-2006. РЫНОК.ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОГЛОГИИ"
Санкт-Петербург, 28 февраля 2006 г. Гостиница “Астория”, зал “Ball Room”, 10:00 – 18:00
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ "УПРАВЛЕНИЕ АУДИТОРИЕЙ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ"
16-17 марта пройдет конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Это крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com), "Бегун" (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и "Яндекс" (www.yandex.ru).
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ ЗА ЯНВАРЬ 2006 ГОДА
Константин Эрнст, генеральный директор "Первого канала", является безоговорочным лидером в рейтинге медиаменеджеров за январь 2006 года. Следует отметить, что большинство публикаций с упоминанием и цитированием Константина Эрнста была связана с показом нашумевшего в январе фильма "Дневной дозор".
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное