Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 03 февраля 2006 г.
Выпуск: 569

06-07 февраля 2006 года пройдет семинар МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Мерчандайзинг для - магазинов, покупателей, товаров. Увеличение объемов продаж с помощью мерчандайзинга, покупательские потоки, виды выкладки, рекламные материалы, особенности мерчандайзинга различных товаров и многое другое...
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=75 ]


Главная страница | Выбирай радио! | Брендинг | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

"КОГДА ДОСТИГАЕШЬ СВОЕГО ПОТОЛКА, САМОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕБРАТЬСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАЖ"
Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.
Дальше...


БРЕНДИНГ:

НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ELECTROLUX
Компания Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом "Electrolux – Thinking of you".  Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании потребностей покупателей, их запросов и пожеланий.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СТУДИЯ "100% КПД" СОЗДАЛА ВЫСТАВОЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Студия графического дизайна "100% КПД" завершила работу по созданию для компании 4mobs англоязычных материалов, с которыми провайдер игрового мобильного контента будет работать на международных выставках.
Дальше...

КАМПАНИЯ ПО ПОИСКУ СОТРУДНИКОВ
Интернет-агентство TRAFFIC проводит оригинальную кампанию по поиску сотрудников. В рамках кампании был запущен специальный сайт (http://job.traffic.spb.ru/) и  стартовала баннерная рекламная кампания, в которой задействованы специализированные сайты о рекламе
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"БУДЕМ НАЖИМАТЬ" - АЛЛАН МАРТИНСОН
В конце прошлого года крупная российская компания – разработчик программного обеспечения "Рексофт", головной офис которой располагается в Санкт-Петербурге, объявила о привлечении инвестиций венчурного фонда Martinson Trigon Venture Partners. В результате проведения допэмиссии в руках фонда окажется 25-30% акций "Рексофта".
Дальше...

"ИНТЕРНЕТ - ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА" - В. КОСТЮКОВИЧ
Среди fashion-компаний стало чрезвычайно модным открывать свои сайты. Как сделать это правильно, чтобы использовать возможности интернета максимально эффективно? Своим опытом с читателями "Индустрии моды" делится директор компании "ЭНТОН" Валерий Костюкович и Антон Алатырев, главный эксперт компании ArtChannel, разработавшей проект www.enton.ru.
Дальше...


СТАТЬИ:

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ
Реклама государственных институтов, таких как армия, ГИБДД, налоговая полиция, прочно вошла в нашу жизнь. Как правило, она вызывает самые разнообразные чувства у населения. Одни считают рекламу, призывающую, например, заплатить налоги, бесцельной тратой денег самих же налогоплательщиков. Другие, наоборот, поддерживают "сие правое дело", помогающее поднять престиж "загнивающей" армии или напоминающее водителям лишний раз о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Дальше...

ПРИРОДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРА
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Дальше...

СКОЛЬКО НУЖНО ДАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Одна парижская семья задумала переехать на новую квартиру. Все было оформлено и приготовлено, оставалось только перевезти мебель. Глубокой ночью муж с женой изучали в газете объявления организаций, занимающихся такими перевозками. В одном из них предлагалось как раз то, что им было нужно. При этом звонить можно было в любое время.
Дальше...

НОВЕЙШАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ
Пожалуй, стоит смириться с тем, что новые направления в Рунете развиваются при помощи калькирования зарубежных проектов. Это не аксиома, далеко не всегда бывает именно так, но в большинстве случаев — увы и ах. Причем копировать начинают с большим и не очень опозданием, но если уж начнут, то жди сразу вала новых однотипных проектов. Сейчас наступила пора социальных сетей. 
Дальше...

ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ
Любите ли вы телерекламу? Вероятно, нет. Рекламу вообще никто не любит, а уж телевизионную тем более. Противники рекламы утверждают, что она заставляет людей покупать ненужные им вещи, а цены товаров были бы ниже, если бы не затраты производителей на их продвижение. Уилфрид Шид говорил, что "реклама звучит как погребальное песнопение нашему времени", а Давид Огилви прогнозировал, что рекламное время на радио и телевидении рано или поздно будет взято под контроль.
Дальше...


НОВОСТИ:

ОАО "ТВЕРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" НАРУШИЛО ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
2 февраля 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) признало ОАО "Тверские коммунальные системы" (ТКС) нарушившим ст. 7 закона "О рекламе".
Дальше...

БОЛЕЕ ТРЕТИ РОССИЯН ПЛАНИРУЮТ СВОЙ БЮДЖЕТ СРОКОМ НА ОДИН МЕСЯЦ
Чтоб вам жить на одну зарплату! Насколько актуально это пожелание сегодня? Позволяет ли семейный бюджет строить планы на крупные покупки или его едва хватаете, чтобы сводить концы с концами от зарплаты до зарплаты? В ходе  декабрьского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о планировании семейного бюджета.
Дальше...

NEXT-GEN СТИМУЛИРУЕТ ИГРОВУЮ РЕКЛАМУ?
Компания DFC Intelligence представила отчет с результатами исследования текущего состояния и перспектив рынка рекламы в играх. Вывод таков, что хотя компьютерные и видеоигры используются в качестве рекламной площадки все чаще, о массовости этого явления говорить пока очень рано, и реального всплеска активности в этой области в ближайшее время ждать не стоит.
Дальше...

51% МОСКВИЧЕЙ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ, 32% - ЕЖЕДНЕВНО
Большинство москвичей (51%) покупают продукты питания несколько раз в неделю, 32% пополняют запасы съестного ежедневно. Таковы данные телефонного опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Несколько чаще, чем по выборке в целом, о ежедневных покупках говорили жители столицы в возрасте от 35 до 44 лет - 38%.
Дальше...

ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ ПРОТИВ ФАСТ-ФУДА
Неправительственная организация The Food Commission Research Charity запустила сайт, который рассказывает молодежи о вреде фаст-фуда. Помимо описаний негативных последствий постоянного употребления фаст-фуда, этот сайт раскрывает маркетинговые стратегии, которые используют компании, чтобы склонить молодежь к покупке фаст-фуда.
Дальше...

БЕРЕМЕННЫЕ ЗАСУДЯТ WAL-MART
Три женщины подали в суд на сеть магазинов Wal-Mart. Они считают, что компания должна им возместить ущерб за то, что, когда они пришли в аптеку, расположенную с супермаркете Wal-Mart, там не нашлось контрацептивов из серии "На следующее утро" – таблеток, помогающих избежать нежелательной беременности.
Дальше...

РЫНОК ФИЛЬТРУЕТ СИГАРЕТЫ
За последние 10 лет картина табачного рынка России существенно изменилась, по экспертным оценкам, еще в 1996 году наибольшую долю на нем занимали сигареты без фильтра (или овальные). Сейчас же этот сегмент, как и сегмент папирос — сугубо российского изобретения, постепенно сходит на нет, занимая всего 8,5% рынка.
Дальше...

"СЕМЕРКА" — ВОДКА
Вслед за дискаунтерами "Копейкой" и "Пятерочкой" разливать водку под собственной торговой маркой (private label) начал "Седьмой континент". Сеть заключила соглашение с "Ост-Алко" на разлив водки "Наш продукт". Продукт массового сегмента может негативно отразится на имидже премиальной сети супермаркетов, считают участники рынка.
Дальше...

ГИПЕРФРАНШИЗА
Сеть "Мосмарт" впервые в России продала франшизу на открытие гипермаркетов. Покупателем стал тюменский ритейлер холдинг "Партнер", который до этого специализировался в основном на торговле хозтоварами. Эксперты считают, что франчайзинг может стать для "Мосмарта" хорошим инструментом развития сети в регионах. 
Дальше...

ПОСТУПЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКА ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОСТАВЯТ БОЛЕЕ 31 МЛН РУБ.
С 27 января в Иркутске, впрочем как и в других городах, вступили в силу изменения в Федеральном законе "О рекламе", которые повышают сумму штрафов за нарушения правил размещения наружной рекламы. Теперь необходимо согласовывать размещение рекламы с органами местного самоуправления. Как сообщил председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
Леонид Ощерин, в связи с решением мэра ведение всех работ, касающихся платежей за рекламу, теперь возлагается на комитет по управлению муниципальным имуществом.
Дальше...

"ДОМ-2" НА ТНТ ПОПАЛ В ЯБЛОЧКО
Как показали итоги последних двух лет, на сегодняшний день одним из наиболее перспективных направлений на российском телерынке являются реалити-шоу. Телепроект "Дом-2" на телеканале ТНТ стал лидером по продажам рекламы на российском рынке СМИ по итогам 2005 года как сообщает компания Gallup Media Russia.
Дальше...

НА РЫНКЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ ЛИДИРУЮТ AVON И ORIFLAME
Российский рынок парфюмерии и косметики уже стал одним из крупнейших в Европе: по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), объем парфюмерно-косметического рынка в 2004 году составил $5,06-5,985 млрд. По объему рынка Россия оказалась на шестом месте в Европе – после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании. Но отечественный рынок косметики продолжает динамично развиваться.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВО ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФАС
Арбитражный суд Ивановской области признал законным постановление управления Федеральной антимонопольной службы России по Ивановской области в отношении ЗАО "Банк Русский Стандарт". Проверкой, проведенной в октябре 2005 года, Ивановское управление ФАС России выявило недобросовестную рекламу ЗАО "Банк Русский Стандарт".
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ ОБЪЯВИЛИ ИСЛАМУ ИНФОМАЦИОННУЮ ВОЙНУ
Европейские СМИ в едином порыве в срочном порядке разместили карикатуры на пророка Мухаммеда на своих страницах. Издания из Германии, Нидерландов, Италии и Испании, перепечатавшие карикатуры, объяснили этот шаг необходимостью защитить свободу слова.
Дальше...

ЦЕНА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ ВОДКИ В ЧЕЛЯБИНСКЕ - 40 000 РУБЛЕЙ
Арбитражный суд Челябинской области обязал рекламное агентство "Карус" выплатить 40 тысяч рублей в федеральный бюджет, сообщили в пресс-службе суда. Причина - нарушение законодательства при размещении наружной рекламы. На пересечении улиц Братьев Кашириных и Чичерина, агентство разместило наружную рекламу водки "Национальная", впрочем, не указав конкретного вида изделия.
Дальше...

ТУ ФАС ПРОВЕРИТ МЕСТНЫЕ КАЗИНО
Проверки организаций, чья деятельность связана с азартными играми, Свердловское УФАС проведет в феврале-марте текущего года. Об этом сегодня заявила и.о. руководителя управления Свердловского УФАС России Татьяна Колотова.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АЛКОГОЛЯ "СТУЧАТЬ" НА КОНКУРЕНТОВ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области призвало предприятия, выпускающие алкоголь, активнее сообщать о фактах недобросовестной конкуренции на рынке. Как заявила на пресс-конференции и.о. руководителя управления Татьяна Колотова, местные предприятия находятся в неравных условиях с производителями из других регионов.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА "СТУДИЯ "КЕНГУРУ" НА 4 ТЫС. РУБЛЕЙ
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду приняла решение о наложении штрафа на директора рекламного агентства ООО "Студия "Кенгуру" Максима Морозова в размере 4 тыс. рублей. Как сообщалось ранее, нижегородский ФАС во вторник признала рекламу воды "Славянская", распространяемую ООО "Студия "Кенгуру" (Нижний Новгород, рекламное агентство) ненадлежащей.
Дальше...

НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПОЗВОЛЯТ УКРАСИТЬ НАХОДКУ
Администрацией Находкинского городского округа утверждены Правила к отдельно стоящим щитовым рекламным установкам. Они распространяются на конструкции с размерами рекламно-информационного поля более 10 кв метров. Об этом 2 февраля сообщили в мэрии Находки.
Дальше...

РЕКЛАМА НАСТУПАЕТ
То, что люди все чаще используют мобильные телефоны для просмотра телепрограмм, посещения Интернета и рассылки фотографий и текстов, не прошло мимо внимательного (чтобы не сказать - хищного) взгляда рекламодателей. Они использовали мобильники для рекламы и раньше, но до недавнего времени основным их инструментом были текстовые сообщения.
Дальше...

АЛКОМАРКЕТ "МАГНУМ" И АРОМАТНЫЙ МИР "ВИНОМАНИЯ" НАРУШАЮТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
"Алкомаркет "Магнум" и ароматный мир "Виномания" не выполняют требования Свердловского УФАС по ликвидации рекламы крепких алкогольных напитков из своих витрин", – заявила JM и.о. руководителя Свердловского УФАСТатьяна Колотова.
Дальше...

НЕМЕЦКАЯ ГАЗЕТА: АУШВИЦ И ГАЗ НА ОДНОЙ ПОЛОСЕ
В немецкой газете "Лунденберг Цайтунг" в преддверии Дня памяти жертв Холокоста была опубликована статья, посвященная истории концентрационного лагеря Аушвиц. Материал озаглавленный "От Лунденберга до Аушвица" повествует о истории немецких евреев отправленных в этот концлагерь и скончавшихся там впоследствии.
Дальше...

РОССИЯНЕ ВЕРЯТ РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВ, НО ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ТРАВЫ
В России проведено исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. Оно явилось частью программы European Health Survey, которую впервые провели эксперты журнала Ридерз Дайджест в России и еще в 12 европейских странах. На вопросы анкеты "Здоровье нации 2005" ответили 995 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны.
Дальше...

НА РЫНКЕ УРАЛА – НОВЫЙ МЕДИА-АКТИВ
Хорошо раскрученный медийный бренд фактически выставлен на публичные торги: "Московский комсомолец – Урал" ищет себе хозяина. Начало 2006 года стало критическим периодом для уральской версии популярной газеты. Свердловский менеджмент отказался заниматься проектом из-за коммерческой неэффективности.
Дальше...

ТУ ФАС: С ЗОНТИЧНЫМИ БРЕНДАМИ НЕОБХОДИМО БОРОТЬСЯ
Проблема использования в маркетинговой политике компаний зонтичных брендов приобретает все большую актуальность. Свердловское УФАС пытается активно бороться с подобного рода нарушениями. Об этом сообщила и.о. руководителя управления Свердловского УФАС России Татьяна Колотова.
Дальше...

УФАС ПОСОВЕТОВАЛА ТЕЛЕКАНАЛАМ БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЕ С "МОБИЛЬНОЙ" РЕКЛАМОЙ
Челябинское управление антимонопольной службы России направило всем телеканалам города рекомендательные письма о недопустимости распространения рекламы мелодий, игр, картинок, вводящей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг. На сегодняшний момент руководство всех телеканалов информировало местное отделение УФАС о принятии к сведению данных рекомендаций.
Дальше...

COCA-COLA НЕ ВПИСАЛАСЬ В ТРОТУАР
Вчера замглавы Перми Владимир Бирюков сообщил о поступившем в мэрию письме от компании Coca-cola. По словам вице-мэра, представители известного производителя прохладительных напитков предлагают мэрии внести некоторую сумму в городской бюджет в обмен на разрешение разместить свои холодильники на улицах города.
Дальше...

ДЖОН РЕЙ ОСТАВИЛ GUCCI
Вчера итальянский Дом моды Gucci объявил об уходе Джона Рея с поста креативного директора мужского ready-to-wear. Его функции будет выполнять Фрида Джаннини, которая отныне становится креативным директором всего бренда Gucci.
Дальше...

СТЮАРТ ВАЙТЦМАН СОЗДАЛ ТУФЛИ ИЗ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ РИТЫ ХЭЙВОРТ
Обувной дизайнер Стюарт Вайтцман создал туфли из ювелирных украшений, некогда принадлежавших легендарной голливудской актрисе Рите Хэйворт. "Это настоящий голливудский гламур! – говорится в заявлении Вайтцмана, обнародованном в понедельник. – Использую личные ювелирные украшения легендарной актрисы для создания уникальной пары туфель, которые наденет звезда современного кино".
Дальше...

"РЕКЛАМНУЮ СЛУЖБУ НИЖНЕГО НОВГОРОДА" ВОЗГЛАВИЛА МЕНЕДЖЕР "СЕТИ-НН" ГАРТМАН
Муниципальное учреждение (МУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" возглавила заместитель генерального директора телестанции "Сети-НН" Алена Гартман. Об этом сообщили в МУ. По словам собеседника агентства, А.Гартман назначена руководителем учреждения с 1 февраля.
Дальше...

КАЗИНО ПОСТАВИЛИ НА ТРУБКИ
По прогнозам аналитиков, уже в ближайшее время доля игр для сотовых телефонов составит до 20% мирового рынка мобильного контента. В России темпы роста не так давно появившегося рынка mobile gambling – азартных и рейтинговых игр для владельцев мобильных телефонов поначалу - явно недооценили.
Дальше...

ГЛАВА "ЕВРОСЕТИ" СТАНЕТ ТЕЛЕВЕДУЩИМ
Глава "Евросети" Евгений Чичваркин (на фото) будет вести программу "Город. Контакт" на "Третьем канале". По словам создателей проекта, каждое воскресенье в утреннем эфире он будет разоблачать секреты мобильной индустрии.
Дальше...

80% РЫНКА ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ВСЕ ЕЩЕ ЗАНИМАЕТ ИМПОРТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Объем производства овощной консервации в России оценивается в 560 млн. банок в год. По прогнозам в ближайшие три - пять лет темпы роста этого рынка составят порядка 25-30% в год. 80% рынка овощных консервов занимает импортная продукция. В течение 2005 года в Россию было импортировано 387 тыс. тонн овощных консервов. Порядка 90% рынка консервированных овощей сегодня контролируется французскими, украинскими и венгерскими производителями.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИМ ФАРМАЦЕВТАМ ПОНРАВИЛОСЬ В РОССИИ
Компания Chiesi Pharmaceuticals объявила о том, что у нее появилось свое представительство в России – ООО "Кьези Фармасьютикалс" (Chiesi Pharmaceuticals LLC). В самой компании усиление позиций в России связывают с текущей стратегией развития.
Дальше...

"ЛЕДОВО" ПОВЕЗЕТ В ЕВРОПУ МОРОЖЕНУЮ РЫБУ
Вчера президент компании "Ледово" Надежда Копытина сообщила о том, что ее компания планирует начать поставки замороженных морепродуктов на европейский рынок. В связи c этим "Ледово" проведет переговоры с европейским отделением сети Metro, а также с рядом других европейских розничных операторов.
Дальше...

ЛОББИСТЫ РУНЕТА
Рунету на руку планы депутатов ограничить время рекламы на ТВ, считают аналитики. Они ожидают, что принятие новых поправок к закону “О рекламе” приведет к росту доходов холдингов РБК и Rambler Media.
Дальше...

“КОЛДУНИЙ” СПАС МАРКЕТИНГ
Провальная премьера мюзикла в США, на родине жанра, уже не повод для отчаяния продюсеров. Бродвейское шоу “Колдуньи” (Wicked) доказало, что творческую неудачу может исправить грамотная маркетинговая стратегия. Постановка, два года назад разгромленная критиками, сейчас лидирует по сборам, зарабатывая на сувенирах больше, чем конкуренты на билетах.
Дальше...

ЖЕЛАНИЕ ПОКУПАТЬ
Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные отечественные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный “Адамас”, компьютерный “Белый ветер”, обувные “Эконика” и Carlo Pazolini.
Дальше...

МОСКВЕ РАЗРЕШЕН ДЕМОНТАЖ
Второе чтение многострадального закона “О рекламе”, которое переносилось уже несколько раз, наконец имеет шанс состояться. Как стало известно, положен конец спору авторов законопроекта с правительством Москвы о 19-й статье закона — она регламентирует существование наружной рекламы.
Дальше...

"АШАН" ПЕРЕДУМАЛ ИДТИ В ТЮМЕНЬ
Как стало известно, французский ритейлер "Ашан" изменил планы по экспансии в Тюменскую область, осваивать которую ритейлер планировал в альянсе с региональной девелоперской компанией "Сибинтел". Стороны не смогли договориться, и "Сибинтел" сконцентрировался на сотрудничестве с конкурентом "Ашана" – торговой сетью "Перекресток". Эксперты говорят о том, что французский ритейлер упустил хороший шанс закрепиться в одном из самых богатых регионов России.
Дальше...

ФСБ ОТРЕКЛАМИРОВАЛА "СВОЛОЧЕЙ"
Вчера Центр общественных связей (ЦОС) ФСБ опубликовал сообщение, в котором опровергает наличие исторической основы вышедшего сегодня в прокат фильма "Сволочи". "В связи с выходом фильма в ЦОС поступают обращения представителей СМИ и ветеранской общественности о соответствии сюжета фильма исторической действительности",– говорится в сообщении. ЦОС сообщил, что "в архивах ФСБ и комитета национальной безопасности Республики Казахстан каких-либо материалов, подтверждающих существование в системе органов НКВД такого рода 'детских диверсионных школ', аналогичных описанной в фильме, не имеется".
Дальше...

BMW И NISSAN НЕ ПОДЕЛИЛИ ОДНУ БУКВУ
Компания BMW, похоже, решила отомстить японцам за своего земляка. Примерно год назад японский Nissan подал в суд на Audi, за использование в названии автомобилей буквы Q. По мнению японцев, это стало откровенным плагиатом на имена моделей принадлежащего им бренда Infiniti – Q45 и QX56.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМИ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 17-18 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или  группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Дальше...

СЕМИНАР «BTL, РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 13-14 ФЕВРАЛЯ 2006 Г.
В программе семинара:
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы.
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

ДОЛГОЖДАННЫЙ «ИЕРУСАЛИМ»
Издательская группа Ethnopress (под управлением MEDIACRAT) объявляет о переносе сроков запуска нового медиа-проекта – журнала "Иерусалим". Первый номер этого издания должен выйти в свет не позднее сентября 2006 года.
Дальше...

КОМПАНИЯ «МИГ» - ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА
Компания "МИГ" и партнеры в течение всего февраля проводят специальную акцию для мужчин и военнообязанных женщин, посвященную Дню Защитника Отечества.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КУБКА "ПЕРВОГО КАНАЛА" ПО ФУТБОЛУ
5 февраля 2006 года начинается Кубок "Первого канала", генеральным партнером которого выступила группа компаний "Союз-Виктан". Сильнейшие клубы России (ЦСКА и "Спартак") и Украины ("Динамо" (Киев) и "Шахтер" (Донецк)) с 5 по 9 февраля на стадионе "Блюмфельд" в Тель-Авиве (Израиль) будут бороться за кубок "Первого канала".
Дальше...

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ-2006" - ОБЪЯВЛЕН ПРИЕМ РАБОТ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru) объявляет о начале приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий". Проекты буду приниматься в течение нескольких месяцев, крайний срок сдачи работ - 14 апреля.
Дальше...

СЕТЬ GLORIA JEANS & GEE JAY РАСШИРЯЕТСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ
В Раменском и Балашихе Московской области открываются сразу два магазина фирменной розничной сети Gloria Jeans & Gee Jay. Таким образом, корпорация "Глория Джинс" начинает активно осваивать территорию Подмосковья и других регионов РФ. Всего же в 2006 году компания намерена открыть 245 магазинов и усилить свои позиции, как крупного национального ритейлера,
Дальше...

НАРОДНАЯ МАРКА®. ВЫБИРАЮТ ПОТРЕБИТЕЛИ
1 Февраля 2006 года стартовали главные неполитические выборы - НАРОДНАЯ МАРКА. В течение двух недель жители всех регионов нашей страны в ходе общенационального голосования будут называть марки товаров, которые считают самыми лучшими. Брэнды, завоевавшие наивысшую оценку российских потребителей, станут лауреатами Национальной Премии Народного Признания "НАРОДНАЯ МАРКА".
Дальше...

PLEON TALAN – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ САМОЙ КРУПНОЙ
30 января 2006 года в Украине появилось новое сетевое PR агентство Pleon Talan. Агентство основано на базе PR отдела Talan Proximity. Директором Pleon Talan назначена Елена Лобова. Презентацию по поводу открытия нового PR агентства посетили президент Pleon Europe Алекс Шуп и генеральный директор группы компаний Provid/BBDO Украина Татьяна Василенко.
Дальше...

PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПАНИИ "ДАНОН" В РОССИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией "Данон" на PR-обслуживание в России в 2006 году. В рамках договора Pro-Vision Communications разрабатывает стратегию PR-кампании, обеспечивает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, полный комплекс услуг в сфере media relations, интерактивных коммуникаций, мониторинга и анализа СМИ, организации мероприятий.
Дальше...

MYDJ.RU ВЫБРАЛО НОВЫЙ ЛОГОТИП И НАШЛО ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ
Завершился конкурс на новый лучший логотип, объявленный DJ Букинг-агентством MyDj.ru месяц назад. Логотип найден! В конкурсе приняло участие более полусотни человек из городов России и ближнего зарубежья. Дизайнеров Самары, Санкт-Петербурга, Киева, Москвы, Твери и многих других городов объединил Интернет. Особо жаркие дискуссии велись на профессиональном дизайн-форуме DesignForum.ru.
Дальше...

ПОКЛУБИМСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Агентство Molinos представляет Вашему вниманию сайт виртуального клуба Be Red. Be Red – это клуб успешных, состоявшихся, красивых людей, следящих за последними тенденциями танцевальной, музыкальной и модной культур, которые проводят свое время на пике эмоций, чей стиль жизни возводится в ранг отдыха для избранных.
Дальше...

НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ ДИЗАЙНА
Любите ли вы сумки так, как любят их женщины? Да, если вы  - дизайнер и мир пакетов, сумок, этикеток вам не чужд! Знаете ли вы, что можно делать из бумаги? Хотите знать больше? Издательский дом "Рип-Холдинг" приготовил сюрприз для всех любопытных интересующихся -  новые книги "1000 Сумок, Бирок, Этикеток"  и "Конструкции из бумаги". Книги выпускаются совместно с   английским издательством  Rockport и американским RotoVision и логически продолжают  красочный, интересный проект "Книжки с кARTитнками".
Дальше...

ПРОМА ОПРОВЕРГАЕТ МНЕНИЕ О ЗИМНЕЙ СПЯЧКЕ МЕДВЕДЕЙ
Веселый медведь в красной косоворотке появится в феврале на улицах Екатеринбурга. Его можно будет наблюдать около магазинов и торговых центров, где продается продукция компании "Корона" (Нижний Новогород). Это замороженные полуфабрикаты торговой марки "Государь". А ростовая кукла - мишка  - ожившая эмблема этой марки. 
Дальше...

"МЕДИАКРАТЫ" ВСТРЕТИЛИСЬ С ПРЕЗИДЕНТОМ
Всероссийский информационно-образовательный проект "Медиакратия",  был инициирован год назад МедиаСоюзом при поддержке партии "Единая Россия" и представляет собой обширную программу по развитию профессионального мастерства молодых журналистов,  специализирующихся на общественно-политической тематике.
Дальше...

PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА "МИАКАЛЬЦИК"
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией Novartis на PR-обслуживание в России в 2006 году рецептурного препарата "Миакальцик" и развитие интерактивных проектов бренда. В рамках договора Pro-Vision Communications разрабатывает стратегию для PR-кампании "Миакальцик", обеспечивает консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, полный комплекс услуг в сфере media relations и интерактивных коммуникаций.
Дальше...

"ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР" ПОДДЕРЖАЛА ПРОЕКТ "МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ"
Компания "Детский мир-Центр" – владелец крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей "Детский мир" – выступает партнером информационной программы "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (23.01.2006 - 29.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.01.2006 - 29.01.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.01.2006 - 29.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.01.2006 - 29.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.01.2006 - 29.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.01.2006 - 29.01.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.01.2006 - 29.01.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.01.2006 - 29.01.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное